Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Yuric
Новичок
Что то группа затихла. Хочу попробовать вместо втулок под переходной пластиной вырезать текстолит, может кто так делал выложите фото, может есть какие то нюансы.
Yuric
Новичок
Подскажите стоит ли немного обкатать движок без сапога.
zver0007
Новичок
мужики хотелось бы узнать статистику кому не сложно отпишитесь у кого какой гибрид, какой пробег, какие поломки случались ?
Сейчас тема здорово подзаглохла. Ты лет на 7-8 перемотай, вот тогда тут весело было.мужики хотелось бы узнать статистику кому не сложно отпишитесь у кого какой гибрид, какой пробег, какие поломки случались ?
У меня первый гибрид был на ноге стрелы, голова Лонгчин 196. Два сезона откатал без серьезных поломок, спалил литров 100 бензина (Рыбачу на небольшой речке и озерах, переходы максимум 10-15 км и обратно).
За это время собрал пару гибридов на заказ на ветерковской ноге. Процесс изготовления одного из них описан в этой теме: https://www.fishingsib.ru/forum/threads/23816/
В процессе обкатки их решил сделать такой и себе. Переставил голову на ногу Ветерка.
Практически в том же виде работает до сих пор с 16 года (были эксперименты с глушителем, но в итоге вернулся к стоку). За сезон спаливаю 2-3 канистры бензина.
Поломок серьезных не припомню, единственная проблема - на ветерке поменять оборванную шпонку на винте, да еще и на воде - тот еще геморой. Все собираюсь сделать приспособу для выпрессовки старой шпонки, но руки не доходят.
По характеристикам первого мотора можешь почитать здесь:
Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация) | Делаем сами | Форум рыбаков
:!: :!: :!: :!: В ЭТОЙ ТЕМЕ ВОПРОСЫ НЕ ЗАДАВАТЬ,ТОЛЬКО РАЗМЕЩАТЬ ОТЧЕТЫ И ТЕХИНФОРМАЦИЮ :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: :!: ВОПРОСЫ СЮДА :arrow: Самодельные моторы для лодок :!: :!: :!: :!: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСМОТРИ ПЕРВУЮ СТРАНИЦУ :!: :!: :!: :D ХОЧЕШЬ ПОСТРОИТЬ ГИБРИД -...
www.fishingsib.ru
На ноге стрелы сделал новый мотор с чемпионовской головой, продал практически по себестоимости другу. Насколько знаю три года он у него откатал без проблем.
Ну вот как то так, хотя при желании все это можно найти самому на форуме.
Сергей19
Писатель-рыбак
Водолей_53
Активный рыбак
Сделал шпонку 5.5 мм и у меня такая проблема ушла .Поломок серьезных не припомню, единственная проблема - на ветерке поменять оборванную шпонку на винте, да еще и на воде - тот еще геморой. Все собираюсь сделать приспособу для выпрессовки старой шпонки, но руки не доходят.
Вот такое решение для повышения герметичности редуктора Ветерка (наверно и некоторых других) применяю уже на нескольких моторах. Вчера на очередной Ветерок сделал. На гибрид можно еще и сапун добавить, мотор все равно кантовать нельзя, помпа не используется. поэтому можно просверлить вставку для подшипника торсиона и вставить трубку.
Водолей_53
Активный рыбак
Куплена катушка зажигания от ямахи ( воляется уже второй год ) решил установить , нужен чертёжик на переходную пластину .
хондасиби
Новичок
@Водолей_53, сам промерял и делал на гидрорезе, если такой устроит могу скинуть в формате dxf или другом
Вложения
хондасиби
Новичок
Могу размеры от других баз выдать, если как то по другому делать. Чертёж под катушку на нашем сайте видимо коммерческая тайна
Водолей_53
Активный рыбак
Спасибо , будем делать.?
Получил сегодня восьмисильный Лифан. Покупал через https://www.wildberries.ru 14250 с доставкой. На Озоне дешевле на 500 руб, но нет доставки в наш город. Внешне понравился. По изготовлению более продуман чем Чемпион. Но посмотрим как качество. Присоединительные размеры точно такие же как у Чемпиона, только еще есть два отверстия. В торец хвостовика коленвала уже вкручивается болт М10, бак 1.7 л., возможность сразу подключить внешний или для слива остатков топлива при перевозке. Маховик чугунный с южным магнитом, поэтому проблем с заменой зажигания не будет, и места под кожухом побольше. На днях займусь установкой на Московскую ногу.
Вложения
Были с женой сегодня на реке. Если жена в самом носу сидит, то частота вращения 3960, скорость относительно воды 20, лодка Ракета РЛ-380, нога винт трехлопастной новый. Если садится на переднюю банку, а она почти по миделю расположена, то частота вращения 4200 и скорость до 22 . В одно лицо, тест получился некорректный, ветер, волна. прохваты, разогнаться толком не удавалось, приходилось сбрасывать, а так получалось те же 4200 с небольшим, и скорость около 22. Снимал айфоном, экран нихрена на солнце не видно, короче снимал, только воду за бортом . В следующий раз лучше возьму экшнкамеру, у нее обзор получше. Т.е. получается, что мотор выдает около 10 лс. Москва же расчитана на 4200 об/мин. Даже на табличке написано. При этом ее заявленная мощность 10 лс. Я на этой лодке еще на Москве не выезжал, попозже прокачусь для сравнения. В общем покатались три с лишним часа, 6 км вверх, там порыбачили, троллингом походил, потом спустился, бензину был полный бачок, точный его объем еще не знаю, но бензин остался и довольно прилично. Из минусов. Пока не приспособился с запуском и работой на малых. Вроде троллингом держит 1200, но надо подгазовывать, иначе глохнет. Запуск, то надо закрывать воздушную заслонку, то наоборот надо полностью дроссель открывать. Это было и в бочке и со стоковым зажиганием. Субъективно, мотор получается мощнее Ветерка.
Поделиться: