Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодки Солар
- Автор темы Евген70
- Дата начала
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Солар слабо качаете,особенно-дно...Киль должен отбивать волну...Отсюда и появляется дельфинирование и рыскание на высоких скоростях под мощным мотором...михаил80 сказал(а):1. по ощущениям
2. когда-то встречал информацию по весу шкуры моей бывшей лодки, точно не меньше. в тот промежуток времени, когда я покупал nissamaran ms320, он был из очень толстого пвх. дно - 1400, остальное от 1100 до 1300. не помню точно, но лодка была мощная, мне она нравилась всем, кроме сборки-разборки и перевозки. на накачанном соларе я сижу мягонько, не накачиваю сильно никогда, хватает по 200мб в дно и баллоны. в НМ накачивал не больше, а лодка была просто как деревянная.
НМ320, к стати, ходил по волне лучше нордика 360, на вид одинаковые и по структуре баллонов и килеватости, хотя, это так - пальцем в небо, могу и ошибаться.
С Серегой (Воином) не спорьте... Он-БЫВШИЙ прожженый пайольщик,в частности-Ниссамаранщик...
эту тему полностью докурил, знаю, что он бывший пайольщик
да не в этом дело, что пайольщик, просто условия другие у человека и, естественно, он уже с другого ракурса на нднд смотрит, а я очень полюбил этот тип посудин, поэтому в моем мнении больше субъективного, естественно.
чего с 350-м? кто-нибудь просветит?
да не в этом дело, что пайольщик, просто условия другие у человека и, естественно, он уже с другого ракурса на нднд смотрит, а я очень полюбил этот тип посудин, поэтому в моем мнении больше субъективного, естественно.
чего с 350-м? кто-нибудь просветит?
вот передо мной паспорт на НМ MS320. общий вес 58кг, это получается, что пол с веслави и лягухой под 30кг весит у него что ли? в лчшем случае, вес шкуры НМ равен весу солар 330. потому как сумка с полом весила явно меньше сумки со шкурой.(но не очень хочется и спорить на эту тему, это все, конечно, субъективно и было 2 года назад). в паспорте, к стати, максимальная мощность мотора указана 15лс, только сейчас обнаружил, а на шильде, готов поклясться, что было 20 и модель лодки на шильде была правильно написана. вот так, китаезы чего-то мутили, видно.
действительно 39 кг, только это вес комплекта. у НМ320 эта цифра - 58. путем нехитрых вычислений получается, что шкура НМ должна весить как минимум 33кг, а шкура солара - как максимум 35 кг. может я чего попутал? но у меня пока так получается. солар-то ведь тоже не обязательно таскать в сумке со всем барахлом. солар моего товарища всегда и у меня и у него и нас вместе лежит рулоном и носим мы его рулоном.
Солар слабо качаете,особенно-дно...Киль должен отбивать волну...Отсюда и появляется дельфинирование и рыскание на высоких скоростях под мощным мотором...
да, наверное, так. потому как под 15-й лодка стала другой. просто с 9,8 не было проблем, потому мы и не накачивали полностью, зачем если и так все устраивает. у кореша так пока и остается 9,8. это у меня 15-ха, а под нее я хочу уже и лодку немного интересней. я потому и сомневаюсь насчет 350к, она ведь по сути 330-ка длинная, а 350м - укороченная 380-ка. а нет возможности в нашем регионе ни отзывов узнать, ни, уж тем более, потестировать. один путь - москва.
да, наверное, так. потому как под 15-й лодка стала другой. просто с 9,8 не было проблем, потому мы и не накачивали полностью, зачем если и так все устраивает. у кореша так пока и остается 9,8. это у меня 15-ха, а под нее я хочу уже и лодку немного интересней. я потому и сомневаюсь насчет 350к, она ведь по сути 330-ка длинная, а 350м - укороченная 380-ка. а нет возможности в нашем регионе ни отзывов узнать, ни, уж тем более, потестировать. один путь - москва.
скорее и придется в москву ехать за лодкой. просто хочу к тому времени уже четкое мнение иметь о ом, что конкретно мне нужно. если точно определюсь 350к или 350м, то и буду ждать пока они появятся. может солар что-то новое готовит на 13-й модельный год, мне некуда спешить, хочу не прогадать. я очень долго ждал(пропустил три сезона после кражи), теперь у меня и мотор уже готов, лежит - сияет, даже в гараж не везу, все любуюсь. если уж столько прождал, то хочется лодку как положено выбрать. а пока я даже не понимаю, какие реальные погрузочные размеры 330-ки, 350к и 350м. я лодку поперек кладу, т.е. получается, что все зависит только от ширины транца. 330-ка влазит без проблем.
РЫБАНУТЫЙ
Старожил
Михаил80,если Вы уж так тяготеете к НДВД,берите тогда "навырост" сразу С-380...все-равно к этому прийдете... С-330 и С-350 -разница "ни о чём"...и по кокпиту,и по весу... Шило на мыло...Если для одного-лучше С-330 нет(в любых пропорциях и измерениях),а для двоих сразу-С-380... И вообще,Вам нужно к Пете (ПЧ) постучаться...Петр,выйди из тени,помоги человеку... Все ИМХО,конечно...
P.Ch
Старожил
Солар-350К - действительно очень мореходная лодка, но на этом её плюсы и заканчиваются. У неё маленький и низкий кокпит. Огромный киль делает эту модель тормозной. К тому же у неё нет интерцептора. За всё это её и сняли с производства.
Если нужна "универсальная лодка", то все же это Солар-350М. Эта модель имеет широкий (более 80 см) просторный кокпит. На ней установлен интерцептор. По мореходности она чуть-чуть уступает С-350К, но значительно превосходит все другие известные лодки в 350-м размере. Это я проверял лично!
При желании (в теплую погоду) С-350М можно так компактно уложить, что пакет влезет на заднее сиденье (поперек) Нивы.
Насчет мотора Суз-15... Этот мотор больше подходит Солару-380. Для С-350М все же предпочтительнее более легкие моторы.
Если нужна "универсальная лодка", то все же это Солар-350М. Эта модель имеет широкий (более 80 см) просторный кокпит. На ней установлен интерцептор. По мореходности она чуть-чуть уступает С-350К, но значительно превосходит все другие известные лодки в 350-м размере. Это я проверял лично!
При желании (в теплую погоду) С-350М можно так компактно уложить, что пакет влезет на заднее сиденье (поперек) Нивы.
Насчет мотора Суз-15... Этот мотор больше подходит Солару-380. Для С-350М все же предпочтительнее более легкие моторы.
Спасибо. Значит 350М - мой выбор. 380- модель на вырост. Тяжеловат и великоват. Мне такой большой лодки не нужно. Постоянно рыбачу на нордик 360 и солар 330(лодки друзей, с ними и рыбачу), чего-то ни разу не было ощущения, что солар маловат, нам хватало. Конечно, чем больше, тем лучше, но я в целом имею ввиду, ведь все это добро нужно возить, таскать. А я далеко иногда езжу, ни к чему мне лишний размер.
Петр, а почему 15-ка великовата для этой лодки? Эта, ведь, модель позиционируется производителем как укороченная 380-ка? Я поэтому и сомневался насчет 350к, что она удлиненная 330-ка.
Отдельно по размеру - больше 330-ки лодка мне нужна только исходя из мореходности, так как 330-ка меня не устраивает глиссированием по волне.
Петр, а почему 15-ка великовата для этой лодки? Эта, ведь, модель позиционируется производителем как укороченная 380-ка? Я поэтому и сомневался насчет 350к, что она удлиненная 330-ка.
Отдельно по размеру - больше 330-ки лодка мне нужна только исходя из мореходности, так как 330-ка меня не устраивает глиссированием по волне.
P.Ch
Старожил
михаил80,
Насчет "укороченности" на самом деле не так. С-350М самостоятельная модель имеющая переменное сечение баллонов. У С-380 нет переменного сечения.
По мореходности С-350 вполне устраивает своих владельцев. По волне идет очень мягко и не забрызгивается.
Суз-15 очень мощный и тяжелый мотор. Из 15-шек всё же лучше выбрать Я-15 или М-15. Все мои друзья ходят на С-350 под Т-9,8 (вдвоем). Я считаю этот мотор наиболее предпочтительным этой лодке.
Я сам 90% рыбалок езжу как раз на Соларе-350М (чужом) под Т-9,8. Ни раз попадали в шторм. Лодка и мотор показали себя отлично.
На нашем сайте в "Объявлениях" сейчас продается несколько Соларов. Можно себе подобрать стоящую лодку и недорого.
forum37/
Насчет "укороченности" на самом деле не так. С-350М самостоятельная модель имеющая переменное сечение баллонов. У С-380 нет переменного сечения.
По мореходности С-350 вполне устраивает своих владельцев. По волне идет очень мягко и не забрызгивается.
Суз-15 очень мощный и тяжелый мотор. Из 15-шек всё же лучше выбрать Я-15 или М-15. Все мои друзья ходят на С-350 под Т-9,8 (вдвоем). Я считаю этот мотор наиболее предпочтительным этой лодке.
Я сам 90% рыбалок езжу как раз на Соларе-350М (чужом) под Т-9,8. Ни раз попадали в шторм. Лодка и мотор показали себя отлично.
На нашем сайте в "Объявлениях" сейчас продается несколько Соларов. Можно себе подобрать стоящую лодку и недорого.
forum37/
Друг мой юзает такой комплект Солар-350М+Суз15. Пересел он на него с НМ-320+НМ-9,8.
Солар его мне нравится, в белой расцветке,да и по волнам,зараза идёт красиво.
В лодках и рыбалке он шарит, на Золотой Осени в Спирино нынче 2-е место взял.
Солар его мне нравится, в белой расцветке,да и по волнам,зараза идёт красиво.
В лодках и рыбалке он шарит, на Золотой Осени в Спирино нынче 2-е место взял.
Петр, дело в том, что мотор-то уже лежит дома, да и понравился он мне, не хочу менять. ладно, посмотрю. у вас лодки мне не подобрать, далековато получится. все равно придется в москву ехать. обязательно хочу все прощупать и пересмотреть. когда 31--ку поехали покупать, вернулись с 330-й. может и сейчас что-нибудь в этом роде получится. хотя, бюджет мой сейчас крайне напряженный, только недавно мотор купил. пока склоняюсь к 350м. суза, к стати, всего на 2кг тяжелее ямахи, не думаю, что это так уж значительно. единственное, что объем двигателя у нее большой, но сил-то 15, значит не должно быть никаких коллизий у этого, в теории. да и я не хожу на дальние расстояния на полной гашетке. почему 15-ха? 330-ку юзаем с мотором сеа про 9,8. все устраивает, но иногда к нам попадает 3-й рыбак и тут начинается все самое неприятное. долго думал и все-таки взял 15-ху, она не так значительно отличается от 9,8 поразмеру, а вес в 38кг не такой уж и существенный для вологодского 32-летнего парня. теперь хоть вдвоем, хоть втроем - все одно - полетим. согласен, что лодка не для троих 330-ка и 350-ка, но это же друзья, иногда нужно чем-то жертвовать. мы, как правило, рыбаки одного дня и ездим не далеко(рыбинское вдхр под боком) , потому втроем не вымораживает, но уже не поспинингуешь, только троллинг.
Смит73
Новичок
привет всем, а кто сравнивал Солары с Компасами из Казани, сам лажу по инету всё присматриваюсь, да выбераю
в нашем регионе компасы поперли как грибы, но пока вживую их не удалось нигде повидать. из отзывов на местных рыболовных сайтах все довольны. но люди садятся на них с пайолок в основном, потому это не совсем объективные отзывы, мне кажется, они просто довольны самим фактом нднд. ее бы сравнить с соларом и фрегатом по всем показателям, было бы интересно. вот бы кто из соларовцев такую потестил длительное время.
P.Ch
Старожил
Я все лето ездил на КомпАсе-350 и на Соларе-350.
КомпАс-350 легче Солара и быстроходнее. Солар-350 более мореходный, чем К-350. У Солара кокпит шире, но короче. А так лодки во многом схожи.
Флагман-350 отличается бОльшей высотой скамеек. По мореходности где-то на уровне КомпАса. По скорости - близок Солару.
Под мотор Суз-15 я всё же выбрал бы Солар-350, а не КомпАс-350. Почему? Потому что осенью я прокатился на К-350 под Суз-15. Очень не понравилось!
КомпАс-350 легче Солара и быстроходнее. Солар-350 более мореходный, чем К-350. У Солара кокпит шире, но короче. А так лодки во многом схожи.
Флагман-350 отличается бОльшей высотой скамеек. По мореходности где-то на уровне КомпАса. По скорости - близок Солару.
Под мотор Суз-15 я всё же выбрал бы Солар-350, а не КомпАс-350. Почему? Потому что осенью я прокатился на К-350 под Суз-15. Очень не понравилось!
P.Ch
Старожил
михаил80 сказал(а):Петр, ты на всем ездил?
На многих ПВХ-шках пришлось покататься. На НДНД-шках ездил на всех, даже на Ротане-420.
Поделиться: