Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
У Зонгшена, если верить описанию, то характеристики и цена, более привлекательны. https://zongshenset.ru/catalog/dvigateli/dvigatel-benzinovyy-zongshen-xp-440fe/
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Voivano, Вы правы, он ещё и легче на 4 кг. Но меня импортёр уже год кормит завтрыками, что привезёт. А Лончин уже прошёл таможню. По этому буду делать из того, что в наличии. К тому же по опыту, качество сборки у Лончина прилично выше, чем у Зонгшена. Хотя по факту железо всё практически идентичное.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
На 620 Зонгшене магнит южный, маховик по размерам как Ч340, но у Чемпиона магнит северный. А вообще, есть ли заказчики на подобный гибрид. Вес примерно 50 кг, как у двутактной Ямахи 30. Расход должен быть в пределах 5 литров в час на полном ходу.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
По магнитам буду смотреть по месту уже. Спрос на такие моторы есть. Да, расход до 5 литров/час в полную тапку. В эконом режиме примерно 3,5. Мне это и китайцы написали. Испытания покажут правда или нет.
Покупатель есть на такие моторы, главное показать, наглядно. К тому же 450-е моторы по документам 9,5 кВт. У нас до 10 кВт моторы не подлежат регистрации при лодке до 4 метров. Кто захочет - сам снимет ограничитель. Это делается за 5 минут. Про цену в сравнении с Мерком или Сузой вообще молчу.
А по весу - это вопрос такой. Нормальный мотор, 4 такта, который будет долго работать не требуя сервисного ТО будет весить никак не 30-50 кг. Я сейчас не говорю про форсированные или облегченные или раздушенные подвесные моторы равной мощности, у которых по паспорту 250-500 моточасов до полного ТО а после второго гарантия просто слетает. Кому интересно, может сам открыть официальные сайт Меркюри или Сузуки и почитать. Все есть в открытом доступе.
Для сравнения, Меркури 8 сил 4 такта, эксплуатация которого допускается в коммерческой сфере имеет вес уже 38 кг (при том что тут до первого полного ТО 1000 моточасов). И ничто не мешает продавать их по 100-120 шт/год. И это даже не в России.
Этот движок имеет 2000 моточасов ресурса, что сопоставимо с коммерческими версиями известных брендов. Как по мне, так единственный момент, который нужно решить - это вывод выхлопа в воду, который будет эстетично выглядеть.
Покупатель есть на такие моторы, главное показать, наглядно. К тому же 450-е моторы по документам 9,5 кВт. У нас до 10 кВт моторы не подлежат регистрации при лодке до 4 метров. Кто захочет - сам снимет ограничитель. Это делается за 5 минут. Про цену в сравнении с Мерком или Сузой вообще молчу.
А по весу - это вопрос такой. Нормальный мотор, 4 такта, который будет долго работать не требуя сервисного ТО будет весить никак не 30-50 кг. Я сейчас не говорю про форсированные или облегченные или раздушенные подвесные моторы равной мощности, у которых по паспорту 250-500 моточасов до полного ТО а после второго гарантия просто слетает. Кому интересно, может сам открыть официальные сайт Меркюри или Сузуки и почитать. Все есть в открытом доступе.
Для сравнения, Меркури 8 сил 4 такта, эксплуатация которого допускается в коммерческой сфере имеет вес уже 38 кг (при том что тут до первого полного ТО 1000 моточасов). И ничто не мешает продавать их по 100-120 шт/год. И это даже не в России.
Этот движок имеет 2000 моточасов ресурса, что сопоставимо с коммерческими версиями известных брендов. Как по мне, так единственный момент, который нужно решить - это вывод выхлопа в воду, который будет эстетично выглядеть.
У нас (в наших краях) у многих предвзятое отношение к гибридам. Знаю, людей купивших Ямаху, на которой выезжают раз за лето. Причем не из тех кому деньги девать некуда. Это такая же хрень как с телефонами, покупают айфоны, чтобы чисто позвонить. Понты - мощнейший двигатель торговли.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Voivano, Согласен на 100 процентов.
Хотя у меня был противоположный случай. Звонит человек, говорит хочу гибрид, но чтоб всё из нержи было. Буду время от времени по морю кататься.
Я ему говорю не вопрос, 450 дол и через 3 дня заберай.
Клиент сразу, та нет, я лучше 100 баксов доложу и японца куплю, а не какой то китай.
Ну говорю, вперёд. В следующий раз будет 550 дол.
Перезванивает через месяц, говорит можно посмотреть подъехать. Приезжает, говорит собери мне гибрид на основе ноги Мерка 6. Как оказалось он б/у Меркюри купил за 600 дол, а у него на второй рыбалке шатун оборвало и пробило картер. Всё равно пришлось гибрид делать, но на другой ноге и в 2 раза дороже.
В общем клиент заплатил сполна и за жадность и за предрассудки.
Хотя у меня был противоположный случай. Звонит человек, говорит хочу гибрид, но чтоб всё из нержи было. Буду время от времени по морю кататься.
Я ему говорю не вопрос, 450 дол и через 3 дня заберай.
Клиент сразу, та нет, я лучше 100 баксов доложу и японца куплю, а не какой то китай.
Ну говорю, вперёд. В следующий раз будет 550 дол.
Перезванивает через месяц, говорит можно посмотреть подъехать. Приезжает, говорит собери мне гибрид на основе ноги Мерка 6. Как оказалось он б/у Меркюри купил за 600 дол, а у него на второй рыбалке шатун оборвало и пробило картер. Всё равно пришлось гибрид делать, но на другой ноге и в 2 раза дороже.
В общем клиент заплатил сполна и за жадность и за предрассудки.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Anatoliy88, что там с магнитом, какой, северный или южный?
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Voivano, пока ничего. Нет у меня магнита с отметкой +/-. Крышку снял. Магнит идентичный тому, что на Лончине 70фа, 196 кубиков. Винтом таким же закреплён. Только шире миллиметра на 4. Как доделаю мотор, буду пробовать сначала с заводским зажиганием, потом с ямаховским. Так и узнаю работает оно или нет.
Пока вожусь с выхлопом. Никак не могу найти гофрированную нержавеющую трубу 1 дюйм гайка/гайка или гайка/штуцер.
С другой стороны отрабатываю все остальные элементы: переходную пластину, переходную втулку, новый торсионный вал, правильные проставки, удобную схему подключения газа, переходники выхлопа в ногу. Пока что всё получается очень даже хорошо.
Пока вожусь с выхлопом. Никак не могу найти гофрированную нержавеющую трубу 1 дюйм гайка/гайка или гайка/штуцер.
С другой стороны отрабатываю все остальные элементы: переходную пластину, переходную втулку, новый торсионный вал, правильные проставки, удобную схему подключения газа, переходники выхлопа в ногу. Пока что всё получается очень даже хорошо.
Вложения
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Voivano, да, идея гениальная, проверять компасом на смартфоне север и юг магнита исходя из того, что данные на приложение получает от GPS, а не со стрелки.
Магнит проверил другим методом. Взял обычный круглый магнит. Поставил рядом Лончин 200 кубиков (на нем стоит зажигание от Ямахи) и Лончин 450 кубиков, проверил магниты на маховике дополнительным магнитом одной и той же стороной. В обоих случаях магнит отталкивался. В общем полярность на Лончинах одинаковая. А какая - х/з. Но зажигание скорее всего работать будет. Если руки дойдут, на неделе проверю.
Пока доделал выхлоп. Сразу в ногу.
Магнит проверил другим методом. Взял обычный круглый магнит. Поставил рядом Лончин 200 кубиков (на нем стоит зажигание от Ямахи) и Лончин 450 кубиков, проверил магниты на маховике дополнительным магнитом одной и той же стороной. В обоих случаях магнит отталкивался. В общем полярность на Лончинах одинаковая. А какая - х/з. Но зажигание скорее всего работать будет. Если руки дойдут, на неделе проверю.
Пока доделал выхлоп. Сразу в ногу.
Вложения
С хера-ли по GPSу, там стоит обыкновенный магнитный компас. Он же и тесломер, Ну по крайней мере, все смартфоны, что у меня были и у жены имели таковую опцию. Может у тебя, какой-нибудь упрощенный вариант и работать может только от GPS, ну и каким же образом, направление положения гаджета по GPS можно определить только при движении. А когда лежит неподвижно, стрелка навигатора показывает любое направление. Ну намагнить иглу швейную подвесь на нитку или воткни в пробку. Надеюсь, не забыл еще опыты по природоведению из начальных классов школы А по выхлопу, мне привозили такие моторы, что-то не заметил я особого снижения шумности. Но это в бочке, а открытой воде может лучше будет. Ну и у маломощных моторов при переделки выхлопа в воду, наблюдается снижение мощности. Это со слов владельца. Который выбросил тюнинг и вернул стоковый глушитель.@Voivano, да, идея гениальная, проверять компасом на смартфоне север и юг магнита исходя из того, что данные на приложение получает от GPS, а не со стрелки.
Магнит проверил другим методом. Взял обычный круглый магнит. Поставил рядом Лончин 200 кубиков (на нем стоит зажигание от Ямахи) и Лончин 450 кубиков, проверил магниты на маховике дополнительным магнитом одной и той же стороной. В обоих случаях магнит отталкивался. В общем полярность на Лончинах одинаковая. А какая - х/з. Но зажигание скорее всего работать будет. Если руки дойдут, на неделе проверю.
Пока доделал выхлоп. Сразу в ногу.
Ну а у тебя смотрится моторчик аккуратно. Думаю, что клиент твой будет доволен.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Voivano, да, дело именно в урезанной версии. Айфона. Конечно.
У меня пока с памятью всё в порядке. Было бы время мудохатья с иголкой.
Но не суть дела. Обычный магнит подтвердил, что полярность на Лончине 196 и 450 одинаковая. Для результата этого более чем достаточно.
Про выхлоп в воду - сам в курсе. Испытал с десяток вариантов. Для ветерка мало что подходит. Либо давит движок, либо плохо заводится и хватает воду при глушении, либо громоздко получается, либо не особо понижает шум. С вихрем всё проще. Места в ноге хватает.
И самое главное, к нам Лончины 450 приходят как запчасть для трактора. Без глушителя. Есть мнение, что с выхлопом в воду будет при любом раскладе лучше, чем без глушителя вообще.
Да и заглушил я ногу (возможно загерметизировал, испытания покажут). На худой конец выведу газы над АКП, а не под ним. Получится громче на глиссировании, но зато точно проблем не будет.
Этот мотор не для клиента, а для меня. Я людям ничего не продаю и не собираю, пока сам не испытаю. Да и систему переходников отработать нужно. А после обкатки и испытаний либо продам, либо себе оставлю.
У меня пока с памятью всё в порядке. Было бы время мудохатья с иголкой.
Но не суть дела. Обычный магнит подтвердил, что полярность на Лончине 196 и 450 одинаковая. Для результата этого более чем достаточно.
Про выхлоп в воду - сам в курсе. Испытал с десяток вариантов. Для ветерка мало что подходит. Либо давит движок, либо плохо заводится и хватает воду при глушении, либо громоздко получается, либо не особо понижает шум. С вихрем всё проще. Места в ноге хватает.
И самое главное, к нам Лончины 450 приходят как запчасть для трактора. Без глушителя. Есть мнение, что с выхлопом в воду будет при любом раскладе лучше, чем без глушителя вообще.
Да и заглушил я ногу (возможно загерметизировал, испытания покажут). На худой конец выведу газы над АКП, а не под ним. Получится громче на глиссировании, но зато точно проблем не будет.
Этот мотор не для клиента, а для меня. Я людям ничего не продаю и не собираю, пока сам не испытаю. Да и систему переходников отработать нужно. А после обкатки и испытаний либо продам, либо себе оставлю.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Сегодня получил ответ от китайцев. УОЗ на двигателе следующий
LC1P92F-1 21.5°(Flywheel 15.5°,crankcase body6°)
Теперь есть от чего отталкиваться чтоб переходную пластину сделать для УОЗ Ямахи. Вылезла проблема. Крышка воздушного фильтра сильно мешает установке нового УОЗ. Скорее всего нужно будет подрезать её.
LC1P92F-1 21.5°(Flywheel 15.5°,crankcase body6°)
Теперь есть от чего отталкиваться чтоб переходную пластину сделать для УОЗ Ямахи. Вылезла проблема. Крышка воздушного фильтра сильно мешает установке нового УОЗ. Скорее всего нужно будет подрезать её.
На счет угла, ты не особо доверяй писаному китайцами. Стробоскопом сам замеришь и подгонишь. Возможен и такой вариант: на малых 28 на полном 24, т.е с повышением частоты вращения УОЗ уменьшается, Это на Лифанах, и было на нескольких Чемпионах у меня 2020 года выпуска.Сегодня получил ответ от китайцев. УОЗ на двигателе следующий
LC1P92F-1 21.5°(Flywheel 15.5°,crankcase body6°)
Теперь есть от чего отталкиваться чтоб переходную пластину сделать для УОЗ Ямахи. Вылезла проблема. Крышка воздушного фильтра сильно мешает установке нового УОЗ. Скорее всего нужно будет подрезать её.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Voivano, Спасибо. Приму к сведению и перепроверю. Хотя на Лончинах раньше такого рода проблем не было. Что написал завод, то и есть.
А вот с Зонгшеном была та же проблема. С повышением оборотов УОЗ уменьшался. Короче, как разберусь с подключением электрики движка, отпишусь. Ну а потом займусь зажиганием
Да, 28 градусов должно быть только у LC1P91F. И всё. Но Китай есть Китай
А вот с Зонгшеном была та же проблема. С повышением оборотов УОЗ уменьшался. Короче, как разберусь с подключением электрики движка, отпишусь. Ну а потом займусь зажиганием
Да, 28 градусов должно быть только у LC1P91F. И всё. Но Китай есть Китай
Фазы газораспределения у одинаковых по мощности и частоте вращения должны быть примерно одинаковы. Поэтому сомнительно, что у Зонгшена 20 лс УОЗ 28 градусов, а Лончина всего 21. А то что УОЗ уменьшается, т.н. "отсечка" это не фича, а косяк китайских инженеров. Чего-то не учли, или неправильно скопировали, вот и получили такой вариант. А чтобы не возмущались, сказали, что так и задумано
Поделиться: