Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Я в свое время запасся трех и двух лопастными винтами и давно ждет своей очереди нога 10-й Москвы. Хотел московские винты попробовать на ветерковской ноге, но жалко стало переделывать московские винты. У меня не плохо Ч 225 на ноге ветерка идет на скоростном винте 12-го Ветерка в одного на килевой лодке Фрегат 330. Теперь хочу на московской ноге собрать.
Около 27. Тем же чем и всех. На малых УОЗ высок, на больших низок. Стоковые малые около 1800. Понятно, что на такой частоте вращения включать передачу - угробление всего комплекта. Если убавить до 1300, то на стоковом работает слишком жестко и нестабильно. Глохнет спонтанно, иногда со даже со стрельбой в карб. Фиксированный УОЗ годится для садовой техники. Запустил дал полный ход, закончил работу - остановил. Кратковременный режим на малом, вреда не принесет. А на транспорте, нужен изменяемый УОЗ, тут уж никуда не деться. Хотя лодочный мотор иногда и работает как садовая техника. Запустил, полняка и поехал, остановился, заякорился, порыбачил и опять на полном назад.
А на Чемпионе 225-м вроде устраивает, завел, прогрел на 1800, сбросил до 1200, включил ход и на полную ручку,это 3700 на винте В-12, даже троллинговать умудряюсь на 1200, только не долго - делаю прогазовки от маслянного голодания. У Чемпиона какой угол зажигания в стоке, отличный от Лифана?
У меня еще лежит на полке Ч 200. Я его купил, когда еще Ч 225-х не было, а пока искал ногу для него, появились уже Ч 225-е, так вот я их с коробки оба заводил и мне показалось, что Ч 200 жестче работает на холостых чем 225-й, китайцы, мне кажется для Ч 225-го выбрали самый оптимальный угол зажигания, но изменяемый УОЗ, это конечно то что доктор прописал... с этим не поспоришь.
У них у всех в стоке УОЗ одинаков. Только у Лифана с алюминиевым маховиком, он после 3500 начинает уменьшаться и к 4200 доходит до 23-24. Попадалась пара модулей с таким косяком на Чемпионах 225. Вот сейчас один клиент, поставил его назад вместо моего, посчитав, что плохой запуск - причина в зажигании. Теперь с его слов мотор стал намного хуже работать. Ну, а если мотор со стоковым зажиганием не раскручивает винт В12 выше 3800 и троллингом мало или вообще не рыбачишь, то стокового зажигания вполне достаточно, С другим на полном ходу будет работать точно также, если не будет избытка опережения выше 30 градусов.
игорь51
Бывалый рыбак
ДВС! Форумчане подскажите кто и как крепите к ручке газа. Проволуку или трос?
игорь51
Бывалый рыбак
А сам крепёж?
Последнее редактирование:
игорь51
Бывалый рыбак
Strelec65 большое спасибо!!!!!
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Парни подскажите какой угол опережения на чемпионе 200,чето подзабыл.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Давно не выходил а тут с проблемой столкнулся вдвоем движок после пяти шести километров глиса начинает терять мощность (похоже на перегрев хотя и прохладно)зажигание стоит с изменяемым узо.Когда один ходил этого не чувствовал.А со старой (родной)катушкой этой проблемы вдвоем не было.Не могу понять поднять мне угол или опустить.
На стоковом зажигании УОЗ на всех Чемпионах 27 град. Превышать УОЗ выше 32 градусов нет смысла, работа жестче, а мощи не прибавляется. Думаю, что проблема не в зажигании, если оно правильное. А в обеднении смеси.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Ну а с другой стороны, все эти моторы через некоторое время при максимальной нагрузке начинают снижать мощность. Ибо на полном ходу мотор работает уже по внешней характеристике, и нет у него уже резерва, чтобы поддержать частоту вращения. Уменьшается коэффицент наполнения из-за нагрева заряда. В горячий цилиндр, поступает меньшее количество смеси чем более холодный.
Поделиться: