Не понятно, в чём проблема, если есть таблицы плазовых координат? Наносишь точки, которые потом соединяешь ... А чтобы просто получить готовую выкройку, из Карены сохраняешь файл с раскроем днища и бортов в АвтоКаде и после просто распечатываешь их (выкройки) на плоттере в натуральную величину ... Вообще, очень просто.Саша02 сказал(а):... В карене парился несколько вечеров ... ничего не вышло ...
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные лодки!
- Автор темы li-nurchik
- Дата начала
ingener545
Писатель-рыбак
Ну о достоинствах и недостатках метода СиС сломано много копий на различных форумах. Обозначу некоторые особенности. При технологии СиС необходимо очень точно учитывать все технологические припуски на обработку фанеры, тощины наружной обшивки и пр. При классической сборке на шпангоутах наружную обшивку обрезать можно прямо по месту. К тому же шпангоуты при гибке листов подрезать проще, чем сначала изготовив по выкройке лист днища или борта (который не подойдет, и хорошо если его надо просто подрезать, а не увеличить), а потом его выкинуть и изготовить новый, если промажешь.Vecchio сказал(а):Считаю, Илья Александрович, Вы не совсем правы ... Метод СиС рассчитан на любого человека, у которого есть руки и некоторое терпение и аккуратность ... Классический же способ, напротив, требует хорошего опыта в обращении с инструментом и достаточной столярной квалификации. Он просто сложней в исполнении и невозможен без какой-никакой мастерской. Сшивать и клеить можно практически где угодно.
ingener545
Писатель-рыбак
AutoCad - это программа для автоматизированного проектирования. Самая простая версия достаточна для черчения на плоскости. Формат Автокада используют различные системы САПР для удобства экспорта и импорта, как в данном случае с кареной. Кстати Автокад или его аналоги достаточно просты в освоении.Саша02 сказал(а):И что такое авто кад и с чем его едят я не знаю.
трол
Писатель-рыбак
ответьте пожалуста почему автобот а не другая лодка
Потому что можно возить на багажники авто, отзывы хорошие, под ветерок 8 подходит который мне недавно достался почти на холяву, может потом по мощнее приобрету со временем, остойчивая, вместительная и на не больших волнах жопу не отобьешь как на плоскодонке. Ну вообщем понравилась она мне. Если есть альтернатива то предлогайти.
трол
Писатель-рыбак
Саша 02 напиши мне на емейл zajc@pochta.ru попробую выслать другие чертежи
Catran-sib
Новичок
Саша02 сказал(а):Потому что можно возить на багажники авто, отзывы хорошие, под ветерок 8 подходит который мне недавно достался почти на холяву, может потом по мощнее приобрету со временем, остойчивая, вместительная и на не больших волнах жопу не отобьешь как на плоскодонке. Ну вообщем понравилась она мне. Если есть альтернатива то предлогайти.
Если про этот автобот http://www.motolodka.ru/autoboat.htm, то (и пусть в меня бросят камень за рекламу), думаю, Катран-315 вполне мог бы сойти за альтернативу. Габариты и ТТХ близкие, автобот чуть больше. На случай, если передумаешь строить, напишу в личку.
трол
Писатель-рыбак
У него в выборе проэкта стоит перевозка на авто ,но автобот из фанеры выполнить разборным при наличии опыта большая сложность .А перевозка не разборным будет очень большой проблемой так как вес и габарит (на крыше не повозишь) все плюсы его вычеркнут напрочь.
Катран лодка мне понравилась были бы чертежи может ее бы начал делать.А по поводу автобота можно и уменьшить размеры до 3 метров как сделали здесь http://www.motolodka.ru/sbuild/cartop.htm и особых проблем я думаю не будет. Вот еще один интересный проект для меня http://www.boatportal.ru/master/406/.
ingener545
Писатель-рыбак
Ну если есть вопросы по этому проекту, спрашивайте... Кстати, этот проект был сделан под строительство классическим способом. Развертку не делали.Саша02 сказал(а):Вот еще один интересный проект для меня http://www.boatportal.ru/master/406/.
Msmer
Писатель-рыбак
ВСЕМ привет лодка строителям,
что скажите по поводу "квази" лодки? как будет держать волну и идти?
Где и по чем берете фанерку?
http://ship.aggress.ru/?p=31
что скажите по поводу "квази" лодки? как будет держать волну и идти?
Где и по чем берете фанерку?
http://ship.aggress.ru/?p=31
трол
Писатель-рыбак
Фанеру берем в фанерном дворе ,а по проэкту подобные обводы испытывает Владимир Матяж и выкладывает их на сайте мотолодка ,размер 350см лодка под названием Диана 1,5
Msmer
Писатель-рыбак
спасибо, есть задумка дно с обводами сделать как на ней, а борта надувные
Вот здесь уже нужен просто опыт ...ingener545 сказал(а):... хорошо если его надо просто подрезать, а не увеличить ...
ingener545
Писатель-рыбак
Все также, у нас даже проще (не надо с таблицей плазовых ординат работать), на каждом шпангоуте проставлены все размеры, прорисовываете, делаете выкройки...Саша02 сказал(а):Вопрос один нужна выкройка деталей где взять.
ingener545
Писатель-рыбак
Вот вот, правда на катерах и яхтах и на боатклубе есть люди строившие по технологии СиС, которые потом говорили, что сборка на шпангоутах проще и лучше. Мы ведь тоже не просто так ориентируемся при проектировании на обычную технологию строительства.Vecchio сказал(а):Вот здесь уже нужен просто опыт ...
Поделиться: