andreyXoXoL
Активный рыбак
Владимир, LBT Reel Power на ГП до какой температуры комфортно работает?
andreyXoXoL сказал(а):Владимир, LBT Reel Power на ГП до какой температуры комфортно работает?
Если теплее, этот гриз мне показался одним из лучших по адгезии, глушению шумов и с водой у него все неплохо. Но темнеет очень быстро. По мне так страшного в потемнении ничего не вижу. Он непрозрачный, бежево-белый. Краситель быстро набирает на себя алюминиевые окислы.prank сказал(а):...LBT на лето хорошa (от +10°C)...
chuchundra сказал(а):Привет. Катушка Екселер-С отработала один сезон, на штоке под шпулей пальцем попробовал - смазка темная. Снял крышку сзади, на паразитке смазка тоже темная. Надо разбирать, смазывать?
Гриз. Мои экземпляры несколько светлей. Ближе к бежевому.andreyXoXoL сказал(а):Здравствуйте Владимир, масло нормально выглядит?
Иногда не соблюдают пропорции и основы в гризе избыток. При длительном выдерживании без перемешивания, избыточная основа может всплывать маслом на поверхность. Этот факт наблюдал на тюбике LBT, а также на гризе Cal's universal и Cal's Light universal.andreyXoXoL сказал(а):Сначала вообще жидкое пошло как подсолнечное))) потом вперемешку. Пытаюсь перемешать в тюбике. Вот фото перемешенного вручную.
Я перемешивал Cal's. Из тюбика LBT масло выбрасывал (его мало было).andreyXoXoL сказал(а):Т.е. просто перемешать?
Дело не только в адгезии - самое главное, что почти все контактирующие детали катушки испытывают достаточно большие контактные напряжения, при этом возникают они при малых скоростях. Маслянная пленка, даже у масла с приличной вязкостью не выдерживает данные напряжения при низких скоростях, рвется с последующим быстрым износом деталей. Поэтому и гриз, а не масло. Это не только к катушкам относится, но и ко многим другим механизмам: крестовины кардана а/м, ступичные подшипники, разнообразные редукторы, направляющие суппортов станков и многое другое. В часах, где нет таких высоких удельных нагрузок масло является оптимальным решением смазки.Новичечек сказал(а):А можно вопрос? Прочитав ветку пришел к выводу, что все ищут ответ в консистентных смазках. А если попробывать смазку от часов????!
Владимир, в чём бомба? Опиши мысли и пробы, как после холодильника?prank сказал(а):Опробовал гриз DuPont Krytox, любезно подогнанный для пробы Романом PRG (в отместку за Kyodo Yushi SRL) с Ижевска - однако действительно бомба смесь 1/1 226+227. Но и ценник адский.
Да, именно о них. Роман мне правда в виде пробничков прислал, в обычных шприцах, подписанных. С охлаждением все хорошо с данным гризом.Driv3r сказал(а):Тоже присоединяюсь к вопросу, Владимир, расскажи, чем порадовала тебя данная смесь?
Я так понимаю речь идет о http://ecx.images-amazon.com/images/I/41BIhTXDBzL.jpg и http://ecx.images-amazon.com/images/I/41gwAlin63L.jpg таких смазках?
По маслу не подскажу, не знаю. Роман PRG писал, что пробовал на шток легкий гриз типа GPL 204, кажется, но забраковал (кажется с водой туго). Что касается ШП в ролике ЛУ - я пробовал немного смазать этой же смесью - мне весьма понравилось. Так и оставил.Driv3r сказал(а):Владимир, а у Krytox масло для подшипников и штока есть?
Получается,что смазка не вымывается в УЗ и после каких-либо манипуляций с отмывкой остаётся на поверхности, то-есть проблема с ежегодным ТО закрыта ? Ход шестерён как по тефлону должен минимизировать продукты износа при трении... Действительно убойная тема. Интересно заглянуть во внутрь катушки года через три.prank сказал(а):Да, именно о них. Роман мне правда в виде пробничков прислал, в обычных шприцах, подписанных. С охлаждением все хорошо с данным гризом.
Немного подробностей отписал на Миде:
http://www.midacompany.ru/forum/forum11 ... ssage67100
http://www.midacompany.ru/forum/message ... ssage67127
Олег, тут наоборот не все так просто. Обычный гриз смыл да и обновил, а как быть с этим, когда потроха наберут грязи и микропесчинок (конструкция не герметична), не совсем пока понятно.соловей сказал(а):Получается,что смазка не вымывается в УЗ и после каких-либо манипуляций с отмывкой остаётся на поверхности, то-есть проблема с ежегодным ТО закрыта ? Ход шестерён как по тефлону должен минимизировать продукты износа при трении... Действительно убойная тема. Интересно заглянуть во внутрь катушки года через три.