Китайские лодочные моторы: Parsun, Hondex, Sail и другие

alexbarab

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
190
Местоположение
Барабинск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Вопрос - мотор Sea-Pro F5S (4т) не развивает нужных оборотов. До пол-газа все нормально, а дальше его как-будто кто за жопу тянет))) Думал лодка тяжелая (330, номинал - 10 л/с), но попробовали поставить этот мотор на другую ПВХ (макс 6 л/с, лодка гораздо уже и легче) Такая же байда. Хотя он на своем Мерке - 3,3 почти на глисс на этой лодке выходит)) А моя пятерка жмется как курва)) Может кто-что посоветует, где-что крутить... Или - нахрен этот китай))) Короче, что-то я разочаровываюсь в этих китаемоторах. Да еще, к тому же, масло выбрасывает где-то. Визуально, вроде, не видно, но как колпак снимаешь - днище поддона всегда в масле. Спасайте........
P.S. "Каждый китайский ребенок, просыпаясь, утром, делает зарядку... а потом относит ее в ближайший магазин сотовой связи..." Не ужели и с моторами также?!)))
 

Sanya_Spin

Писатель-рыбак
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
398
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

alexbarab сказал(а):
Вопрос - мотор Sea-Pro F5S (4т) не развивает нужных оборотов. До пол-газа все нормально, а дальше его как-будто кто за жопу тянет))) Думал лодка тяжелая (330, номинал - 10 л/с), но попробовали поставить этот мотор на другую ПВХ (макс 6 л/с, лодка гораздо уже и легче) Такая же байда. Хотя он на своем Мерке - 3,3 почти на глисс на этой лодке выходит)) А моя пятерка жмется как курва)) Может кто-что посоветует, где-что крутить... Или - нахрен этот китай))) Короче, что-то я разочаровываюсь в этих китаемоторах. Да еще, к тому же, масло выбрасывает где-то. Визуально, вроде, не видно, но как колпак снимаешь - днище поддона всегда в масле. Спасайте........
P.S. "Каждый китайский ребенок, просыпаясь, утром, делает зарядку... а потом относит ее в ближайший магазин сотовой связи..." Не ужели и с моторами также?!)))

Вы ужаснетесь когда узнаете что траблы есть у Ипонцев,причем и похуже, однако никто не кричит в топку Ипономаторы!
Вы обкатку прошли? Полноценную мощность мотор наберет не сразу после обкатки, а после нескольких десятков часов работы.
А вот по маркам Sea-Pro не фонтан..Парсуны рулят! Ибо единственный Китай с официальным дилерами и качеством изготовления деталей..
Еще, на моем Парсуне в 5л.с. дальше трети в кобре или водоизмещенке смысла нет крутить ручку, тоже самое понт, а это зависит от нагрузки на винт, а она при старте большая. Вы как думаете сможете ли вы с места газонув на полную сразу выйти на глис и развить макс. скорость? Конечно нет, протащитесь несколько десятков метров, постепенно скорость будет увеличиваться...проверьте в холостую у вас мотор будет же раскручивать макс. обороты, значит не в движке дело.
А у меня лодка 300, а на вашу 330 вам бы 6-8 л.с. Хотя коллега на Парсуне 5 Лодка нордик 330 на глис выходит и мчит тока в путь, но транцы наращивали оба, буква S(BMS) у Парсунов в реале 440мм, а не 381 ..4см вверх
А вот на глисе наполную газ сразу ощущается увеличении скорости и это логично, мотору легче крутить винт.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Скорее всего некоторые китайские моторы просто недодают заявленной мощности, вот и всё. Это может быть от неправильной подборки деталей ЦПГ или от ГРМ, всё-таки 4-х тактники более сложная и деликатная в сборке вещь.
 

alexbarab

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
190
Местоположение
Барабинск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

[/quote]Вы ужаснетесь когда узнаете что траблы есть у Ипонцев,причем и похуже, однако никто не кричит в топку Ипономаторы!
Вы обкатку прошли? Полноценную мощность мотор наберет не сразу после обкатки, а после нескольких десятков часов работы.
А вот по маркам Sea-Pro не фонтан..Парсуны рулят! Ибо единственный Китай с официальным дилерами и качеством изготовления деталей..
Еще, на моем Парсуне в 5л.с. дальше трети в кобре или водоизмещенке смысла нет крутить ручку, тоже самое понт, а это зависит от нагрузки на винт, а она при старте большая. Вы как думаете сможете ли вы с места газонув на полную сразу выйти на глис и развить макс. скорость? Конечно нет, протащитесь несколько десятков метров, постепенно скорость будет увеличиваться...проверьте в холостую у вас мотор будет же раскручивать макс. обороты, значит не в движке дело.
А у меня лодка 300, а на вашу 330 вам бы 6-8 л.с. Хотя коллега на Парсуне 5 Лодка нордик 330 на глис выходит и мчит тока в путь, но транцы наращивали оба, буква S(BMS) у Парсунов в реале 440мм, а не 381 ..4см вверх
А вот на глисе наполную газ сразу ощущается увеличении скорости и это логично, мотору легче крутить винт.[/quote]

Я же не пишу, что я только 5 минут назад завел мотор и побежал быстрее на сайт проблемы писать))) Уже пол лета откатал. И обкатку прошел и масла заменил, и транец на 4,5 см нарастил. И не нужно мне объяснять что такое глис и какая высота S-ки в реале. Все давно промеряно, подогнано, поперечитано. Ни чего не помогает, вот я и обратился на форум с конкретной проблемой. А что и как выходит на глис и что там потом легче крутится я знаю.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Сегодня прочитал, что завод Парсун "по-взрослому" отзывает бракованную партию П-9,8. Какие-то проблемы с подшипниками. Появляется свист... Вроде как, дилеры клиентов обзванивают, меняют моторы.
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

P.Ch сказал(а):
Сегодня прочитал, что завод Парсун "по-взрослому" отзывает бракованную партию П-9,8. Какие-то проблемы с подшипниками. Появляется свист... Вроде как, дилеры клиентов обзванивают, меняют моторы.
Дал бы ссылочку на материал, а то получается ОБС какая-то.........
 

Proboy

Активный рыбак
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
56
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Лет ми, позвольте - втретил на форуме высказывание человека, продавца лодочных моторов ::

Arnis:
Мужчины - только мое субьективное мнение
Parsun - китайское гуано,
Вот что мастер по ремонту подвесников у нас в Риге говорит :
"Парсуны - не самое лучше моё воспоминание о работе. Потому и помалкивал. Я как о них вспоминаю, так у меня стресс.

Ладно, пару слов вставлю.
На самом деле, владельцев Парсунов в Латвии хватает. Низкая цена и легенда о том, что Парсун это внебрачный сын Ямахи, делают свое дело (враньё полное). Копия и не более того, причем довольно низкого качества.
Как ни странно, при наличии офф. дилера и сервиса, многие приходят ремонтироваться и обслуживаться к нам.
Мы им говорим, что у нас нет ни запчастей, ни документации, мол идите туда где брали. Люди говорят:"Да ну... Вы всё таки не могли бы посмотреть? " Странно.

Как мы поняли, люди в основном покупают 5-ки и 15-шки.

Реальные наблюдения:
1. Негерметичные редуктора. Т.е. вообще "дырявые".
2. Торсионный вал быстро раздалбывает в корпусе редуктора огромную дыру под помпой. После этого корпус редуктора, да и часть шестеренок, надо просто выкинуть.
3. Качество шестерней - просто диверсия.
4. Качество литья деталей ужасное. Главное, что внутренние детали карбюраторов выглядят так, как-будто их отливали чуть ли не в песке.
5. В карбах попадается много стружки наплывов и прочего брака литья и формовки в камерах и каналах, при котором добиться нормальной работы просто не возможно.
6. Повальный брак бензонасосов. Что там сложного не пойму, а не пашут и всё.
7. Качество подшипников, посадочных мест коленвала, клапанной группы, обработки стенок цилиндров такое, что кажется, что это последние секунды работы мотора. Ща ёб....ет! Всё лязгает, скрипит, стучит как счетная машинка для монет в банке.
8. Фирменная фишка: застревающие клапана. Это просто песТня! Т.е. рокер его открывает, отходит, а клапан остается открытым. Потом так "чпок" и на место. Выставить зазоры нормально при такой "дополнительной опции" не возможно. Да и мотор работать нормально тоже не может. Менять головку?

И это всё про довольно свежие моторы 1-3 года. Старше нам не попадались.
Это еще не полный список проблем. Ямаховские детали не подходят. Несмотря на то, что некоторые очень (!!!) похожи внешне, по размерам чуть другие.

Люди к своему "счастью" относятся по-разному: кто бежит ругаться с дилером, кто с юмором, кто пытается быстро продать, кое-кто покупает "мертвого донора" (да-да, не смейтесь). А что делать?

"
Цопирайт Mohawk

Уверен что надо смотреть в сторону слегка б/у нормальных моторов и обязательно японской сборки, моторесурс там при нормальном обращении десятилетия, а от надежности этой техники часто жизнь зависит - а это нифига не шутки !
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Уважаемый Пробой! А в чем смысл вышепересказанного? Давно всем известно, что лучше новый Японец! Но и Китайцы за свои деньги не так уж плохи! Есть бюджет- берем японца, есть немного - китайца, совсем нет - берем совка и набор слесарного инструмента, при этом вспоминаем уроки слесарного дела! :lol: В чем вопрос-то?
 

Proboy

Активный рыбак
Регистрация
28.06.2010
Сообщения
56
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

vlad40 сказал(а):
В чем вопрос-то?

Я полностью с Вами согласен - у кого сколько есть - тот так и имеет.

Просто изначала вопрос ставился - обсуждаем моторы китайского производства.

Мне встретился такой пост - я посчитал нужным его озвучить. В остальном, если провести ассоциацию с эхолотами - полность согласен с Вашим высказыванием - если нет чего то.. купить эхолот как у товарищей, и кто-то купил эхолот не очень и есть желание выкинуть за борт его какашечного - надо взять и кинуть в набежавшую волну!!
У кого сколько есть - тот такой мотор(эхолот) и имеет..
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Proboy сказал(а):
Я полностью с Вами согласен - у кого сколько есть - тот так и имеет.

Просто изначала вопрос ставился - обсуждаем моторы китайского производства.

Мне встретился такой пост - я посчитал нужным его озвучить. В остальном, если провести ассоциацию с эхолотами - полность согласен с Вашим высказыванием - если нет чего то.. купить эхолот как у товарищей, и кто-то купил эхолот не очень и есть желание выкинуть за борт его какашечного - надо взять и кинуть в набежавшую волну!!
У кого сколько есть - тот такой мотор(эхолот) и имеет..
Точно! Было дело! Послушал дураков-продавцов (которые ни шиша не понимают в этих приборах), и купил по их совету, какую-то никчемную дешовку - стрёмную хрень. Но Вы за меня не переживайте! :lol: И мотор, и лодка у меня нормальные. А эхолотик новый возьмём, но, уже только, по совету опытных товарищей!
 

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Proboy сказал(а):
Уверен что надо смотреть в сторону слегка б/у нормальных моторов и обязательно японской сборки, моторесурс там при нормальном обращении десятилетия, а от надежности этой техники часто жизнь зависит - а это нифига не шутки !
1. На чем базируется уверенность? Был опыт использования китайца?
2. "в сторону слегка б/у нормальных моторов и обязательно японской сборки" - это "слегка" что такое? 8-20-летний мотор из соленой воды? "моторесурс там при нормальном обращении десятилетия" - после японии?
Для себя лично делаю вывод, что вы теоретик.
Обращаюсь к новичкам-водомоторникам, не слушайте "советов" данного форумчанина.
На всякий случай, мой опыт: Вихри, Ветерок-8, Ямаха-8 (1998 г.), Мерк 5, Мерк 15, Хондекс 9,8.
 

P.Ch

Старожил
Регистрация
23.05.2005
Сообщения
1 827
Местоположение
г.Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Glisser сказал(а):
На всякий случай, мой опыт: Вихри, Ветерок-8, Ямаха-8 (1998 г.), Мерк 5, Мерк 15, Хондекс 9,8.

Максим, скажи, а ведь Мерк-15 тебе запомнился больше всего! ;) Ну и Вихрь, конечно! :lol:
 

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

P.Ch сказал(а):
Максим, скажи, а ведь Мерк-15 тебе запомнился больше всего! ;) Ну и Вихрь, конечно! :lol:
Да, Вихрь открыл во мне настоящего моряка :twisted: - гребля на веслах на прогрессе-4 с середины ОВХ (район Борового).
Мерк-15: мультирумпель - это что-то.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 994
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Glisser сказал(а):
...На всякий случай, мой опыт: Вихри, Ветерок-8, Ямаха-8 (1998 г.), Мерк 5, Мерк 15, Хондекс 9,8.
Максим... :D для полноты ощущений не хватает какого-нибудь задрипанного четырех :mrgreen: тактника... ;)
 

Glisser

Старожил
Регистрация
20.06.2005
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

РЫБАНУТЫЙ сказал(а):
Максим... :D для полноты ощущений не хватает какого-нибудь задрипанного четырех :mrgreen: тактника... ;)
Был штурманом в комплекте 4-хсильного четырехтактника. Вопрос:"Накуя попу гармонь?" - до сих пор остаеься открытым :twisted:
 

kory

Новичок
Регистрация
03.02.2011
Сообщения
4
Местоположение
карелия
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Proboy сказал(а):
Лет ми, позвольте - втретил на форуме высказывание человека, продавца лодочных моторов ::

Arnis:
Мужчины - только мое субьективное мнение
Parsun - китайское гуано,
Вот что мастер по ремонту подвесников у нас в Риге говорит :
"Парсуны - не самое лучше моё воспоминание о работе. Потому и помалкивал. Я как о них вспоминаю, так у меня стресс.

Ладно, пару слов вставлю.
На самом деле, владельцев Парсунов в Латвии хватает. Низкая цена и легенда о том, что Парсун это внебрачный сын Ямахи, делают свое дело (враньё полное). Копия и не более того, причем довольно низкого качества.
Как ни странно, при наличии офф. дилера и сервиса, многие приходят ремонтироваться и обслуживаться к нам.
Мы им говорим, что у нас нет ни запчастей, ни документации, мол идите туда где брали. Люди говорят:"Да ну... Вы всё таки не могли бы посмотреть? " Странно.

Как мы поняли, люди в основном покупают 5-ки и 15-шки.

Реальные наблюдения:
1. Негерметичные редуктора. Т.е. вообще "дырявые".
2. Торсионный вал быстро раздалбывает в корпусе редуктора огромную дыру под помпой. После этого корпус редуктора, да и часть шестеренок, надо просто выкинуть.
3. Качество шестерней - просто диверсия.
4. Качество литья деталей ужасное. Главное, что внутренние детали карбюраторов выглядят так, как-будто их отливали чуть ли не в песке.
5. В карбах попадается много стружки наплывов и прочего брака литья и формовки в камерах и каналах, при котором добиться нормальной работы просто не возможно.
6. Повальный брак бензонасосов. Что там сложного не пойму, а не пашут и всё.
7. Качество подшипников, посадочных мест коленвала, клапанной группы, обработки стенок цилиндров такое, что кажется, что это последние секунды работы мотора. Ща ёб....ет! Всё лязгает, скрипит, стучит как счетная машинка для монет в банке.
8. Фирменная фишка: застревающие клапана. Это просто песТня! Т.е. рокер его открывает, отходит, а клапан остается открытым. Потом так "чпок" и на место. Выставить зазоры нормально при такой "дополнительной опции" не возможно. Да и мотор работать нормально тоже не может. Менять головку?

И это всё про довольно свежие моторы 1-3 года. Старше нам не попадались.
Это еще не полный список проблем. Ямаховские детали не подходят. Несмотря на то, что некоторые очень (!!!) похожи внешне, по размерам чуть другие.

Люди к своему "счастью" относятся по-разному: кто бежит ругаться с дилером, кто с юмором, кто пытается быстро продать, кое-кто покупает "мертвого донора" (да-да, не смейтесь). А что делать?

"
Цопирайт Mohawk

Уверен что надо смотреть в сторону слегка б/у нормальных моторов и обязательно японской сборки, моторесурс там при нормальном обращении десятилетия, а от надежности этой техники часто жизнь зависит - а это нифига не шутки !
Что есть нормальные моторы? У меня опыт немалый-были (и до сих пор есть) вихри все,потом 30 тохатсу,потом 40-ка,затем ямахи 40-50,джонсон 30(дрянь редкостная),ломаются все при усиленной эксплуатации,парсуна 5 4т б/у 2007 года купил чтобы в машине возить с пвх лодочкой,четвертый год ему а тарахтит как новый,правда у сальников редуктора пришлось пружинки укоротить а то вода в редуктор попадала,шестерни как новые,внешне сделан не хуже ямахи,этим летом поработал уже немало,двоих на глиссер выводит с трудом может ему винт обтесать? Никто не делал так?
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

Воин сказал(а):
везет, блин точно надо худеть, мне :lol: :lol: :lol:

Ага, к Водянному Алексею обратись - у него "метОда секретная" есть - за 5 дней на 30 кг. похудеешь! :lol:
 

vlad40

Старожил
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 641
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

На Япономоторах тоже шильдик-наклейка-бумажка, поверху пленочка, типа скотча....... не "фонтан", конечно, но так есть.....
 

annsk

Бывалый рыбак
Регистрация
27.07.2011
Сообщения
36
Местоположение
Новосибирск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

SIGN45 сказал(а):
Посмотрев рекламу купил Парсун Т9.8 ВMS . В целом претензий к ходовым качествам нет, но на 9-м часу обкатки появился стук в поршневой. Оказалось, что разлетелись сепараторы головок шатунов. Обкатывал мотор очень аккуратно ,но дилер действительно сразу запел про экспертизу ,т.к по его мнению -причина несоответствующее качество топлива. Я не великий пециалист по лодочным моторам,но как то напрашивается вывод,что при форсировании восьмерки конструкцию сепараторов не изменили и вся проблема? Было ли у кого что то подобное или это действительно очень редкий случай? :shock:
Такая же хрень. То же в конце обкатки.
 

pabbllo

Писатель-рыбак
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
233
Местоположение
Омск
Re: PARSUN,HONDEX,SAIL

annsk сказал(а):
Такая же хрень. То же в конце обкатки.
Ну вот вам уже и статистика потихоньку складывается... вот вам и "клоны" японцев.. Брали бы ветерки, и денег бы меньше потратили, и гоняли бы голову не мороча...