Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Китайские лодочные моторы: Parsun, Hondex, Sail и другие
- Автор темы alexnsk83
- Дата начала
пашкадельфин
Новичок
всем привет хочу на днях приобрести парсун 15 2т как вы думаете стоит ли : : :
Алёха713
Писатель-рыбак
пользую такой. Однако в сентябре 10-го года брал. 3-й с половиной сезон будет , полет нормальный, вполне достойно себя ведет. Доволен.пашкадельфин сказал(а):всем привет хочу на днях приобрести парсун 15 2т как вы думаете стоит ли : : :
У моего брата, 2 сезона такой, он доволен. Если есть время прочти эту сраницу, http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 4&t=901491 мнение конечно у каждого свое.пашкадельфин сказал(а):всем привет хочу на днях приобрести парсун 15 2т как вы думаете стоит ли : : :
............
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 31.05.2013
- Сообщения
- 220
У мну тот что в подписи,отходил год.Сжег литров шестьсот бенза. Заводится на воде с первой потяжки.При выходе на воду по приезду если не с первого,то со второго рывка.Скорость лодки подо мной одним 44.1 км/ч.В двоем,нагрузка в лодке порядка 200 кг без учета мотора 36.7-37.8 км/ч
Доброго дня форумчане, помогите советом, в магазинах города появились моторы под названием гольфстрим, с виду красивый, похож на хондекс, парсан. Что за моторы, ктонить юзал? Заинтересовал меня 9,9 двухтактный, но очень интересует возможность его раздушки до 15 сил. Форумы побараздил, парсуны раздушивают, инфу мона найти, а как с гольфстримами?? есть у когонить опыт?
Гриня
Старожил
Взял себе, пока обкатываю ,сжег бак проблем нет, можно ездить пока в полгаза, в этом положении легко вытаскивает на глисс 2 кабанчиков общим весом 200кг +шмурдяк 30кг и идет около 30км, после обкатки продую отпишусьYason сказал(а):Доброго дня форумчане, помогите советом, в магазинах города появились моторы под названием гольфстрим, с виду красивый, похож на хондекс, парсан. Что за моторы, ктонить юзал? Заинтересовал меня 9,9 двухтактный, но очень интересует возможность его раздушки до 15 сил. Форумы побараздил, парсуны раздушивают, инфу мона найти, а как с гольфстримами?? есть у когонить опыт?
Гриня
Старожил
Мотор у меня гольфстрим 9,9 ,винт на нем стоит 11, такое впечатление, что едешь на 15.Yason сказал(а):Гриня а какой у вас мотор и лодка какая?
Лодка у меня Gladiator 330 с алюминевым пайолом и толстой шкурой , весит немало.
Гриня
Старожил
Честно говоря не вижу смысла, я рыбак, а не наездник, если лодка на глиссе везет 30км вдвоем в полгаза мне больше и не надо.Yason сказал(а):Гриня а после обкатки раздушивать не планируете или лошадей хватает
P.Ch
Старожил
Гриня сказал(а):Мотор у меня гольфстрим 9,9 ,винт на нем стоит 11, такое впечатление, что едешь на 15.
Если стоит 11 винт, то похоже мотор уже раздушенный с завода идет. На 9,9 такой скоростной винт не поставили бы.
Прошу у всех совета... Сегодня решил завести после зимы мотор, поменять масла, в общем подготовить мотор к сезону. Мотор - Sea Pro (он же Sail), 5 л.с., 4 такта. При заводке заметил, что на пол капает бензин. Начал разбираться в чем дело и увидел, что бензин сочится из-под крышки бензонасоса.
Снял бензонасос, осмотрел прокладку. Вроде все нормально. Прокладка целая. Представляет она из себя обычную резиновую прокладку, размером со спичечный коробок,с буртиками по краям и по середине. Собрал - та же история))) Вариант единственный - видимо прокладка немного усохла и при зажимании потеряла герметичность. Выход из положения конечно же нашел. Поверх нее вырезал из велосипедной камеры дополнительную прокладку. Она и поджала родную на место. Все работает, течь пропала. Но... На душе остался определенный дискомфорт, что что-то уже не так, как должно быть)))
Может кто знает, где можно взять такую прокладку или ремкомплект на бензонасос? Или сам бензонасос... Заранее благодарен.
Снял бензонасос, осмотрел прокладку. Вроде все нормально. Прокладка целая. Представляет она из себя обычную резиновую прокладку, размером со спичечный коробок,с буртиками по краям и по середине. Собрал - та же история))) Вариант единственный - видимо прокладка немного усохла и при зажимании потеряла герметичность. Выход из положения конечно же нашел. Поверх нее вырезал из велосипедной камеры дополнительную прокладку. Она и поджала родную на место. Все работает, течь пропала. Но... На душе остался определенный дискомфорт, что что-то уже не так, как должно быть)))
Может кто знает, где можно взять такую прокладку или ремкомплект на бензонасос? Или сам бензонасос... Заранее благодарен.
бывший_рыбник
Старожил
Не знаете копия какого японского матора Вашь матор? Могу помочь с запчастями и сервисом лодочных моторов Хидея.
На сколько я знаю - мой мотор - копия Yamaha Enduro.Ganses сказал(а):Не знаете копия какого японского матора Вашь матор? Могу помочь с запчастями и сервисом лодочных моторов Хидея.
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
alexbarab,велосипедная камера сделана из не бензостойкой резины...Рано или поздно она распухнет и разрушится...Готовься к повторению проблемы... Накрайняк, лучше вырезать прокладочку из толстого картона...
Я знаю об этом и думал про это. Дело в том, что прокладка из камеры не соприкасается с бензином. Она просто поджимает стандартную, которая изолирует доступ бензина к самодельному творению. Картон здесь не пойдет. Здесь именно я и сыграл на элластичности камерной резины, для додавливания стандартной прокладки. Т.е., я не использовал ее как прокладку, а использовал, как дополнительный рычаг верхней крышки.РЫБАНУТЫЙ сказал(а):alexbarab,велосипедная камера сделана из не бензостойкой резины...Рано или поздно она распухнет и разрушится...Готовься к повторению проблемы... Накрайняк, лучше вырезать прокладочку из толстого картона...
alexbarab сказал(а):Прошу у всех совета... Сегодня решил завести после зимы мотор, поменять масла, в общем подготовить мотор к сезону. Мотор - Sea Pro (он же Sail), 5 л.с., 4 такта. При заводке заметил, что на пол капает бензин. Начал разбираться в чем дело и увидел, что бензин сочится из-под крышки бензонасоса.
Снял бензонасос, осмотрел прокладку. Вроде все нормально. Прокладка целая. Представляет она из себя обычную резиновую прокладку, размером со спичечный коробок,с буртиками по краям и по середине. Собрал - та же история))) Вариант единственный - видимо прокладка немного усохла и при зажимании потеряла герметичность. Выход из положения конечно же нашел. Поверх нее вырезал из велосипедной камеры дополнительную прокладку. Она и поджала родную на место. Все работает, течь пропала. Но... На душе остался определенный дискомфорт, что что-то уже не так, как должно быть)))
Может кто знает, где можно взять такую прокладку или ремкомплект на бензонасос? Или сам бензонасос... Заранее благодарен.
Если мотор аналог парсана, гольфстрима, хондекса, посматри здесь http://ziponline.ru/zips/2/761/20269/
docentos
Старожил
Помогите разобраться с винтами!
Мотор Парсун Т5. Винт 7.8х8,0. На винте никаких опознавательных знаков. Скорость в одного 26-28км/ч. По таху (китай тс-011) 5650об. Немного перекручивает. По утверждениям "бывалых" о необходимости иметь всегда с собой запасной винт, решил прикупить винт с шагом побольше. Приобрёл в "1000 размеров" http://vodnik.1000size.ru/grebnye-vinty/tohatsu винт 7,8х9,0 Солас. На винте цифра 9.
Скорость упала 22-24. По таху 6150об! :shock: Зато двоих в водоизмещёнке прёт гораздо быстрее. В двоём на родном винте 3400об, на Соласе 4100об.
Получается что Солас грузовой? Тогда почему у него шаг больше? Или на родном нифига не восьмой шаг? Как измерить шаг винта? С виду винты как бы одинаковые, но на Соласе, еле заметно, вроде как лопасти чуть поуже....
Где собака порылась?
Мотор Парсун Т5. Винт 7.8х8,0. На винте никаких опознавательных знаков. Скорость в одного 26-28км/ч. По таху (китай тс-011) 5650об. Немного перекручивает. По утверждениям "бывалых" о необходимости иметь всегда с собой запасной винт, решил прикупить винт с шагом побольше. Приобрёл в "1000 размеров" http://vodnik.1000size.ru/grebnye-vinty/tohatsu винт 7,8х9,0 Солас. На винте цифра 9.
Скорость упала 22-24. По таху 6150об! :shock: Зато двоих в водоизмещёнке прёт гораздо быстрее. В двоём на родном винте 3400об, на Соласе 4100об.
Получается что Солас грузовой? Тогда почему у него шаг больше? Или на родном нифига не восьмой шаг? Как измерить шаг винта? С виду винты как бы одинаковые, но на Соласе, еле заметно, вроде как лопасти чуть поуже....
Где собака порылась?
Поделиться: