:shock: :shock: :shock:
Если бы была эта взаимосвязь, то и надобность в визуальном контроле работы помпы отпала бы. Навернулась крыльчатка или забилась система - мотор просто бы глох, и всё.
Совпадение это!
Но это не означает, что мотор можно заводить на сухую. Угробишь крыльчатку!
Замеры сопротивления обмоток катушки зажигания полезны при наличии заводских данных. А так это пустое..... Да и межвитковое КЗ не проверишь..... И пробой по корпусу..... Ищи подобного донора и с ним сравнивай!
Должна быть ещё одна катушка под маховиком. Это показатель момента ВМТ поршня.
Должен ещё быть коммутатор на КЗ. При его отсутствии, это уже будет не просто катушка зажигания, а модуль зажигания (в чём я очень сомневаюсь).
Вообще существует всего две неисправности - либо нечему гореть, либо нечем поджигать! :lol:
Если уверен в системе зажигания, то проверяй топливную систему. После заводки, в момент начала сброса оборотов, брызни со шприца в карб топлива. Если не заглох, то очевидна нехватка топлива. Перелив можно тоже просто выявить: После заводки перекрой топливный кран, поставь сухую свечу и заводи. Бензин из карба вырабатываться будет 2-3 минуты. За карбом должен быть лепестковый клапан. Там ещё может быть засада.....
Такие вещи дистанционно по интернету плохо диагностируются и лечатся. Тем более на никому неизвестном пациенте.
Попробую больного показать местным врачам-механикам.