Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Это откуда такая уверенность? Имеется статистика отказов? Нам более важна не вязкость, а антизадирные свойства, т.е. способность масляной пленки противостоять давлению в местах контакта. Одним из лучших смазочных веществ, которые даже при ударных нагрузках остаются между трущимися деталями - дисульфид молибдена. Поэтому именно его используют в качестве присадок, а тажке в виде сухих защитных покрытий, типа МС-2000, и разных импортных. Ну и второе, На более высокой частоте вращения у двигателя улучшаются условия смазки. Мотор быстрее угробишь, работая на более низкой частоте вращения, но с большим крутящими моментом на валу. Для тех, кто не учил физику в школе, поясню. К примеру: двигатель, отдающий мощность, скажем 5 кВт, при частоте вращени 3500 об/мин и двигатель отдающий 5 кВт на частоте вращения 4500 об/мин. Первый имеет больший крутящий момент, большие нагрузки на КШМ и ЦПГ. а таже, если имеется масляный клин в сопряжениях, то он менее устойчив, по сравнению со вторым. Но при этом, первый двигатель будет иметь более лучшие экономические характеристики. Но это только одна сторона медали, Если сложить все плюсы и минусы, то не факт, что второй вариант окажется более привлекательным.
Yuric
Новичок
Когда начнут продавать Lifan 1P75FV, сапог перебрал, жду.
B.AW
Писатель-рыбак
@Yuric, Что Вы ожидаете от этого чрезмерно короткоходного двигателя ? У таких моторов более тяжелый тепловой режим,из за короткого плеча коленвала нагрузка на шатунную шейку больше, чем на наших 200,225,и других моторах.Самыми оптимальными моторами являются те у которых ход поршня равен его диаметру.По этим параметрам лучше Чемпион 225 у него н/д равно 0,828.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Привет всем.Давненько не заходил.Решил перебрать редуктор на двухсотом гибриде.Вал винта сгнил в хлам,еле выдернул(стакан врос в корпус)морская вода делает свое дело.На 340 вом при сборке поставил вал из нержавейки.Теперь и на двухсотом такой же поставил и малость доработал стакан,если кому интересно кину фотки.Теперь вопрос,давно лежит винт от москвы 10.Кто ставил как он в сравнении с винтами ветерка?Как мне показалось должен быть где то на уровне скоростного винта ветра 12.И ещё,есть ли винт больше по атаке чем на 12 том.На 340 вом мне его не хватает,тянет как дурной а скорости маловато.
B.AW
Писатель-рыбак
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@vkolobok, я пробовал. За ветерок забудьте. Шестерни долго не выдерживают, особенно если мелкий мусор винт постоянно перемалывает.
На вихрь становится хорошо. Редуктор после нормальной переборки ходит, но винт стандартный с 300 шагом не крутит. Нужно ставить с 282 шагом. Тогда очень даже ничего. Переходники под вихрь уже на потоке.
Можно попробовать Нептун. Исходя из параметров винта, должно быть хорошо. Но нога Нептуна денег стоит (дол на 150 дороже вихря). Да и не пробовал пока его использовать.
Я так понимаю вы из Украины, раз именно этот Грюнвельд рассматриваете. Если надумаете на вихрь ставить - пишите в личку, поговорим.
На вихрь становится хорошо. Редуктор после нормальной переборки ходит, но винт стандартный с 300 шагом не крутит. Нужно ставить с 282 шагом. Тогда очень даже ничего. Переходники под вихрь уже на потоке.
Можно попробовать Нептун. Исходя из параметров винта, должно быть хорошо. Но нога Нептуна денег стоит (дол на 150 дороже вихря). Да и не пробовал пока его использовать.
Я так понимаю вы из Украины, раз именно этот Грюнвельд рассматриваете. Если надумаете на вихрь ставить - пишите в личку, поговорим.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@vkolobok, Да, Мотор, как и редуктор отличный. Но дорогой. Хотя если есть возможность - лучше его использовать. Я еще с одной конторой заказал партию Зонгшенов 550. К лету должны приехать. Самое то будет как на Вихрь со стандартным винтом, так и на Нептун. Вихрь вообще с этой головой летать должен без допиливания винта и т.п.
А вообще с Нептуном хочу поекспериментиковать, поставить винт китайский 260*330 (10 1/4 * 13), и не давать обороты более 4200, так как все производители (не продаваны) в один голос говорят, что моторы с большой куботурой долго на высоких оборотах крутить нельзя. Не знаю, что из этого получится. Но на лето в бюджет уже заложил эксперимент.
А вообще с Нептуном хочу поекспериментиковать, поставить винт китайский 260*330 (10 1/4 * 13), и не давать обороты более 4200, так как все производители (не продаваны) в один голос говорят, что моторы с большой куботурой долго на высоких оборотах крутить нельзя. Не знаю, что из этого получится. Но на лето в бюджет уже заложил эксперимент.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Если с таможней и доставкой проблем не возникнет - около 450-500 дол. Цена будет известна только после прохождения таможни
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Испытал сегодня двух лопасной винт москвы и новый карб от китайского мота.Мне понравилось.Ривера 320 и два человека идет легко,движок не перекручивается,намного приятнее чем на винте ветра 12.Больше 3500 обороты выкрутить не смог из за волны(скорость на этих оборотах была 24км).Скорость включается мягко без удара.На этом винте москва еле давала включить скорость с диким ударом и рывком.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Народ,отзовитесь кто делал принудительную систему смазки центробежную или еще какую.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Jonikfeo, Вроде бы как никто не заморачивался.
Господа, может кто в курсе, можно ли в качестве материала для торсиона гибрида ветерка использовать нержу AISI 304, аналог 08Х18Н10? Раньше брал 40Х13, но у нас круги отвратительного качества: кривые и требующий шлифовки по всей поверхности. А AISI 304 сразу шлифованная есть по нормальной цене.
Почему стал вопрос? Твердость у них ну очень разная. Боюсь чтоб место под штифт не разбивало. Но это лишь мое предположение. Хотя гребные валы из AISI 304 уже делаю. Все нормально ходит. За год признаков износа отверстий под штифты шестерни и винта нет.
Хотел бы услышать мнение опытных товарищей.
Господа, может кто в курсе, можно ли в качестве материала для торсиона гибрида ветерка использовать нержу AISI 304, аналог 08Х18Н10? Раньше брал 40Х13, но у нас круги отвратительного качества: кривые и требующий шлифовки по всей поверхности. А AISI 304 сразу шлифованная есть по нормальной цене.
Почему стал вопрос? Твердость у них ну очень разная. Боюсь чтоб место под штифт не разбивало. Но это лишь мое предположение. Хотя гребные валы из AISI 304 уже делаю. Все нормально ходит. За год признаков износа отверстий под штифты шестерни и винта нет.
Хотел бы услышать мнение опытных товарищей.
Можно если только закалить . В сыром виде у нее модуль сдвига в 2,5 раза меньше простой стали . Торсион из сырца 304 будет медленно и уверенно скручивать по всей длине . Она не предназначена в исходном виде сопротивляться кручению . После закалки потребуется обработка травильной пастой ибо нержавейка превратится в ржавейку ))
Последнее редактирование:
Anatoliy88
Писатель-рыбак
AISI 304 не закаляется. Даже по регламентам. А те танци с бубном, которые имеют место превращают ее в ржавеку (как вы и сказали), что мягко сказано не приемлемо. С таким раскладом проще сталь 65 использовать.
Жаль. Думал зайдет вариант. Все таки нагрузка 11-12 н/м не такая уж и большая для 13-14 мм стали, хоть и нержавеющей. Но вероятно был не прав.
Может подскажете еще варианты нержи для торсиона, кроме 40х13? В смысле чтоб действительно не ржавели, не требовали термической обработки и были боль мень доступны.
Жаль. Думал зайдет вариант. Все таки нагрузка 11-12 н/м не такая уж и большая для 13-14 мм стали, хоть и нержавеющей. Но вероятно был не прав.
Может подскажете еще варианты нержи для торсиона, кроме 40х13? В смысле чтоб действительно не ржавели, не требовали термической обработки и были боль мень доступны.
304 закаляется аж бегом , температура закалки 1000-1100 градусов . кто в теме тот знает . На счёт нагрузок и замены : с повышенным содержанием никеля и добавкой молибдена AISI 316L .
Модуль упругости у 304 никакой . Штифтовое соединение выдержит , а вот сам прут начнет скручивать . Т.е. упругая деформация у нее напроч отсутствует .
Но по-моему проще титановый прут найти нужного диаметра чем 316-ю
Модуль упругости у 304 никакой . Штифтовое соединение выдержит , а вот сам прут начнет скручивать . Т.е. упругая деформация у нее напроч отсутствует .
Но по-моему проще титановый прут найти нужного диаметра чем 316-ю
Поделиться: