Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Наконец-то руки дошли собрать Вихрид и испытать его в воздухе. Зажигание не менял, так как мотор гарантийный. Пока что очень даже понравился. Кстати на малом ходу не так уж он и жестко работает с заводским зажиганием. В любом случае испытания покажут, как он себя ведёт, если его долго гонять на малых оборотах.
Ещё особенность, в сравнении с маленькими движками: хорошо держит малые обороты с завода (800-900 то тахометру) и максимум до снятия регулятора выдаёт 3600-3800. Работа стабильная во всём диапазоне оборотов.
По электростарту, двигатель не запускается, если ставить провода вплоть до 6 квадратов. После установки проводов на 10 квадратов пуск отличный (на видео хорошо видно пуск холодного движка при 0 градусов окружающей среды).
На будущее, хочу попробовать поставить винты от Ходны 250*355 и 250*380, чтоб получить хорошую скорость и приличный упор не раскручивая двигатель до 5000 оборотов (думаю после обкатки перенастроить на пик 4200, а в марше ходить 3000-3400). По расчётам должно зайти. Да и опыт имеется подобных махинаций на моторах TOMKING 196 сс, которые ввиду повышенного передаточного отношения 2,08, раскручиваются до 5000, но не едут с заводскими винтами (190*200). А вот с винтами 190*228 и 204*228 очень даже не плохо себя показали.
Ещё особенность, в сравнении с маленькими движками: хорошо держит малые обороты с завода (800-900 то тахометру) и максимум до снятия регулятора выдаёт 3600-3800. Работа стабильная во всём диапазоне оборотов.
По электростарту, двигатель не запускается, если ставить провода вплоть до 6 квадратов. После установки проводов на 10 квадратов пуск отличный (на видео хорошо видно пуск холодного движка при 0 градусов окружающей среды).
На будущее, хочу попробовать поставить винты от Ходны 250*355 и 250*380, чтоб получить хорошую скорость и приличный упор не раскручивая двигатель до 5000 оборотов (думаю после обкатки перенастроить на пик 4200, а в марше ходить 3000-3400). По расчётам должно зайти. Да и опыт имеется подобных махинаций на моторах TOMKING 196 сс, которые ввиду повышенного передаточного отношения 2,08, раскручиваются до 5000, но не едут с заводскими винтами (190*200). А вот с винтами 190*228 и 204*228 очень даже не плохо себя показали.
Что вы за эту гарантию зацепились. Если дилер захочет то пошлет нафиг и будет прав. Ибо используется мотор не по назначению. Конечно, можно держать на всякий случай технику, на которую он должен устанавливаться . Скажи ему, что в качестве лодочного мотора использовался...
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Совет конечно гениальный, но я с диллером на прямую общаюсь. Движок везли под меня и под свою сельхозтехнику как запчасти. Они прекрасно знают, где я двигатель использовать буду. Как и китайцы. По выхлопу в воду они в письменном виде подтвердили, что на гарантию не повлияет (хотя это первый момент, который аннулирует гарантию). А вот по зажиганию и повышению оборотов ответ был один - нет. Даже не поленились метки поставить на болтах крепления катушки и регулировочного винта на карбюраторе.
Да и цена ошибки несоизмеримо разнится с 200-ми движками. 150 и 500 баксов.
Короче, пока что все в сборе не плохо вышло. Посмотрим весной, как покажет себя на воде. А вот с зажиганием придется подождать, как минимум до конца обкатки.
Да и цена ошибки несоизмеримо разнится с 200-ми движками. 150 и 500 баксов.
Короче, пока что все в сборе не плохо вышло. Посмотрим весной, как покажет себя на воде. А вот с зажиганием придется подождать, как минимум до конца обкатки.
Ну раз знают, то при случае этим и воспользуются, все устные договоренности побоку пойдут. И вообще, гарантия распространяется только на изделия которые используются по назначению, и второе если не было следов несанкционированного вскрытия. У меня как-то вышел из строя промышленный фен гарантийный. Принес в сервисный центр, так они под лупой крепеж осмотрели, вскрывался или нет. Хотя когда звонил им, сами предлагали вскрыть и проверить контакты на нагреватель. Нет, ну конечно, бывает, что никаких проблем с гарантией. Два планшета возвращали, первый сразу забрали, а второй жены вроде починили, но он через несколько дней опять сдох. Сразу же деньги вернули, даже смотреть больше не стали. А в депо работал, купили дрель себе на участок. Тоже задымилась, явно заводской брак. Но в чеке плательщик - предприятие, а инструмент - бытовой. Короче, ни возврата, ни гарантийного ремонта. Пришлось самим чинить.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Voivano, История конечно поучительная. Но для хитро... сервисов существует целый ряд регулирующих документов, где все прописано. Законодательно. Обычно в таких случаях вопрос решается одним заявлением в течении 10 рабочих дней. Было бы желание.
Еще раз не поленюсь повториться, все обещания от дилера я беру исключительно в письменном виде. Дальше этот вопрос разжевывать глупо.
Сегодня уломал дилера дать согласие попробовать регулируемое УОЗ. Всё работает аж бигом. Это же не Зонгшен какой-то. За Лифан писать не буду. Нет у нас этих двигателей. Разве что с техники снимать. Но это головняк.
Пока руки не дошли отрегулировать всё как нужно. Часа три делал переходную пластинку для катушки. Не говоря о том, что положение угла ещё не подобрано точно. Но разница заметна сразу. Движок как минимум запускается в -5 с пол пинка. Даже маховик прокручивать руками отпадает желание. Вдруг заведется. С заводским УОЗ при -2 двигатель заводится после 20-30 оборотов стартера. Масло 10W30. Отдельных умников попрошу оставить комментарии при себе. Сам знаю, что 10W30 не подходит для минусовых температур. Это эксперимент.
Еще раз не поленюсь повториться, все обещания от дилера я беру исключительно в письменном виде. Дальше этот вопрос разжевывать глупо.
Сегодня уломал дилера дать согласие попробовать регулируемое УОЗ. Всё работает аж бигом. Это же не Зонгшен какой-то. За Лифан писать не буду. Нет у нас этих двигателей. Разве что с техники снимать. Но это головняк.
Пока руки не дошли отрегулировать всё как нужно. Часа три делал переходную пластинку для катушки. Не говоря о том, что положение угла ещё не подобрано точно. Но разница заметна сразу. Движок как минимум запускается в -5 с пол пинка. Даже маховик прокручивать руками отпадает желание. Вдруг заведется. С заводским УОЗ при -2 двигатель заводится после 20-30 оборотов стартера. Масло 10W30. Отдельных умников попрошу оставить комментарии при себе. Сам знаю, что 10W30 не подходит для минусовых температур. Это эксперимент.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Все эти гарантийные страшилки для лохов. Было дело сдал по гарантии сгоревшую телеприставку - провод поплавлен паяльником, пломбы сорваны, на винтах краски нет. Брать не хотели, пугали расходами на независимую экспертизу и Т.Д. и Т.П. Написал заявление и сдал. Через две недели позвонили и предложили прийти за деньгами. Суд практически всегда на стороне потребителя, поэтому продавцы до суда доводить никогда не будут. Главное показать, что ты готов доказывать свои права.
Приставка в розницу стоит 8000-2000 руб. А на двигателе можно заработать. Возможно на такие сложные и дорогостоящие изделия также начнут открывать электронные сервисные книжки, как на авто. Тогда дилерам вообще смысла не будет кровь пить с клиента. Они хрен чего выгадают с платного ремонта.
Ты просто не пробовал с ними боротся. У меня зять работал в М-Видео - принимал претензии по гарантии. Так вот, его главной задачей было отговорить клиента сдавать товар по гарантии, так как если они откажут и клиент пойдет в суд, в 99% случаев они проиграют. И не важно что там приставка за 2 или телевизор за 50. Приставку сдавал не ему.
А не интересовались у китайцев что мешает сразу с завода ставить нормальное зажигание ? чтоб не экспериментировать с ямаховским .Я думаю разница в цене будет минимальной
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Зачем оно им надо. Мотор проектировался на работу под нагрузкой с постоянной частотой вращения. Поэтому стоковое зажигание, для этого мотора и является "нормальным". А то что кто-то приспосабливает этот мотор для других режимов работы, так это дело хозяйское. Капиталист скажет тебе, типа, закажи - мы тебе сделаем мотор, который будет работать в тех режимах, какие вы пожелаете. За ваши деньги, разумеетсяА не интересовались у китайцев что мешает сразу с завода ставить нормальное зажигание ? чтоб не экспериментировать с ямаховским .Я думаю разница в цене будет минимальной
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Дошли руки разобраться со стробоскопом. Китайцы не обманули. УОЗ с завода стоял в пределах 21-22 градуса (по документам 21,5). Испытания ниже:
jj
Писатель-рыбак
Подскажите .Какая разница между двигателями - чемпион 225 (G225VK) и лончин 225 (LC1P75FA) ? Оба с вертикальным валом , только вес разный . Лончин легче на 3 кг. Думаю какой лучше на гибрид .Цена одинаковая .
Anatoliy88
Писатель-рыбак
У лончина 225 диаметр поршня 75 мм, у чемпиона 225 - 70 мм, но у лончина ход поршня меньше. У лончина с завода стоит ограничение на 4500 оборотов. Он более оборотистый. Хотя более нагруженый. Но мой лончин работает как часы пока что. Накат 120 часов за год.
Зажигание от Ямахи на него проще ставится. Пластик резать не нужно. Генератор, если идёт с завода, выполнен качественнее. Бак на лончине 1,5 литра.
Но шестерня электростарта на Лончине 225 из пластика, в отличии от Рато 225 (аналог Чемпиона 225), где она металлическая.
Кроме того, пробовал испытывать одной и той же ноге (от мерка), одной и тоё же лодке (3,2 НДНД киль), с одним и тем же винтом (от 15-го мотора, 8,5*9 дюймов) и водителем. Лончин 225 выдал 4050-4100 оборотов. Рато 225 (аналог Чемпиона 225) - 3900-3950 оборотов.
Вот движок в живую.
Зажигание от Ямахи на него проще ставится. Пластик резать не нужно. Генератор, если идёт с завода, выполнен качественнее. Бак на лончине 1,5 литра.
Но шестерня электростарта на Лончине 225 из пластика, в отличии от Рато 225 (аналог Чемпиона 225), где она металлическая.
Кроме того, пробовал испытывать одной и той же ноге (от мерка), одной и тоё же лодке (3,2 НДНД киль), с одним и тем же винтом (от 15-го мотора, 8,5*9 дюймов) и водителем. Лончин 225 выдал 4050-4100 оборотов. Рато 225 (аналог Чемпиона 225) - 3900-3950 оборотов.
Вот движок в живую.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
На днях провел испытание выхлопной системы в воду для моторов 160-250 кубиков. Наконец-то получилась конструкция, не требующая декомпрессионных отверстий, легко монтируемая, эстетично выглядящая (на сколько это возможно). И самое главное, импортёр Лончинов согласился не аннулировать гарантию на двигатель при установке именно этой системы.
А тут, кому интересно, подытожил варианты выхлопов в воду на гибриде ветерке:
А тут, кому интересно, подытожил варианты выхлопов в воду на гибриде ветерке:
Выхлоп в воду — ВСЁ о ЛОДОЧНЫХ ГИБРИДАХ
Выведение выхлопа без оригинального глушителя отдельной трубой в воду. Преимущества набора: 1. Снижение на 15-25% общего шума двигателя.2. Увеличение мощности двигателя на 3-5% после выхода на глиссирование.3. Уменьшение габаритов подвесного мотора.
gibrid-veterok.com
Поделиться: