Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
serzay1
Старожил
Всем доброго дня, по поводу маслянного насоса: есть у меня старенькая итальянская мотоголова "рубирос", так на ней интересно реализован маслонасос! На колене стоит эксцентричная шайба с проточенным каналом по наружной грани с сверловкой в колено, на неё надевается пластиковая обойма с плунжером, закрепленным на блоке шарниром. Шайба вращается и плунжер давит в колено. Всё очень просто и имея доступ к станкам, легко реализуемо!
Вложения
serzay1
Старожил
Немного обманул, давит сначала в распред, с него в блок, от туда в колено.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Вариант интересный,но большое отверстие в колене надо просверлить сначала,его там нет.Ну а если его сверлить то можно сначала более большой диаметр, а посли соединения на шатун маленький для выхода воздуха,если он там будет.Ну и я полагаю лопатку надо ставить в нижней части колена?Вариант с лопаткой попадался где то в нете,на каком то лифане так идет с завода.Но движок горизонтальный.@Jonikfeo, и что важно! Большой канал в шейке нельзя полностью перекрывать, он должен быть проходным, чтобы не возник воздушный подпор.
Последнее редактирование:
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Сереж,такой вариант практически не осуществим.Так как масло к колену каналом из блока подвести практически не реально.Колено на подшипниках а не на вкладышах.То что у тебя стоит это плунжерный масло насос.Немного обманул, давит сначала в распред, с него в блок, от туда в колено.
serzay1
Старожил
Женя, я не предлагаю ставить на распред, так сделали итальяшки. Я предлагаю на колено, но нужен доступ к станочному парку. Уж больно компакное решение! Делать центрифугу тоже не просто?
serzay1
Старожил
Я этого итальяшку и не продал из-за маслонасоса, но приблудилась хонда и он ушел в заначку?
Это скорее лопатка на шатуне. Она выполняет роль разбрызгивателя. Вроде спортсмены делают в ней сквозной канал для смазки.Вариант с лопаткой попадался где то в нете,на каком то лифане так идет с завода.Но движок горизонтальный.
Ещё у меня мысли по сверловке основного канала в самой шейке шатуна.
Все сверлят прямо на вершине колена, но это , я думаю, не совсем правильно. Ты, как моторист, думаю подтвердишь, что на автомобильных к/валах маслянные каналы не бывают в верхней мëртвой точке шейки. Обычно под 90° к вертикали. Это точка наибольшей нагрузки, где больше всего риск разрыва маслянной плëнки и "дырка" здесь только будет способствовать этому разрыву - есть куда маслу уйти. Сверлить надо примерно градусов 35-45 от вертикали в сторону вращения. И под таким углом сохраниться центробежная инерция для масла.
А идея с маслонасосом в гаражных условиях не реальна. Сергей прав, что здесь прийдется задействовать токарно- фрезерное производство и ещё чего нибудь. Думаю, что вариант с лопаткой на шейке самый доступный и может даже более эффективный, чем центрифуга. Работает по тому же принципу, но с большим захватом масла, хоть и выглядет менее технологично.
Yuric
Новичок
Sergant2209
Писатель-рыбак
Коллеги подскажите какие минусы для гибрида в ноге от Москвы?
Sergant2209
Писатель-рыбак
Не могу найти ногу, есть в продаже только ветерок целиком за 8 т и круглая Москва за 5 т
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Sergant2209, игольчатый подшипник на торсионной валу геморно собирать при ревизии. Сальник торисона дюймовый нужен. Нужно либо узкую переходную втулку ставить, либо механизм включения передачи переносить. Пружины большие из за чего двигатель высоко ставить нужно; не эстетично выходит в сравнении с ветерком. Передачу нужно включать как положено, на малых оборотах.
В остальном редуктор как редуктор. Не хо́роший не плохой. Нормальный
В остальном редуктор как редуктор. Не хо́роший не плохой. Нормальный
Сергей19
Писатель-рыбак
@Sergant2209, В контакте в группах лодочный мотор москва , ветерок ищи. Там недавно за 3т продавали..
Сергей19
Писатель-рыбак
@Anatoliy88, Игольчатый подшипник собирается в легкую. Сальники все подходят советские без всяких дюймов.Пружины стоящие сверху плиты можно перенести под нее.
JAWA0110
Старожил
Да ни каких минусов нет, один раз соберешь нормально и будешь ездить. Запчасти пока еще можно найти. А из плюсов наличие задней передачи. Вот посмотри какие красавцы получаются.Коллеги подскажите какие минусы для гибрида в ноге от Москвы?
Вложения
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Сергей19, Да понятно что всё можно сделать: для игольчатого подшипника приспособу чтоб собирать за 2 минуты; сальник поставить с внутренним диаметром 12, а не 1/2 как положено (поскрипит от натяга часок и перестанет; сам так делал); пружины вниз переставить (по фото Виктор тоже пружинами не заморачивается). Но это для тех, кто ставит сборку этих редукторов на поток. Делая мотор в единственном экземпляре, заморачиваться с приспособой и перестановкой пружин смысла мало.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Могу я поинтересоваться у тех, кто реально разбирал Чемпионы и Лифаны (не бумажки смотрел). Какой реальный ход поршня и диаметр цилиндра у Чемпиона G200VK/2, G225VK/2 и Лифан 250 (1P75FV)?
Почему стал вопрос, мне человек гибрид ветерок из Харькова прислал с головой Чемпион G225VK/2. Нужно было ТО редуктора провести. И говорит мощность не добирает. Замерял я ход поршня, оказалось 51 мм. Диаметр 70 мм. Но это 196 кубов по классификации Лончина (на серии LC1P70FA не раз перемерял). У нас Чемпионов нет, сравнить не с чем. В интернете нашёл только объём цилиндра. Диаметра и хода поршня не нашёл.
Я на сколько знаю на 225 Чемпионах диаметр должен быть 70, а ход увеличенный. Хотел понять - это заводской брак или продаваны людей мягко сказано в заблуждение вводят.
И заодно понять реальные характеристики 200 Чемпиона и 250 Лифана
Почему стал вопрос, мне человек гибрид ветерок из Харькова прислал с головой Чемпион G225VK/2. Нужно было ТО редуктора провести. И говорит мощность не добирает. Замерял я ход поршня, оказалось 51 мм. Диаметр 70 мм. Но это 196 кубов по классификации Лончина (на серии LC1P70FA не раз перемерял). У нас Чемпионов нет, сравнить не с чем. В интернете нашёл только объём цилиндра. Диаметра и хода поршня не нашёл.
Я на сколько знаю на 225 Чемпионах диаметр должен быть 70, а ход увеличенный. Хотел понять - это заводской брак или продаваны людей мягко сказано в заблуждение вводят.
И заодно понять реальные характеристики 200 Чемпиона и 250 Лифана
@Anatoliy88, у меня сейчас разобранный G200VK. Ход поршня у него - 52мм, поршень- 70. Делал замер со снятой головкой. 51 - это скорее некорректный замер через свечное, или погрешность производства. По тех. данным - 52! Себе буду ставить вал от лифана 168 -2 с ходом 54, с его же шатуном, который короче на 3мм, ну и р. вал 168 - 2, с закруглëнными кулачками. Прокладку под головку (вместо родной) изготовил из мягкого алюминия 0.7мм, что-бы подогнать степень сжатия под 8.5- 8.7. Уже все куплено и готово к сборке.
Поделиться: