Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
B.AW
Писатель-рыбак
@Dimasik1, Посмотрите таблицу зависимости диаметра жиклёра и его пропускной способности там и будут номера.(только не все указывают пропускную способность жиклёра маркировкой,некоторые указывают в маркировке его диаметр).Поэтому проще указать диаметр сверла.Подбор жиклёра на разных моторах может отличаться, к одному подойдет а на другой нет (всё практическим путём ).У меня два 225 ,карбы одинаковы пз-22 а жиклёры на одном 0,85 мм а на другом 0,93 мм.
Dimasik1
Активный рыбак
@B.AW, вот это понимаю развернутый правильный ответ.за инфу по жиклерам спасибо,вот именно этот диапазон значений меня и интересовал.
Объясню:да я понимаю что два одинаковых мотора приодинаковом конфиге могут иметь чуть разные настройки,но одно дело пробовать несколько жиклеров к примеру 70-80,а другое плясать от 35-до 100.
Объясню:да я понимаю что два одинаковых мотора приодинаковом конфиге могут иметь чуть разные настройки,но одно дело пробовать несколько жиклеров к примеру 70-80,а другое плясать от 35-до 100.
Dimasik1
Активный рыбак
Более того у меня имеется набор разверток для жиклеров (весьма редкая вещь),использую я их очень редко в экстренных ситуациях ,поэтому иногда зная хоть примерный диапазон мне проще заказать нужные жиклёры в диапазоне 10 единиц с шагом две единицы и точно попасть в цель.
Dimasik1
Активный рыбак
JAWA0110
Старожил
А не проще сделать регулируемый ГТЖ? Володя Иванов (Voivano) сделал и голову не греет с этой проблемой.Более того у меня имеется набор разверток для жиклеров (весьма редкая вещь),использую я их очень редко в экстренных ситуациях ,поэтому иногда зная хоть примерный диапазон мне проще заказать нужные жиклёры в диапазоне 10 единиц с шагом две единицы и точно попасть в цель.
Одна проблема только в этой конструкции (но это чисто для меня, наверное) Как сделать аккуратно и эстетично сальник на иглу. Сейчас просто резьба иглы уплотнена ФУМом. Как сделано. Достаточно просто. Диаметр ГТЖ увеличил до 0.9 Вместо пробки штуцер с резьбой М8х1 в нем нарезана резьба М4 и сделана латунная игла которой регулируется сечение ГТЖ. Иглу из стального болта делать не рекомендую, ибо добиться идеальной центровки в кустарных условиях сложно, поэтому можно повредить жиклер. Хотя если один раз настроить, то потом больше к нему не касаться и не крутить. Но, увы, большинство из нас так не могут
Доброго всем времени суток! вопрос к Гуру данного направления. Никто не пробовал ставить карбюраторы от японских ПЛМ 4Т 6ЛС Тохатсу- карбюратор 3R4-03200-1 и Ямаха - 6BX14301 10 соответственно?
Болотоходы делаю давно и успешно. Ставил на них карбюраторы Микуни. Эффект отличный, но расположение входного штуцера топливоподачи не подходит для моторов с вертикальным валом. Большая часть бензина в баке остается в мертвой зоне. Выносной бак делать не хочу.
Болотоходы делаю давно и успешно. Ставил на них карбюраторы Микуни. Эффект отличный, но расположение входного штуцера топливоподачи не подходит для моторов с вертикальным валом. Большая часть бензина в баке остается в мертвой зоне. Выносной бак делать не хочу.
Последнее редактирование:
B.AW
Писатель-рыбак
@KirillGDI, Я остановился на рз-22 по нескольким причинам.
Пробовал ставить с большим диффузором,но достичь хорошей работы во всём диапазоне оборотов не смог.
Цена беру за 860-950 руб (мотор у нас бюджетный).
Как идёт можно посмотреть у меня в ютубе ; Гибрид Чемпион 225 + казанка + 2 чел (и другие если будет интерес ).
Пробовал ставить с большим диффузором,но достичь хорошей работы во всём диапазоне оборотов не смог.
Цена беру за 860-950 руб (мотор у нас бюджетный).
Как идёт можно посмотреть у меня в ютубе ; Гибрид Чемпион 225 + казанка + 2 чел (и другие если будет интерес ).
B.AW
Писатель-рыбак
@KirillGDI, С таким большим диффузором топливный насос наверняка не будет качать на полных оборотах( я даже для рз-22 делал небольшое сужение в проставке ).И для того чтобы выйти на глиссирование нужна мощность на средних оборотах а с большим диффузором она будет меньше и мотор будет тяжело раскручиваться,но если сможет раскрутиться скорость будет больше,чем с рз 22.
B.AW
Писатель-рыбак
@KirillGDI, На мой взгляд проще поставить топливный насос,чем новый впускной коллектор, и весь бензин из бака мотор будет забирать .
B.AW
Писатель-рыбак
@KirillGDI, Я пробовал брать вакуум из заливной горловины масла ( практически из катера ) на моторе Чемпион 225 ничего не получилось..Вакуум беру как все из термопроставки карбюратора,в шланг плотно вставляю жиклёр 1,2 мм (без него насос топит поплавок ).Насос использую китайскую копию скутера хонда леад или подобный (квадратный,дешевый ) или насос ветерка. Ранее всё неоднократно об этом здесь писалось,просто почитайте, или Самодельные гибридные двигатели (отчёты ) всего 7 страниц и вопросы отпадут.
ДВС, поставил на Ч 340 карбюратор pz27, результат такой: без нагрузки на больших оборотах происходит выброс топливом воздушной смеси в сторону воздушного фильтра, а под нагрузкой складывается впечатление что не хватает топлива. Цвет свечи близкий к кирпичному, на моторе установлен топливный насос от скутера. Может у кого какие мысли есть.
B.AW
Писатель-рыбак
@strom83, Обратный выброс топлива на больших оборотах не успевает закрываться впускной клапан (надо ставить шайбы под пружины обоих клапанов).По насосу предлагаю проверить как он качает на больших оборотах под нагрузкой (чтобы был полный газ ) для этого подключаем отдельную ёмкость с бензином к карбюратору,и следим за шлангом выхода бензина из насоса.Если перестаёт качать или качает слабо,то слишком большой диффузор у карбюратора и пульсаций не хватает для работы насоса.Шланг вакуума чтобы не был слишком мягкий (может тоже хуже качать ).Шланг подачи от бака к насосу диаметром поменьше 2-4 мм и плохая груша тоже могут быть причинами плохой работы топливного насоса.
Поделиться: