ipsum2003
Старожил
Игорян, вот скажи мне, ты хочешь, чтоб все жили как в Здвинске??? ЧТоб народ как в Иркутске жизни радовался? Правда жизни, даже она знаешь ли , у каждого своя, и бухариков в пример не нужно здесь приводить.
Твин на Новый Год - это слишком круто!..ipsum2003 сказал(а):Ну тады лады))) Да я и сам, честно говоря всем желаю правильных и качественных подарков на НГ, желательно японской сборки)))
Ничосе Вы тут нафлудили.Arkadiy_S сказал(а):... выяснить зачем люди покупают такие дорогие катушки...
Все очевидное просто- формулирую:Arkadiy_S сказал(а):В очередной раз охренел от объявления о продаже б/у твина за двадцатку и решил организовать обсуждение, имеющее целью выяснить зачем люди покупают такие дорогие катушки. У меня шесть катушек, ни одна не превышает цены в 5 т.р. Одна из них меня напрягает проблемами, другие работают идеально. Я могу в пылу азарта, как пришлось сделать однажды этим летом, бросить спин на берег, в грязь, чтобы руками доловить убегающую щуку. Как это сделать с катушкой стоящей половину моей зп я не представляю, хотя, еси бы катушка была бы дорогая, то всеравно бы кинул, мозг в тот момент был сосредоточен на щуке.
Хочу послушать оппонентов, которые попробуют убедить меня, и всех кто думает как я, в том, что имеет смысл покупать дорогие катушки. По своим характеристикам они практически не отличаются от среднего сегмента, дальность заброса не зависит от стоимости катушки, надежность тоже не проблема, два или три года тот же стингер с лихвой отслужит. Так в чем суть покупки дорогой катушки? Может кто нибудь сформулировать?
Лучше начните покупать катушки там, где они не стоят 90 косарей, а как минимум в 2-3 раза дешевле :lol:Baloba сказал(а):Добрый день всем!
были/есть у меня топовые катушки Шимано стелла и дайва экзист-гипер кастом.
Всегда был привержен принципу: я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
После двух моментов поменял взгляды:
А) товарищ со мной в лодке на китай по 500рэ на моих глазах ловил не хуже моего
Б) сломал Стеллу и полгода ждал запчасть из Америки, а выкинуть катуху жаба не давала
В) цена на Дайву стала под 90 тыр., а зарплата упала наоборот
РЕШИЛ: покупать вещи среднего ценового диапазона.
набрал бюджетных катух - КОНЕЧНО, ДРУГОЙ УРОВЕНЬ! - но в принципе рыбачить можно.
Буду получать миллионы, буду опять покупать Дайвы по 90 косарей))
И товарищу одну прикупи , а то в одной лодке ... и такие раззные ... :lol:Baloba сказал(а):Добрый день всем!
были/есть у меня топовые катушки Шимано стелла и дайва экзист-гипер кастом.
Всегда был привержен принципу: я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.
После двух моментов поменял взгляды:
А) товарищ со мной в лодке на китай по 500рэ на моих глазах ловил не хуже моего
Б) сломал Стеллу и полгода ждал запчасть из Америки, а выкинуть катуху жаба не давала
В) цена на Дайву стала под 90 тыр., а зарплата упала наоборот
РЕШИЛ: покупать вещи среднего ценового диапазона.
набрал бюджетных катух - КОНЕЧНО, ДРУГОЙ УРОВЕНЬ! - но в принципе рыбачить можно.
Буду получать миллионы, буду опять покупать Дайвы по 90 косарей))
Так вы же сами написали в этой теме, что те катушки в основном требуют ремонта после приобретения, и, как я понимаю, чем дешевле тем больше ремонта.Антошка сказал(а):Лучше начните покупать катушки там, где они не стоят 90 косарей, а как минимум в 2-3 раза дешевле :lol:
Arkadiy_S сказал(а):Так вы же сами написали в этой теме, что те катушки в основном требуют ремонта после приобретения, и, как я понимаю, чем дешевле тем больше ремонта.
А кто сказал про ремонт? Я говорил - "Каждую пришлось шаманить".Arkadiy_S сказал(а):Так вы же сами написали в этой теме, что те катушки в основном требуют ремонта после приобретения, и, как я понимаю, чем дешевле тем больше ремонта.
Вы не в курсе с какими мыслями я затевал топик. А затевал я как раз с мыслями про б/у твина за двадцатку.Mark_Ranton сказал(а):Сейчас про новые речь, ни про "те" что б/у с аукционов
Понял, отстал.Антошка сказал(а):А кто сказал про ремонт? Я говорил - "Каждую пришлось шаманить".
Элементарная перенастройка, замена некоторых ш/п, промывка, пересмазка.
В общем-то это стандартное ТО для большинства катушек, включая новые, за исключением замены ш/п, ну над люфтами некоторыми еще пришлось поработать чуть. В общем не так все страшно.