Китайские лодочные моторы: Parsun, Hondex, Sail и другие

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 024
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

al104 сказал(а):
А давайте посчитаем вес, но не только одного мотора а всего скарба.
Допустим нужно пройти порядка 600-700 км на одной заправке топлива.
Грубо говоря для 2T нужно 200 л а для 4T нужно 150 л топлива. Разница по массе топлива порядка 40 кг. Разница по весу между моторами 4T и 2T при мощностях 15-20лс сотставляет около 5 кг, что снижает запас топлива в пользу 2T на 0,5-1 часа хода (~30 км).
В итоге по масссе загрузки лодки получаем:
5кг выигрыш в пользу 2T
или 40 кг выигрыш в пользу 4T

Т.е. при заданныех выше условиях в загруженная лодка с 4T будет при прочих равных на 35 кг (40-5) легче.
al104...+1000
 

Aliance

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2004
Сообщения
346
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

РЫБАНУТЫЙ- Для человека который не может привезти ни одного аргумента!
По поводу Тохатсу взгляните ссылку. http://www.moto-market.ru/tohatsu.shtml. И ипритензий к 4т у меня небыло никогда. С самого начала Вы не привели ни одного веского довода обвиняя лишь других в этом. На этой ссылке очевидно что моторы 5 и 6 сил одираковы. так кого простите можно не уважать?
 

FEST

Старожил
Регистрация
24.03.2004
Сообщения
526
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

al104 сказал(а):
А давайте посчитаем вес, но не только одного мотора а всего скарба.
Допустим нужно пройти порядка 600-700 км на одной заправке топлива.
Грубо говоря для 2T нужно 200 л а для 4T нужно 150 л топлива. Разница по массе топлива порядка 40 кг. Разница по весу между моторами 4T и 2T при мощностях 15-20лс сотставляет около 5 кг, что снижает запас топлива в пользу 2T на 0,5-1 часа хода (~30 км).
В итоге по масссе загрузки лодки получаем:
5кг выигрыш в пользу 2T
или 40 кг выигрыш в пользу 4T

Т.е. при заданныех выше условиях в загруженная лодка с 4T будет при прочих равных на 35 кг (40-5) легче.


Не корректно сравнивать 2 мотора на такие большие расстояния. Сравнивай по 1 баку (25 л) и расходу масла. И разница в весе у 15 сильных составляет не 5 а 15 кг.
http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-mercury/
 

Alex

Учредитель сайта
Команда форума
Регистрация
25.05.2003
Сообщения
1 743
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

al104 сказал(а):
Разница по массе топлива порядка 40 кг. Разница по весу между моторами 4T и 2T при мощностях 15-20лс сотставляет около 5 кг,
От 12-15кг и больше у моторов одного производителя. И еще откуда взята разница в топливе в 25%?
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 024
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Igoreha сказал(а):
РЫБАНУТЫЙ- Для человека который не может привезти ни одного аргумента!
По поводу Тохатсу взгляните ссылку. http://www.moto-market.ru/tohatsu.shtml. И ипритензий к 4т у меня небыло никогда. С самого начала Вы не привели ни одного веского довода обвиняя лишь других в этом. На этой ссылке очевидно что моторы 5 и 6 сил одираковы. так кого простите можно не уважать?
Молодец...хвастанул...Но это- НИОЧЁМ не говорит..6-ка как была, так и осталась 6-кой.. :!: Наверное повторяюсь...но не Вам решать за остальных-кого уважать, а кого нет.. :roll:И не нужно УМНО размышлять про 4-ткт моторы, если у Вас их никогда не было.. :roll: (я же не учу Алексея(водянного)- как правильно ловить карпа, или Диму (DmG)-какую выбрать катушку-потому, что плохо в этом разбираюсь) И наверное не я, а Вы вынудили начать меня этот нелицеприятный разговор... :!: И кого, простите, в чем я обвинил... :confused::
 

al104

Писатель-рыбак
Регистрация
05.04.2005
Сообщения
275
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

FEST сказал(а):
Не корректно сравнивать 2 мотора на такие большие расстояния. Сравнивай по 1 баку (25 л) и расходу масла. И разница в весе у 15 сильных составляет не 5 а 15 кг.
http://www.moto-market.ru/lodochnye-motory-mercury/
2T:
Мекурий 15 - 35 кг
сузуки 15 - 38 кг

4T:
Мекурий 15 - 50 кг
Хонда 15 - 46 кг
сузуки 15 - 43 кг

Ну да не 5 кг а около 8-10 кг в среднем

А зачем по баку сравнивать? Для каждого мотора свои задачи. Если только по ОВХ плавать, то особой разницы конечно между 2T и 4T нет.

Разница в топливе взята грубо, например для сузук 15
на оборотах 5200 для она составляет (данные производителя)
2T - 420 г /лс ч
4T - 270 г /лс ч
т.е. почти 40% а не 25%
На оборотах 3000
у 2Т она возрастает почти до 500 г /лс ч
у 4T практически не меняется.
 

Вложения

  • suz15.jpg
    suz15.jpg
    24.8 КБ · Просмотры: 806

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Господа спорщики! За своими спорами и доказательствами своей правды, Вы упустили главное! Вопрос был такой: КАКОЙ ЛУЧШЕ КУПИТЬ КИТАЙСКИЙ 5-сильный МОТОР, 2 или 4 тактный! Вот в чем вопрос!
Предлагаю начать заново! :D
ИМХО, выбирая такой мотор с малой мощностью, да ещё и Китайский, лучше брать 2-х тактник.
 

Aliance

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2004
Сообщения
346
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

РЫБАНУТЫЙ - ТАК Вам даже то что моторы 6 и 5 сил приведённые в ссылке ни о чём не говорят. Что же тогда Вам можно обьяснить? Человек просто не хочет ничего думать кроме того что он уже придумал)))))))))

А вот переходить на личности не стоит! Предупреждение.
 

Aliance

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2004
Сообщения
346
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

al104 -Заметьте спор пошёл не в отношении моторов от 15л.с. А о пердюкалках на лодках в 2.8 м и о мощности 4т. в 6-5 л.с. Вы как я надеюсь здравый человек можете обьяснить преимущества использования на таких лодках таких четырёхтактников в сравнении с 2т. 9.8. Со всеми вашими выкладками дальних пробегов и запасов топлива. Очевидно что 4 т. для которого толкаемый обьект не под силу, проиграет более прожёрливому 2 тактнику.. Опять же на комлекте вашего товариша я так понял ни о каких дальних походах и речи быть не может. Потому что комплект одиночка. Мои доводы 1. расход на 2 тактах будет меньше на одной и той же скорости(дада)2.Рессурс самого движка увеличивается потому что он будет работать не более чем 4000 об. При том что 4т. это обороты от 5000до 6000. 3. Всегда есть запас мощности. Котрый необходим. А теперь други скажите ещё раз Ваши доводы в пользу 4 т пукалки с 1 цилиндром. По сути она ничем не отличается от 2-х тактника такой же мощности и 2 такта в 9.8л.с пусть и форсированных из 8 ки в любом случае буде эффективней чем 6 сильный 4.т мотор
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Так,что лучше 2-х или 4-х тактный :confused::
НЕПОНЯТНО :shock:
 

Aliance

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2004
Сообщения
346
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

al104 сказал(а):
А давайте посчитаем вес, но не только одного мотора а всего скарба.
Допустим нужно пройти порядка 600-700 км на одной заправке топлива.
Грубо говоря для 2T нужно 200 л а для 4T нужно 150 л топлива. Разница по массе топлива порядка 40 кг. Разница по весу между моторами 4T и 2T при мощностях 15-20лс сотставляет около 5 кг, что снижает запас топлива в пользу 2T на 0,5-1 часа хода (~30 км).
В итоге по масссе загрузки лодки получаем:
5кг выигрыш в пользу 2T
или 40 кг выигрыш в пользу 4T

Т.е. при заданныех выше условиях в загруженная лодка с 4T будет при прочих равных на 35 кг (40-5) легче.
Кстати если внимательно прочтитаете то что я говорил так это был не вес мотора который Вы потом так обсчитали. А мощность мотора превышающая в 1,5 раза при том же весе мотора
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Для ВОЛКЕР-http://www.vodnik.1000size.ru/outboard/..прочитайте внимательно от начала и до конца ..и сделайте правильный ;) выбор.
Прочитал,теперь сижу под впечатлением и думаю,что лучше весна или осень :confused:: Может кто кинет ссылку. :confused::
 

Aliance

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2004
Сообщения
346
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Alex- Извини больше не повториться) Просто чуток достали теористы баз теорий. ))
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Волкер сказал(а):
Прочитал,теперь сижу под впечатлением и думаю,что лучше весна или осень :confused:: Может кто кинет ссылку. :confused::

По всякому, при непостоянном использовании и небольших мощностях, 2-х-тактная ОСЕНЬ лучше (практичнее и удобнее) 4-х тактной ВЕСНЫ! :lol:
 

коля-лариса

Старожил
Регистрация
30.11.2009
Сообщения
1 895
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

vlad40 сказал(а):
По всякому, при непостоянном использовании и небольших мощностях, 2-х-тактная ОСЕНЬ лучше (практичнее и удобнее) 4-х тактной ВЕСНЫ! :lol:
:D
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 024
Местоположение
Новосибирск

Aliance

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2004
Сообщения
346
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

РЫБАНУТЫЙ - Мужик или ты отстань от меня или я тебя достану. Ты писал что у тебя мотор весит 25 кг.http://www.podvesniki.ru/tohatsu_mfs6ss.htm Это мотор Тоха MFS6S с обьёмом 123. То что ты сейчас выкинул в выпиндрёж это Тоха S6A3ZS http://www.alba-tros.ru/product/?id=2672 c обьёмом 209 и весом в 35 кг. А теперь недельку подумай что ты тут буровишь и лучше отвали от меня а то придётся огорчить на весь сайт. Т.е Для лодки длинной в 2.80 самый лучший вариант по вашим словам четырёхтактный мотор мощностью 6 л.с и весом 35 кг. ? Я ничего не пререпутал у вас мотор вдруг оказался чуток тяжелее на 10 кг.? Предлагаю прекратить это дискуссию уже давно противно.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 024
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Igoreha сказал(а):
РЫБАНУТЫЙ - Мужик или ты отстань от меня или я тебя достану. Ты писал что у тебя мотор весит 25 кг.http://www.podvesniki.ru/tohatsu_mfs6ss.htm Это мотор Тоха MFS6S с обьёмом 123. То что ты сейчас выкинул в выпиндрёж это Тоха S6A3ZS http://www.alba-tros.ru/product/?id=2672 c обьёмом 209 и весом в 35 кг. А теперь недельку подумай что ты тут буровишь и лучше отвали от меня а то придётся огорчить на весь сайт. Т.е Для лодки длинной в 2.80 самый лучший вариант по вашим словам четырёхтактный мотор мощностью 6 л.с и весом 35 кг. ? Я ничего не пререпутал у вас мотор вдруг оказался чуток тяжелее на 10 кг.? Предлагаю прекратить это дискуссию уже давно противно.
:lol: :lol: Ну Вы же хотели доказательств...и обвинили меня в неаргументированности...Я же Вам доказал, что у Тохи 4-ткт есть своя отдельная шестерка...так получается, что Вы оказалитсь неправы... :roll:а мой это мотор или нет -непринципиально. Идею прекратить дискуссию поддерживаю...Удачи тебе, Igoreha :D
 

Aliance

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2004
Сообщения
346
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
:lol: :lol: Ну Вы же хотели доказательств...и обвинили меня в неаргументированности...Я же Вам доказал, что у Тохи 4-ткт есть своя отдельная шестерка...так получается, что Вы оказалитсь неправы... :roll:а мой это мотор или нет -непринципиально. Идею прекратить дискуссию поддерживаю...Удачи тебе, Igoreha :D
Я думаю кто наблюдал всё это улыбнётся. Чё меня попёрло :lol: :lol: :lol: