Re: Солар
P.Ch сказал(а):
Зачем ты постоянно указываешь на высокую цену Соларов, если тебе 85 000 руб. накопить за 3 месяца не составляет труда?
То PCh
Не знаю.. Не знаю зачем я всё время указываю на высокую цену Солара. Пишу я это больше для себя, чтобы понять – где истина? Не только же на дне кувшина искать.. Платон мне друг, но истина дороже.. Изучаю вопрос покупки корабля +и- у разных производителей, пока денег не накопил в достаточной степени..
Попробую обосновать необоснованность высокой цены Солара. Это мой последний однако опус.
Где правда, брат?
Его спрашивает такой же, может ещё лоховатей меня, потому как воды вообще не видел и лодок не имел, крендель – Какую лодку ПВХ купить присоветуете? Это я так – с середины и не специально наковырял.. Просто сайт интересный – увлёкся чтением, и действительно идёт обсуждение, и люди делятся своими примочками в отличии от нашего, где многое банят, что не отвечает рекламе сайта, популиризации продаваемой продукции. Здесь и хорошие и не очень отзывы.
Пишет Юрий хозяин сайта
http://www.bylkov.ru/ Погоняло - Uri Соларовод до мозга костей!!! Как я понял приторговывает Соларами – как рекламу проталкивает и банит на сайте других.
«Только исходя из личного опыта и опыта использования моими товарищами могу добавить свои семь копеек.
Не рассматривая пока теорию сажу ,что у нас прверены и без нареканий эксплуатируются :
Сузумар(крейсер дольнобойщик,не боящийся волны, порогов да и просто надежная рабочая лошадка.)Наиболее популярная модель.
Баджер - неплохое соотношение цена качество, миеем линию спорт в основном , все юзеры довольны.
Мневский Кайман - самая скоростная лодка клуба ,нареканий нет.
Солар много плюсов и минусов, хозяин доволен, я бы на ней спустил на Нептуне речку тройку-четверку. (!!?? Про другие лодки просто сказал, а здесь – к +добавляет минусы?? Значит есть.)
Обычно водномоторники проходят три этапа. Маленькая лодочка и маленький моторчик(да мне типа на тот берег всего и плыть...), расчухав прелести водномоторных возможностей берется (продав малый комплект за треть цены) 3,60-4,20 и кобыл от 15 до 30. Наиболее универсальный и популярный уровень.
Ну и последнее- юзер пересаживается на дюраль с дистанцией. Это уже верняя планка желаемого.
Ну например у нас Николас очень доволен комплектом Баджер спорт 3,70
На него можно причепить Яму 15, а из более бюджетных вариантов хоть Нептун, хоть Ветерок 12 ,Хоть ветерок 15(Волгарь)»
А это пишут другие люди про Солар и Юрий там есть:
Выбором остался доволен (хотя сравнивать не с чем) Солар - 380 + Суза 15. В одного по течению развил 42 км. Два хомяка против течения 24. (это на Оби!):lol: :lol:
Вообще размер 380 под водомет лучше не рассматривай, это вариант только для одного с грузом или покатушки возле стоянки. У него и баллоны меньше на 5 см.
Есть такое дело. 380 как нос не загружай при выходе на глисс сначало в дыбы встает. Я думал что мотор тяжеловат или газу много даю, а это походу лодка такая.
лексей, Это длина 380 такая, а что короче еще кобристее на старте.
http://www.youtube.com/watch?v=4skQhy-u ... r_embedded
К солару 5,5 сзади присобачен пол-скуттер и на этом девайсе два мена легко переползают порог Базыбай!
это уже второе видео подъема Базыбая, которое я видел. первое было с год назад - помоему катамаран под водомутом подвесным
http://video.yandex.ru/users/aleksandriushin/view/15/
Многоуважаемые товарищи солароводы, или солароводомуты.
Дайте правдиво конкретный ответ на вопрос: как ведет себя 350 килевой солар под винтом? Скорость, маневренность, устойчивость, грузоподъемность, расход бенза и т.д. и т.п.
килеватый - г...о. узкий, неудобный. модификация 350М гораздо удачней. плавный крой баллона, интерцептер, широкий.
http://www.korsar.spb.ru/test/new_node_dir/
у нас в городе уважительно относятся к фрегатам джетовским 480, 550, поднимают на несколько см средний балон, бронируют дно и алга, с кантегиря не вылазят, амыл весь прошли и Как странно средний баллон на месте! А ход у фрегата на порядок лучше, только дорогой собака .
19.04.2011, 08:41 |
У меня два одинаковых Солара-450 - так у них даже транцы по разному вклеены.
Uri, завел тему, столько проблем и не доработок. Солар закроет производство от греха по дальше ....
Сола должен в попу целовать всяких самоделкиных - они на ровном месте их работу делают и идеи подгоняют. Очень, кстати, эффективные.
Uri, Юра, замерил вынос баллонов на своей лодке- чуть больше метра . Вот только это в ущерб кокпита или бублики длиннее, не знаю. Не надувал я её. Но по идее днище у всех одноразмерников должно быть одинаковым.
у моей лодки вобще задние болоны разной длины
Вопрос такой: что означает (из сообщений темы повыше) когда лодка на скорости скажем больше 35 км/час в одного начинает становиться неуправляемой???
На пяти тысячах оборотов просто лодку разворачивало на месте, и всё.
\на глис сильно влияет развесовка груза
Uri,
лодка отличная, но не каждый бывает там , где она должна показать себя. Без водомета она обычная лодка и даже проигрывает на больших водоемах без винта, а на горных согласен, ей пока равных нет, пока . Базыбай брали на катах и на винте, а Солар ПОКА не в силах, тем более на водомете , может 555 на винте при хорошем лоцмоне, но он пока прибит по катамарану.
kola, Не будь так категоричен.... солару пока не до Базыбая
Да, Юрий Николаич, всё верно. А по Солару- конечно это не панацея ,но при правильном подходе его возможности просто поражают.
У Лексея такая ж лодка 380 но с зелеными баллонами. Это тож китай ? Или нет ? У меня вынос карандашей за транец около 70 см. Не поверю что у тебя метр.
У Юры китайские балоны на соларе, а у Valera24 соларовские (наши)??? Valera24, тогда вопрос.. В чём проигрывают?
ДиВо, Одна лодка идёт быстрее другой при прочих равных.
И почему разница такая в глиссировании на моём комплекте: и Димином, например
Uri
ХБЗ, я сам голову сломал с этой геометрией-экономией.... будет все окей-буду заказывать себе индивидуальный проект
если ты нагрузишь на пвх 400 кг, то она не выйдет на глисс скорее всего. Обычно ограничение на лодки пвх не более 30-35 сил. Пр таком моторе скорость будет у судна 20 км/ч.. и то я думаю меньше. Что с того что у моего знакомого лодка поднимает 500 кг, если два чела со шмутками 25 сильный мотор не вытолкнуть ее на глиссер против течения, и едет на полном газу 15-17 км/ч.. и расход 10-12 в час. Вот и прикинь, сколько бенза надо на 50 км пути.
Не вырывайте из контекста, парни!
Прямой или косвенной агитации к данному орудию промысла нет, есть лишь одна из характеристик лодки, а именно легкость при весельном управлении.
Опять же про родину мою, про Якутию, когда по лету рубу таким, для кого то не эстетическим, способом ловишь, как то больше про не голодную зиму думаешь, в ледник закладываешь, что бы детки кушали страганинку и думали какой папка молодец, такую вкуснятинку поймал
Шибко, однако то, на удочку запасы на зиму не сделать
Хотите больше места в кокпите, покупайте лодки с большим кокпитом. В моей лодке ширина кокпита 108 см, длинна 320. В последнем походе по Кизиру спали вдвоем под родным тентом при -10 прямо в лодке- Класс.(Р-420К)
http://video.mail.ru/mail/almai1/31/31.html сырой проект..
http://www.solarboats.ru/forum/showthread.php?t=6
http://www.youtube.com/watch?v=vyiL7d713fo
http://video.mail.ru/mail/sayan-beauty/19/25.html
http://www.youtube.com/watch?v=Oq0xQ4I35vc
сама лодка без чешуи 200 тыр. (580см) Скорость по снегу и льду при загрузке в тонну 120 км/ч. Дальше страшно. По воде хотим догнать до 90. при загрузке 5 человек, подбираем двигатель и винт
Про необоснованность высокой цены:
вот приплюсовать к этому тёрки про толщину.. На этом же сайте один мужик правильно спросил – Вот у меня Солар 380 весит 36 кг – из какого материала он соструган? Взять Флагман или Ротан – облегчёнку продают дёшевле. А с какого перепугу производитель заявляет, что делает из ткани 1100 гр/м. Это он фактически меня обманул.
Это не с нашего сайта!!!! Так же спросить – здесь были тёрки такие же, ткань на просвет, толщину вдвое меряли - а что так необходимо было вырезать кусок 10х10 из лодки , когда её можно было просто взвесить? Почему никто не предложил, в частности Солар-будующее просто взвесить лодку? Однако он знал про этот способ установить истину… Не предложил.. Единожды солгав - кто тебе поверит? А здесь уже дважды встретилась неправда! Один раз - случайность - два раза - закономерность.
С -380 S – 2,04 м2 уже почитал – объяснили – маленькая – через сезон захочется более.
С-420 S коктика 2,773 м2(295Х94), вес70, груз-ть 800, мотор 40(на разных сайтах реком-ции разные) Цена 71900
С-450 S кокпита 2,475 м2(330х75меньше,чем у С-420), вес80, груз-ть 800, мотор 40 Цена 74900 (
Если балоны назад вынесены на метр, минус полметр передняя ширина балоны - так сколь там длинна коптика остаётся - 300х75???
Ротан Р-380К S -2,565 м2(270х95), (больше С-450), вес45, г=ть800,мотор 25 Цена 69600
Ротан Р-420К S – 3,39 м2(3,14х1,0
вес 63, г-ть900 мотор 30 Цена 82500 с двойными скегами 84500
Та к вот по цена/жилплощадь - она сравнима с катамаранами, а по сравнению с лодками своего класса у неё цена то завышена. А на катамаран и движки нужны достаточно меньше для выхода на глисирование.. Люди говорят, что если её не использовать для самоубийства в далёких далях, это обычная лодка, и даже в чём то проигрывает другим.
У меня нет уверенности, что переплатив процентов 25% от среднестатистической цены на лодки такого класса в Солар – я получу качественную, полезную, экономичную мне вещь.
И эта, для рядового сибирского рыбака разве есть разница в чей карман деньги пойдут? Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи…
Что то я через чур «впёрся» в тему – что-то кому-то доказываю, когда это совсем не нужно. Видимо в меня вселился Энштейн – все глубинные прозрения цель выдающихся индивидов!!
С детишками в детсаде эксперимент проводили - у всех каша нормальная - а одному сыпят в место сахара соль и смотрят как он будет себя вести. Все едят кашу - их спрашивают - как каша? - кайфовая каша!! А этот, у которого солёная, чтобы не отрываться от коллектива также сквозь слёзы и рвоту - кайфовая, птьфу тьфу!! Только не многие - сказали - да ваша каша - полное г..но! Что то мне это темка напомнила сей детский сад...
Где правда, брат?