[/quote]Если мотор аналог парсана, гольфстрима, хондекса, посматри здесь http://ziponline.ru/zips/2/761/20269/[/quote]
Спасибо большое))) Вроде - один-в-один)))
Спасибо большое))) Вроде - один-в-один)))
у тебя трабла похожа на то что игла не затыкает , посмотри не залипает ли игла карба .alexbarab сказал(а):Спасибо большое))) Вроде - один-в-один)))
сними винт и посмотри во время вращения будет ли вал гулять , может не он всё же , я куда только не налетал , проще перо винта отломить чем вал погнутьSanya_Spin сказал(а):Прошу помощи в разборке сборке редуктора мотора Парсун 9.9(15).
По ходу погнул вал гребного винтаденег на сто нет..поэтому задача сделать дефектовку и отвезти токарю..
Как понял?При езде стоит вибрация и винт когда проварачиваешь рукой делает овал а не круг(перед установкой 11 винта все было ровно не думаю что штатный от15шки винт продали кривой..скорее когда долго заводил сам стоял в воде а нога упералась и чуть зарывалась в песок.. лодку покачивало т.к. дул хороший ветер)
Нет Леха винт оказался,заехал в гараж, покрутил гуляет..странно я на пятерке на такие камни налетал лопости коцал а тут((НЕМО сказал(а):сними винт и посмотри во время вращения будет ли вал гулять , может не он всё же , я куда только не налетал , проще перо винта отломить чем вал погнуть
Sanya_Spin сказал(а):Прошу помощи в разборке сборке редуктора мотора Парсун 9.9(15).
По ходу погнул вал гребного винтаденег на сто нет..поэтому задача сделать дефектовку и отвезти токарю..
Как понял?При езде стоит вибрация и винт когда проварачиваешь рукой делает овал а не круг(перед установкой 11 винта все было ровно не думаю что штатный от15шки винт продали кривой..скорее когда долго заводил сам стоял в воде а нога упералась и чуть зарывалась в песок.. лодку покачивало т.к. дул хороший ветер)
Sanya_Spin сказал(а):Прошу помощи в разборке сборке редуктора мотора Парсун 9.9(15).
По ходу погнул вал гребного винтаденег на сто нет..поэтому задача сделать дефектовку и отвезти токарю..
Как понял?При езде стоит вибрация и винт когда проварачиваешь рукой делает овал а не круг(перед установкой 11 винта все было ровно не думаю что штатный от15шки винт продали кривой..скорее когда долго заводил сам стоял в воде а нога упералась и чуть зарывалась в песок.. лодку покачивало т.к. дул хороший ветер)
А если вал изготовлен не из-за экономии, а так специально задумали китайские яйцеголовые инженеры? Сырец, своей деформацией, смягчил удар на колено и редуктор. Поставишь калёный вал и при следующей встрече винта с камнем разворотит пол сапога! И ремонт гораздо дороже вылезет!Все-таки китайцы сырец ставят, может изготовить новый из нормальной стали и закалить как положено.
Все правильно,лучше заменить вал чем весь редуктор,тем более не думаю что замена будет требоватся каждый раз когда что-то зацепишь.доцентос сказал(а):А если вал изготовлен не из-за экономии, а так специально задумали китайские яйцеголовые инженеры? Сырец, своей деформацией, смягчил удар на колено и редуктор. Поставишь калёный вал и при следующей встрече винта с камнем разворотит пол сапога! И ремонт гораздо дороже вылезет!
Я бы не стал рисковать с подобными экспериментами.....
доцентос сказал(а):А если вал изготовлен не из-за экономии, а так специально задумали китайские яйцеголовые инженеры? .
японцы тупорылые просто , не доросли ещё . не допирают , что проще вал поменять , а они выдумали демпфер в винте , резину тратят , а у самих всё сырье привозное , жалко их короче ...Sergei L сказал(а):То, что они специально задумали, я не сомневаюсь , на ямахах что-то вал не гнется, а работает резиновый демпфер в винте. Думаю вертикальный вал также задуман
это сверх защита , если не хватает деформации резинки , гнёт вал , если его мало , то сапог , если это не помогает ,то мотор самосбрасывается с транцаYason сказал(а):Дык на китайцах, в часности парсунах и гольфстримах в штатных винтах тож резинка стоит, а валы гнуться ((
доцентос сказал(а):А если вал изготовлен не из-за экономии, а так специально задумали китайские яйцеголовые инженеры? Сырец, своей деформацией, смягчил удар на колено и редуктор. Поставишь калёный вал и при следующей встрече винта с камнем разворотит пол сапога! И ремонт гораздо дороже вылезет!
Я бы не стал рисковать с подобными экспериментами.....
Виталий05 сказал(а):Все правильно,лучше заменить вал чем весь редуктор,тем более не думаю что замена будет требоватся каждый раз когда что-то зацепишь.
:lol: :lol:
И ничего она не тяжёлая! Пойдёт она на глиссе! 14км в водоизмещении в одно лицо говорит о том, что просто лодка не может перевалить бревно (волну). При достижении макс скорости перемести тело по максимуму вперёд и услышишь повышение оборотов и увеличение скорости. После выхода на глис можешь вернуться на банку и продолжать движение на глиссе. Доработать маненько надо кое чего. Я в начале вообще румпель бросал, предварительно затянув тормоз вращения, и падал секунд на пять на переднюю банку для выхода на глисс.Естественно хожу на водоизмещении. Скорость в одну харю - 14 км/ч по навигатору. Смысл в том, что лодка очень тяжелая для этого моторчика.
Не стал сразу писать... Лодка, скажем так - не стандартная. Ее ширина 176 см. такая ширина начинается у лодок 360 и выше (стандарт какой-то, не знаю какой...) Это раз))) Второе - на определенный глисс она выходит и скорость 14 км/ч - это скорость при "определенном глиссе". Чтоб на него выйти - я фиксирую мотор и ухожу на "нос". А там уже, перемещая свое грузное тело, задаю направление движения - либо правей, либо левей... Но, стоит только сместиться назад.... Все))) Праздник заканчивается)))) Скорость падает до 5-6 км/ч., мотор начинает усердно выть, как заткнутый пылесос, а я сижу, наблюдаю за бурной водной стихией... И постоянно складывается впечатление, что там белье стирается, а я, как прачка, жду и радуюсь этакому бурному шевелению за кормой) От весел ведь такого не увидишь)))доцентос сказал(а):И ничего она не тяжёлая! Пойдёт она на глиссе! 14км в водоизмещении в одно лицо говорит о том, что просто лодка не может перевалить бревно (волну). При достижении макс скорости перемести тело по максимуму вперёд и услышишь повышение оборотов и увеличение скорости. После выхода на глис можешь вернуться на банку и продолжать движение на глиссе. Доработать маненько надо кое чего. Я в начале вообще румпель бросал, предварительно затянув тормоз вращения, и падал секунд на пять на переднюю банку для выхода на глисс.
Вот почитай: forum16/topic15812.html
Пойдёт лодка на глиссе! Не переживай!
Про винт пока не парься. в одну харю моторчик на штатном винте выведет!