Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 333
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 853
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 642

B.AW

Писатель-рыбак
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
195
Местоположение
Свердловская область
@Dimasik1, Посмотрите таблицу зависимости диаметра жиклёра и его пропускной способности там и будут номера.(только не все указывают пропускную способность жиклёра маркировкой,некоторые указывают в маркировке его диаметр).Поэтому проще указать диаметр сверла.Подбор жиклёра на разных моторах может отличаться, к одному подойдет а на другой нет (всё практическим путём ).У меня два 225 ,карбы одинаковы пз-22 а жиклёры на одном 0,85 мм а на другом 0,93 мм.
 

Dimasik1

Активный рыбак
Регистрация
03.10.2018
Сообщения
72
Местоположение
Ростов-на-Дону
@B.AW, вот это понимаю развернутый правильный ответ.за инфу по жиклерам спасибо,вот именно этот диапазон значений меня и интересовал.
Объясню:да я понимаю что два одинаковых мотора приодинаковом конфиге могут иметь чуть разные настройки,но одно дело пробовать несколько жиклеров к примеру 70-80,а другое плясать от 35-до 100.
 

Dimasik1

Активный рыбак
Регистрация
03.10.2018
Сообщения
72
Местоположение
Ростов-на-Дону
Более того у меня имеется набор разверток для жиклеров (весьма редкая вещь),использую я их очень редко в экстренных ситуациях ,поэтому иногда зная хоть примерный диапазон мне проще заказать нужные жиклёры в диапазоне 10 единиц с шагом две единицы и точно попасть в цель.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Более того у меня имеется набор разверток для жиклеров (весьма редкая вещь),использую я их очень редко в экстренных ситуациях ,поэтому иногда зная хоть примерный диапазон мне проще заказать нужные жиклёры в диапазоне 10 единиц с шагом две единицы и точно попасть в цель.
А не проще сделать регулируемый ГТЖ? Володя Иванов (Voivano) сделал и голову не греет с этой проблемой.
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
375
Местоположение
Ачинск
Одна проблема только в этой конструкции (но это чисто для меня, наверное) Как сделать аккуратно и эстетично сальник на иглу. Сейчас просто резьба иглы уплотнена ФУМом. Как сделано. Достаточно просто. Диаметр ГТЖ увеличил до 0.9 Вместо пробки штуцер с резьбой М8х1 в нем нарезана резьба М4 и сделана латунная игла которой регулируется сечение ГТЖ. Иглу из стального болта делать не рекомендую, ибо добиться идеальной центровки в кустарных условиях сложно, поэтому можно повредить жиклер. Хотя если один раз настроить, то потом больше к нему не касаться и не крутить. Но, увы, большинство из нас так не могут :)
 

KirillGDI

Новичок
Регистрация
23.10.2020
Сообщения
6
Доброго всем времени суток! вопрос к Гуру данного направления. Никто не пробовал ставить карбюраторы от японских ПЛМ 4Т 6ЛС Тохатсу- карбюратор 3R4-03200-1 и Ямаха - 6BX14301 10 соответственно?
Болотоходы делаю давно и успешно. Ставил на них карбюраторы Микуни. Эффект отличный, но расположение входного штуцера топливоподачи не подходит для моторов с вертикальным валом. Большая часть бензина в баке остается в мертвой зоне. Выносной бак делать не хочу.
 
Последнее редактирование:

KirillGDI

Новичок
Регистрация
23.10.2020
Сообщения
6
Еще такой вопрос, читаю что ставят карбюратор PZ 22, рассверливая жиклеры. Тогда как по всем параметрам на 150-200 кубиков 4 такта идет Микуни VM 26 он же PZ 27-30. Чем обусловлен такой выбор?
 

B.AW

Писатель-рыбак
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
195
Местоположение
Свердловская область
@KirillGDI, Я остановился на рз-22 по нескольким причинам.
Пробовал ставить с большим диффузором,но достичь хорошей работы во всём диапазоне оборотов не смог.
Цена беру за 860-950 руб (мотор у нас бюджетный).
Как идёт можно посмотреть у меня в ютубе ; Гибрид Чемпион 225 + казанка + 2 чел (и другие если будет интерес ).
 

KirillGDI

Новичок
Регистрация
23.10.2020
Сообщения
6
@B.AW, Понятно, я на болотоходы 7 лс ставил Микуни VM22 26мм, идет отлично. Но там мотор с горизонтальным валом, конструктив другой.
 

B.AW

Писатель-рыбак
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
195
Местоположение
Свердловская область
@KirillGDI, С таким большим диффузором топливный насос наверняка не будет качать на полных оборотах( я даже для рз-22 делал небольшое сужение в проставке ).И для того чтобы выйти на глиссирование нужна мощность на средних оборотах а с большим диффузором она будет меньше и мотор будет тяжело раскручиваться,но если сможет раскрутиться скорость будет больше,чем с рз 22.
 

KirillGDI

Новичок
Регистрация
23.10.2020
Сообщения
6
@B.AW, Я ставил без насоса. На горизонтальном моторе есть возможность работы из бака напрямую. С карбюратором ничего не делал. Есть ещё один такой, буду пробовать сделать впускной коллектор с переносом карбюратора ниже.
 

KirillGDI

Новичок
Регистрация
23.10.2020
Сообщения
6
@B.AW, Согласен, с насосом проще. Вакумную трубку можно прямо в картер завести. Через штуцер в отверстие под ЦР.
 

B.AW

Писатель-рыбак
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
195
Местоположение
Свердловская область
@KirillGDI, Я пробовал брать вакуум из заливной горловины масла ( практически из катера ) на моторе Чемпион 225 ничего не получилось..Вакуум беру как все из термопроставки карбюратора,в шланг плотно вставляю жиклёр 1,2 мм (без него насос топит поплавок ).Насос использую китайскую копию скутера хонда леад или подобный (квадратный,дешевый ) или насос ветерка. Ранее всё неоднократно об этом здесь писалось,просто почитайте, или Самодельные гибридные двигатели (отчёты ) всего 7 страниц и вопросы отпадут.
 

strom83

Новичок
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
24
Местоположение
Беларусь
ДВС, поставил на Ч 340 карбюратор pz27, результат такой: без нагрузки на больших оборотах происходит выброс топливом воздушной смеси в сторону воздушного фильтра, а под нагрузкой складывается впечатление что не хватает топлива. Цвет свечи близкий к кирпичному, на моторе установлен топливный насос от скутера. Может у кого какие мысли есть.
 

B.AW

Писатель-рыбак
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
195
Местоположение
Свердловская область
@strom83, Обратный выброс топлива на больших оборотах не успевает закрываться впускной клапан (надо ставить шайбы под пружины обоих клапанов).По насосу предлагаю проверить как он качает на больших оборотах под нагрузкой (чтобы был полный газ ) для этого подключаем отдельную ёмкость с бензином к карбюратору,и следим за шлангом выхода бензина из насоса.Если перестаёт качать или качает слабо,то слишком большой диффузор у карбюратора и пульсаций не хватает для работы насоса.Шланг вакуума чтобы не был слишком мягкий (может тоже хуже качать ).Шланг подачи от бака к насосу диаметром поменьше 2-4 мм и плохая груша тоже могут быть причинами плохой работы топливного насоса.
 

strom83

Новичок
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
24
Местоположение
Беларусь
@B.AW, шланг от бака до насоса 8мм, шайбы под клапанами уже давно лежат, может под выпуск подложить шайбу потлоще, а шланг сделать мм6?
 

strom83

Новичок
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
24
Местоположение
Беларусь
Со стоковым карбюратором с этим насосом проблем небыло