Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсуждаем мотобуксировщики
- Автор темы Shaman
- Дата начала
izosomov
Писатель-рыбак
А в чем проблема с этим вариатором? Конструктивно он даже немного лучше "Ориент"а. У меня "Ориент" без проблем ходит 4-тый сезон на первом Мухтаре.Shaman сказал(а):и, кстати, насчет вариатора от мухтара 7, его можно просто выбросить...
Вам значит повезло, лично я заменил людям уже несколько таких вариков на редуктора с автоматическим сцеплением либо на другой вариатор, а отличие ориента от не ориента - ориент имеет одноклиновой ремень, а у мухтара тот же ориент только с двухклиновым ремнем, принцип действия у уних одинаков - по направляющим двигаются за счет центробежной силы щечки из ферродо, по отзывам пользователей эти щечки имеют обыкновение прилипать к конической чашке, приходится возить с собой ударные инструменты, если у вас такого не случалось - значит тут что то не так))) Есть вариатор иного принципа действия который я использую на некоторых моделях наших буксировщиков, называются они "форвард", (но это не тот форвард который стоит на мухтарах), и этот вариатор существовал задолго до появления двухклинового ориента-форварда, принцип действия у него совершенно иной, близко к вариатору "сафари", ролики за счет центробежной силы разъезжаются по направляющим тем самым раздвигая чашки вариатора, никакого залипания.
лбм
Старожил
ставим. и на ваш можно поставить. с определенным гемороем, выраженном в денежном эквиваленте. можно расточить и завтулить посадку на шестерне редуктора. :roll:
izosomov
Писатель-рыбак
Тогда "стучу по дереву", пусть этот вариатор ещё походит, хотя бы до смерти движка дотянул бы. И тогда, есть мысля поставить на первого Мухтарика одновременно двигун вдвое мощнее и "Сафарик". Гусянка и рычажная подвеска в нем безпроблемная, хотя всегда эксплуатировалась с полной загрузкой (фаркоп рвали всего лишь раз).Shaman сказал(а):Вам значит повезло, лично я заменил людям уже несколько таких вариков на редуктора ....
oxotnik2009
Новичок
А как на счет "раздушить двигатель "?
лбм
Старожил
в смысле- "раздушить"? 6ку до 15шки? или речь об отключении центробежного регулятора оборотов? регулятор оборотов при использовании на мотособаке - рудимент. типа аппендицита. но и удалять его должен "врач". ибо, как и во всем, есть свои нюансы
Недавно приобрел себе "Сайгака", после пару часов езды, столкнулся с проблемой намораживания льда под ведомым. Льда наморозило до такой степени, что диски перестали разъезжаться, а ремень точил лёд и его вдавливало туда за счёт намороженного льда и всё это сопровождалось бешенной вибрацией. С большим трудом добрался до гаража, двигатель ревел а собакин не ехал, было огромное желание бросить его и уйти в гараж за машиной, чтобы довести его до гаража, но останавливало то что я просто к нему не подъеду. Добравшись до гаража, загнал его и хлопнув дверкой уехал на обед. После обеда расковырял весь лёд под ведомым в надежде прокатиться по гаражной улице, но не тут то было, замёрз бензо кран и отказывался открываться, хотя чехол двигателя присутствовал. После некоторых манипуляций с горелкой краник поддался, залил всё силиконом и вроде всё заработало. Потом долго "дрюкал" его и с помощью какой то матери он завёлся, но моё счастье длилось не долго, поработав несколько минут в него кто-то вселился и он как конь заскакивает на ворота срывая шторы и зажевывая их под себя. Как хорошо, что есть чека. Не знаю, что не так, толи мне так везёт , толи собака не обузданная. Но после всего этого гемора, желание отпало владеть такой собакой. Через день меня отпустило. Привёз в гараж знающего человечка, чтобы посмотрел на собачку и может прививку какую сделал. Собачку даже не заводили, вывод был однозначный, нужно делать чехол полностью на весь капот, а потом будем смотреть дальше. Что ещё не понравилось, собака по снегу постоянно валится на лево, что даже руками не удержать. А с волокушами это вообще капец, порвал дорогостоящие мембранные штаны в нескольких местах о болты которыми подшиваются волокуши, и в процессе езды потерялись несколько болтов, в общем тоже буду дорабатывать. Вот такое вот знакомство с собачкой, пока только минусы, о плюсах рано говорить, но я очень надеюсь что они будут если раньше её не продам. Пока о рыбалке не может быть и речи. Рамка уже готова. Сейчас собачка находится в швейном цеху. Что будет дальше отпишусь!
Вложения
лбм
Старожил
ну я какбе намекал - открытый вариатор не есть хорошо....
Может по морю и нормально, но по нашим степям и озёрам это зло!лбм сказал(а):ну я какбе намекал - открытый вариатор не есть хорошо....
лбм
Старожил
вариатор должен быть защищен от попадания снега или воды хоть на озере хоть на море.
izosomov
Писатель-рыбак
Чехол (кожух, коробка и т.п.) на варик должен быть отдельным т.е. лучше не совмещать с капотом двигателя, т.к. нужна некоторая вентиляция для охлаждения варика. Под единым капотом ремню варика жарко будет.max-22rus сказал(а):Недавно приобрел себе "Сайгака"... вывод был однозначный, нужно делать чехол полностью на весь капот,.... Рамка уже готова. Сейчас собачка находится в швейном цеху. Что будет дальше отпишусь!
А как же тогда ведут себя собачки фирмы BALTMOTORS, нареканий у них по ремню не замечено и эксплуатация у них не только зимняя, или наши снегоходы с софариком под пластиковым капотом? Тем более глушить на глухо капот не получится , есть глушитель который греется , а так же будут окна которые при надобности можно будет открыть.izosomov сказал(а):Чехол (кожух, коробка и т.п.) на варик должен быть отдельным т.е. лучше не совмещать с капотом двигателя, т.к. нужна некоторая вентиляция для охлаждения варика. Под единым капотом ремню варика жарко будет.
на сайгаке варик находится спереди, чтобы в него набить снега нужно ездить по сугробам выше буксировщика, а в таком случае естественно что нужна защита, но как правило, основная езда всегда происходит по путикам, поэтому закрытый вариатор совсем необязателен - это скорее специфика для определенных условий эксплуатации.лбм сказал(а):вариатор должен быть защищен от попадания снега или воды хоть на озере хоть на море.
кстати, наши бурашки в теплую солнечную погоду все без капотов гоняют, во всяком случае на северах, ибо ремень горит если не открыть, вообще тема с закрыванием варика вечна и спорна, как тема с яйцом и курицей
по поводу волокуш - это еще хорошая подшивка - болтами, в основном они на клепках делаются, те торчат еще больше, тут нужно просто было проявить смекалку - подложить лист фанеры на пол волокуш, например. По поводу заваливания ничего не могу сказать, из 3 летней истории производства сайгаков - это первый случай.
Примерно то-же самое сказал мне наш местный кулибин, что специфика эксплуатации у нас совершенно разная. И путикав у нас нет. Собачки мы используем когда машины не идут по снегу.Shaman сказал(а):на сайгаке варик находится спереди, чтобы в него набить снега нужно ездить по сугробам выше буксировщика, а в таком случае естественно что нужна защита, но как правило, основная езда всегда происходит по путикам, поэтому закрытый вариатор совсем необязателен - это скорее специфика для определенных условий эксплуатации
Думаю поменять все гайки на самоконтрящиеся и срезать болты болгаркой, и будет счастье.Shaman сказал(а):по поводу волокуш - это еще хорошая подшивка - болтами, в основном они на клепках делаются, те торчат еще больше, тут нужно просто было проявить смекалку - подложить лист фанеры на пол волокуш, например. По поводу заваливания ничего не могу сказать, из 3 летней истории производства сайгаков - это первый случай.
Долго изучал темы на счёт заваливание букса на бок, валятся они в снегу абсолютно все, при чем на ту сторону где находится звёздочка цепи. Вывод один у всех, звезда режет снег, по этому и валится.
izosomov
Писатель-рыбак
Капотик делают с забором воздуха, а на ведущем ставят крыльчатку.max-22rus сказал(а):А как же тогда ведут себя собачки ... с софариком под пластиковым капотом?....
Писал выше, что забор воздуха будет, и ведущий будет открыт, так как при желании его не получается закрыть, конструкция букса не позволяет, а городить что-то с проф трубы нет желания, да и незачем.izosomov сказал(а):Капотик делают с забором воздуха, а на ведущем ставят крыльчатку.
oxotnik2009
Новичок
Да отключить центробежный регулятор, читал что увеличивается скорость и мощность. Хотелось бы узнать как на самом деле?лбм сказал(а):в смысле- "раздушить"? 6ку до 15шки? или речь об отключении центробежного регулятора оборотов? регулятор оборотов при использовании на мотособаке - рудимент. типа аппендицита. но и удалять его должен "врач". ибо, как и во всем, есть свои нюансы
Поделиться: