Обсуждаем мотобуксировщики

zrider

Бывалый рыбак
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
35
Местоположение
новосибирск
Shaman сказал(а):
вариатор сжечь на сайгаке - дело нехитрое, если интересно могу выложить фото с подобного буксировщика, кстати как раз вроде бы балтмоторс, на котором я менял подвижный диск ведомого шкива вариатора, ибо он от перегрева рассыпался просто :lol: и, если уж диски горят - то что можно сказать о ремне? он резиновый... и естественно гореть будет первым, ну а перегруз варика это всего лишь условия эксплуатации, мокрый рыхлый глубокий снег, теплая погода, и штуки три - четыре тушканчика типа меня в качестве пассажиров и дело в шляпе ;)
интересно было бы глянуть на фото )))
 

zrider

Бывалый рыбак
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
35
Местоположение
новосибирск
лбм сказал(а):
ставим. и на ваш можно поставить. с определенным гемороем, выраженном в денежном эквиваленте. можно расточить и завтулить посадку на шестерне редуктора. :roll:
с ваших слов мне и показалось ,что для Вас это не впервой)))
 

oxotnik2009

Новичок
Регистрация
04.02.2012
Сообщения
9
Местоположение
Новосибирск
А кто нибудь делает подогрев карбюратора? И как без какой то матери завести при -20, да еще чтоб не убежал от тебя? В редукторе залита синтетика 5/30, пока цепь не снимешь хрен заведешь, не могу понять в чем проблема?
 

Shaman

Старожил
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
613
Местоположение
Обь
oxotnik2009 сказал(а):
А кто нибудь делает подогрев карбюратора? И как без какой то матери завести при -20, да еще чтоб не убежал от тебя? В редукторе залита синтетика 5/30, пока цепь не снимешь хрен заведешь, не могу понять в чем проблема?
подогрев карбюратора можно аккуратно сделать газовой горелкой, масло в редукторе замените на декстрон (масло для АКПП, лучше всего шеврон ATF), с собой возите баллончик аэрозоль - холодный пуск двигателя (продается в любом автомагазине), откручиваете крышку воздушного фильтра, снимаете сам фильтр(если он есть), видите отверстие ведущее в недра вашего двигателя - брызгаете с баллончика прям туда и одновременно заводите - пуск как правило с полоборота в любой мороз
что касаемо механизмов акселератора - товарищ zrider выше описал очень хорошо про то что заслонка в заглушенном состоянии всегда открыта и нужно следить чтобы все двигалось, силиконовая смазка в помощь!
 

Shaman

Старожил
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
613
Местоположение
Обь
zrider сказал(а):
я так понимаю товарищ шаман знает как меняется вариатор на редуктор ,но почему-то молчит ))))а к терминам не я начал цепляться ....)))
шаман он такой... он все знает но молчит... :lol: :lol:
тут ведь вот какое дело - тут все ж просто - привОзите, оставляете, уезжаете, приезжаете, оплачиваете, забираете, не вдаваясь в технические подробности))) а если серьезно, то к каждому механизму свой подход, где то вал диаметр разный, где то длина- вылет вала, есть длинные валы и редуктор на них тоже не встанет, но! все решаемо ибо у шамана диплом механика :lol:
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 091
Местоположение
уже в Бердске.
oxotnik2009 сказал(а):
А кто нибудь делает подогрев карбюратора? И как без какой то матери завести при -20, да еще чтоб не убежал от тебя? В редукторе залита синтетика 5/30, пока цепь не снимешь хрен заведешь, не могу понять в чем проблема?

Не вижу взаимосвязи между цепью и запуском двигателя. В редукторе 10w40. Заводил без проблем и в 20-ть. На остановках закрывал верхнюю крышу - тогда в фанерном кожухе двигатель не выдувается. Подогрева карбюратора нет
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 091
Местоположение
уже в Бердске.
Shaman сказал(а):
масло в редукторе замените на декстрон (масло для АКПП, лучше всего шеврон ATF)

Дима! Обоснуй своё предложение. Непонятка для меня, чем это масло "полезнее", чем 4-тактное?
 

Shaman

Старожил
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
613
Местоположение
Обь
Декстрон менее вязкий, и в мороз остается жидким, его специально придумали для фрикционных передач, а редуктор и есть по сути АКПП, те же фрикционы, если масло замерзает, между дисками оно становится очень плотной субстанцией которая делает весь пакет дисков единым целым, и значит пока не скинешь цепь, будешь крутить всю трансмиссию и гусеницу, декстрон в мороз остается жидким, позволяя дискам не слипаться
 

ЯМАЛ-БЕРД

Старожил
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
4 091
Местоположение
уже в Бердске.
Извини, Дим! Я сам запутался. Писал "редуктор", а думал о картере двигателя. У меня же на Паксусе вариатор стоИт.
 

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
У меня есть не большая статистика по декстрону в сцепление, на один сезон хватает ресурса дисков при использовании декстрона, да в мороз меньше замерзает сцепление. По поводу заваливания букса на бок, ижненеры Ирбис мотор, не дураки, сделали промежуточный вал с приводом цепи на противоположную сторону от вариатора.
 

Shaman

Старожил
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
613
Местоположение
Обь
Славка-Ганс сказал(а):
У меня есть не большая статистика по декстрону в сцепление, на один сезон хватает ресурса дисков при использовании декстрона, да в мороз меньше замерзает сцепление. По поводу заваливания букса на бок, ижненеры Ирбис мотор, не дураки, сделали промежуточный вал с приводом цепи на противоположную сторону от вариатора.
любое усложнение конструкции ведет к ее удорожанию, можно собрать и брп армейца, написать сайгак М, и поставить соответствующий ценник :lol: но все хотят армейца за цену обычного сайгака))) я конечно утрирую, но в каждой шутке есть доля шутки :cool:
 

zrider

Бывалый рыбак
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
35
Местоположение
новосибирск
Славка-Ганс сказал(а):
У меня есть не большая статистика по декстрону в сцепление, на один сезон хватает ресурса дисков при использовании декстрона, да в мороз меньше замерзает сцепление. По поводу заваливания букса на бок, ижненеры Ирбис мотор, не дураки, сделали промежуточный вал с приводом цепи на противоположную сторону от вариатора.
по статистике ресурса дисков...а мотор какой мощности ?так инженеры ирбис делают ?))))
 

Вложения

  • 20151231_165459.jpg
    20151231_165459.jpg
    104.5 КБ · Просмотры: 427
  • 20151209_195635.jpg
    20151209_195635.jpg
    104.6 КБ · Просмотры: 401

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
835
Местоположение
новосибирск
грамотно. на ось никого не намотало еще? был у меня случай. человек сделал веревочку. метра два такую. ну чтобы значит сидючи в корытце, не вставая дернуть за нее - и полетели. бюджетный вариант электростартера значит. ну а у наших людей проволочки да веревочки крепче сварки обычно. попала ж эта веревочка под ведущую звезду... так удачно попала - что в редукторе лопнула цепь. китовские цепи - гораздо слабее наших, сука, веревочек :mrgreen:
 

zrider

Бывалый рыбак
Регистрация
01.12.2017
Сообщения
35
Местоположение
новосибирск
лбм сказал(а):
грамотно. на ось никого не намотало еще? был у меня случай. человек сделал веревочку. метра два такую. ну чтобы значит сидючи в корытце, не вставая дернуть за нее - и полетели. бюджетный вариант электростартера значит. ну а у наших людей проволочки да веревочки крепче сварки обычно. попала ж эта веревочка под ведущую звезду... так удачно попала - что в редукторе лопнула цепь. китовские цепи - гораздо слабее наших, сука, веревочек :mrgreen:
а подсос у него тоже на веревке был ?дабы намотало ,это надо ,чтобы жертва бежала впереди едущего букса))))))
 

Вложения

  • uEnT47LiD6M.jpg
    uEnT47LiD6M.jpg
    139 КБ · Просмотры: 384
  • WCmi-91Sw6M.jpg
    WCmi-91Sw6M.jpg
    141.9 КБ · Просмотры: 373

БАБ4..

Старожил
Регистрация
09.08.2011
Сообщения
609
Местоположение
НОВОСИБИРСК
oxotnik2009 сказал(а):
А кто нибудь делает подогрев карбюратора? И как без какой то матери завести при -20, да еще чтоб не убежал от тебя? В редукторе залита синтетика 5/30, пока цепь не снимешь хрен заведешь, не могу понять в чем проблема?
о Суть проблемы-изменение вязкости масла при понижении температуры,которое приводит к изменению работы сцепления.В новой модификации МОПС-СД -Морская Особопрыткая Собака со Съемным Двигателем :D такой проблемы нет.Ослабляю 2 винта,сдвигаю двигатель на 10см,снимаю цепь с ведущей звездочки.Завожу двигатель.Пока он греется креплю сани к псине,укладываю бур и прочее.Затем накидываю цепь на звездочку,отодвигаю двигатель,затягиваю два винта,завожу и можно ехать :D да,и еще: со съемным двигателем езжу лет 5-6,все отработано до мелочей.Очень удобно-погрузка,компановка в машине,ТО двигателю и гусянке.
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
835
Местоположение
новосибирск
[quote="так инженеры ирбис делают ?))))[/quote]
на фото мы лицезреем суперкачественный буксировщик от "сибирского вездехода" ? Качественно собранный качественным гаечным ключом из качественных болтов, покрытых качественным цинком? :cool:
 

Славка-Ганс

Старожил
Регистрация
15.09.2014
Сообщения
657
Местоположение
Новосибирск
лбм сказал(а):
[quote="так инженеры ирбис делают ?))))
на фото мы лицезреем суперкачественный буксировщик от "сибирского вездехода" ? Качественно собранный качественным гаечным ключом из качественных болтов, покрытых качественным цинком? :cool:[/quote]
Видим промежуточный вал между вариатором и приводной цепью :cool: