Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
B.AW
Писатель-рыбак
@strom83, Предлагаю ещё тоньше шланг 4 мм и проверить вакуумный шланг,повторюсь когда у меня на полных не качал насос с карбюратором рз-22 я в переходном впускном патрубке(самодельном ) сделал сужение с диаметра 22 до 19,5 мм ,вернул термопроставку и из неё взял вакуум и стал насос качать до 5000 оборотов (больше не давал ),но потерял после этого 150 оборотов о чём не жалею.
@B.AW, проставка термо осталась родная, оттуда взят вакуум для насоса, вакуумный шланг внутренним диаметром около 3мм, может всё-таки клапан на спуске подвисает, при этом обороты около 5500 и срабатывает отсечка т.к. зажигание с ауоз и отсечкой на 5500 оборотах, может отсечку перенести на 6000
B.AW
Писатель-рыбак
Наоборот надо переносить на меньшие обороты. У тебя мотор все равно больше 5000 не будет раскручиваться. Но, если честно, то есть мысль, что для 340 надо ставить винт полегче и держать более высокую частоту вращения. Слабый у него шатун. На более высокой частоте вращения, и меньшем крутящем моменте, условия смазки будут лучше, и контактные напряжения меньше, при той же отдаваемой мощности.
сейчас мучаюсь и хочется и колется новую лодку брать , хотя тоже чаще использую на холостых оборотах.
Вложения
Вот что я сотворил вроде гидролыжа-киль , как для меня то главное было главное уменьшить вес лодки и ускорить разборку сборку, (знают все как трудно собрать настил лодки ПВХ при нулевой температуре ) сейчас просто достал с машины раскатал надул баллоны, потом три пвх трубы 50мм с вставленными внутрь велокамерами. Как ходовые качества то выход на глисс легко, довольно жесткий пол, но нужно ставить что то вроде пера курсовой устойчивости рыскает на скорости.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Всем привет. Сегодня закончил разъёмный гибкий вал риссору (теперь настоящую риссору, а не торсион) для Ветерка или Вихря. Основа - трос двойного плетения на 16 мм. Проверял динамометрическим ключом, начинает крутящую нагрузку гасить при 7 н/м. Максимум давал 80 н/м. Прокручивается чуть меньше чем на пол оборота. Усадка на 80 н/м 3 с копейками мм. При 20 н/м - меньше 1.5 мм.
Если испытания пройдут успешно, можно свободно ставить 340 мотор на ветерок не боясь прибить редуктор, да и на вихрь/Нептун/привет можно ставить одноцилиндровые моторы, не переплачивая за двухцилиндровые
Если испытания пройдут успешно, можно свободно ставить 340 мотор на ветерок не боясь прибить редуктор, да и на вихрь/Нептун/привет можно ставить одноцилиндровые моторы, не переплачивая за двухцилиндровые
Вложения
Сергей19
Писатель-рыбак
К двигателю и редуктору как крепить будете ? Если бы эта конструкция вращалась в рубашке как у шлиф машинок , то конструкция бы прожила ..но не долго. Без рубашки в свободном вращении этот трос будет стучать по сапогу двигателя и в итоге все свернет.Анатолий выброси эту заморочку из головы ищи токаря и делай сплошной вал с втулкой, под вал двигателя соединение шпонка. Все рано главное это центровка межосевая вала двигателя и вала редуктора или торсиона.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Конечно буду. На фото полный комплект с креплениями к движку на резьбе, к редуктору на шплинте.
С токарями у меня все в порядке. Хотел бы сделать торсион, уже бы сделал, что в общем то для ветерка и так делается. Из нержи.
В том то и фишка, что должен гасится пиковый крутящий момент (растягивается во времени путём отпружинивания троса). И конечно центрироваться сам вал (для чего одного квадрата с шариком хватает, а два - через верх). Для того и делается чтоб сильно продлить ресурс редуктора при использовании движков большой кубатуры с одним цилиндром.
Ставил уже конструкцию в фрезерный большой станок. Крутил до 3 тыс оборотов. Не заметил биение троса так чтоб по корпусу редуктора ударить мог. Его вообще не заметил. А как крышка безопасности (рубашка) нога и так достаточно надёжная. Понятное дело, что под нагрузкой, на оборотах, в воде испытывать узел нужно.
С токарями у меня все в порядке. Хотел бы сделать торсион, уже бы сделал, что в общем то для ветерка и так делается. Из нержи.
В том то и фишка, что должен гасится пиковый крутящий момент (растягивается во времени путём отпружинивания троса). И конечно центрироваться сам вал (для чего одного квадрата с шариком хватает, а два - через верх). Для того и делается чтоб сильно продлить ресурс редуктора при использовании движков большой кубатуры с одним цилиндром.
Ставил уже конструкцию в фрезерный большой станок. Крутил до 3 тыс оборотов. Не заметил биение троса так чтоб по корпусу редуктора ударить мог. Его вообще не заметил. А как крышка безопасности (рубашка) нога и так достаточно надёжная. Понятное дело, что под нагрузкой, на оборотах, в воде испытывать узел нужно.
Дед Мирон
Активный рыбак
@Anatoliy88, А что не так с ресурсом ветерковского редуктора? И зачем собственно его продлевать?Мы и так используем редуктора которые пережили ресурс мотоголовы (причем иногда и не одной) и при элементарной замене подшипников и сальников являются практически неубиваемыми (при условии правильной регулировки и эксплуатации) А балбесы(назовём их так) включающие ход на повышенных оборотах убьют на раз и вашу "полезную"доработку.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Да с Ветерком все так. Про балбесов это отдельная песня. На 196 и 225 двигателях моторесурса хватает (250 не знаю, нет его у нас). Проблемы вылазят, когда ставится голова большей кубатуры. У вас 340, у нас 420 (то что в магазинах есть). По опыту, 2-3 топляка и зубья срывает, особенно косые.
Изначально этот вал задумывался под вихрь и головы на 550 кубов (один цилиндр), которые должны приехать весной. Всё таки постоянный удар по зубьям от пол литрового цилиндра это очень даже много. Вот и решил заняться. Страниц 10 тому уже выкладывали вариант Привета (если не ошибаюсь) с 620 головой. Так там кроме центробежного сцепления был предусмотрен демпфер ударной нагрузки. Что очень грамотный подход. Гибкий вал это то же самое, но в другом исполнении (если получится).
Изначально этот вал задумывался под вихрь и головы на 550 кубов (один цилиндр), которые должны приехать весной. Всё таки постоянный удар по зубьям от пол литрового цилиндра это очень даже много. Вот и решил заняться. Страниц 10 тому уже выкладывали вариант Привета (если не ошибаюсь) с 620 головой. Так там кроме центробежного сцепления был предусмотрен демпфер ударной нагрузки. Что очень грамотный подход. Гибкий вал это то же самое, но в другом исполнении (если получится).
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Всем привет. Недавно получил мотор воздушного охлаждения от импортёра. Китайцы заметили нашу нишу и выпустили на рынок вот такие движки.
Редуктор вроде бы норм, реверс есть, передаточное отношение чуть больше, чем у Ветерка (2,0, винт на вид тоже ничего, цена терпимая. Но как это всё на воде работает после отключения регулятора, нигде не встречал.
Ни у кого нет опыта эксплуатации подобного чуда техники?
Хотел сам испытать, но у нас похолодало. В воду лесть не особо хочется. Придется ждать до весны.
Редуктор вроде бы норм, реверс есть, передаточное отношение чуть больше, чем у Ветерка (2,0, винт на вид тоже ничего, цена терпимая. Но как это всё на воде работает после отключения регулятора, нигде не встречал.
Ни у кого нет опыта эксплуатации подобного чуда техники?
Хотел сам испытать, но у нас похолодало. В воду лесть не особо хочется. Придется ждать до весны.
Yuric
Новичок
@Anatoliy88, Смотрел на ютубе механическое опережение зажигания, очень понравилось, можно ли отправить в Россию комплект или переслать чертеж. Спасибо.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Yuric, Можно отправить на прямую, а проще через человека в Волгограде. Он на Россию комплекты и аксессуары делает. Телефон дам в личку, чтоб модератор не заблокировал. Или сами посмотрите на сайте https://gibrid-veterok.com/kontakty/
Не могу определится с выбором двигателя Loncin LC1P70FA , Zongshen XP 200A 1T90QC200 ,LIFAN 1P70FV-3B . Объем один, степень сжатия тоже , обороты снимаемой мощности близки.... или все зависит от размеров лошади и совести производителя ? Была бы возможность сравнить в живую.........
Anatoliy88
Писатель-рыбак
ДВС всем водомоторникам. Ребят прошу вашего совета. Имею гибрид на ноге ветерка с головой чемпион 225. Тут досталось 3литра масла champion sae 5w-30 winter oil. Из названия ясно что зимнее. Но по классификации оно вроде тоже самое sae30(при плюсовой температуре до 30шрадусов). Вот и терзают сомнения летом на нем как не угроблю движок?
Поделиться: