Re: PARSUN,HONDEX,SAIL
РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
есть несколько просто замечательных законов термодинамики...а именно Законы Бойля-Мариотта,Гей(не гея... :lol: )-Люссака... и других в меру известных товарищей...,которые ,вкратце ,описывают поведение газов(к которым обязательно относиться и воздух),жидкостей в закрытых обьемах при нагревании,сжимании и т.д.Так вот,имеем полость ноги с редуктором...чем меньше будет там воздуха(а он,согласно законам,имеет максимальный коэфициент при нагревании(я,надеюсь..что Вы не будете оспаривать,что редуктор,а значит и масло,в процессе сильно нагревается-это аксиома ,нетребующая доказательств),тем меньше будет давление на сальник...извините, в ноге мотора нет сапуна,как в мостах и коробках авто :!:
Заливая масло сверху,Вы все-равно не сможете убрать весь воздух,находящийся в закоулках редуктора..масло настолько плотное ,что не пропустит воздушные пузырьки...
РЫБАНУТЫЙ
Хорошо написал, много... но неправильно!
(ничего, что на "ты"? - ко мне можно также обращаться
)
Ведь по твоей "теории" выходит, что воздушная система намного мощней, чем гидравлическая... :shock:
Тогда к тебе вопрос: почему на всех ответственных механизмах типа автокранов, гидравлических прессах используется гидравлическая жидкость (она же = гидравлическое масло), а не воздух? Воздух в таких системах удаляют как раз для того, чтобы не было падения давления в гидравлической системе!
Кстати: во всех гидравлических системах установлены специальные регулируемые клапана, отьюстированные на "рабочее" давление и также есть аварийные клапана, которые перепускают гидравлическую жидкость из системы в резервуар в случае превышения давления из-за перегрузок, засорения системы, чрезмерного нагрева и, как следствие, критического объемного расширения гидравлической жидкости (масла)!
Да - воздух при нагревании расширяется в большей степени, но сила его объемного расширения (давления) на ПОРЯДОК меньше, чем у масла!
Поэтому: ни в коем случае нельзя заливать масло под завязку, без воздуха! Воздух, находящийся в "сапоге", как раз не даст маслу выдавить сальники и скомпенсирует то избыточное давление, которое возникает от разогрева при работе механизма!
А вот в авто/тракторной технике в КПП, раздатку и в ходовую часть (мосты, бортовые) масло заливается также по паспорту - строго необходимое количество, для особо одаренных там даже сделано заливное отверстие так, чтобы излишки масла вытекали! В этих системах есть сапуны, т.к. емкость воздушного пространства там невелика и не требуется тщательной герметизации. Опытные владельцы авто думаю не будут со мной спорить, если я скажу вот такую вещь: если потекли сальники в КПП, раздатке или в ходовой части (мосты, бортовые) - то не факт, что они изношены = проверь сапун....
Мой совет тем, кто читает эту ветку - прислушайтесь к правильному совету (особенно слова: "
необходимое по паспорту количество" масла:
pabbllo сказал(а):
Слил через нижнее, и залил через верхнее необходимое по паспорту количество
РЫБАНУТЫЙ - извини, но законы термодинамики и иже с ними ты знаешь неважно