Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Лодочный мотор "САЛЮТ Э", отзывы
- Автор темы Магнат
- Дата начала
Так как я ещё чайник, возникли ещё вопросы:
Не знаю как в Украине, но в России сложилась такая ситуация, может не во всей конечно но у нас точно....Бензин 76 и 80 сняли с продажи...Можно использовать 92???
Каким маслом разбавлять бензин????
Какой смазкой смазывать???
И какое масло заливать в редуктор???
ЧТО_БЫ МОЖНО БЫЛО СЕЙЧАС СВОБОДНО КУПИТЬ???
Не знаю как в Украине, но в России сложилась такая ситуация, может не во всей конечно но у нас точно....Бензин 76 и 80 сняли с продажи...Можно использовать 92???
Каким маслом разбавлять бензин????
Какой смазкой смазывать???
И какое масло заливать в редуктор???
ЧТО_БЫ МОЖНО БЫЛО СЕЙЧАС СВОБОДНО КУПИТЬ???
Всем доброе время суток. Вот почитал ваши все проблемы и их решения и вспомнил прошлые свои имения с моторчиком САЛЮТИЩЕ, руку тянуть начинает от воспоминаний. И поступил как современник, родную голову нафиг и в замен китайскую мотокосу 3 КВТ или 4 лс, заводится с пол рывка расход при троле за 5 часов 2,5 литра, немного шумноват при повышенном газе но что делать воздушное охлаждение свое требует, на вылове рыбы не отразилось без рыбы ни разу на базу, хотя это лето и щука не активна, так что у каждого свое. Пружину центробежной муфты растянул винт схватывает чуть выше холостых глушить при поклевке не нужно, один раз сеть цепонул винт просто замер и никаких проблем скинул газ не глуша обрезал и пошел. Как фотки скинуть не знаю, видео на http://video.yandex.ru/users/ole16798619/view/2/ так что дешево и сердито, а я рекомендую.
Вложения
А это не одно и то же?alex010 сказал(а):...оказалась на предпоследней риски от низа иглы...Поставил как посоветовали на вторую от верха.
Последние года четыре лью 92-й, мотору он явно нравится.Dryusya сказал(а):...Бензин 76 и 80 сняли с продажи...Можно использовать 92???
...Каким маслом разбавлять бензин????
В автошопах продается масло для 2-х тактных двигателей, пропорция написана на этикетке.
...Какой смазкой смазывать???
Подшипники, сальники, опорная втулка в "сапоге" - всё смазывается смесью бенза с маслом, а так же остатками несгоревшего в цилиндре масла.
...И какое масло заливать в редуктор???
Я подливаю ТАД-17.
Россию враги никогда не победят. Респект, отличное решение!KOMIK сказал(а):...родную голову нафиг и в замен китайскую мотокосу 3 КВТ или 4 лс, заводится с пол рывка расход при троле за 5 часов 2,5 литра...так что дешево и сердито, а я рекомендую.
Ребята ПОМОГИТЕ, У МЕНЯ ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА... Сегодня пробовал заводить Салют, на суше нормально работает, в воде завёлся великолепно, но затем постепенно газ стал сбрасываться и мотор затух...что это может быть:карбюратор или вода в целиндре...подскажите что делать, карб. регулировать или все прокладки менять или что-то ещё????ХЕЛП!!!
sergejlenz
Писатель-рыбак
Найди медную пластину по толщине старой прокладки,акуратно вырежи,отожги и ставь,не парся.
Возможно, что не поступала вода для охлаждения и дрыг просто перегрелся и встал. Уж очень ненадёжная помпа на "Салюте". Одна версия из полутора миллиона возможных...Dryusya сказал(а):...в воде завёлся великолепно, но затем постепенно газ стал сбрасываться и мотор затух...
Ты это уже сам опробывал, обжимается нормально? А то у меня последняя из ЗиПа сейчас стоит...sergejlenz сказал(а):Найди медную пластину по толщине старой прокладки,акуратно вырежи,отожги и ставь,не парся.
В выходной выплыл на своем Салюте....опустил игру до второй риски...в итоге...обороты холостого большие..кое как проплыл чуть чуть и перевел игру до серединной риски..те.в низ две и в верх две...отрегулировал обороты. Вроде все хорошо но плавают обороты как и в предыдущий раз..тоесть игла не причем..а что еще может быть??? зажигание менял..тоже самое.
sergejlenz
Писатель-рыбак
Можно алюминевую поставить,но медная надёжней,проблема медь найти,можно из нескольких тонких собрать,для верности,слегка смаж графитной смазкой.Вместо помпы можно вывести трубку,просверлив кожух сверху над выхлопом и вывести над винтом на встречу движению,припаяв на трубку воронку,чтобы лучше воду захватывало,которую будет гнать винт,напор сильнее чем от помпы,проверено.GPB111 сказал(а):Возможно, что не поступала вода для охлаждения и дрыг просто перегрелся и встал. Уж очень ненадёжная помпа на "Салюте". Одна версия из полутора миллиона возможных...
Ты это уже сам опробывал, обжимается нормально? А то у меня последняя из ЗиПа сейчас стоит...
Спасибо. Немного листовой меди есть, на пару прокладок хватит.sergejlenz сказал(а):Можно алюминевую поставить,но медная надёжней,проблема медь найти,можно из нескольких тонких собрать
...Вместо помпы можно вывести трубку,просверлив кожух сверху над выхлопом и вывести над винтом на встречу движению,припаяв на трубку воронку.
У меня всё штатное стоит. Только восстановил размеры "улитки" помпы тонкой латунной шайбой и в выпускном отверстии (в головке цилиндра) нарезал резьбу М6 и вкрутил загнутую трубку, чтоб струйка в сторону била, так легче контролировать.
Нужен совет.
У меня Салют ЭС, купил только что обкатанный, до этого лет 20 лежал. Перед первым запуском сменил масло в редукторе, подтянул все видимые гайки (без энтузиазма). Запуск был без проблем (правда сразу шпонку срезало, заменил на гвоздь) но работа была не продолжительная 5-10 мин и глохнет после подкачки смеси опять без проблем запускается и опять та же фигня. Закономерности неполадки не выявил, посчитал что засорение топливной системы. Перед вторым пуском почистил топливный бак, продул карб и т.п. Стало вроде получше, 2 час бесперебойной работы, но как только заглушил все капец в воде запустить не могу, запустил на воздухе и как то умудрился доехать, но он не глох. После недели простоя попробовал запустить в воде, отклика нет, на воздухе работает секунды 3 и глохнет, только подкачаешь смесь опять сек 3-5 и глохнет, с карба бежит нормально, жиклер продул все четко но фиг один не работает мотор.
У меня два варианта неисправности либо это карб (что мало вероятно) или золотник (но опять же мотор толком не работал).
Подскажите как выявить проблему?
П.С. и еще при последней попытке запуска выкручивал свечу и на ней обнаружил пятнышко беловатой субстанции(очень похоже на эмульсию) может это как связано??
У меня Салют ЭС, купил только что обкатанный, до этого лет 20 лежал. Перед первым запуском сменил масло в редукторе, подтянул все видимые гайки (без энтузиазма). Запуск был без проблем (правда сразу шпонку срезало, заменил на гвоздь) но работа была не продолжительная 5-10 мин и глохнет после подкачки смеси опять без проблем запускается и опять та же фигня. Закономерности неполадки не выявил, посчитал что засорение топливной системы. Перед вторым пуском почистил топливный бак, продул карб и т.п. Стало вроде получше, 2 час бесперебойной работы, но как только заглушил все капец в воде запустить не могу, запустил на воздухе и как то умудрился доехать, но он не глох. После недели простоя попробовал запустить в воде, отклика нет, на воздухе работает секунды 3 и глохнет, только подкачаешь смесь опять сек 3-5 и глохнет, с карба бежит нормально, жиклер продул все четко но фиг один не работает мотор.
У меня два варианта неисправности либо это карб (что мало вероятно) или золотник (но опять же мотор толком не работал).
Подскажите как выявить проблему?
П.С. и еще при последней попытке запуска выкручивал свечу и на ней обнаружил пятнышко беловатой субстанции(очень похоже на эмульсию) может это как связано??
Выше про это много написано и вот еще форум есть http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=537940 , а у вас скорее всего нужно менять нижний сальник каленвала. И еще про работу 3-5 минут у меня такая фигня была..оказалось бензо не поступало в карб из за воздушной пробки в крышки бака..я сделал отверстие чуть больше и все заработало, а карбюратор не продувать а разбирать и весь чистить. у меня в золотнике на входе в карб грязь была....если конечно у вас родной карб стоит. И кстати в шланге, он у меня не прозрачный тоже грязь была...удачи в ремонте... А, ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ..
Не знаю может поможет кому. У меня сторобоскопа нет и я после замены подшипников, сальников, прокладок собрал и выставил магнето на глазок риски напротив друг друга и как оказалось неправильно. Моторчик заводился очень плохо (это если культурно сказать ), а потом попробовал поиграть с магнето и после установки опережения 1-1,5 мм между рисками моторчик стал заводиться с одного рывка.
Магнат
Писатель-рыбак
Dryusya сказал(а):Ребят во вы тут пишите: лучше родной карбюратор ставить чем к60...А родной как-то маркируется???Где его найти можно???К60 есть возможность купить и к60в, а вот родной....Подскажите какой лучше взять для мотора 1985 года рождения!!!
Полностью согласен ,лучше родного карбюратора ничего нет.
Для ЗОЛОТНИКОВЫХ моторов нужен свой карбюратор,на мотоблоках и мопедах другой двигатель .
Не будет Салют правильно работать ,развивать мощьность на К-60 , я видел ,ремонтировал много Салютов , и ни один с К-60 не работал так как должен работать.
Всё познаёться в сравнении.
Кстати на следующей недели ,в гараже посмотрю запчасти для салюта ,вроде что то оставалось , отпишусь.
Всё верно, последние два сезона катаюсь на родном карбе, вполне доволен! До этого маялся с К-60, капризный он... Кста, Евгений, это по твоему совету разыскал в хламе родной карб и попробовал. Спасибо за прошлый совет!Магнат сказал(а):...лучше родного карбюратора ничего нет.
...Кстати на следующей недели ,в гараже посмотрю запчасти для салюта ,вроде что то оставалось , отпишусь.
Через пару недель через Н-ск, возможно, проездом буду, если есть редуктор, то может, договоримся.
Поделиться: