Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Sergant2209
Писатель-рыбак
У нас он по ссылке 11500 в краевой столице.
JAWA0110
Старожил
Что тут сравнивать, или 7 лс, или 12 лс, 4-е такта, или 2-а, это примерно как небо и земля. Ветерок 12 на много сильней гибрида.
Вложения
Гибрид и двенадцатый равны по крутящему моменту примерно до 3500 об мин, Это если поставить винт от двенадцатого. Потом двенадцатый будет раскручиваться, а у гибрида уже дыхалка кончилась. Гибрид, на моей лодке раскручивает новый винт от В12. Со стоковым карбом до 3500 с модернизированным до 3800. Двенадцатый, я выше тоже не раскручиваю хотя запас по крайней мере до 4300, а может и чуток выше, есть. Ну а Анатолия Бушуева наверное гибрид помощнее двенадцатого будет. Да не наверное, а точно.
B.AW
Писатель-рыбак
@Voivano, Думаю что нет, мой слегка форсированный Чемпион 225 раскручивает только точёный винт Ветерка 12 до 4600 оборотов в одного (на лёгкой лодке ) и до 4350 в двоих,на Казанке в одного больше 4200 этот винт не крутит, а Ветерок 12 раскручивает свой винт больше.Из практических соображениях считаю лучше пользоваться Чемпионом 225 чем Ветерком 12.
Анатолий, хера ли из того что он крутит свой винт до 5000, это обычно ненадолго. 4200 его потолок, дальше - либо коленвалу с шатунами, либо втулкам ВГШ с бобышками хана придет. А если его эксплуатировать как улучшенную восьмерку, то ему сносу не будет и экономичней восьмерки. В общем, 9.9 это его предел. Дальше - спринтерский забег на короткую дистанцию и в утиль . Я делаю моторы для клиентов и "придушиваю" если кому надо, пусть форсируют и убивают.
Sergant2209
Писатель-рыбак
голова от чемпиона доставляет хлопот в разы меньше чем от ветерка, а запчасти на ветерок продают все равно китайские. А если есть желание и здоровье в спине, то лучше вместо головы от 12, поставить чемпион 340. Тогда и сравнивать мощность
B.AW
Писатель-рыбак
@Sergant2209, К сожалению конструктивно Чемпион 340 по моему мнению очень не удачная модель (его крутить я бы не рекомендовал ).
@Sergant2209, Не каждая спина потянет Чемпиона 340) Моя точно нет!
Sergant2209
Писатель-рыбак
Sergant2209
Писатель-рыбак
stanisl
Активный рыбак
Зажигание покоя не даёт, с али делал кто? Отпишитесь
Гибрид продал, осталась нога(вал под квадрат пиленый), редуктор рабочий(в прошлом году перебирал для себя) и винт московский (216\242) под ветерок(втулка бронзовая).....если надо кому, пишите в личку
Вложения
JAWA0110
Старожил
Лучше два 225-х, чем один 340-й.@B.AW, где то было видео В.Вохмина с 340. Он наверняка может дать самый точный ответ после практического использования.
1. Вес примерно одинаковый два 225-х весят 25+25=50 кг, 340-й весит 45 кг. Навешиваешь на лодку по 25 кг, а не 45 кг.
2. Расход топлива одинаковый: 225 - 2л/ч х 2 = 4л/ч; 340 - 4л/ч
3. Два 225-х вытягивают винты от Ветерка 12, т.к. друг, другу помогают, и упор на двух винтах лучше чем на одном в случае с 340-м.
4. Сам ДВС 225-й на много лучше чем 340-й
5. Еще один не маловажный фактор, два мотора в раз ни когда не откажут.
Вложения
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Сегодня получил полную информацию с завода Лончин о заводском УОЗ по всему доступному ассортименту моторов с вертикальным валом. Выложу, может кому полезно будет:
1. LC1P70FA 20°
2. LC1P75F 20°
3. LC1P90F-1 21.5°
4. LC1P91F 28°
5. LC1P92F-1 21.5°
6. LC1P96F-1 28°
7. LC2P73F 21.5°
8. LC2P76F 21.5°
9. LC2P77F 21.5°
10. LC2P80F 21.5°
11. LC2P82F 21.5°
Никто не в курсе, что будет если перевернуть катушку зажигания?
Почему заинтересовал вопрос? На моторах Зонгшен провод на свечу идёт с права (если смотреть со стороны цилиндра), а не слева, как на Лончинах. Соответственно при механическом изминении УОЗ в минус провод не позвоялет сделать УОЗ меньше 14 градусов. В плюс зажигание идёт свободно.
1. LC1P70FA 20°
2. LC1P75F 20°
3. LC1P90F-1 21.5°
4. LC1P91F 28°
5. LC1P92F-1 21.5°
6. LC1P96F-1 28°
7. LC2P73F 21.5°
8. LC2P76F 21.5°
9. LC2P77F 21.5°
10. LC2P80F 21.5°
11. LC2P82F 21.5°
Никто не в курсе, что будет если перевернуть катушку зажигания?
Почему заинтересовал вопрос? На моторах Зонгшен провод на свечу идёт с права (если смотреть со стороны цилиндра), а не слева, как на Лончинах. Соответственно при механическом изминении УОЗ в минус провод не позвоялет сделать УОЗ меньше 14 градусов. В плюс зажигание идёт свободно.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
понятно, плохо. Я так понимаю, что замена катушки с Лончина на Зонгшен тоже не сработает?
Думаю, что будет работать, только ставить другой стороной. Для работы модуля нужны два импульса, первым должен быть положительный. Но это только для модуля с неизменяемым УОЗ, Для ямаховского и его подделок и клонов, это не катит. Только замена маховика, должен быть южный.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Спасибо. На одни грабли меньше будет
Поделиться: