Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Jonikfeo
Писатель-рыбак
@Anatoliy88, У меня торсион уже пятый год стоит из штока стойки фольца и на 200 сотом и на 340 вом.Два раза винты об камни ломал.И раз пять шпонку срезало(я их из латуни делаю,шпонки,хоть как то да винт спасает).
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Ganimed, про AISI 316 знаю, но она только под заказ и цена приличная.
А по поводу "сам прут начнет скручивать", можно по конкретнее объяснить? На сколько оборотов скрутит (сомневаюсь что как риссору вихря), при условии 200 или 225 головы, и о каком промежутке времени мы говорим (час, 10 часов, 100 часов, 1000 часов)? Хотя бы примерно. Мы сейчас не говорим о наезде на препятствие, исключительно о нормальных условиях хода.
@ Jonikfeo, возможно бы так и сделал, если бы нужно было себе в одном экземпляре выточить. Себе, можно было бы и на титан раскошелиться. Но нужна мелкая серия. По этому и вопрос задал.
А по поводу "сам прут начнет скручивать", можно по конкретнее объяснить? На сколько оборотов скрутит (сомневаюсь что как риссору вихря), при условии 200 или 225 головы, и о каком промежутке времени мы говорим (час, 10 часов, 100 часов, 1000 часов)? Хотя бы примерно. Мы сейчас не говорим о наезде на препятствие, исключительно о нормальных условиях хода.
@ Jonikfeo, возможно бы так и сделал, если бы нужно было себе в одном экземпляре выточить. Себе, можно было бы и на титан раскошелиться. Но нужна мелкая серия. По этому и вопрос задал.
@Anatoliy88 не могу говорить о наработке торсиона , но делали валы для других целей , скручивает нафиг . Также имел глупость нарезать шпонок для винта с калиброванного прута . Так вот после неспешной езды в течение 15 минут вынуть ее и сменить винт не удалось . Ее начало сдвигать . Пришлось варварским методом вставлять дрын под винт и включать передачу чтоб ее срезало .
Одно дело выходной короткий вал с небольшим расстоянием между штифтами , другое дело вал реально работающий на кручение
Одно дело выходной короткий вал с небольшим расстоянием между штифтами , другое дело вал реально работающий на кручение
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Сергей19
Писатель-рыбак
@Anatoliy88, :0 С2 для торсиона лучше всего.А вообще если у гибрида ене используется помпа и нога загерметизирована то пойдет и 40Х Разумеется и то и то надо проводить термообрабтку. 60С2 это жигулеские полуоси ..торсион который соединяет нижние рычаги передних колес..
Последнее редактирование:
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Дед Мирон
Активный рыбак
@Anatoliy88, На своих двигателях, где не используется помпа, вертикальные валы делал из трубы нержавейки AISI 304 (25х2) по типу как сделаны карданные валы на автомобилях . На Чемпионах 200,225 и 340 ещё ни один не вышел из строя. Такую же схему использую для изготовления вертикальных и горизонтальных валов короткого болотохода. Нагрузки на валы болотоходов в разы выше лодочных, пока проблем не было и в разы меньший вес. Сама труба почти идеально ровная и не вносит дисбаланса и требует только обработки торцов под запресовку концов валов. Фиксация на электрозаклепки.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Дед Мирон, Интересное решение. Спасибо. Даже в голову не могло прийти, что всё может быть так просто. К тому же если по опыту работает, то вообще супер. Конечно нужно будет проверить, но всё же.
У вас случайно фото нет, как схема выглядит в сборе? Был бы очень признателен.
У вас случайно фото нет, как схема выглядит в сборе? Был бы очень признателен.
Дед Мирон
Активный рыбак
@Anatoliy88, Фото нет, есть чертежи, завтра поищу. А так всё очень просто, достаточно посмотреть на любой карданный вал авто. В случае увеличения мощности просто увеличить диаметр трубы а на короткие концевики можно найти любой материал, всяко проще чем лом точить.В моем случае приятным бонусом явился меньший объём масла в болотоходной ноге . Плюс у меня в месте соединения двигателя с ногой и в ступице винта стоят демпферы -звёздочки и проблем с ударными нагрузками и скручиванием нет. Об этом я ранее уже писал в этой теме.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Дед Мирон, Да в общих чертах предстваляю. Хотел в живую увидеть, чтоб сложить полную картину.
Если не тяжело, сбросьте чертёж.
Тоже сразу подумал про реализацию демфера в этом узле, так как место позволяет.
Если не тяжело, сбросьте чертёж.
Тоже сразу подумал про реализацию демфера в этом узле, так как место позволяет.
uh.yz33
Новичок
Отличная работа,моторы хороши,особенно серебристый.Кстати,переходный фланец из дюраля - это большой плюс (в сравнении со стальной пластиной и втулками)
Дед Мирон
Активный рыбак
@Anatoliy88, Вживую нет,всё в собранном виде а разбирать пока нет необходимости. А чертежи сборочные нашёл, извиняюсь за задержку, пришлось совершить"подвиг" ,-навести порядок в мастерской. Зелёная штриховка это и есть труба AISI304 25х2. В первом случае это решение узла стыковки с валом двигателя ( не показана храповая муфта) а второй это решение самодельного редуктора для болотохода с шестернями дифференциала Ваз и включением хода ( по типу Ветерка) но с более мощными шестернями от советских мото . Неубиваемая вещь.
Дед Мирон
Активный рыбак
Последнее редактирование:
коллеги,можно попросить чертеж переходной пластина на g340VKE? на почту lokofunt@mail.ru
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Дед Мирон, Повод навести порядок - это всегда хорошо. Спасибо за эскизы. В принципе всё как я и предпологал.
Пост #8 277. Отличное решение смазки шатуна. Независимо от Zavjal62, автора поста, я тоже вынашивал эту идею примерно с таким подходом. Сделаю - отчитаюсь. Лично для меня этот вопрос в приоритете. Я считаю, что прежде, чем добиваться от этих моторов динамики - надо обеспечить слабые места защитой от износа. Благо - их здесь не много; лишь шатунная шейка.
Прошедшим летом закончил двухлетнюю постройку небольшой лодки из пенополистирола и стеклоткани, и риб баллона к ней, а так же ветрочемперка на g200vk. Накатал 55 часов. С грузовым винтом - 24км/ч, с скоростным -25. Потом началась зима. Север, однако) .
Вот как раз осилил весь форум недели за две и решил вписаться в сообщество. Так что, приветствую всех! Принимайте в компанию: я моторист- автомобилист, с приличным опытом работы, т. ч. может пригожусь)
Прошедшим летом закончил двухлетнюю постройку небольшой лодки из пенополистирола и стеклоткани, и риб баллона к ней, а так же ветрочемперка на g200vk. Накатал 55 часов. С грузовым винтом - 24км/ч, с скоростным -25. Потом началась зима. Север, однако) .
Вот как раз осилил весь форум недели за две и решил вписаться в сообщество. Так что, приветствую всех! Принимайте в компанию: я моторист- автомобилист, с приличным опытом работы, т. ч. может пригожусь)
Вложения
-
IMG_20200921_154457.jpg300.8 КБ · Просмотры: 521
-
IMG_20200921_134325.jpg312.2 КБ · Просмотры: 516
-
IMG_20200921_134316.jpg317.8 КБ · Просмотры: 509
-
IMG_20200921_134305.jpg371.9 КБ · Просмотры: 499
-
IMG_20200915_193636.jpg189.8 КБ · Просмотры: 499
-
IMG_20200915_193409.jpg202.7 КБ · Просмотры: 501
-
IMG_20200915_193141.jpg204.5 КБ · Просмотры: 489
-
IMG_20200911_164357.jpg296.6 КБ · Просмотры: 512
-
IMG_20200910_162622.jpg419.2 КБ · Просмотры: 499
-
IMG_20200910_162613.jpg474.8 КБ · Просмотры: 507
-
IMG_20200910_162646.jpg412.4 КБ · Просмотры: 492
-
IMG_20200911_140610.jpg422.1 КБ · Просмотры: 536
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Привет колега.Какие идеи по смазке?Я пока кроме центрифуги на колене ничего не вижу,и мне этот вариант нравится не очень.Пост #8 277. Отличное решение смазки шатуна. Независимо от Zavjal62, автора поста, я тоже вынашивал эту идею примерно с таким подходом. Сделаю - отчитаюсь. Лично для меня этот вопрос в приоритете. Я считаю, что прежде, чем добиваться от этих моторов динамики - надо обеспечить слабые места защитой от износа. Благо - их здесь не много; лишь шатунная шейка.
Прошедшим летом закончил двухлетнюю постройку небольшой лодки из пенополистирола и стеклоткани, и риб баллона к ней, а так же ветрочемперка на g200vk. Накатал 55 часов. С грузовым винтом - 24км/ч, с скоростным -25. Потом началась зима. Север, однако) .
Вот как раз осилил весь форум недели за две и решил вписаться в сообщество. Так что, приветствую всех! Принимайте в компанию: я моторист- автомобилист, с приличным опытом работы, т. ч. может пригожусь)
@Jonikfeo, Привет! Если та центрифуга от картенгистов, с обрезанием противовеса - то нет! А вот с захватом ( лопаткой) на шатунной шейке, где используется таже центробежная сила, уверен на все 100 - вполне работоспособна! Только, я бы сделал лопатку пошире, для большего захвата масла и отбойник масла прямо над каналом. Масло за счëт центробежной силы будет прижиматься к стенке пролëта, собираться под отбойником, а дальше в маслянный канал.
Вот накидал схемку на быструю руку)
Вот накидал схемку на быструю руку)
Вложения
Поделиться: