Самодельные лодки!

Vecchio

Писатель-рыбак
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
286
Местоположение
Иваново
Саша02 сказал(а):
... В карене парился несколько вечеров ... ничего не вышло ...
Не понятно, в чём проблема, если есть таблицы плазовых координат? Наносишь точки, которые потом соединяешь ... А чтобы просто получить готовую выкройку, из Карены сохраняешь файл с раскроем днища и бортов в АвтоКаде и после просто распечатываешь их (выкройки) на плоттере в натуральную величину ... Вообще, очень просто.
 

Саша02

Новичок
Регистрация
20.08.2011
Сообщения
11
Местоположение
УФА
Ну да да для вас может это и просто но я то вообще в этом не бум бум. Эти программы для меня как космос не изведанный.
 

Саша02

Новичок
Регистрация
20.08.2011
Сообщения
11
Местоположение
УФА
И что такое авто кад и с чем его едят я не знаю.
 

ingener545

Писатель-рыбак
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
187
Местоположение
Астрахань
Vecchio сказал(а):
Считаю, Илья Александрович, Вы не совсем правы ... Метод СиС рассчитан на любого человека, у которого есть руки и некоторое терпение и аккуратность ... Классический же способ, напротив, требует хорошего опыта в обращении с инструментом и достаточной столярной квалификации. Он просто сложней в исполнении и невозможен без какой-никакой мастерской. Сшивать и клеить можно практически где угодно.
Ну о достоинствах и недостатках метода СиС сломано много копий на различных форумах. Обозначу некоторые особенности. При технологии СиС необходимо очень точно учитывать все технологические припуски на обработку фанеры, тощины наружной обшивки и пр. При классической сборке на шпангоутах наружную обшивку обрезать можно прямо по месту. К тому же шпангоуты при гибке листов подрезать проще, чем сначала изготовив по выкройке лист днища или борта (который не подойдет, и хорошо если его надо просто подрезать, а не увеличить), а потом его выкинуть и изготовить новый, если промажешь.
 

ingener545

Писатель-рыбак
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
187
Местоположение
Астрахань
Саша02 сказал(а):
И что такое авто кад и с чем его едят я не знаю.
AutoCad - это программа для автоматизированного проектирования. Самая простая версия достаточна для черчения на плоскости. Формат Автокада используют различные системы САПР для удобства экспорта и импорта, как в данном случае с кареной. Кстати Автокад или его аналоги достаточно просты в освоении.
 

Саша02

Новичок
Регистрация
20.08.2011
Сообщения
11
Местоположение
УФА
Попробую конечно скачать и что то понять в ней но сомневаюсь что пойму. Проще конечно раскройку найти ведь наверняка кто то уже делал данный проект.
 

трол

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
274
Местоположение
Новосибирск
ответьте пожалуста почему автобот а не другая лодка
 

Саша02

Новичок
Регистрация
20.08.2011
Сообщения
11
Местоположение
УФА
Потому что можно возить на багажники авто, отзывы хорошие, под ветерок 8 подходит который мне недавно достался почти на холяву, может потом по мощнее приобрету со временем, остойчивая, вместительная и на не больших волнах жопу не отобьешь как на плоскодонке. Ну вообщем понравилась она мне. Если есть альтернатива то предлогайти.
 

Catran-sib

Новичок
Регистрация
30.04.2010
Сообщения
21
Местоположение
Новосибирск
Саша02 сказал(а):
Потому что можно возить на багажники авто, отзывы хорошие, под ветерок 8 подходит который мне недавно достался почти на холяву, может потом по мощнее приобрету со временем, остойчивая, вместительная и на не больших волнах жопу не отобьешь как на плоскодонке. Ну вообщем понравилась она мне. Если есть альтернатива то предлогайти.

Если про этот автобот http://www.motolodka.ru/autoboat.htm, то (и пусть в меня бросят камень за рекламу), думаю, Катран-315 вполне мог бы сойти за альтернативу. Габариты и ТТХ близкие, автобот чуть больше. На случай, если передумаешь строить, напишу в личку.
 

трол

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
274
Местоположение
Новосибирск
У него в выборе проэкта стоит перевозка на авто ,но автобот из фанеры выполнить разборным при наличии опыта большая сложность .А перевозка не разборным будет очень большой проблемой так как вес и габарит (на крыше не повозишь) все плюсы его вычеркнут напрочь.
 

Саша02

Новичок
Регистрация
20.08.2011
Сообщения
11
Местоположение
УФА
Катран лодка мне понравилась были бы чертежи может ее бы начал делать.А по поводу автобота можно и уменьшить размеры до 3 метров как сделали здесь http://www.motolodka.ru/sbuild/cartop.htm и особых проблем я думаю не будет. Вот еще один интересный проект для меня http://www.boatportal.ru/master/406/.
 

ingener545

Писатель-рыбак
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
187
Местоположение
Астрахань
Саша02 сказал(а):
Вот еще один интересный проект для меня http://www.boatportal.ru/master/406/.
Ну если есть вопросы по этому проекту, спрашивайте... Кстати, этот проект был сделан под строительство классическим способом. Развертку не делали.
 

Саша02

Новичок
Регистрация
20.08.2011
Сообщения
11
Местоположение
УФА
Вопрос один нужна выкройка деталей где взять.
 

Msmer

Писатель-рыбак
Регистрация
31.01.2011
Сообщения
331
Местоположение
Новосибирск
ВСЕМ привет лодка строителям,
что скажите по поводу "квази" лодки? как будет держать волну и идти?
Где и по чем берете фанерку?

http://ship.aggress.ru/?p=31
 

трол

Писатель-рыбак
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
274
Местоположение
Новосибирск
Фанеру берем в фанерном дворе ,а по проэкту подобные обводы испытывает Владимир Матяж и выкладывает их на сайте мотолодка ,размер 350см лодка под названием Диана 1,5
 

Msmer

Писатель-рыбак
Регистрация
31.01.2011
Сообщения
331
Местоположение
Новосибирск
спасибо, есть задумка дно с обводами сделать как на ней, а борта надувные
 

ingener545

Писатель-рыбак
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
187
Местоположение
Астрахань
Саша02 сказал(а):
Вопрос один нужна выкройка деталей где взять.
Все также, у нас даже проще (не надо с таблицей плазовых ординат работать), на каждом шпангоуте проставлены все размеры, прорисовываете, делаете выкройки...
 

ingener545

Писатель-рыбак
Регистрация
07.04.2010
Сообщения
187
Местоположение
Астрахань
Vecchio сказал(а):
Вот здесь уже нужен просто опыт ... :D :D :D
Вот вот, правда на катерах и яхтах и на боатклубе есть люди строившие по технологии СиС, которые потом говорили, что сборка на шпангоутах проще и лучше. Мы ведь тоже не просто так ориентируемся при проектировании на обычную технологию строительства.