crazycat
Активный рыбак
- Регистрация
- 23.07.2018
- Сообщения
- 67
... вот что получилось:
Поясню почему такие размеры. Это связанно с размерами листа АМГ. Лодка кроится практически без отходов и имеет минимальное количество швов:
В таком исполнении мы имеем достаточную высоту борта, достаточную ширину для ловли стоя и достаточное водоизмещение для двух упитанных рыбаков. Вес без набора и банок около 25 кг., ну, вместе будет кг. 30. В принципе такой вес можно и в одно лицо на багажник забросить.
Эскизы и описание скинул БВБ-Альянс г. Екатеринбург, у них есть все, и резка, и гибка, и сварка. Посмотрим что ответят. Сам лист по их ценам порядка 7500 руб. Если найдете своего сварщика, то можно взять раскроенный и гнутый в размер лист, а варить уже у себя.
Теперь про мотор
Вешать мотор непосредственно на транец при такой длине бессмысленно.
Выход в отдельной подмоторной части которая соединяется с транцем и на которую уже устанавливается двигатель!!!
Т.е. у лодки будет отдельный отсек, который позволит смело устанавливать двигатель до 8 л/с и гарантировать глиссирование с полной загрузкой. Такое решение позволяет убить нескольких зайцев:
1. Подмоторную секцию можно возить отдельно, по необходимости, и она не будет влиять на вес лодки при погрузке-разгрузке.
2. Длина лодки с подмоторной секцией однозначно позволит глиссировать без дифферента на корму
3. Канистра с бензином будет находиться отдельно от общего объема и в случае розлива не попадет на рыбу или вещи например.
Вот такой проект....
Эскиз можно использовать для предварительных переговоров со сварщиком
Поясню почему такие размеры. Это связанно с размерами листа АМГ. Лодка кроится практически без отходов и имеет минимальное количество швов:
В таком исполнении мы имеем достаточную высоту борта, достаточную ширину для ловли стоя и достаточное водоизмещение для двух упитанных рыбаков. Вес без набора и банок около 25 кг., ну, вместе будет кг. 30. В принципе такой вес можно и в одно лицо на багажник забросить.
Эскизы и описание скинул БВБ-Альянс г. Екатеринбург, у них есть все, и резка, и гибка, и сварка. Посмотрим что ответят. Сам лист по их ценам порядка 7500 руб. Если найдете своего сварщика, то можно взять раскроенный и гнутый в размер лист, а варить уже у себя.
Теперь про мотор
Вешать мотор непосредственно на транец при такой длине бессмысленно.
Выход в отдельной подмоторной части которая соединяется с транцем и на которую уже устанавливается двигатель!!!
Т.е. у лодки будет отдельный отсек, который позволит смело устанавливать двигатель до 8 л/с и гарантировать глиссирование с полной загрузкой. Такое решение позволяет убить нескольких зайцев:
1. Подмоторную секцию можно возить отдельно, по необходимости, и она не будет влиять на вес лодки при погрузке-разгрузке.
2. Длина лодки с подмоторной секцией однозначно позволит глиссировать без дифферента на корму
3. Канистра с бензином будет находиться отдельно от общего объема и в случае розлива не попадет на рыбу или вещи например.
Вот такой проект....
Эскиз можно использовать для предварительных переговоров со сварщиком