Лодку докачиваю точно. Качал насосом китайского происхождения, названия не помню... В общем, аналогом насоса "Браво". Лодка килевая. Киль очень мощный. примерно 25-30 см в диаметре. Вес лодки - 62 кг. С дощечками - игрался. Наростил транец на 4,5 см, как положено по инструкции... - сейчас примерно 2,5 см антикавитационная пластина ниже днища лодки. С углом мотора тоже игрался. В общем - поперепробовал все. Осталось только шаги винтов менять (либо сам мотор). Вот и попросил совета. Мотор больше не хочу - нет лишних 7 тыров на права. Да и этот как-то жалко. И, чувствую, что насилую его, а сделать ни чего не могу)))Воин сказал(а):14 это точно не глиссирование, до него, при этой длинне еще км 10 нужно, 4х тактник по объему больше 2т следовательно повезет бОльшую массу, возможно лодку недокачиваете, ну и поиграться с гидрокрылом и дощечками поможет, тем более при такой ширине! кстати чем качаете? какой вес лодки? килевая?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Китайские лодочные моторы: Parsun, Hondex, Sail и другие
- Автор темы alexnsk83
- Дата начала
docentos
Старожил
:shock: :shock: :shock:Ставил на эту лодку 9,8 мерк))) В одного - скорость бешенная. Даже страшно) Двоих - не вытянула)
Что-то тут не то........ У меня хоть и мало опыта, но я ещё не слышал, чтоб 9.8лс на 330 2их на глисс не вывел. Может кто подскажет: Бывает такое? Воин!!! Ау!!!
Если с 9.8лс такое поведение, то на 5лс хоть золотой винт ставь...........
Как? Переставлял по дыркам? А не пробовал наоборот, ставить дощечку с внешней стороны транца для максимального прижатия сапога к транцу? Дифферент на нос (так вроде это у подводников называется) :lol: Попробуй. Я вначале просто палочку круглую подкладывал и заметив улучшения, изготовил клин-проставку. Лодка под макс 15лс. имеет несколько другой угол вклейки транца. У меня тоже макс 15лс и поэтому клин исправил эту проблему на 5лс.С углом мотора тоже игрался.
Для этого нужен тахометр. Да и он просто нужен!!! Необходимо знать в каком режиме работает моторчик. Перекрут, либо недокрут...... Это важно! Даже сейчас не хватает этих показаний. У меня на штатном 8шаг на глиссе 5500-5600об. Купил Солас 9шаг 6150об. :shock: Оказался грузовой! Зато двоих на Соласе в водоизмещении гораздо веселей прёт! В двоём на родном винте тоже5-6км а на Соласе раза в два быстрее (не мерял) Вот тебе и шаги ........Осталось только шаги винтов менять
Вот параметры наших лодок:
Моя http://musson02.ru/3200_sk.html
Твоя http://www.king-fisher.ru/product/2010/8661/
Каких либо значительных отличий нет, кроме ширины в 16см и весе 15кг. Я 90 и 30кг шмурдяка для меня предел. дальше любая бутылка "карачинской" уже лишняя :lol:
Новичечек
Старожил
Проблема понятная. И устранимая. Обратил внимание, что если при спуске мотор старательно не прогреешь у берега на холостых, как в инструкции, то веселых покатушек не жди. Видимо, обороты больше, соответственно объем охлаждающей жидкости больше прокачивается и рабочая температура не набирается. На двухтактниках - нет прогрева, соответственно нет компрессии. Нет компрессии-нет тяги. И хот ты укрути этот румпель.... Ревет и газовать будет что надо, а вот эффект.....
Гриня
Старожил
Докладываю по гольфстриму 9.9 искатал 3й бак бензина и собираюсь везти на плановое ТО.За время обкатки проблем не выявлено, на холодную с подсосом заводится со второго-третьего, на горячую проблем нет. Хреново держит холостые, но тут думаю надо поменять свечки (засрались обкаточной смесью).Позволил себе маленькую шалость потаскать на прицепе карифана на 280 пвх, нас в лодке было двое + карифан в 280 лодке на глисс вытаскивает с трудом, но вытаскивает.
Свожу на ТО и буду переодически докладывать.
Свожу на ТО и буду переодически докладывать.
Вложения
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Это что за безобразие ?... :shock: :lol:Новичечек сказал(а):Видимо, обороты больше, соответственно объем охлаждающей жидкости больше прокачивается и рабочая температура не набирается. На двухтактниках - нет прогрева, соответственно нет компрессии. Нет компрессии-нет тяги. И хот ты укрути этот румпель.... Ревет и газовать будет что надо, а вот эффект.....
глиссер у всех лодок на разных скоростях , но про 14 соглашусь это максимум переходный режим . 4т хуже выходят на глисс , чем 2т (я ваще не вижу смысла их брать в малой мощности ) . 5 л с это глиссер , но чуть не то и уже его уже может не быть . 4т это чутка не то , имхоВоин сказал(а):14 это точно не глиссирование, до него, при этой длинне еще км 10 нужно, 4х тактник по объему больше 2т следовательно повезет бОльшую массу, возможно лодку недокачиваете, ну и поиграться с гидрокрылом и дощечками поможет, тем более при такой ширине! кстати чем качаете? какой вес лодки? килевая?
vass
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 03.01.2009
- Сообщения
- 145
Использую комплект Солар 350 + HDX 5 2т. Мой вес 90 кг. Без проблем выхожу на глиссер, сидя на лавке у мотора, скорость по навигатору 22 км/ч. Брал с собой племянника 30 кг - на глиссер выходит но скорость поменьше, не мерил. При покупке переживал что лодка большая для этого мотора, а сейчас прыгаю от счастья мотор находиться в положении вплотную у транца
9,8 можно. И 15-ку можно. Разрешено. Проблема в правах))) Ну не хочется мне 7 рублей отдавать за права!!! Очень они мне как-то не лишние! А 15-ка - это еще и регистрация))) Да и устраивает меня как бы все. Мне и этой скорости хватает. Рыбу поискать - 500 метров туда - 1000 сюда. Мне как бы и глисс не нужен. Мне мотор жалко) Я по этому с винтами и заморочился. Я хочу, чтоб он брал свои обороты, дышал легко и служил долго)) А скорость, хрен с ней, пусть такая же останется.Воин сказал(а):4т выводят то хуже, но тянут потом норм, на NM-320 , ни разу не выходил на глисс, на 5ке 4т, а на сильверадо 300 выскакивал периодически, хотя вес примерно одинаковый.
под 9.8 меня и Влада С-330 не везет, с учетом разницы в весе лодок и пассажиров то на то и получается.
возьмите у кого-нибуть, на попробовать 5ку 2т, а в идеале поменяйте мотор, на 330КФ наверное разрешен 15? ну или 9.8 для одного
masluk1972
Старожил
Если ловите систематически рыбу, то наверно заметили, что условия рыбалки в корне меняются. По Сартлану: раньше сам рыбачил только на Сартлане в районе Малышево с комплектом Фрегат М-290 ПРО и Сузуки ДФ-2,5 и данного комплекта хватала по-заглаза и экономичность мотора очень радовала. В прошлом году клева на Сартлане не было, а если и клевало, то это клев не тот, что должен был быть. Всегда в июле было так: мешок утром, мешок вечером. Пришлось переместиться на Чаны. Отноги не вариант и поэтому пришлось рыбачить за островами. Так вот с таким комплектом там делать не чего-долго добираться, да и рыбу искать, замучаешься плавать. Пару раз попадал в сильный ветер-маленький мотор везет, но забрызгивает. 5 л.с. считаю так же маловато будет, двоих он так же не повезет. Поэтому может и есть смысл подкопить денежку и выучиться на права. Кстати, за все лето на Чанах видел два раза работников ГИМС(рыбачу очень много). Это были только субботние дни. Среди недели рыбаков очень мало и ГИМСовцев нет.alexbarab сказал(а):9,8 можно. И 15-ку можно. Разрешено. Проблема в правах))) Ну не хочется мне 7 рублей отдавать за права!!! Очень они мне как-то не лишние! А 15-ка - это еще и регистрация))) Да и устраивает меня как бы все. Мне и этой скорости хватает. Рыбу поискать - 500 метров туда - 1000 сюда. Мне как бы и глисс не нужен. Мне мотор жалко) Я по этому с винтами и заморочился. Я хочу, чтоб он брал свои обороты, дышал легко и служил долго)) А скорость, хрен с ней, пусть такая же останется.
VALEK54
Новичок
Позвольте рассказать про свой комплект: Лодка Флагман 380L + SEA-PRO OTH 15 S , ходим третий сезон,11-12 года каждые выходные,в 13 году рыб не клюет,выходили только 3 раза(ждем пока вода не упадет). К работе мотора претензий НЕТ ,ТО и консервация на зиму по регламенту.Заводится на холодную с 2-3 дрыга,на горячаю с пол дрыга. В двоем и в троем на глиссер легко(вес 1чел.-70-80кг+снасти и бензобак),в четвером тоже глиссирует но выходит если сместиться на нос и потом идет нормально.Расход бензина специально не мерял, но около 5-7л в час в зависимости от загрузки.При покупке были мысли что "кот в мешке", но по прошествию 2ух сезонов все норм.На следующий 2014год есть мысли поменять мотор на 25л\с (чтоб плюшку или лыжника таскать) и я настроен опять на "китайца".Всем удачи и безотказной работы ваших моторов,чьего производства они бы не были!!!
P.S. Если бы позволяли финансовые возможности,купил бы мотор японского производителя(В друг,с моим мотором,мне просто повезло как в лотереи)
P.S. Если бы позволяли финансовые возможности,купил бы мотор японского производителя(В друг,с моим мотором,мне просто повезло как в лотереи)
Ребята и я юзаю третий сезон китайский мотро парсун 9.9 и китайскую ПВХку гольфстрим, по мотору нареканий немного, в первый год тока масло в ноге менял и на консервацию в сервис возил, на второй год крыльчатку в помпе ну и консервация, в этом году трос газа разлохматился, пришлось заменить, вот про крыльчатку еще подумываю, сервисники рекомендуют раз в сезон менять. Юзаю где то до 90 часов в сезон. По лодке тож все не плохо, ток пайола последняя расслоилась, уже подремонтироваал. Так что на китаезах можно ходить, проверено ))
............
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 31.05.2013
- Сообщения
- 220
Ни чего не менял за два года и не консервировал,на холодную с 2-3 рывка,на горячую с первого.По лодке носовой пайол,он фанерный по килю лопатся стал возле отверстия под клапан.Yason сказал(а):Ребята и я юзаю третий сезон китайский мотро парсун 9.9 и китайскую ПВХку гольфстрим, по мотору нареканий немного, в первый год тока масло в ноге менял и на консервацию в сервис возил, на второй год крыльчатку в помпе ну и консервация, в этом году трос газа разлохматился, пришлось заменить, вот про крыльчатку еще подумываю, сервисники рекомендуют раз в сезон менять. Юзаю где то до 90 часов в сезон. По лодке тож все не плохо, ток пайола последняя расслоилась, уже подремонтироваал. Так что на китаезах можно ходить, проверено ))
Нужен мотор 2-3 силы, весом до 15 кг (лучше 10), короче надо мотовесло за минимальные бабки и как всегда понадёжнее
рассматриваю: sea-pro 2.5, HDX 2, GOLFSTREAM (PARSUN) T2BMS и другие до 15 тыров
либо куплю тоху, но жаба пока душит :lol:
Серёга (Воин), скажи что мыслишь? А то спрятался у себя в чанах и даже нос не кажет
рассматриваю: sea-pro 2.5, HDX 2, GOLFSTREAM (PARSUN) T2BMS и другие до 15 тыров
либо куплю тоху, но жаба пока душит :lol:
Серёга (Воин), скажи что мыслишь? А то спрятался у себя в чанах и даже нос не кажет
Воин сказал(а):любой из вышеперечисленных, кроме си про
Серёга был краток и лаконичен :lol:
эххх, и Влад и Яков тоже самое сказали, а я так надеялся си про взять
он рядом продаётся, ехать никуда не надо
Но теперь всё понял, буду слушать умных людей
Кардан
Активный рыбак
Да по-барабану какая фирма! Если на века- то нужна надёжность! А если покататься и продать - дешевизна. Получается Китай рулит. За эти бабки можно было взять китай 4-5лс. и была бы совсем другая динамика движения!
Почувствовав мотовесло - произойдёт переоценка ценностей и очень захочется "ПОБЫСТРЕЕ И ПОСИЛЬНЕЕ" (собственный 4х-месячный опыт водномоторника) :!: Круто я загнул с "опытом"? :lol:
А так то, да! Поздравляю!
Почувствовав мотовесло - произойдёт переоценка ценностей и очень захочется "ПОБЫСТРЕЕ И ПОСИЛЬНЕЕ" (собственный 4х-месячный опыт водномоторника) :!: Круто я загнул с "опытом"? :lol:
А так то, да! Поздравляю!
Sanya_Spin
Писатель-рыбак
Приветствую,всех у меня Парсун 15 2т, ищу донора,чтобы понять причину дергания, мотор сейчас у Андрея (docentos), топливную перебрал, электрика скорее всего..надо понять катушка там или коммутатор как у форумовчанина в посте на стр 31 от Igoreha » 06 окт 2012
Буду очень признателен :!:
Буду очень признателен :!:
Sanya_Spin
Писатель-рыбак
Мотор Парсун 9,9 раздушенному 3года..анализ хитрым прибором а-ля синхрофазатрон показал хреновую искру Причина умерли обе катушки и от этого было слабое искробразование.
Симптоматика: сперва дерганье потом стал глохнуть через 30 сек работы.
Причина скорее всего отсутствие массы,позже заметил разболтанные болты которые крепят катушку и провод на массу,НО сперва сгорели наконечники свечей,там открутив латунный болтик есть тоненькая пружинка, которая и сгорела видимо в самом начале.
Спасибо огромное отзывчивым и просто хорошим людям Грине и Андрею(docentos)
Симптоматика: сперва дерганье потом стал глохнуть через 30 сек работы.
Причина скорее всего отсутствие массы,позже заметил разболтанные болты которые крепят катушку и провод на массу,НО сперва сгорели наконечники свечей,там открутив латунный болтик есть тоненькая пружинка, которая и сгорела видимо в самом начале.
Спасибо огромное отзывчивым и просто хорошим людям Грине и Андрею(docentos)
Всем доброго времени суток!
Купил китайский мотор HANGKAI 6 л\с, но вот уже 3 дня не могу его завести
симптомы:заводится и сразу глохнет, обороты не развивает, работает неустойчиво
забрызгивает свечу, заводится при положении пускового обогатителя - run, при его положении - start не заводится совсем, положение дроссельной заслонки – посередине. На холостых и больших оборотах не заводится совсем. Если когда заведется прибавить или убавить обороты сразу глохнет
искра – хорошая, бензин - поступает
давление в цилиндре - 6,5
все провода на месте
менял свечи, бензин, масло в бензин
свечи постоянно забрызгивает - мокрые, но все равно пытается завестись - немного потарахтит и глохнет
обратил внимание, что винт качества смеси на карбюраторе с завода выкручен почти полностью - пружина на нем даже не достает до карбюратора, еще странность – обычно на винте качества (перед маленькой иголкой) стоит металлическая шайба и резиновая прокладка – здесь их нет. винта количества вообще не нашел, есть только винт, устанавливающий обороты холостого хода
пробовал регулировать винтом качества – результат тот же, улучшений не наблюдается, при полностью закрученном -совсем не заводится, лучшие результаты при 3,5 оборота
карбюратор промывал и продувал
обращает на себя «замороченное» устройство карбюратора: канал жиклера холостого хода заглушен резиновой втулкой, а бензин в него поступает через канал главного жиклера и соответсвенно сам главный жиклер
вообще на заводе мотор заводили – на свече был небольшой нагар и в баке немного бензина
что делать?
может быть у кого-то есть решение
может быть есть инструкция по карбюратору этому или похожему
всем заранее спасибо
а может проблемы в зажигании - тогда как искать что именно не работает
"гуру" откликнитесь, заранее всем спасибо
Купил китайский мотор HANGKAI 6 л\с, но вот уже 3 дня не могу его завести
симптомы:заводится и сразу глохнет, обороты не развивает, работает неустойчиво
забрызгивает свечу, заводится при положении пускового обогатителя - run, при его положении - start не заводится совсем, положение дроссельной заслонки – посередине. На холостых и больших оборотах не заводится совсем. Если когда заведется прибавить или убавить обороты сразу глохнет
искра – хорошая, бензин - поступает
давление в цилиндре - 6,5
все провода на месте
менял свечи, бензин, масло в бензин
свечи постоянно забрызгивает - мокрые, но все равно пытается завестись - немного потарахтит и глохнет
обратил внимание, что винт качества смеси на карбюраторе с завода выкручен почти полностью - пружина на нем даже не достает до карбюратора, еще странность – обычно на винте качества (перед маленькой иголкой) стоит металлическая шайба и резиновая прокладка – здесь их нет. винта количества вообще не нашел, есть только винт, устанавливающий обороты холостого хода
пробовал регулировать винтом качества – результат тот же, улучшений не наблюдается, при полностью закрученном -совсем не заводится, лучшие результаты при 3,5 оборота
карбюратор промывал и продувал
обращает на себя «замороченное» устройство карбюратора: канал жиклера холостого хода заглушен резиновой втулкой, а бензин в него поступает через канал главного жиклера и соответсвенно сам главный жиклер
вообще на заводе мотор заводили – на свече был небольшой нагар и в баке немного бензина
что делать?
может быть у кого-то есть решение
может быть есть инструкция по карбюратору этому или похожему
всем заранее спасибо
а может проблемы в зажигании - тогда как искать что именно не работает
"гуру" откликнитесь, заранее всем спасибо
Поделиться: