Лодочный мотор "САЛЮТ Э", отзывы

GPB111

Бывалый рыбак
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
43
Местоположение
Кемерово
Фурс сказал(а):
...вертикальный вал из корпуса редуктора не выходит. Стопорное кольцо и регулировочные прокладки сняты.
Фурс, как успехи с демонтажем вала?

Если у кого на Салюте сломается штатная стопка "Кноп", э-э-э, тоись, кнопка "Стоп", рекомендую имплантировать вот такую:

К сожалению, тип не знаю, это от эл.оборудования 70-х годов. Идеально размещается в румпеле, доработка не требуется.
 

Фурс

Активный рыбак
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
52
Местоположение
южный регион
Вал из корпуса редуктора демонтирован.Перфоратором и удлиненным
буром 5мм.были размолочены оба сепоратора.После этого извлечен сам вал,
правда бур после этого пришлось выбросить, а дальше самое интересное,как извлечь
из корпуса редуктора оставшиеся там обоймы которые засели намертво.Для этого взят болт 8 длиной
100 мм был преварен к шайбе 24 мм толщиной 4 мм. вставлен в корпус на нижнем уровне
обоймы и приварен эл.сваркой к обойме.Варить нужно аккуратно чтоб брызги от эл.
сварки не попадали на корпус редуктора.Электроды 2 мм. Затем на верх болта была надета большая
шайба и усиленная гайка 8 мм сделала свое дело. Втулку которая находится между
подшипниками пришлось после этого тоже выбросить.
На обоих валах в местах работы сальников имеются не большие раковины от корозии.
Хочу покрыть их гальваникой и после этого эти места шлифонуть и отполировать.
Покупать новые валы накладно.
 

GPB111

Бывалый рыбак
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
43
Местоположение
Кемерово
Фурс сказал(а):
...как извлечь из корпуса редуктора оставшиеся там обоймы которые засели намертво.Для этого взят болт 8 длиной
100 мм был преварен к шайбе 24 мм толщиной 4 мм. вставлен в корпус на нижнем уровне обоймы и приварен эл.сваркой к обойме.
В тех.магазинах продаются абразивные камни различной формы на 6-мм. валу. Простой дрелью аккуратно прошкрябать обойму можно за несколько минут, потом она сама вывалится. Ну, это как вариант, мож на будущее пригодится...
Раз есть доступ к гальванике, то места под сальники на валу лучше хромировать, но предварительно отполировать нужно. Никелировать не советую.
 

Фурс

Активный рыбак
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
52
Местоположение
южный регион
У меня есть различные шлифоваальные машинки и куча всяких насадок,начиная
от алмазных и заканчивая обычными образивными т.к. сам я занимаюсь обработкой
и гравировкой на камне в основном гранит,парфир.Но сталь на этих подшипниках
очень крепкая этих образивных камней надолго не хватает.Да и валы на них не слишком
длинные до нижней обоймы не добратся.А если использовать удлинитель ,то не видно
что там с головкой происходит. Я пытался их точить но результат был "О".
По поводу валов: У меня товарищ работает в гальваническом цехе
и он мне посоветовал покрыть трущиеся поверхности вала латунью.т.к латунь
меньше подвержена корозии.Не знаю ,что получится но будем пробовать.
 

GPB111

Бывалый рыбак
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
43
Местоположение
Кемерово
Фурс сказал(а):
... Я пытался их точить но результат был "О".
Весьма странно... Не раз приходилось демонтировать подшипники из различных механизмов, в том числе и путём разрезания обойм абразивными насадками, вроде получалось... Другое дело, если "...валы на них не слишком длинные до нижней обоймы не добратся.А если использовать удлинитель ,то не видно, что там с головкой происходит.", как ты писал, тогда другое дело... Ну, главное, что ты победил упрямый редуктор!
...товарищ работает в гальваническом цехе и он мне посоветовал покрыть трущиеся поверхности вала латунью.т.к латунь
меньше подвержена корозии.Не знаю ,что получится но будем пробовать.
Получится без проблем. Заантикорить валы - это здорово, сейчас запчасти трудно найти на старые моторы. А почему всё-таки не хочешь захромировать? Хром-то покрепче латуни будет на истирание в зоне прилегания сальника.
 

Фурс

Активный рыбак
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
52
Местоположение
южный регион
А как хромирование относится к корозии ? В наших водоемах попадаются
участки с соленой водой.В гольванике я "0". Мне всегда казалось,
что медь, латунь более стойкие к корозии правда имеют склонность к окислению,
Хотя я согласен,что хром в разы покрепче.У меня когда то был катер
еще довоенной постройки так там весь корпус был собран на на латунных
шурупах, я их потом использовал для строительства своей новой лодки.
Так вот спустя десятилетия они выкручмвались на раз-два.
 

GPB111

Бывалый рыбак
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
43
Местоположение
Кемерово
Фурс сказал(а):
А как хромирование относится к корозии?
Хромирование применяют для повышения стойкости на истирание и для защиты от коррозии. Перед хромированием необходимо вал заполировать, т.к. хром осаживается очень тонким слоем и воспроизводит все шероховатости. А вот отполировать деталь после хромирования очень сложно.
...корпус был собран на на латунных шурупах...Так вот спустя десятилетия они выкручмвались на раз-два.
Мож кому пригодится. Латунные саморезы можно добыть из старых фарфоровых предохранителей, в современных предохранителях применяются стальные.
 
К

карифан_Ганса

Guest
Ребята, если есть еще у кого мотор в любомо состоянии на продажу-пишите в личку.
Либо куплю отдельно редуктор лодочный в винтом.
 
К

карифан_Ганса

Guest
коля-лариса сказал(а):
http://do.ru/board/avto/boatssnowmobiles/prodazha/item_921188/ Здесь посмотри


привет. спс.. конкретно по этому объявлению и звонил и писал смс-ку- не идет человек на контакт((
 

Магнат

Писатель-рыбак
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
108
Местоположение
Новосибирск
Bvv_corolla сказал(а):
Ребята, если есть еще у кого мотор в любомо состоянии на продажу-пишите в личку.
Либо куплю отдельно редуктор лодочный в винтом.
Тебе корпус нужен или начинка?
 

Фурс

Активный рыбак
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
52
Местоположение
южный регион
Попробуй обратится сюда http:/motomarket-russia.ru/zapchasti-lodochnye-motory-saljut
а винт трехлопостной лучше заказать у Баринова
Удачи.
 
К

карифан_Ганса

Guest
Магнат сказал(а):
Тебе корпус нужен или начинка?


Привет, сори что пропал- забыл про эту ветку.
По хорошему нужна только "нога", т.е. редуктор и винт от любого маломощного мотора.

По объявлениям ничего вообще путнего не нашел. Уже изучаю материалы по изготовлению мотовесла из тримера..
 

Магнат

Писатель-рыбак
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
108
Местоположение
Новосибирск
В понедельник посмотрю,редуктор с ногой должен быть ,винта нет .
 
К

карифан_Ганса

Guest
Магнат сказал(а):
В понедельник посмотрю,редуктор с ногой должен быть ,винта нет .


привет...буду тебе очень благодарен...

сегодня купил триммер 1.3 л.с. за 5190... редуктор за 250...

если найдется редуктор - нога- набери меня пож-та 8 913 895 52 двадцать семь.


ЗЫ моя самая большая проблема- отсутсвие терпения))) подумал- и тут же купил)))
если все удастсяся- очень буду рад знакомству.. надесь что позвонишь))
 
К

карифан_Ганса

Guest
Ребята, хочу выразить благодарность Магнату, нашел ненужную ногу в отличном состоянии, встретились, купил. Процесс создания мотора пошел полным ходом)))
Делаю фотоотчет.


Посмотре пож-та, может у кого-нить есть ненужные винт от салюта на недорого, двухлопостной?? В 2 магазинах посмотрел- нету((
 
К

карифан_Ганса

Guest
Ребята, ищу крепление нога-транец от мотора салют, можно без струбицы, подойдет только аллюминиевый хомут.
Если у кого валяется- пишите в личку.
 

Dima180150

Новичок
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
5
Местоположение
Семенов
всем привет!
мужики требуется ваш совет.... износилась золотниковая мембрана в магазинах таких уже нет. у одного деда нашел такой же мотор и там этот золотник в отличном состоянии но не тут то было... моторы то вроде бы и одинаковые но мой со стартером а тот завести можно только намотав веревочку)

на фото все обозначено...
жду ваших предложении по решению данной проблемы)
за ранние спасибо!!! :)
 

Dima180150

Новичок
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
5
Местоположение
Семенов
фото
 

Вложения

  • родной золотник.jpg
    родной золотник.jpg
    96.9 КБ · Просмотры: 1 338

Dima180150

Новичок
Регистрация
29.04.2011
Сообщения
5
Местоположение
Семенов
..
 

Вложения

  • ОБЩИИ  ВИД ЗОЛОТНИКОВ.jpg
    ОБЩИИ ВИД ЗОЛОТНИКОВ.jpg
    121.4 КБ · Просмотры: 1 324