Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсуждаем мотобуксировщики
- Автор темы Shaman
- Дата начала
Славка-Ганс
Старожил
Сумничаю, инерционые силы на противоложной стороне, компенсируют вес вариатора :roll: :lol:
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
Ага! И меняют вектор тяги в зависимости от направления вращения, умноженного на "косинус угла "альфа" минус разрешённая масса МБ" Как-то так.
zrider
Бывалый рыбак
а что на это скажут производители данной мотособаки ?!)))max-22rus сказал(а):
zrider
Бывалый рыбак
вы реально глядя на картинку не понимаете как это работает ,или нарочно пытаетесь ввести остальных в заблуждение ???поймите простую вещь ,если вы будете высмеивать чужую работу ,не опираясь на конструктивные замечания ,"сайгаки" и "мопсы" которые делаете вы ,от этого лучше не станут ,как и от хвалебных песнопений в исполнении ваших "друзей")))))))Shaman сказал(а):ну, только стойка вариатора та што тяжелая как была на своем месте, так и осталась :lol:
лбм
Старожил
мопсы и йети есличо делаю я и делаю какбы не первый год. и многие клиенты да, стали моими друзьями. чего желаю и вам. :roll: Дмитрий - сайгаков и прочих носорогов с вариаторами. Не знаю, чего скажет Дмитрий, но я какбы сразу предупреждаю, что глушитель на лифане и зонгшине 6.5 лс - расходник. и отлетает на 1й или 10й поездке. но отлетает точно и без вариантов. как бензобак на кипоре. я считаю это платой за низкую стоимость движка. хотите качества - ставьте хонду. проблему пробовал решать по разному. варить его, варить его еще раз аргоном. ставить стойку фиксирующую... ничо не помогло. ибо при сварке металл ползет как пластмасса. хз из чего они сделаны. стойка лишь отодвигала время смерти на еще 10 поездок. пока ставим глушителб бу от хонды. Фразу про "хвалебные песнопения" в исполнении моих друзей считаю неспортивной в данном контексте, ведущей к дисквалификации оппонента))))) типа аргумента "сам дурак"
вообще то речь шла о развесовке, и некто славка-ганс предположил что эти модели не валятся потому что вес убран на другую сторону, глядя на фото, вижу с другой стороны цепь и звезды, вы хотите сказать что они равны по весу вариатору со стойкой? и оттого именно эту модель с промвалом нужно всенепременно всем приобретать? не убедили. я чужую работу не высмеивал никогда, а конструктивная критика всем полезна. и далее, хвалебных песнопений моих друзей я тут не увидел ни одной, лишь всевозможные попытки развенчать какую то придуманную славу сайгаков, да, я делаю сайгаки, ездят на них люди, и, как правило, довольны, бывают нюансы, но техника есть техника, тем более дешевая, как выше написал коллега лбм, хотите хонду - пожалуйста, но и они не панацея от поломки, я занимаюсь в том числе ремонтами, и хонды приезжают не реже лифановzrider сказал(а):вы реально глядя на картинку не понимаете как это работает ,или нарочно пытаетесь ввести остальных в заблуждение ???поймите простую вещь ,если вы будете высмеивать чужую работу ,не опираясь на конструктивные замечания ,"сайгаки" и "мопсы" которые делаете вы ,от этого лучше не станут ,как и от хвалебных песнопений в исполнении ваших "друзей")))))))
тепер, что касаемо глушителя, на фото непонятно что и откуда отвалилось, но про глушители я тоже всех предупреждаю, хотя у лифанов 9л.с. глушитель более надежен нежели у 6.5, в процентном отношении примерно так - у 6.5 отваливание сразу происходит в 70-80% случаев, у 9л.с. в 20-30%, если судя по фото отвалился внешний кожух, то его просто нужно удалить, оставив сам глушитель, если же нужна эстетика то нужно заказать хондовский глушитель
предлагаю построить график зависимости распределения эпюр сил от расположения вектора загрузки при соблюдении коренного значения угла атаки.. ушол за цыркулями...ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):Ага! И меняют вектор тяги в зависимости от направления вращения, умноженного на "косинус угла "альфа" минус разрешённая масса МБ" Как-то так.
zrider
Бывалый рыбак
:lol: :lol: :lol: :lol:
лбм
Старожил
и еще. если можно, объясните мне как "это" работает? и чем хужее модели Дмитрия или если они всеж априори плохи, то паксуса (если он для вас авторитет) у которого установка вариатора выполнена также как и на сайгаке. У человека "диплом механика" - это вам не фиги воробьям показывать. А тут разные демоны поставят колеса от тачки в гусеницу - революция в собакостроении. или вариатор на другую сторону качественно прикрутят качественными болтами при помощи качественно хромированного высокопрочного гаечного ключа
лбм
Старожил
и опять. где появится Слаффко - жди срача страниц на 20 примета работает
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
Shaman сказал(а):вообще то речь шла о развесовке, и некто славка-ганс предположил что эти модели не валятся потому что вес убран на другую сторону, глядя на фото, вижу с другой стороны цепь и звезды, вы хотите сказать что они равны по весу вариатору со стойкой? и оттого именно эту модель с промвалом нужно всенепременно всем приобретать? не убедили.
Дим! Тогда давай, дадим шанс оппонентам. Пусть придумают новую конструкцию МБ с центром тяжести на уровне гусеницы (на основе собственного опыта). А то валятся и валятся эти Паксусы, Сайгаки, Мопсы...
Правда, в прошлую зиму я не заметил поползновений МБ к падению (на ОВХ), а вот приезде в пухляке, да ещё с поворотами между деревьев - валится, и конкретно.
Славка-Ганс
Старожил
Люблю подлить маслица в огонь
zrider
Бывалый рыбак
прошу обратить ваше внимание на то,что я не говорил будто конструкция плохая ,я просто объяснил человеку почему букс тянет влево и вариант решения проблемы...не вижу оснований считать "паксус" авторитетным,ничего особенного в его конструкции нет.ниразу не встречал вариатор с другой стороны .а у колес от тачки есть одно преимущество : при эксплуатации в болотах они не так сильно забиваются травой .лбм сказал(а):и еще. если можно, объясните мне как "это" работает? и чем хужее модели Дмитрия или если они всеж априори плохи, то паксуса (если он для вас авторитет) у которого установка вариатора выполнена также как и на сайгаке. У человека "диплом механика" - это вам не фиги воробьям показывать. А тут разные демоны поставят колеса от тачки в гусеницу - революция в собакостроении. или вариатор на другую сторону качественно прикрутят качественными болтами при помощи качественно хромированного высокопрочного гаечного ключа
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
zrider сказал(а):1.я просто объяснил человеку почему букс тянет влево и вариант решения проблемы...
2.не вижу оснований считать "паксус" авторитетным,ничего особенного в его конструкции нет.ниразу не встречал вариатор с другой стороны
3..а у колес от тачки есть одно преимущество : при эксплуатации в болотах они не так сильно забиваются травой .
1.Не может вариатор оказывать такое воздействие на ход.
2.В вашей авторитетности Паксус не нуждается. Он у архангельских в почёте (экспедиция, соревнования, рыбалка, охота). Ну так же как здесь Мопсы, Сайгаки, Йети и т.п.
3. У установки колёс от тачки есть неоспоримый аргумент:
а. она считается универсальной для зимы и для лета
б. хорошие амортизационные свойства колёс (мягче идёт по твёрдой поверхности.
Кстати, есть МБ (не помню его название). Он называется всесезонным, подвеска на колёсах. Смотрел видео его проходимости по снегу.
zrider
Бывалый рыбак
не вариатор ,а стойка ведомого вариатора достаточно тяжелая ))))ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):1.Не может вариатор оказывать такое воздействие на ход.
2.В вашей авторитетности Паксус не нуждается. Он у архангельских в почёте (экспедиция, соревнования, рыбалка, охота). Ну так же как здесь Мопсы, Сайгаки, Йети и т.п.
3. У установки колёс от тачки есть неоспоримый аргумент:
а. она считается универсальной для зимы и для лета
б. хорошие амортизационные свойства колёс (мягче идёт по твёрдой поверхности.
Кстати, есть МБ (не помню его название). Он называется всесезонным, подвеска на колёсах. Смотрел видео его проходимости по снегу.
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
Она, что, из чугуна отлитая? :shock: Там весу-то...
Славка-Ганс
Старожил
Вы наверное видели Мухтар с лыжным модулем но вместо лыж можно установить колеса, отличный всесезоннвй буксировщик, одно слабое место это китайский вариатор.ЯМАЛ-БЕРД сказал(а):1.Не может вариатор оказывать такое воздействие на ход.
2.В вашей авторитетности Паксус не нуждается. Он у архангельских в почёте (экспедиция, соревнования, рыбалка, охота). Ну так же как здесь Мопсы, Сайгаки, Йети и т.п.
3. У установки колёс от тачки есть неоспоримый аргумент:
а. она считается универсальной для зимы и для лета
б. хорошие амортизационные свойства колёс (мягче идёт по твёрдой поверхности.
Кстати, есть МБ (не помню его название). Он называется всесезонным, подвеска на колёсах. Смотрел видео его проходимости по снегу.
ЯМАЛ-БЕРД
Старожил
У фирмы Пелец есть всесезонный мотовездеход Пилигрим. Смотрел как-то видео про него.
Поделиться: