Re: PARSUN,HONDEX,SAIL
Воин сказал(а):
ну так у многих, вроде как транец нужно поднимать
У меня Silverado 30F + Parsun 5 BMS в действительности транец 37,5см, мотор 43,5 см т.е. нужно нарастить до 5,5 см. Поднл я транец на 4,5см..
75я+45лодка+25мотор+5снасти+5 канистра бенз=155 кг
Еще начитался что на плоскодонках лодка лучше встает на глис. Я решил сразу не накачивать киль.
Итак маршрут был запланировал ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ НА ОБИ испытания начал с проставки еще 1,5см, и 1отверстии, старт, лодка пошла и когда начала переваливаться через бурун воды под днищем, только она начала набирать, пошла, как тут же но тут же хапнула воздуха и встала коброй так 2раза, понял что это начались прохваты воздуха и это перебор в высоте, убрал проставку и переместился вперед. По началу лодка стала набирать скорость и вот она пошла, это был глис, но управляемость была никакая, лодку мотало по сторонам.
Остановился накачал киль и проделал тоже самое. И вот оно счастье, режим глиссирования, награда за мои муки и старания, так я проплыл несколько километров наслаждаясь красотами, замерить скорость было нечем и а разбег составил приблизительно 500-600 метров.
Итак "глис на Silverado 30F + Parsun 5 BMS" = 4 см поднял транец + 1отверстие, перемещение вперед при старте, потом можно обратно. Извеняюсь за качество, снимал с телефона:
http://www.youtube.com/watch?v=32Zylb2CyXA