Купил лет пять назад Салют 2,5-Э. Перестал заводиться в воде. Два года простоял - некогда было , не до рыбалки. Разобрал - нет там никаких золотников - стоят клапана и карбюратор \Тимпсон, как для воздухоплавания. Был лопнувший клапан - плоская тонкая пружина. Заменил ограничитель. снял их со своей машины с воздухана. Машине и так пойдёт. Винт трёхлопастной, когда прошло некоторое время обкатки - почувствовал, что переть начал раза в полтора сильнее. Хочу продать вместе с лодкой - Толпар 3-П. Стройка, ремонт - некогда - в этом году ещё не ходил, надо ТО пройти. Движка в гараже закосервирована, лодка под ванной - зимой накачал, проверил - понастальгировал. В общей сложности наездил часов 10-12.
Масло лил от машины - 1/20 и 1/50 после обкатки - условно, когда моща попёрла. как в инструкции к мотору. Когда разобрал - подивился как всё хорошо смазано. Редуктор масло меняю каждый год а то и два раза. В гараже полка, двику вешаю, винты отвинтил - дело минутное - только 80 милилитров теда почему-то не влазиет. Даже с наклоном. Больше побоялся наливать - прокладку давануло - менял резал из паронита - вовремя чухнулся - капало масло после рыбалки повешал на полку. Через неделю смотрю - набежало - но надо сказать, слабо было затянуто - открутил под винтом без усилий.
С одной стороны доволен и лодкой и мотором - брал всегда с запасом бензин - ниразу до конца бак не расходовал. По скорости - с Зелёного мыса до Брандвахты за лицензией дошёл где-то за 40 минут. А это около 12 км против течения..
Приобрёл про запас двухлопастной винт. Хочу опробовать.
Горело магнето - проходил перекат на Камешках, это где октябрьский водозабор. Поставил М-1 от культиватора- искра как надо. Ещё одно магнето про запас. В бочке настроил карбюратор. Со второго раза заводится в обязаловку, с первого не всегда. Третий раз дёргать вообще редкость.
Запчасти в комплекте - ещё не одной не истратил. Крышки от бензобака запасные есть.
Надёжный, не боюсь нисколько уйти в далёкий рейс, но в основном использовал для поиска рып - с эхолотом удобно - крутишься, ямку найти, свал, движку завожу на холостых якорь выбираю - против течения как раз медленно поднимается.