Китайские лодочные моторы: Parsun, Hondex, Sail и другие

pum61

Писатель-рыбак
Регистрация
13.07.2009
Сообщения
147
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Рыбанутый,Игореха!Просьба:не останавливайтесь на достигнутом! :D До открытой воды еще много времени-а в соседних топиках куча тем для творческих дискуссий..Предлагаю перенести диспут в соседнюю ветку про ТО-там много интересных вопросов:"конец Александрова","шары Суслова" и пр. :D :D :D
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

pum61 сказал(а):
..Предлагаю перенести диспут в соседнюю ветку про ТО-там много интересных вопросов:"конец Александрова","шары Суслова" и пр. :D :D :D
Присоединяюсь к данной просьбе!!! Ещё ведь есть "Хорватские яйца" и много другого интересного! :lol:
 

Wladislav1

Писатель-рыбак
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
106
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Михаил писал
....... вот еще что насчет 5 лс. В законе сказано не о 5 лс, а о 3.68 кВт. Например Сузуки 5 лс имеет мощность 3.7 кВт, и уже не попадает. Парсун 5 лс - 3.6 кВт, он пррокатывает
Ребят я чето не понял в учебнике пофизики за 6 или 7 класс написано 1л.с. равна 735,49875 Вт т.е. если округлить до десятых 735,5 умножаем на 5 = 3677,5 ну а если 735,49875 *5= 3677,49375 т.е. 3677,5 как ни крути тож самое ну и соответственно никак не может быть 5л.с.=3,6кВт так это как что китайцы по другому округляют?
 

alexbarab

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
190
Местоположение
Барабинск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

В России величина транспортного налога зависит от мощности двигателя в лошадиных силах. Пересчет в лошадиные силы осуществляется путем умножения мощности двигателя, выраженной в кВт, на множитель, равный 1,35962 (то есть используется переводной коэффициент 1 л. с. = (1 / 1,35962) кВт). Хотя законом вопрос не урегулирован, налоговые органы советуют при таком пересчете во внесистемные единицы мощности (л. с.) округлять с точностью до второго знака после запятой. Т.е. 1 л/с равна 1,36 кВт. Из этого: 5-сильный двигатель - 5 / 1,36 = 3,68 кВт. Т.е. права на управление данного мотора не нужны. Проблема в том, что японопроизводители в документах и на шильде округляют эти кВт до 3,7. А по нашему законодательству - это уже косяк. Написано более 3,68 - давай права)))
 

alexbarab

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
190
Местоположение
Барабинск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Выдержки из приложения к приказу МЧС РФ от 21 июля 2009 г. N 423
1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;
прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.
 

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

по Хондекс. Провел первый спуск в Матвеевке. Хондекс 9,8.
Поскольку обкатку первые 3 часа проводил заранее в проточной воде, то на реке кратковременно уже включал полный газ.
Звуковое давление: Дб не выше, чем ниссанмарин 9,8. Ниже чем Мерк 15. Звук ровный.
Вибрация на хх меньше чем на мерке. Наверное связанно с чуть увеличиненными оборотами на хх - установка заводская - ничего не менял.
На Акву -340 мотор налез на транец, без такого запаса как на мерке 15, но и пихать не пришлось как на Яме 15.
Скорость не мерял: 32-34 по ощущениям. Что вообщем и должно было быть. Ощущения "что несешься как угорелый" как на мерке 15 (скорость в одного была 41-42 км/ч) нет.
Румпель выше задран, точнее угол между осью румпеля и гаризонтом больше (чем например у Мерка 15, там угол почти 0 град). Для Аквы-340 это оказалось очень кстати, теперь пальцы левой руки не задевают сидушку.
Бак из более "твердого" пластика, чем у японцев. Мне больше понравилось - не вздувается (в машине +20 град), не сплющевается (на улице +1).
При подъеме в крутую гору с мотором пришлось сделать промежуточный привал: наст снежный проваливался местами по колено. Это 26 кг. С 15-ой (35-40кг) привалов было бы больше.

Минус: в комплектации нуууу очень длинный шланг с баком идет, и при первом запуске на рыбалке, не понятно, недокачал или перекачал грушей. Наверное это удобно, для тех кто ставит бак на нос. А я буду укарачивать шланг на 1,5 метра, тогда придется грушей работать меньше .
И еще чисто гиппотетический минус: нет мультирумпеля. :mrgreen: Вот по чему реально скучаю. Надеюсь Мерковцы сделают 10-ку, НО не более 26 кг и с мультерумпелем - первый в очередь запишусь.

Вывод: если поменять калпак (капот) на другой с надписью, например, Ниссанмарин, то можно разницу и не обнаружить.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Glisser,

Максим, поздравляю с покупкой!.. Расскажи гда Хондекс брал и по чём?
 

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

P.Ch сказал(а):
Glisser,

Максим, поздравляю с покупкой!.. Расскажи гда Хондекс брал и по чём?
В феврале в адреналине 42 000. Шнур брал не давно у них же - посмотрел: моторы уже в наличии только "ДЖЕТ!".
 

vis958

Активный рыбак
Регистрация
22.12.2010
Сообщения
55
Местоположение
Бердск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Glisser Поздравляю с покупкой! Наконец-то один из немногих отзывов по теме ( без криков и лишних эмоций). На мой взгляд именно такие описания плюсов и минусов и помогают составить обьективую картинку о даном продукте.
 

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

vis958 сказал(а):
Glisser Поздравляю с покупкой! Наконец-то один из немногих отзывов по теме ( без криков и лишних эмоций). На мой взгляд именно такие описания плюсов и минусов и помогают составить обьективую картинку о даном продукте.
Спасибо. Не зря время потратил, раз людям надо. На рыбу, честно говоря, не расчитывал. Вода кстати прозрачная до 2-2,5 метров! До 1,5 метров вообще все видно до камушка.
Хотел спуск и тест мотора заснять (сюжет №2), но камеру отдал людям - Тай поехали снимать :)
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Детонация на хх меньше чем на мерке. Наверное связанно с чуть увеличиненными оборотами на хх - установка заводская - ничего не менял.

Не понял, это как? :shock: Детонация бывает только на рабочем ходе!
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
7 024
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

vlad40 сказал(а):
Детонация на хх меньше чем на мерке. Наверное связанно с чуть увеличиненными оборотами на хх - установка заводская - ничего не менял.

Не понял, это как? :shock: Детонация бывает только на рабочем ходе!
Владислав..это он про вибрацию говорит... ;)
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Владислав..это он про вибрацию говорит... ;)

Ааааааа.......... а я уж подумал, что Хондексы работают по другому принципу внутреннего сгорания......
 

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Добавлю по Хондекс 9,8. После 10-ти минут хождения на Мерке 15 левая ладонь типа "покалывала". Чувство было неприятное - как мясо от костей на ладоне оторвалось, что ли. Кто долго на румпеле руку держал поймет о чем речь. На Хондексе такого нет. Думаю дело не столько в марке, сколько в разнице по лошадям 15/10. Может нехорошая особенность Мерка 15. Да и вообще вибрация меньше на Хондекс 10.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Максим, Хондекс, при такой как сейчас погоде, заводится нормально?
 

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

P.Ch сказал(а):
Максим, Хондекс, при такой как сейчас погоде, заводится нормально?
А почему плохо-то должен?
масла в картере не замерзает - не 4-хтактник. В рекламе Хондекс вообще идет как парсун адаптированный к работе до -7град. Правда думаю что это маркетинговый слоган - не более. Не ищите косяки в Хондекс (про других китайцев не могу говорить). Я пока нашел один минус: повышенный х.х. - но сравниваю с мерк 15, может на остальных 10-ах также. Опять же если регулировать, то надо сначала на станцию - может это мое ОБМАНЧИВОЕ впечптление - и х.х. так на всех моторах, просто на мерке 15 вибрация на х.х. например выше была.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Glisser сказал(а):
А почему плохо-то должен?
масла в картере не замерзает - не 4-хтактник. В рекламе Хондекс вообще идет как парсун адаптированный к работе до -7град. Правда думаю что это маркетинговый слоган - не более. Не ищите косяки в Хондекс (про других китайцев не могу говорить). Я пока нашел один минус: повышенный х.х. - но сравниваю с мерк 15, может на остальных 10-ах также. Опять же если регулировать, то надо сначала на станцию - может это мое ОБМАНЧИВОЕ впечптление - и х.х. так на всех моторах, просто на мерке 15 вибрация на х.х. например выше была.

Да какие косяки на новом моторе? Пусть и китайском....... Заводится и работает нормально? Ну и не фиг лезть в него. Обкатается пусть нормально, потом отработает часов 100, потом и сравнивать!
 

eav

Писатель-рыбак
Регистрация
03.06.2009
Сообщения
172
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Glisser сказал(а):
А почему плохо-то должен?
масла в картере не замерзает - не 4-хтактник. В рекламе Хондекс вообще идет как парсун адаптированный к работе до -7град. Правда думаю что это маркетинговый слоган - не более. Не ищите косяки в Хондекс (про других китайцев не могу говорить). Я пока нашел один минус: повышенный х.х. - но сравниваю с мерк 15, может на остальных 10-ах также. Опять же если регулировать, то надо сначала на станцию - может это мое ОБМАНЧИВОЕ впечптление - и х.х. так на всех моторах, просто на мерке 15 вибрация на х.х. например выше была.
Мерк какого года то был? вообще мерк самый тихий мотор и цилиндры от румпеля отдельно так сказать через аморты, что вибрации нет на румпеле.