Китайские лодочные моторы: Parsun, Hondex, Sail и другие

НЕМО

Писатель-рыбак
Регистрация
16.03.2007
Сообщения
335
Местоположение
Барнаул
alexbarab сказал(а):
Спасибо большое))) Вроде - один-в-один)))
у тебя трабла похожа на то что игла не затыкает , посмотри не залипает ли игла карба .
 

Sanya_Spin

Писатель-рыбак
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
398
Местоположение
Новосибирск
Прошу помощи в разборке сборке редуктора мотора Парсун 9.9(15).
По ходу погнул вал гребного винта:(денег на сто нет..поэтому задача сделать дефектовку и отвезти токарю..
Как понял?При езде стоит вибрация и винт когда проварачиваешь рукой делает овал а не круг(перед установкой 11 винта все было ровно не думаю что штатный от15шки винт продали кривой..скорее когда долго заводил сам стоял в воде а нога упералась и чуть зарывалась в песок.. лодку покачивало т.к. дул хороший ветер)
 

НЕМО

Писатель-рыбак
Регистрация
16.03.2007
Сообщения
335
Местоположение
Барнаул
Sanya_Spin сказал(а):
Прошу помощи в разборке сборке редуктора мотора Парсун 9.9(15).
По ходу погнул вал гребного винта:(денег на сто нет..поэтому задача сделать дефектовку и отвезти токарю..
Как понял?При езде стоит вибрация и винт когда проварачиваешь рукой делает овал а не круг(перед установкой 11 винта все было ровно не думаю что штатный от15шки винт продали кривой..скорее когда долго заводил сам стоял в воде а нога упералась и чуть зарывалась в песок.. лодку покачивало т.к. дул хороший ветер)
сними винт и посмотри во время вращения будет ли вал гулять , может не он всё же , я куда только не налетал , проще перо винта отломить чем вал погнуть
 

makarovkosmos

Писатель-рыбак
Регистрация
15.07.2010
Сообщения
184
Местоположение
новосибирск
Если вал без винта не гуляет, то значит кривой винт, демфер могут криво запресовать на заводе,получается не ликвид, а магазину надо продать. :mrgreen: Делай вывод.
 

Sanya_Spin

Писатель-рыбак
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
398
Местоположение
Новосибирск
НЕМО сказал(а):
сними винт и посмотри во время вращения будет ли вал гулять , может не он всё же , я куда только не налетал , проще перо винта отломить чем вал погнуть
Нет Леха винт оказался,заехал в гараж, покрутил гуляет..странно я на пятерке на такие камни налетал лопости коцал а тут((
 

Yason

Бывалый рыбак
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
28
Местоположение
Томск
Sanya_Spin сказал(а):
Прошу помощи в разборке сборке редуктора мотора Парсун 9.9(15).
По ходу погнул вал гребного винта:(денег на сто нет..поэтому задача сделать дефектовку и отвезти токарю..
Как понял?При езде стоит вибрация и винт когда проварачиваешь рукой делает овал а не круг(перед установкой 11 винта все было ровно не думаю что штатный от15шки винт продали кривой..скорее когда долго заводил сам стоял в воде а нога упералась и чуть зарывалась в песок.. лодку покачивало т.к. дул хороший ветер)


Если сильно погнул даже хороший токарь не поможет (( надо вал менять. Разобрать редуктор не сложно если руки есть, масло не забуть слить прежде чем :D вот картинка в помощь http://ziponline.ru/zips/2/687/19776/
и еще думаю после замены сальники нужно поменять
 

Sanya_Spin

Писатель-рыбак
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
398
Местоположение
Новосибирск
Нет не сильно..спасибо за ссылку, нашел этот сайт, стоит 4850р
Подскажите плз место или токаря где правят валы ?
 

Sergei_L

Старожил
Регистрация
11.07.2003
Сообщения
738
Местоположение
Новосибирск
Sanya_Spin сказал(а):
Прошу помощи в разборке сборке редуктора мотора Парсун 9.9(15).
По ходу погнул вал гребного винта:(денег на сто нет..поэтому задача сделать дефектовку и отвезти токарю..
Как понял?При езде стоит вибрация и винт когда проварачиваешь рукой делает овал а не круг(перед установкой 11 винта все было ровно не думаю что штатный от15шки винт продали кривой..скорее когда долго заводил сам стоял в воде а нога упералась и чуть зарывалась в песок.. лодку покачивало т.к. дул хороший ветер)

Случай один в один как у моих друзей на Парсуне-15, задели винтом о камень, погнули вал - вибрация. Меняли вал на новый.
Все-таки китайцы сырец ставят, может изготовить новый из нормальной стали и закалить как положено.
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Все-таки китайцы сырец ставят, может изготовить новый из нормальной стали и закалить как положено.
А если вал изготовлен не из-за экономии, а так специально задумали китайские яйцеголовые инженеры? Сырец, своей деформацией, смягчил удар на колено и редуктор. Поставишь калёный вал и при следующей встрече винта с камнем разворотит пол сапога! И ремонт гораздо дороже вылезет!
Я бы не стал рисковать с подобными экспериментами.....
 

............

Писатель-рыбак
Регистрация
31.05.2013
Сообщения
220
доцентос сказал(а):
А если вал изготовлен не из-за экономии, а так специально задумали китайские яйцеголовые инженеры? Сырец, своей деформацией, смягчил удар на колено и редуктор. Поставишь калёный вал и при следующей встрече винта с камнем разворотит пол сапога! И ремонт гораздо дороже вылезет!
Я бы не стал рисковать с подобными экспериментами.....
Все правильно,лучше заменить вал чем весь редуктор,тем более не думаю что замена будет требоватся каждый раз когда что-то зацепишь.
 

Sergei_L

Старожил
Регистрация
11.07.2003
Сообщения
738
Местоположение
Новосибирск
доцентос сказал(а):
А если вал изготовлен не из-за экономии, а так специально задумали китайские яйцеголовые инженеры? .

То, что они специально задумали, я не сомневаюсь :) , на ямахах что-то вал не гнется, а работает резиновый демпфер в винте. Думаю вертикальный вал также задуман :D
 

НЕМО

Писатель-рыбак
Регистрация
16.03.2007
Сообщения
335
Местоположение
Барнаул
Sergei L сказал(а):
То, что они специально задумали, я не сомневаюсь :) , на ямахах что-то вал не гнется, а работает резиновый демпфер в винте. Думаю вертикальный вал также задуман :D
японцы тупорылые просто , не доросли ещё . не допирают , что проще вал поменять , а они выдумали демпфер в винте , резину тратят , а у самих всё сырье привозное , жалко их короче ...
 

Yason

Бывалый рыбак
Регистрация
16.03.2013
Сообщения
28
Местоположение
Томск
То, что они специально задумали, я не сомневаюсь :) , на ямахах что-то вал не гнется, а работает резиновый демпфер в винте. Думаю вертикальный вал также задуман :D[/quote]


Дык на китайцах, в часности парсунах и гольфстримах в штатных винтах тож резинка стоит, а валы гнуться ((
 

НЕМО

Писатель-рыбак
Регистрация
16.03.2007
Сообщения
335
Местоположение
Барнаул
Yason сказал(а):
Дык на китайцах, в часности парсунах и гольфстримах в штатных винтах тож резинка стоит, а валы гнуться ((
это сверх защита , если не хватает деформации резинки , гнёт вал , если его мало , то сапог , если это не помогает ,то мотор самосбрасывается с транца

доцентос сказал(а):
А если вал изготовлен не из-за экономии, а так специально задумали китайские яйцеголовые инженеры? Сырец, своей деформацией, смягчил удар на колено и редуктор. Поставишь калёный вал и при следующей встрече винта с камнем разворотит пол сапога! И ремонт гораздо дороже вылезет!
Я бы не стал рисковать с подобными экспериментами.....
Виталий05 сказал(а):
Все правильно,лучше заменить вал чем весь редуктор,тем более не думаю что замена будет требоватся каждый раз когда что-то зацепишь.
 

Sergei_L

Старожил
Регистрация
11.07.2003
Сообщения
738
Местоположение
Новосибирск
это сверх защита , если не хватает деформации резинки , гнёт вал , если его мало , то сапог , если это не помогает ,то мотор самосбрасывается с транца
 

alexbarab

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
190
Местоположение
Барабинск
Люди, подскажите мне решение одной проблемки... Я как бы балбес пока в таких тонкостях. В общем - вопрос такой:
у меня мотор Sea Pro F5S (4т) со штатным винтом (какой там шаг - понятия не имею и на нем ни фига не написано). В общем-то это основная проблема и есть). Лодка ПВХ King Fisher 330. Естественно хожу на водоизмещении. Скорость в одну харю - 14 км/ч по навигатору. Смысл в том, что лодка очень тяжелая для этого моторчика. Мотор не развивает нужных оборотов. Разницы от положения ручки газа ни какой! Будь то 1/5 всего газа или полный газ. Только тональность звука работы двигателя меняется. В общем двигатель реально "насилуется". Двигатель не греется, но чувствую какое-то угрызение совести перед всем китайским народом за изнасилование ихнего "моторопрома"))). Где-то прочитал, что дабы уменьшить нагрузку на мотор, нужно поставить какой-то другой винт, думаю, что "грузовой". Какой это шаг и где его взять, этот винт - понятия не имею. Вот в общем то и весь вопрос. Посоветуйте пожалуйста цифирками - типа там - восьмерка, семерка (это я про шаг винта!) И, может, адресочком, где это дело прикупить, пока я плоскогубцами шаг не начал менять))) Шутка))) Заранее благодарен)
 

docentos

Старожил
Регистрация
24.09.2007
Сообщения
562
Местоположение
Новосибирск
Естественно хожу на водоизмещении. Скорость в одну харю - 14 км/ч по навигатору. Смысл в том, что лодка очень тяжелая для этого моторчика.
И ничего она не тяжёлая! Пойдёт она на глиссе! 14км в водоизмещении в одно лицо говорит о том, что просто лодка не может перевалить бревно (волну). При достижении макс скорости перемести тело по максимуму вперёд и услышишь повышение оборотов и увеличение скорости. После выхода на глис можешь вернуться на банку и продолжать движение на глиссе. Доработать маненько надо кое чего. Я в начале вообще румпель бросал, предварительно затянув тормоз вращения, и падал секунд на пять на переднюю банку для выхода на глисс. :D
Вот почитай: forum16/topic15812.html
Пойдёт лодка на глиссе! Не переживай! :)
Про винт пока не парься. в одну харю моторчик на штатном винте выведет! :)
 

alexbarab

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
190
Местоположение
Барабинск
доцентос сказал(а):
И ничего она не тяжёлая! Пойдёт она на глиссе! 14км в водоизмещении в одно лицо говорит о том, что просто лодка не может перевалить бревно (волну). При достижении макс скорости перемести тело по максимуму вперёд и услышишь повышение оборотов и увеличение скорости. После выхода на глис можешь вернуться на банку и продолжать движение на глиссе. Доработать маненько надо кое чего. Я в начале вообще румпель бросал, предварительно затянув тормоз вращения, и падал секунд на пять на переднюю банку для выхода на глисс. :D
Вот почитай: forum16/topic15812.html
Пойдёт лодка на глиссе! Не переживай! :)
Про винт пока не парься. в одну харю моторчик на штатном винте выведет! :)
Не стал сразу писать... Лодка, скажем так - не стандартная. Ее ширина 176 см. такая ширина начинается у лодок 360 и выше (стандарт какой-то, не знаю какой...) Это раз))) Второе - на определенный глисс она выходит и скорость 14 км/ч - это скорость при "определенном глиссе". Чтоб на него выйти - я фиксирую мотор и ухожу на "нос". А там уже, перемещая свое грузное тело, задаю направление движения - либо правей, либо левей... Но, стоит только сместиться назад.... Все))) Праздник заканчивается)))) Скорость падает до 5-6 км/ч., мотор начинает усердно выть, как заткнутый пылесос, а я сижу, наблюдаю за бурной водной стихией... И постоянно складывается впечатление, что там белье стирается, а я, как прачка, жду и радуюсь этакому бурному шевелению за кормой) От весел ведь такого не увидишь)))
 

alexbarab

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2010
Сообщения
190
Местоположение
Барабинск
Ставил на эту лодку 9,8 мерк))) В одного - скорость бешенная. Даже страшно) Двоих - не вытянула) Думаю потому что мы не из легкого десятка))) Я - 115, напарник - 100, плюс два спиннинга, несколько джиголовок, якорь и бутылка "Карачинской"))) Явно было что-то лишнее) Может джиголовки?))) В общем, думаю, надо заморочиться с винтом)