Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Dimasik1
Активный рыбак
Парни подскажите пожалуйста есть проблемы по гибриду.
Ранее писал понфиг и переделки:
Вк225,шайбы под клапанами,зажигание самоделкин,бензонасос от скутера 150сс,ограничитель оборотов убран и отверстие заварено,расширительный перепускной бачек перед карбом.еще был карбюратор от скутера 80сс 4т(но от него пока отказался)
Были проблемы с выходом на глис,поставил самодельное гидрокрыло стало лучше и лодка фрегат 320 в одного стала выходить на глис.но есть другая проблема ( я снял карбюратор от скутера и вернулся к стоку),то есть сейчас стандартный карбюратор и фильтр.
1)плохой запуск мотора (хоть с подсосом хоть без)
2)после определенных оборотов глохнет пока не сбросишь газ(то есть на максимальных оборотах и больше половины газа работать не хочет)
3)свеча белая (понимаю что бедная смесь)
Но питание сток почему она бедная и как её отрегулировать если нет винта качества.
Может кто размер жиклёра менял или менял карб?
4)свечи три штуки пробовал все белые становятся.
5)на воде мотор был 4 раза.
Ранее писал понфиг и переделки:
Вк225,шайбы под клапанами,зажигание самоделкин,бензонасос от скутера 150сс,ограничитель оборотов убран и отверстие заварено,расширительный перепускной бачек перед карбом.еще был карбюратор от скутера 80сс 4т(но от него пока отказался)
Были проблемы с выходом на глис,поставил самодельное гидрокрыло стало лучше и лодка фрегат 320 в одного стала выходить на глис.но есть другая проблема ( я снял карбюратор от скутера и вернулся к стоку),то есть сейчас стандартный карбюратор и фильтр.
1)плохой запуск мотора (хоть с подсосом хоть без)
2)после определенных оборотов глохнет пока не сбросишь газ(то есть на максимальных оборотах и больше половины газа работать не хочет)
3)свеча белая (понимаю что бедная смесь)
Но питание сток почему она бедная и как её отрегулировать если нет винта качества.
Может кто размер жиклёра менял или менял карб?
4)свечи три штуки пробовал все белые становятся.
5)на воде мотор был 4 раза.
Зжигание не пробовал назад стоковое поставить? В стоке эти моторы и запускаются нормально и работают в пределах 3500-4000 об/мин нормально. Конечно, троллинг и продолжительная работа на малых - хреново. Ну и если мотор разкручивается выше 4100, примерно, то сильнее греется.
Dimasik1
Активный рыбак
B.AW
Писатель-рыбак
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Dimasik1, что то мне подсказывает, что мотор стал хуже запускаться.
С вероятностью 99 процентов бензин залил бодяжный. Он забил форсунку на жиклере.
В стоковом жиклере лечится следующим образом. Снимается нижняя крышка жиклера, выкручивается форсунка плоской отвёрткой (можно и не выкручивать) и иголкой от 5-и кубового шприца прочищается отверстие.
С вероятностью 99 процентов бензин залил бодяжный. Он забил форсунку на жиклере.
В стоковом жиклере лечится следующим образом. Снимается нижняя крышка жиклера, выкручивается форсунка плоской отвёрткой (можно и не выкручивать) и иголкой от 5-и кубового шприца прочищается отверстие.
Dimasik1
Активный рыбак
Dimasik1
Активный рыбак
Мне больше не нравится бедность топливной смеси
B.AW
Писатель-рыбак
@Dimasik1, На наших 4 х тактниках изолятор свечи всегда белый,для того чтобы его подтемнить(я добиваюсь красноватого цвета как на инжекторном моторе ) нужно увеличивать ГТЖ опытным путём.Если Вы механик,то почему ставили такой дохлый карб,надо было с диффузором хотя бы 17 мм,тогда и был бы приход,а Вы поставили назад стоковый ?
Последнее редактирование:
Сергей19
Писатель-рыбак
Дед Мирон
Активный рыбак
@Dimasik1,
Винт качества смеси на стоковых карбах есть, он находится левее и ниже пластикового винта-упора ХХ под заглушкой (поз 1 во вложении) Качество смеси прекрасно регулируется с помощью (ИКС) индикатора качества смеси,кот.вворачивается вместо свечи и через линзу видно цвет пламени (должно быть голубым а не желтым) Раньше такие были почти у всех владельцев ВАЗ.Парни подскажите пожалуйста есть проблемы по гибриду.
Ранее писал понфиг и переделки:
Вк225,шайбы под клапанами,зажигание самоделкин,бензонасос от скутера 150сс,ограничитель оборотов убран и отверстие заварено,расширительный перепускной бачек перед карбом.еще был карбюратор от скутера 80сс 4т(но от него пока отказался)
Были проблемы с выходом на глис,поставил самодельное гидрокрыло стало лучше и лодка фрегат 320 в одного стала выходить на глис.но есть другая проблема ( я снял карбюратор от скутера и вернулся к стоку),то есть сейчас стандартный карбюратор и фильтр.
1)плохой запуск мотора (хоть с подсосом хоть без)
2)после определенных оборотов глохнет пока не сбросишь газ(то есть на максимальных оборотах и больше половины газа работать не хочет)
3)свеча белая (понимаю что бедная смесь)
Но питание сток почему она бедная и как её отрегулировать если нет винта качества.
Может кто размер жиклёра менял или менял карб?
4)свечи три штуки пробовал все белые становятся.
5)на воде мотор был 4 раза.
Вложения
Dimasik1
Активный рыбак
@B.AW, вы немного не правы.
1)я ставил от скутера 4т 80куб игрался жиклёрами хх и главным.на нашем карбе жиклер один с маркировкой 70 с чем то точно не помню,а на скутере 35 хх жиклер и главный 70.по свече было видно что льет.
Диффузор у скутерного карба больше чем у стока.
В тот момент у меня не было гидрокрыла и стоял не родной карб,и лодка на глис не выходила.вернул сток систему питания и установил крыло,вышел на глис.то есть крыло помогло.вот теперь надо решать проблему с питанием.
Просто когда игрался с не родным карбом то качество смеси по свече добился,но в переходных режимах он тоже стал глохнуть(как будто топлива не хватало на больших оборотах),поэтому тоже поставил сток.
По поводу что писали свеча должна быть белой это вкорне не правильно,это бедная смесь,и она грозит перегревом и задирами.
1)я ставил от скутера 4т 80куб игрался жиклёрами хх и главным.на нашем карбе жиклер один с маркировкой 70 с чем то точно не помню,а на скутере 35 хх жиклер и главный 70.по свече было видно что льет.
Диффузор у скутерного карба больше чем у стока.
В тот момент у меня не было гидрокрыла и стоял не родной карб,и лодка на глис не выходила.вернул сток систему питания и установил крыло,вышел на глис.то есть крыло помогло.вот теперь надо решать проблему с питанием.
Просто когда игрался с не родным карбом то качество смеси по свече добился,но в переходных режимах он тоже стал глохнуть(как будто топлива не хватало на больших оборотах),поэтому тоже поставил сток.
По поводу что писали свеча должна быть белой это вкорне не правильно,это бедная смесь,и она грозит перегревом и задирами.
Dimasik1
Активный рыбак
@Дед Мирон, про свечи с стеклом я помню,но хочу вас немного разочаровать!
Насколько помню в инструкции к этой свече есть ограничения по оборотам и что то там не больше 1500 об ,то есть почти хх,а во всем диапазоне работы двигателя вы таким устройством не настроете правильную смесь.
Проще всего по свече.жиклер поставил,смесь настроил на слух,потом в разных режимах катаешься и выкручиваешь свечку и смотришь цвет электрода
Насколько помню в инструкции к этой свече есть ограничения по оборотам и что то там не больше 1500 об ,то есть почти хх,а во всем диапазоне работы двигателя вы таким устройством не настроете правильную смесь.
Проще всего по свече.жиклер поставил,смесь настроил на слух,потом в разных режимах катаешься и выкручиваешь свечку и смотришь цвет электрода
Dimasik1
Активный рыбак
@Дед Мирон, про заглушку забыл.да действительно на gx клонах и хонде встречается такая заглушка,но вот не помню на моём карбе нет кажется такой.щас пойду посмотрю спициально
Dimasik1
Активный рыбак
Дед Мирон
Активный рыбак
@Dimasik1, Карб с винтом, только винт без прорези под отвертку и поэтому выглядит как заглушка. Кстати на VK 200 точно так же.На 225 пока не трогал(не было необходимости) а на 200м была проблема,только смесь была богатая.На снятом карбе тоненькой пилкой сделал прорезь на корпусе до винта чтобы на винте был пропил под отвертку (см. фото) Белая бобышка на фото это пластиковая трубочка-удлинитель которая чуть-чуть выходит за корпус фильтра для подрегулировки оборотов ХХ просто рукой, т.к. пихать туда отвертку не совсем удобно (особенно на воде)
B.AW
Писатель-рыбак
Лично я после обкатки мотора стоковый карб выкидываю и ставлю PZ-22 приход от замены существенный(всем советую ).
Здравствуйте , а по подробней и с фотками можно ? Очень интересно.Лично я после обкатки мотора стоковый карб выкидываю и ставлю PZ-22 приход от замены существенный(всем советую ).
Dimasik1
Активный рыбак
Парни я читал что ставят карбюратор от альфы ,вот человек написал pz22 , но меня вот что в данных случаях интересует-не каким сверлом рассверливать жиклёры,а именно кто ставил какие жиклёры и какие номера.чтоб хоть примерно знать цифры диапазона размеров.
B.AW
Писатель-рыбак
@mt_Smit, Уже писал здесь ранее поэтому повторю.Гтж беру от ремкомплектов карбюраторных ваз 08 маленький жиклёр с резьбой м 4 (маркировка 45)Рассверливаю сверлом (по практике у меня ) китайским 0,9 мм(когда измерили точнее показало 0,85 мм).Воздушный жиклёр (со стороны воздухофильтра) сверлю сверлом 1 мм (точно не мерил ).Воздухофильтр не использую.Положение иглы на одно деление ниже среднего и всё.Крутит точёный винт ветерка 12 с двумя чел ,без крыльев и т.д
Поделиться: