Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Сейчас сделан гибрид на реверсивной ноге Ветерка. У Лифана перекрут с родным восьмерочным винтом более 4500, а это для него предел, дальше начинается подвисание клапанов, в отличие от Чемпиона у которого более 4700 (попадаются экземпляры 5100). Поставил грузовой винт от Нептуна - вот это уже красота, 4200 на прогретом в крейсерском режиме, скорость 28 относительно воды на моей лодке Ракета РЛ-380.
B.AW
Писатель-рыбак
На моём Чемпионе за около 50 моточасов начинают пропускать клапана,идет потеря мощности и максимальных оборотов на 200-250.В этот сезон два раза притирал(может причина небольшое форсирование пока не понял).
Jonikfeo
Писатель-рыбак
я так понимаю речь о скоросном винте.А если винт двенадцатого подрезать?Нептуновский найти не просто.Сейчас сделан гибрид на реверсивной ноге Ветерка. У Лифана перекрут с родным восьмерочным винтом более 4500, а это для него предел, дальше начинается подвисание клапанов, в отличие от Чемпиона у которого более 4700 (попадаются экземпляры 5100). Поставил грузовой винт от Нептуна - вот это уже красота, 4200 на прогретом в крейсерском режиме, скорость 28 относительно воды на моей лодке Ракета РЛ-380. Посмотреть вложение 176307
Винты для реверсивного Ветерка это страшный дефицит. Нога и то попалась случайно, но с винтом от восьмерки. Для понимания, у него вращение на передний ход - правое, в отличие от простого, у которого - левое. Нептуновские винты не такой уж экслкюзив, купил их несколько штук.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Jonikfeo
Писатель-рыбак
А по лифану,вы писали что он садится на плиту чемпиона 200 а выход вала у него такой же длины?И передаточное отношение редуктора 1,8
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Народ а не кто не сравнивал коленвалы чемпионов 200 и 220.Интересно можно ли на 200 поставить с 220.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Народ,чето у меня не срастается.Если на чемпионе 225 поршень 70 а ход 54 то откуда там 225 кубов?Ход должен быть 58 как минимум.
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
Всем доброго дня. есть у кого реальный опыт установки китайской катушки от "ямахи 6" на четырехтактные моторы общего назначения? при каких оборотах глючат? если глючат вообще. сделал болотоход 9 л.с но не устраивает скорость. примерно также как и у тохацу 5. мотор субару 9 сил, 265 кубов в планах убрать родной карб и поставить pz 30, но думаю что без увеличения угла зажигания это не полноценный "форсаж". может кто ставил на гибриды эти карбы, они стоят на китайском ирбис ттр 250, с двигателем 225 куб см. в планах поднять рабочие обороты с 3700 до 4500.
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
китайские аналоги с али тоже подойдут или они с глюками? оригинал дороговат.
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
Маркировка не соответствует описанию. Возможно это не влияет на работоспособность. Ранее покупал у этого продавца такие катушки, все отлично было. Маркировка была соответствующая. Поисковик по этой маркировке ничего не дал. Сегодня постараюсь проверить на стенде работоспособность. Пока не могу поставить в отзыве 5 звезд.
Дополнен 24 мар 2022 09:31:
Проверил зажигание на стенде с маховиком от Champion G225/vk2 . Искра появляется при частоте вращения 420 об/мин. Затем УОЗ уходит в минус примерно на 5 градусов от начальной установки до частоты вращения около 1500 об/мин. С повышением частоты вращения УОЗ идет в плюс до 4700, затем очень плавно начинает опять идти в минус до 5800 примерно на 5 -7 градусов. При достижении 5800 об/мин искра пропадает. Я замеры по градусам точно не производил, мне нужно было проверить алгоритм работы. Если ваш мотор должен работать на более высокой частоте вращения, то это зажигание вам не подойдет. Общий диапазон изменения УОЗ от 14 до 32-34 градусов. Максимум, как написал выше при 4700 об/мин.
Дополнен 24 мар 2022 09:31:
Проверил зажигание на стенде с маховиком от Champion G225/vk2 . Искра появляется при частоте вращения 420 об/мин. Затем УОЗ уходит в минус примерно на 5 градусов от начальной установки до частоты вращения около 1500 об/мин. С повышением частоты вращения УОЗ идет в плюс до 4700, затем очень плавно начинает опять идти в минус до 5800 примерно на 5 -7 градусов. При достижении 5800 об/мин искра пропадает. Я замеры по градусам точно не производил, мне нужно было проверить алгоритм работы. Если ваш мотор должен работать на более высокой частоте вращения, то это зажигание вам не подойдет. Общий диапазон изменения УОЗ от 14 до 32-34 градусов. Максимум, как написал выше при 4700 об/мин.
Поделиться: