Китайские лодочные моторы: Parsun, Hondex, Sail и другие

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
давление в цилиндре - 6,5
Чем измерял? Очень интересно.
пробовал регулировать винтом качества – результат тот же, улучшений не наблюдается, при полностью закрученном -совсем не заводится, лучшие результаты при 3,5 оборота
Примерно так и должно быть. По всей видимости переливает. В поплавковой камере правильный уровень? Игла держит? Перелив выявить просто: Перекрой кран подачи и пробуй заводить. Когда лишнее топливо выплюнет, то заведётся и даже будет на дроссель реагировать некоторое время.
Ещё контакт по электрике может пропадать. Проверь все контакты.
 

sychic

Бывалый рыбак
Регистрация
04.04.2012
Сообщения
29
Местоположение
Анжеро-Судженск
Комне в начале августа с Владивостока Хангкай 4 л пришел от Sata - 25. отработал на отлично.Друг там же выписал 6 лошадиный ,завелся без проблеем. конечно рыбачили неочень много в этом сезоне, но без нареканий.
 

............

Писатель-рыбак
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
220
Продал HDX 9.8 и купил хайди 9.9,на 10 часах обкатки он умер.Не захотел заводится по причине пропажи искры.Отказал комутатор.Связался с диллером,после НГ отправят новый вместе с проводкой.Не реклама но япы до такого не доросли,причем предлагалось выслать чем то сразу,так как почта России не работает.Мотивировалось вдруг на выходных понадобится.Все за их счет.Я отказался,мот мне раньше марта на весеннюю не понадобится,можно и обождать.А вода хоть и жидкая но рып в ней не ловится.
И у нас еще 2013,это у Вас + 4 по Москве.
С Новым Годом
 

mazai

Новичок
Регистрация
31.12.2013
Сообщения
10
Местоположение
Саранск
Сфинкс сказал(а):
Чем измерял? Очень интересно.
измерял прибором (прислоняем вместо свечи и он как манометр выдает давление когда дергаем за шнур)
Сфинкс сказал(а):
Примерно так и должно быть. По всей видимости переливает. В поплавковой камере правильный уровень? Игла держит? Перелив выявить просто: Перекрой кран подачи и пробуй заводить. Когда лишнее топливо выплюнет, то заведётся и даже будет на дроссель реагировать некоторое время.
в поплавковой камере уровень менял - и прибавлял и убавлял, эффекта нет
пробовал заводить при закрытом кране - видимых улучшений не заметил
иглы в карбюраторе нет совсем - видимо смесь просто всасывается в камеру сгорания в зависимости от степени открытия дросельной заслонки
думал что идет подсос воздуха между карбюратором и блоком - посадил на герметик - эффекта нет
сейчас думаю что причина в слабой искре (мне сказали что на воздухе искра может быть, а под давлением искры нет) сейчас ищу прибор чтобы создать давление и от своей искрообразующей системы попробовать искрообразование
еще встречал на форумах мнение, что если пробовать заводить без свечи - то горит блок искрообразования - какие на этот счет комментарии? может я уже спалил блок зажигания?
вообще ничего не понимаю новый мотор и не заводится :(
Сфинкс сказал(а):
Ещё контакт по электрике может пропадать. Проверь все контакты.
контакты проверял - все на месте
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
измерял прибором (прислоняем вместо свечи и он как манометр выдает давление когда дергаем за шнур)
Может всё же таким образом компрессию измерял? Да в принципе не важно.... :)
иглы в карбюраторе нет совсем -
:shock: :shock: :shock:
А каким тогда макаром изменял уровень в поплавковой камере? А поплавок то есть? Вот поплавок и давит на запорную иглу клапана, подпирая подачу топлива. Бензобак находится выше карбюратора? Еслиб не было клапана то топливо бы самотёком всё вытекло при открытом кранике! :D
думал что идет подсос воздуха между карбюратором и блоком - посадил на герметик - эффекта нет
При подсосе воздуха не будет заливать свечу! Смесь будет очень бедная.
сейчас думаю что причина в слабой искре (мне сказали что на воздухе искра может быть, а под давлением искры нет) сейчас ищу прибор чтобы создать давление и от своей искрообразующей системы попробовать искрообразование
Правильно сказали! Но проблема может быть ещё и в ВВ проводе и наконечнике. Из-за них тоже может искра отсутствовать под давлением. Межвитковое в катушке даёт подобные симптомы. Свечку можно проверить в автосервисе(или тупо заменить), а провод и наконечник тестером.
еще встречал на форумах мнение, что если пробовать заводить без свечи - то горит блок искрообразования - какие на этот счет комментарии? может я уже спалил блок зажигания?
Маловероятно, но вполне возможно. Я не знаю этот китайский коммутатор. Попробуй найти подобного донора и методом перестановки можно всё выявить. А разве гарантии нет на мотор? Нельзя обратится к продавцу или дилеру???
 

mazai

Новичок
Регистрация
31.12.2013
Сообщения
10
Местоположение
Саранск
спасибо Сфинкс за Ваши ответы
теперь по порядку
Сфинкс сказал(а):
А каким тогда макаром изменял уровень в поплавковой камере? А поплавок то есть? Вот поплавок и давит на запорную иглу клапана, подпирая подачу топлива. Бензобак находится выше карбюратора? Еслиб не было клапана то топливо бы самотёком всё вытекло при открытом кранике! :D
ну да :) эта игла есть :D , нет иглы регулировки подачи топлива, а запорная игла и поплавок есть и подачу топлива закрывают :)
Сфинкс сказал(а):
Правильно сказали! Но проблема может быть ещё и в ВВ проводе и наконечнике. Из-за них тоже может искра отсутствовать под давлением. Межвитковое в катушке даёт подобные симптомы. Свечку можно проверить в автосервисе(или тупо заменить), а провод и наконечник тестером.
свечки пробовал менять - толка нет - пробовал проверить искру без свечи - прочитал на форуме, что нужно вставить металлический предмет прямо в гнездо высоковольтного провода и попробовать на каком расстоянии пробьет на корпус, написано что должно быть не менее 5 мм - проверил вставил отвертку - 5 мм пробивает
а насчет замера провода и наконечника это идея проверю
по поводу дилера - его нет, мотор покупал через интернет - магазин. Насчет гарантии - только слова продавца - документов нет, да и пересылка во Владивосток. Пока попробую на месте разобраться, а если не получится то можно и про гарантию вспомнить
 

mazai

Новичок
Регистрация
31.12.2013
Сообщения
10
Местоположение
Саранск
проверил сегодня тестером высоковольтный провод и наконечник - все звонится (около 1- 1,5 ома)
прозвонил высоковольтую катушку - около 2 ом (питающая обмотка)
прозвонил катушку запуска - около 160 ом
прозвонил кнопку крепления чеки - работает правильно (без чеки 1-1,5 ома, с чекой - разрыв)
вроде бы все исправно - а не заводится :(
еще обратил внимание что мотор без воды не заводится совсем
как только воды залил стал пытаться пыхтеть, чуть-чуть попыхтит и глохнет
может где-то в системе водяного охлаждения "косяк", какие мнения?
где вы "гуру", жду ваших советов :)
 

............

Писатель-рыбак
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
220
mazai сказал(а):
проверил сегодня тестером высоковольтный провод и наконечник - все звонится (около 1- 1,5 ома)
прозвонил высоковольтую катушку - около 2 ом (питающая обмотка)
прозвонил катушку запуска - около 160 ом
прозвонил кнопку крепления чеки - работает правильно (без чеки 1-1,5 ома, с чекой - разрыв)
вроде бы все исправно - а не заводится :(
еще обратил внимание что мотор без воды не заводится совсем
как только воды залил стал пытаться пыхтеть, чуть-чуть попыхтит и глохнет
может где-то в системе водяного охлаждения "косяк", какие мнения?
где вы "гуру", жду ваших советов :)
Про воду это просто совпало,а так на моем тоже,искра слабенькая проскакивает,а работать не хочет
 

mazai

Новичок
Регистрация
31.12.2013
Сообщения
10
Местоположение
Саранск
Виталий05 сказал(а):
Про воду это просто совпало,а так на моем тоже,искра слабенькая проскакивает,а работать не хочет
несколько раз проверял - пока вода из отверстия течь не начнет мотор даже не пытается завестись
может на HANGKAI взаимосвязано водяное охлаждение и работа двигателя внутреннего сгорания
проверял высоковольтную обмотку - около 3000 ом
проверял напряжение с питающей катушки - 35-40 вольт
все что проверял исправно - а мотор работать не хочет
:( :( :(
 

............

Писатель-рыбак
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
220
mazai сказал(а):
несколько раз проверял - пока вода из отверстия течь не начнет мотор даже не пытается завестись
может на HANGKAI взаимосвязано водяное охлаждение и работа двигателя внутреннего сгорания
проверял высоковольтную обмотку - около 3000 ом
проверял напряжение с питающей катушки - 35-40 вольт
все что проверял исправно - а мотор работать не хочет
:( :( :(
Интересно.....А как ты с водой эксперимент проводил,опиши,я тож попробую.Чем черт не шутит.
 

mazai

Новичок
Регистрация
31.12.2013
Сообщения
10
Местоположение
Саранск
Виталий05 сказал(а):
Интересно.....А как ты с водой эксперимент проводил,опиши,я тож попробую.Чем черт не шутит.
все очень просто
ставим мотор в бочку, закрепляем
наливаем воды чуть выше кавитационной пластины
смысл в том, что если воды не налить мотор вообще не пытается завестись, а с водой заводится, немного потарахтит не развивая оборотов и глохнет :(
специалисты говорят что мотор должен заводиться хоть с водой хоть без воды
что-то неисправно или что-то не так отрегулировано, но вот что до сих пор понять не могу :cry:
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
несколько раз проверял - пока вода из отверстия течь не начнет мотор даже не пытается завестись
может на HANGKAI взаимосвязано водяное охлаждение и работа двигателя внутреннего сгорания
:shock: :shock: :shock:
Если бы была эта взаимосвязь, то и надобность в визуальном контроле работы помпы отпала бы. Навернулась крыльчатка или забилась система - мотор просто бы глох, и всё. :) Совпадение это! :)
Но это не означает, что мотор можно заводить на сухую. Угробишь крыльчатку!
Замеры сопротивления обмоток катушки зажигания полезны при наличии заводских данных. А так это пустое..... Да и межвитковое КЗ не проверишь..... И пробой по корпусу..... Ищи подобного донора и с ним сравнивай! :)
Должна быть ещё одна катушка под маховиком. Это показатель момента ВМТ поршня.
Должен ещё быть коммутатор на КЗ. При его отсутствии, это уже будет не просто катушка зажигания, а модуль зажигания (в чём я очень сомневаюсь).
Вообще существует всего две неисправности - либо нечему гореть, либо нечем поджигать! :lol:
Если уверен в системе зажигания, то проверяй топливную систему. После заводки, в момент начала сброса оборотов, брызни со шприца в карб топлива. Если не заглох, то очевидна нехватка топлива. Перелив можно тоже просто выявить: После заводки перекрой топливный кран, поставь сухую свечу и заводи. Бензин из карба вырабатываться будет 2-3 минуты. За карбом должен быть лепестковый клапан. Там ещё может быть засада.....
Такие вещи дистанционно по интернету плохо диагностируются и лечатся. Тем более на никому неизвестном пациенте. :) Попробую больного показать местным врачам-механикам.
 

Дачник

Писатель-рыбак
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск.
Сфинкс сказал(а):
:shock: :shock: :shock:
Если бы была эта взаимосвязь, то и надобность в визуальном контроле работы помпы отпала бы. Навернулась крыльчатка или забилась система - мотор просто бы глох, и всё. :) Совпадение это! :)
Но это не означает, что мотор можно заводить на сухую. Угробишь крыльчатку!
Замеры сопротивления обмоток катушки зажигания полезны при наличии заводских данных. А так это пустое..... Да и межвитковое КЗ не проверишь..... И пробой по корпусу..... Ищи подобного донора и с ним сравнивай! :)
Должна быть ещё одна катушка под маховиком. Это показатель момента ВМТ поршня.
Должен ещё быть коммутатор на КЗ. При его отсутствии, это уже будет не просто катушка зажигания, а модуль зажигания (в чём я очень сомневаюсь).
Вообще существует всего две неисправности - либо нечему гореть, либо нечем поджигать! :lol:
Если уверен в системе зажигания, то проверяй топливную систему. После заводки, в момент начала сброса оборотов, брызни со шприца в карб топлива. Если не заглох, то очевидна нехватка топлива. Перелив можно тоже просто выявить: После заводки перекрой топливный кран, поставь сухую свечу и заводи. Бензин из карба вырабатываться будет 2-3 минуты. За карбом должен быть лепестковый клапан. Там ещё может быть засада.....
Такие вещи дистанционно по интернету плохо диагностируются и лечатся. Тем более на никому неизвестном пациенте. :) Попробую больного показать местным врачам-механикам.

Читал ветку и судя по диагнозам сделал вывод что как раз лепестковый клапан и накрылся. То же самое произошло на китайце си-про 9,8., только после завершения обкатки. Видимо когда надавил на гашетку в полный рост и на длительное время тогда он и не выдержал.
 

НЕМО

Писатель-рыбак
Регистрация
16.03.2007
Сообщения
335
Местоположение
Барнаул
посмотрел пару последних страниц , возник вопрос - Ребята , а зачем вам весь этот гемор ? посливайте эту чудесную шляпу и закупите бу япономать , за цену покупки новых китаёз
 

mazai

Новичок
Регистрация
31.12.2013
Сообщения
10
Местоположение
Саранск
Дачник сказал(а):
Читал ветку и судя по диагнозам сделал вывод что как раз лепестковый клапан и накрылся. То же самое произошло на китайце си-про 9,8., только после завершения обкатки. Видимо когда надавил на гашетку в полный рост и на длительное время тогда он и не выдержал.

просьба пояснить что за лепестковый клапан и где его искать :confused::
если это сразу после карбюратора в блоке две гибкие пластины - то они на месте и при выкручивании газа их повредить нельзя, за них ничего не задевает

а по поводу японы матери - сам уже думаю об этом, токо цена тройная от китая, для 3-х рыбалок в год :shock: думаю многовато
но китаец который в гараже тоже нужно запустить, кому он нужен нерабочий!
я уже второй мотор этой фирмы покупаю (первый послабее - 3,5 лошади), с первым проблем не было
новый привезли транспортной компанией в декабре по морозцу - может примерзло чего, а я по получению стал заводить и "чердык" :mrgreen:
 

Сфинкс

Старожил
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
4 714
Видимо когда надавил на гашетку в полный рост и на длительное время тогда он и не выдержал.
Серёга, какая гашетка? :shock: Прочти внимательно. У парня вообще он обороты не развивает! :lol: Если косяк в клапанах, то это изначальный заводской брак! :) Пробежался по параметрам движков и понял, что это копия Тохи. Если это так, то до клапанов можно добраться лишь располовинив двигатель. Там клапаны крепятся внутри картера. :lol: И не было бы так смешно, если б не было так обидно! :(
НЕМО сказал(а):
посмотрел пару последних страниц , возник вопрос - Ребята , а зачем вам весь этот гемор ? посливайте эту чудесную шляпу и закупите бу япономать , за цену покупки новых китаёз
"Задним" то умом мы все горазды!..... :) Деньги отданы и нужно выходить как-то из создавшейся ситуации. За эти деньги Япону б/у не купишь, а тут такой соблазн.... Ммм..... ;) Но надо помочь парню! :!:
Ну вот .... Мазай опередил..... :(
если это сразу после карбюратора в блоке две гибкие пластины - то они на месте и при выкручивании газа их повредить нельзя, за них ничего не задевает
Да это они!
но китаец который в гараже тоже нужно запустить, кому он нужен нерабочий!
В том то и вся соль вопроса......
новый привезли транспортной компанией в декабре по морозцу - может примерзло чего, а я по получению стал заводить и "чердык" :mrgreen:
По какому морозцу? Минус 80???? :) Заводил на морозе при минус 80??? :shock: Не кори себя! Заводской косяк это! И как правило очень банальный! :lol: Когда найдёшь этот косяк, сам ржать будешь от осознания банальности! :)
Давай ковыряй уже что-нибудь и инфу в студию! :)
а по поводу японы матери - сам уже думаю об этом, токо цена тройная от китая, для 3-х рыбалок в год :shock: думаю многовато
Саш, я уже год с лишним плотно изучаю китаемоторы. Посмотри в сторону Хайди. :!:
 

............

Писатель-рыбак
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
220
У хайди гарантия соблюдается,но от косяков не застрахованны.По отзывам если что-то летит то только по мелочи.Все отправляют за свой счет если мотор на гарантии .А так неплох HDX тоже.
 

Дачник

Писатель-рыбак
Регистрация
22.07.2009
Сообщения
237
Местоположение
Новосибирск.
Ну так если клапана прилегают не совсем а то есть, есть зазор то он и не будет заводиться на холостых! Только когда тапку в пол! Я бы начал осмотр именно от туда, тем более что он (мотор) все таки пытается пыхтеть! А так если что то яма или мерк вне конкуренции!!! Я тоже повелся первый раз на вес и на цену, но как говорится скупой платит дважды! Потом еле продал вдвое дешевле, а моторчику и года не было! Сейчас счастливый обладатель ямы, моторчик песня! Езжу в гараж поглажываю по колпаку. :D
 

kvbnghj

Новичок
Регистрация
14.01.2014
Сообщения
4
Местоположение
азов
Обкатал Ханкай 4л.с.,как и писали раньше,наклейки 4л.с.-хитрый ход маркетологов в сговоре с продавцами,там если есть 2 силы,и то хорошо.Есть с чем сравнить.У товарища суза 2.2 супер моторчик,так мы с ним на одинаковых лодках без ничего проехали метров100,товарищ обошел меня на втором десятке.По жопсу у Ханкая 10 км/час,у сузы-12.5.Работает неплохо,холостой ход настроил,откидывание мотора высокое,отпилил стопор,стало хорошо.Дело в том,что при сильном опрокидывании начинает течь бензин со всех щелей из карбюратора.Как уменьшил стопор,бензин перестал течь.Мотор не развивает достаточно оборотов с 7-дюймовым винтом.Надо на 6".Да и вообще тупой он,обороты при полном газе около 4000.Как их увеличить-не знаю,возможно опережение неправильно выставлено,а как его настроить,пока не знаю,до пол газа обороты растут,дальше нет,остаются прежними,может кто встречался с подобным-отзовитесь.
 

mazai

Новичок
Регистрация
31.12.2013
Сообщения
10
Местоположение
Саранск
kvbnghj сказал(а):
Обкатал Ханкай 4л.с.,как и писали раньше,наклейки 4л.с.-хитрый ход маркетологов в сговоре с продавцами,там если есть 2 силы,и то хорошо.Есть с чем сравнить.У товарища суза 2.2 супер моторчик,так мы с ним на одинаковых лодках без ничего проехали метров100,товарищ обошел меня на втором десятке.По жопсу у Ханкая 10 км/час,у сузы-12.5.

сравнивал HANGKAI 2,5 лошади и HDX 2 лошади - HANGKAI заметно шустрее
на этом моторе я по GPS на пластиковой лодке спринт 12 км/ч по течению плыл, против течения -8

а в аппарате 6 л\с устройство простое и как правильно сказали "истина где-то рядом", :D
наверняка какая -нибудь мелочь. сейчас отдал двиг спецам пусть "разбирают" :mrgreen:
будет новая инфа отпишусь