Китайские лодочные моторы: Parsun, Hondex, Sail и другие

Sanya_Spin

Писатель-рыбак
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
398
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

P.Ch сказал(а):
Sanya_Spin,

"Гарантия" на моторы это развод для лохов! Почитай вот здесь: http://www.rusfishing.ru/forum/showthre ... ght=YAMAHA
Типа даже японцы ломаются :lol:
1.Я еще раз утвердился что % брака присутствует у любых производителей!
2.Еще раз подтвердило высказывание: типа все зависит от пользователя!
Может в церковь ходить перед покупкой или после приобретения:roll:
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Sanya_Spin,

Дело не в том, что моторы ломаются, а в том, что при ЛЮБОЙ поломке дилер будет всю вину валить на тебя! Будет трахать тебя экспертизами до тех пор, пока ты не согласишься на платный ремонт.

На "гарантийный ремонт" они соглашаются, когда необходимо сальник заменить или новую свечу вкрутить... ;)
 

Brawny

Писатель-рыбак
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
108
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Год назад стоял перед выбором китай или японец, но решил переплатить за бренд и спать спокойно. Возможно Парсун не хуже, но локти не кусаю. Прокачал 4с 4т до 6с, благо поршневая таже, Получил 6 японца по цене китайца и документами нетребующими удостоверения судоводителя.
 

alexbarab

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
190
Местоположение
Барабинск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Всем привет! Подскажите пожалуйста... Такая ситуация - взял SEA-PRO F5S. По паспорту свеча идет - BR6HS (с короткой резьбой). Но когда выкручиваю свечу - виден порядочный запас резьбы в головке, вроде как под длинную резьбу. А с короткой резьбой, получается, что свеча вкручивается только до половины резьбы. Стоит ли экспериментировать с длинной свечой?
 

alexbarab

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
190
Местоположение
Барабинск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Ни фига себе... Это я всю ветку убил?)))
 

Brawny

Писатель-рыбак
Регистрация
07.02.2011
Сообщения
108
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Не в тему , но если интетесно;Отличие 4х от 6ти сильного только в карбюраторе. Можно заказать , но это дорого и того не стоит. Берём и разворачиваем диффузор с 10до 11.5 , max 12 . Главный жиклёр оставляем без изменений , жиклёр качества смеси колибруем до 0.7( или 0.8 не помню) на воде будет видно по цвету свечи. Светлый налёт -бедная смесь, обогащаем до желаемой. Желателен тахометр, но не критично. Обороты возрастут на 350-500 в зависимости от загрузки и режима хода. Появится моща на верхней границе оборотов. Стабильность работы на малых оборотах сохранилась без ущерба. Холостой ход не вырос. Расход с 1.6 поднялся до 1.9-2. Выход на глисс на ниссан мране 230 сребёнком до 30 кг стал реален. Для одного хватало и 4х.
 

бывший_рыбник

Старожил
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
1 165
Местоположение
yjdjcb,
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Подскажите, что на данный момент у нас в городе можно купить, двухтактник, 5л/с, где и почем?
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Ganses сказал(а):
Подскажите, что на данный момент у нас в городе можно купить, двухтактник, 5л/с, где и почем?

На днях был в магазине на ул. Ударной (около Кирзавода на ул.Троллейной)- есть в наличии Мерк 5 (2 т.) и Хонда 5 (4т.). Цены не помню. Но Хонда - оооооочень дорогая и тяжелая - 27 кг.!!!
Ямы 5 в городе сейчас ни у кого нет.
А вообще надо просто тупо сесть и обзвонить магазины. Телефоны их есть на сайте.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Ganses,

В конце мая, в салон "Парсун" на Красном проспекте 220, придет 2-х тактная 5-ка. Цена 27000 руб. Клон Тохи-5.
 

Sanya_Spin

Писатель-рыбак
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
398
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

При покупке любого Китайского мотора обращайте внимание на длину дейдвуда,у Парсун он
S - 435мм, а у меня фактом 440 было, таким образом будете наращивать транец от 4-6см, для доведения до положенных настроек по паспорту 0-25мм до уровня АКП.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Sanya_Spin сказал(а):
При покупке любого Китайского мотора обращайте внимание на длину дейдвуда,у Парсун он
S - 435мм, а у меня фактом 440 было, таким образом будете наращивать транец от 4-6см, для доведения до положенных настроек по паспорту 0-25мм до уровня АКП.

Да такая хрень у всех моторов, и у японских тоже! Так что не ругайте китайцев! Они всего-лишь копируют косяки японцев! :D
 

Sanya_Spin

Писатель-рыбак
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
398
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

vlad40 сказал(а):
Да такая хрень у всех моторов, и у японских тоже! Так что не ругайте китайцев! Они всего-лишь копируют косяки японцев! :D

Улыбнуло про косяки Японцев :lol:
Ты что, сейчас Японоводы обидятся, япы же не умеют косячить, они же боги в технике у них все идеально :lol:
 

Поручик

Старожил
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
672
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Sanya_Spin сказал(а):
Улыбнуло про косяки Японцев :lol:
Ты что, сейчас Японоводы обидятся, япы же не умеют косячить, они же боги в технике у них все идеально и Фукусима :lol:

Еще раз перечитайте свой пост. Если вас не посетила мысль удалить про Фукусиму, то вы неправы :( :roll:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Sanya_Spin сказал(а):
Улыбнуло про косяки Японцев :lol:
Ты что, сейчас Японоводы обидятся, япы же не умеют косячить, они же боги в технике у них все идеально и Фукусима :lol:

А что обижаться? Я сам убеждённый Японовод (и ПЛМ и Авто), но объективность и факты главнее личных амбиций! И это правильно! :D Хотя все наши беды с размерами ног ПЛМ не от Японцев или Китайцев, а от дилеров и т.п. деятелей, не удосужившихся даже глянуть в паспорта моторов, перед тем, как писать в своих рекламах: ".....длина ноги мотора S - 380 (390) мм......" У той-же Ямахи моторы имеют 3 разных размера! А не просто обобщенно-усреднённые "S" с "L". И на каждый мотор указывается свой размер ноги в "мм"!
Вывод: не верьте безграмотным дилетантам - продавцам консультантам! Требуйте показать РЭ на мотор и прочтите ТХ мотора. Там всё есть!
Товарищи! Будьте бдительны! :lol:
 

alexbarab

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
190
Местоположение
Барабинск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Ни хрена там нет), а если и будет - тоже не верьте. Верьте только рулетке и своим глазам))))) Все это - разговор ни о чем))) Я сначала смутился по размеру своей S-ки - до антикавитационной пластины - 45,5 см))(транец - 38 см, т.е заглубление АКП составляет 7,5 см!!!). Потом (с рулеткой) объехал всех знакомых (и японо... и китаеводов) - у кого 43, у у кого 45, 47, 41 и.т.д.))) Бред какой-то. Нет стандартов - S-ки - это примерный тип, я в этом убедился лично!!! На всех моторах разное расстояние. И я сделал вывод - надо регулировать: лодка - мотор))) Если совпало нормальное расстояние - повезло, но - на 90 % лодок ПВХ нужно подгонять транец под мотор)))
 

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

замерил скорость. Аква 340 с хондекс 9,8. Вес общий: 65+25+105+25= 220 кг. Против течения 26 км/ч. По 32 км/ч. По заливу 30 км/ч. Для примера: под Мерк 15 было до 41 км/ч по течению. Реально более 36 км/ч в одного не ходил - напряг (пиво в бутылке пениться :roll: ).
Итог, как и ожидал: потерял скорость 6 км/ч, при этом снизил вес мотора с 35,5 кг до 26 кг. И мультирумпиль :cry:
 

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Проверил еще раз скорость на Аква340 и Хондекс 9,8. Один пилот. По мелкой волне без течения до 31 км/ч. С двумя хомяками не мерил, но глисс - без проблем.
 

Волкер

Старожил
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
1 299
Местоположение
НСО Бердск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Glisser сказал(а):
замерил скорость. Аква 340 с хондекс 9,8. Вес общий: 65+25+105+25= 220 кг. Против течения 26 км/ч. По 32 км/ч. По заливу 30 км/ч. Для примера: под Мерк 15 было до 41 км/ч по течению. Реально более 36 км/ч в одного не ходил - напряг (пиво в бутылке пениться :roll: ).
Итог, как и ожидал: потерял скорость 6 км/ч, при этом снизил вес мотора с 35,5 кг до 26 кг. И мультирумпиль :cry:
Ну,а если руку на сердце-что больше жалко-6 км/ч или мультирумпель :confused:: :)