Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Я же на одном карбе сделал без расточки, эффект получил. Этот карб я пробовал на Ветерке, жиклер и эмульсионную трубку увеличил до 1.8.Эмульсионная трубка в стоке 1.5. Но на Ветерке мотор также задыхается при открытии заслонки больше примерно половины. Хотя теперь диаметр диффузора, жиклера и эмульсионной трубки больше чем на К33Б. В чем заковыка, так и не понял. Смотрел карб от Ч340 там эмульсионная трубка 2 мм, жиклер около 0,9-1,0 точно не замерял.
Попозже попробую, его надо еще приобрести.@Voivano, Чтобы был приход от расточки, тогда надо и рассверливать эмульсионную трубку.Поставь нормальный карб с диффузором на 17 мм тогда и будет разница.
Этот мотор будет ставится на большой катамаран с баллонами диаметром 800 мм. Он будет оснащен стационарным двигателем 100 л/с. Но на мелководье и у берега маневрировать большим мотором неудобно, вот для этого и сделан этот мотор.@polk, Что то больно большая высота у мотора получилась..
А высота дело простое, как в рекламе "сколько будем резать в мм". Стандартная высота мотора для транца 400 мм, если вставляем вставку, то получаем дейдвуд любой высоты
Agaptiplos
Новичок
- Регистрация
- 27.06.2019
- Сообщения
- 14
На первом выезде в сезоне вылетела шпонка вала в редукторе (страниц 10 назад писал) а на закрытии сезона срезало вал под сваркой. Мотор в сборе покупал мотодоге 2 года назад. Зашел к ним на сайт, такой порнографии со сваркой не видно,"усиленный" вал вообще со шпонкой. За два года накатал всего ничего, около 20 часов.
Вложения
Лодка 290 . Самостоятельно вклеен натуральный киль ( была плоскодонка изначально ) . Вес лодки 45 кг , два человека 87 + 70 , мотор 24 кг , барахла примерно 30 кг ( на пол дня проветриться ) . Двигло Lonchin 70 , винт вроде 205х180 или 190 ( которым комплектовали моторы до появления отдельно грузового и скоростного ) . В 3/4 газа лодка пыпрыгивает на глисс , моторчик приятно урчит без воя и надрыва на считая пения ветерковского редуктора . Грузики на месте , переделана тяга подсоса . Все . Час катались на разных режимах по морю и даже литра бензина не сожгли . Толи лыжи не едут ......
А где тут сварка ? Это сралка парикмахером далёким от сварочных технологий ))На первом выезде в сезоне вылетела шпонка вала в редукторе (страниц 10 назад писал) а на закрытии сезона срезало вал под сваркой. Мотор в сборе покупал мотодоге 2 года назад. Зашел к ним на сайт, такой порнографии со сваркой не видно,"усиленный" вал вообще со шпонкой. За два года накатал всего ничего, около 20 часов.
То что у мотодога у сварщика ,,золотые руки,,это факт сам когда покупал у них комплект 225 чемпион то переделывал этот узел, а именно срезал всю сварку и внутри засверлися под два болта напротив друг друга и получился разборный узел, снял мотор выкрутил болтики и вытащил вал без проблем и два года полёт нормальный
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Тото же, как писал несколькими постами ранее сварка в этом узле вещь мягко сказано не надёжная. Да еще и в таком исполнении. Штифт и уж тем более 2 болта проблему решают на порядок лучше
Сергей19
Писатель-рыбак
@Agaptiplos, А теперь сточки зрения токаря и понимающего в технологиях машиностроения. Торсионный вал на ветерке раньше изготавливали из стали 60С2 , или в простонародии пружинная , Так как этот материал довольно дорогой его заменили сталью 40Х последующим улучшением с помощью термообработки. А по всем канонам качественные и высококачественные стали сваривать любыми видами сварок при несении деталью больших нагрузок и в ответственных узлах не допускается. По качеству шва и всему остальному становится понятно кто работает в мотодоге ? Самый надежный способ крепления торсиона к валу двигателя шпонка или штифт. В этой ветке этого сайта было предложение соединения торсиона и вала двигателя с помощью удлиненной головки и болта с подтачиванием торсиона в квадрат . гаражного изготовления это самый надежный вариант .Те кто имеет доступ к токарным станкам проще выточить торсион вместе со втулкой едино.Во втулке разумеется должен быть шпон паз.
Сергей19
Писатель-рыбак
@Agaptiplos, и скорее всего торсион оторвало не только от сварки , а от большой не соосности этой конструкции.
Вот моя конструкция отработала уже более 20 часов, правда из них процентов 70 на малом ходу, но при этом большое количество переключений, иногда и на повышенной частоте вращения. Судя по пятну контакта, центровка, в общем, удовлетворительная. Я имею ввиду на сферической части хвостовика удлинителя. При идеальной центровке была бы одна небольшая точка, а так вертикальная полоска около 5 мм. Резиновое кольцо не пожевало не порвало. Но смазка, конечно выбрасывается через верх, это видно на фото. Может придумать какой нибудь пыльник, типа как на шаровых. В смысле подобрать готовый. Хотел переходник засверлить и забить штифт. Но передумал, пусть остается так. На другой мотор уже сделаю без прихваток. https://photos.app.goo.gl/YzDRutNmN2nRbCN27
Гаражное пиление вала до квадрата соосности конструкции тоже не добавляет@Agaptiplos, и скорее всего торсион оторвало не только от сварки , а от большой не соосности этой конструкции.
Сергей19
Писатель-рыбак
@Ganimed, При правильных руках и уме этот узел можно выполнить с точностью до 5 соток.а то у лучше.. Но для этого минимум нужен штангенциркуль ., а лучшее микрометр от 0 до 25. , затем нужны личные каленые губки для тисков , их можно заменить конечно же любым стальным обработанном на станке бруском металла.Ну и конечно же желание сделать все качественно и не торопясь.Еще раз повторю для гаража это самый простой и доступный метод..Я считаю самое главное это в центровке вала двигателя от сапога. Себе я делал шаблон по чертежу с помощью кардинатно расточного станка.В домашних условиях я этот фланец стал использовать как копир. Здесь все соосно . При желании можно все расчертить самому на листе металла.Но я вижу люди уже стали ленивыми и покупают переходной фланец с мотодога .. На своем опыте мне уже привозили моторы с оборванными торсионами и с такой плитой. При проверке оказывалось что вал двигателя стоит не соосно торсиону на 2 а то и 3 мм., а это катастрофа..Да еще забыл.. Часто успоряют что я поставил самоцентрирующиеся подшипники и что вал из за этого не должен ломаться..А суть то в смещении валов..Усталость в вале постепенно накапливается и в итоге поломка. Я нигде и никогда не использую такие подшипники , так как не вижу в этом смысла. Нужно соблюдать точность и центровку , и все будет работать веками..
Вложения
Последнее редактирование:
@Сергей19, да из дефектов центровки несоосность большее зло чем излом, т.е. угловое отклонение одного из валов. Если есть излом оси, то его можно компенсировать одним гибким соединением, например как у меня. А чтобы компенсировать и смещение уже - два. А замена в редукторе шарикоподшипника 201 на самоцентрирующийся, кажется 1201 - это зло. От подшипника скольжения то, не не избавились (втулка в полумуфте) его сжирает очень быстро.
Приложенный чертеж - это правильный фланец?
Приложенный чертеж - это правильный фланец?
Сергей19
Писатель-рыбак
@Voivano, Для ветерка этот фланец. Когда начнете собирать прикиньте фланец к двигателю и увидите что 2 отверстия надо рассверлить на 8, остальные центровочные размеры верны.Но это мелочи. Чертеж не мой , он с этого форума.По этому чертежу сделал прорву гибридов и ни на одном не было проблем с несовпадением центровки валов.
B.AW
Писатель-рыбак
Я пробовал брать пластину в Мотодоге,оказалось,что 4 отверстия из 8 для сапога ветерка не совпадают, звонил Константину,он утверждал,что у них всё совпадает ,больше не беру делаю сам.
Сергей19
Писатель-рыбак
@Voivano, Владимир я тправильно понимаю ? так вот и то и другое есть большое зло в этом соединении.Оба они влияют на ресурс узла Повторю я делал фланец по чертежу который показал выше . Но вал делал вместе с переходной втулкой как единое целое и поэтому избежал все возможные не соосности , биения и.т.д. Вал двигателя у меня соединен с валом привода редуктора или торсионом шпонкой.Была возможность точить их партиями , сейчас делаю соединение с помощью головки и болта как Виктор или Jawa110 из Ачинска и поверьте моторы ходят по много моточасов без проблем в этом узле.
@Сергей19, я не спорю, с Виктором мы соседи. Я же писал, что у некоторых Ветерков есть заводской дефект в виде излома оси торсиона. Что даже на глаз хорошо видно при сборке. Он компенсируется упрочнением шлицевой части и ее длиной. Но при этом и редуктор водотечный и подшипник со втулкой в полумуфте изнашиваются довольно быстро.
Сегодня с утра был на рыбалке. Дошли руки чтобы проверить реальный расход топлива на гибриде. Винт грузовой, частота вращения стабильно 4380-4420 (так показания на тахометре прыгали). Залил полный бак, запустил мотор, включил секундомер и пошел вверх. Бака без нескольких секунд хватило на ровно на пол-часа. Получается 2 литра в час.
Поделиться: