ХДВ сказал(а):
так если покупать сейчас, как это брак выявить если ее не эксплуатировать??
И вот еще оч. важный вопрос: при покупке на что обращать внимание? какие швы нормальные, чего не должно быть (или должно быть) на баллонах? куда смотреть, где подлянка может оказаться?
(может быть вопрос покажется глупым, но, опыта использования пвх лодок нет, пару раз плавал на ПСН-6
)
Брак и до эксплуатации в большинстве случаев виден, швы все осмотреть внимательно, накачать и проверить на предмет идеальной геометрии и прочее. Если не тупить при эксплуатации, то и такие случаи, как разрыв баллона или расхождение швов обычно можно избежать. Главное не накачивать в жаркую погоду лодку до усранья и не бросать ее на солнце. Сколько лодок знаю ПВХ, ни каких проблем с этим не было, нужно следить за давлением, в жаркую погоду лодку лучше не докачать немного, на солнце, особенно, темную лодку, здорово раздувает, нужно проверять. Зато полно случаев, когда приедут, лодку достанут из багажника, накачают по манометру 0,25 пару заплывов и бухать, пока из штанов не завоняет, лодка весь день валяется на солнце и как не старается сопротивляться возросшему до 03-0,4 атм давлению, может и лопнуть. Вот так, а это очень важно, случаев полно. С бракованными лодками все тащатся именно летом, осенью не удивлюсь, что вообще случаев разрыва баллонов нет.
Знаком с такими случаями, производители лодок стараются поменять их, не связываются с потребителем. Вообще, предел прочность отсеков лодок пвх доходит до 0,8атм, но уж проверять это на своей лодке не нужно. А производитель такую информацию не дает. Хотя, это было бы интересно.