андрей1968
Писатель-рыбак
Добрый день. Письмо дошло , но я гостил у родни в деревне , а там инет - ОПА! Поэтому и не отвечал. Расход посчитать просто. 1 кв.м стеклопластика в 1 слой весит примерно 0,5 кг. Умножаем на площадь лодки и количество слоёв ткани. А потом... а потом умножаем всё это на 2 ! Это на отходы производства, на внутренние элементы лодки и на отсутствие опыта в постройке подобных судов. Трудоёмкость же вообще оценке неподдаётся. Поэтому , поэкспирементировав, 2 года назад , я сказал себе - " Фанера и только фанера!" Для мелкотоннажного самостроя , наверное , идеальный вариант.коля-лариса сказал(а):Андрею в личку писали наверное не дошло письмо.
Метод стекла на каркасе, годится для маленьких гребных лодок. Когда важен вес и пофиг эстетика и ходовые качества. Для больших корпусов - стеклоткань, стекломаты , полиэфирная смола и всё это в матрице. Но тогда уже можно думать о мелкосерийном производстве.
Проще конечно не в матрице , а на болване . Который пожно сделать по методу СиС ( сшей и склей) , но наружная поверхность такого корпуса потребует уж очень много времени на отделку.