Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Анатолий, что за намеки?.. Всплывут-не всплвут. Ты объясни, что должно случиться и почему это должно произойти. Лично я пока не вижу криминала, и будущих проблем, кроме естественного износа узла, который произойдет со временем в любом случае, как и с любым другим.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Сегодня собрал до кучи механическое уоз. Обошёлся без пружин. Использовал тягу из нержи на 4.5 (то что было под рукой). Зажигание перемещается от усилия. От вибрации не съезжает.
Вылезла проблема качания катушки. Пришлось доделывать ещё 2 упора и выравнивать головки винтов под плоскость направляющей. Прогнал мотор на швартовых. Очень порадовал. Но появилась другая проблема. Вылез люфт между болтом и прорезью на направляющей. Думаю детали приработались. Теперь нужно либо менять пластину (хорошо что на остатках сделал 10 таких), либо придумывать втулочки на болты. Просто отодвинуть зажигание для компенсации качания и люфта не вышло. При зазоре более 2 мм между маховиком и зажиганием, искра на свече пропадает.
По работе как и писал раньше. Устойчивые холостые, средние как и раньше, субъективно меньше греется на полном газу (нечем мерять было). Постараюсь на неделе доделать и покататься на лодке. Посмотрим будет ли результат
Вылезла проблема качания катушки. Пришлось доделывать ещё 2 упора и выравнивать головки винтов под плоскость направляющей. Прогнал мотор на швартовых. Очень порадовал. Но появилась другая проблема. Вылез люфт между болтом и прорезью на направляющей. Думаю детали приработались. Теперь нужно либо менять пластину (хорошо что на остатках сделал 10 таких), либо придумывать втулочки на болты. Просто отодвинуть зажигание для компенсации качания и люфта не вышло. При зазоре более 2 мм между маховиком и зажиганием, искра на свече пропадает.
По работе как и писал раньше. Устойчивые холостые, средние как и раньше, субъективно меньше греется на полном газу (нечем мерять было). Постараюсь на неделе доделать и покататься на лодке. Посмотрим будет ли результат
Последнее редактирование:
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Я готов представить, по теме "Самодельные моторы для лодок" модификацию ПЛМ Рыбоход. Который, к стате, от вала ДВС до кончика винта полностью самодельный.
Данная модификация больше подходит как основной и вспомогательный маневровый мотор
Данная модификация больше подходит как основной и вспомогательный маневровый мотор
@Anatoliy88, а что мой вопрос проигнорировал? Интересно, чего я не учел, и что должно случиться?
Кстати, вчера взял еще одну ногу с более узким отверстием и ребром жесткости вдоль трубки охлаждения. Тоже убрав литейные остатки немного, головка внешним диаметром 24 проходит свободно. Если использовать головку на19 с квадратом 3\8, то уже не пройдет. Ну и еще раз попробовал сверлить относительно дорогим сверлом по металллу Триггер, на упаковке написано "кобальт", материал Р5М6, головка сверлится также как масло, без особых усилий, сплошная стружка, как у конструкционных сталей. Ну про переточенные буры или сверло по кафелю, уже не говорю. Там вообще давить нельзя, иначе кончик на выходе отломится.
Кстати, вчера взял еще одну ногу с более узким отверстием и ребром жесткости вдоль трубки охлаждения. Тоже убрав литейные остатки немного, головка внешним диаметром 24 проходит свободно. Если использовать головку на19 с квадратом 3\8, то уже не пройдет. Ну и еще раз попробовал сверлить относительно дорогим сверлом по металллу Триггер, на упаковке написано "кобальт", материал Р5М6, головка сверлится также как масло, без особых усилий, сплошная стружка, как у конструкционных сталей. Ну про переточенные буры или сверло по кафелю, уже не говорю. Там вообще давить нельзя, иначе кончик на выходе отломится.
Последнее редактирование:
beoblod
Новичок
@Anatoliy88, где кататься планируете? Я тоже летом гибрид собирал, хочу прокатиться сгонять. Например, завтра или послезавтра.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Voivano, я на этот вопрос уже ответил выше. Повторяться не привык. Здесь не учебное заведение, а площадка для общения и систематизации опыта. Не больше ни меньше.
Быстрый износ нижней части в районе 20-30 часов. Причина - недостаточное облегание вала (в 4-х точках) с относительно большым плечем приложения усилия. Это касается только квадрата. Штифт из стали в любом случае не сломает. Из опыта, при таком соединении штифт на 4 гнет, но не ломает. Штифт на 5 вообще оно.
Кобальтовые сверла действительно берут материал. Сам такими пользуюсь для сверления поперечных отверстий. Но либо быстро изнашиваются, либо ими нужно ну очень медленно сверлить.
Для расточки квадрата тоже хотел купить бур на 13, но не нашел короткий, чтоб в токарный станок зажать. Закончилось все тем, что отдал эту работу делать на фрезерном ЧПУ. Оказалось что высококачественные фрезы с постоянным охлаждением аж бегом берут материал. Ещё и точность обработки несоизмеримо выше
Быстрый износ нижней части в районе 20-30 часов. Причина - недостаточное облегание вала (в 4-х точках) с относительно большым плечем приложения усилия. Это касается только квадрата. Штифт из стали в любом случае не сломает. Из опыта, при таком соединении штифт на 4 гнет, но не ломает. Штифт на 5 вообще оно.
Кобальтовые сверла действительно берут материал. Сам такими пользуюсь для сверления поперечных отверстий. Но либо быстро изнашиваются, либо ими нужно ну очень медленно сверлить.
Для расточки квадрата тоже хотел купить бур на 13, но не нашел короткий, чтоб в токарный станок зажать. Закончилось все тем, что отдал эту работу делать на фрезерном ЧПУ. Оказалось что высококачественные фрезы с постоянным охлаждением аж бегом берут материал. Ещё и точность обработки несоизмеримо выше
Если ты смотрел видео, то у меня переходник приварен к торсиону в четырех точках. Редуктор избавлен от боковых нагрузок и изгибающего момента. Вся нагрузка легла на шарнирное соединение. Сейчас наработка мотора около 13 часов. Думаю, что это слишком мало, чтобы снимать мотор для контроля. Может после следующей рыбалки посмотрю.
Сергей19
Писатель-рыбак
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Voivano, Видео смотрел. Сварка на торсионе ни о чем не говорит. Она постоянно дает трещины от регулярной ударной нагрузки. Проверено не раз.
А вот если редуктор отрегулирован, риссора выровняна и "Редуктор избавлен от боковых нагрузок и изгибающего момента", это конечно другой разговор. Если это действительно так, тогда и шарнирное соединения будет лишним.
Да, инспекция для контроля состояния соединения после 20-30, 50 и 100 часов - это важно для новых конструкций.
А вот если редуктор отрегулирован, риссора выровняна и "Редуктор избавлен от боковых нагрузок и изгибающего момента", это конечно другой разговор. Если это действительно так, тогда и шарнирное соединения будет лишним.
Да, инспекция для контроля состояния соединения после 20-30, 50 и 100 часов - это важно для новых конструкций.
При включении передачи на воздухе редуктора вообще не слышно, Нет характерного "ветерковского" подвывания. На воде тем более не слыхать. Торсион в кустарных условиях отцентровать невозможно, да и нечем объективно проверить. Ну разве если случайно получится. Об этом уже говорили. Кстати в лодочном моторе торсионный вал, а не рессора. Рессора Торсион
Сегодня опять прокатался в основном троллингом с 7 утра до 2 часов дня. Попробовал карбюратор с расточенным диффузором до 17 мм, и увеличенным регулируемым ГТЖ. Эффекта, практически нет, не считая, что мотор стал плавнее набирать обороты от холостого хода. Карбюратор со стоковым диффузором и регулируемым ГТЖ дал приращение больше 300 об/мин. А этот вообще не дал. Самое интересное, что игла ГТЖ почти полностью завернута, т.е сечение, возможно даже меньше стокового, делаешь чуть более, частота вращения падает, а если совсем закрыть, то мотор почти набирает обороты на системе малого газа, но начинаются пропуски вспышек из-за слишком бедной смеси и появляется детонация. По торсиону... мотор, уже на 3 рыбалках съел 8 литров бензина, может посмотрю на досуге, а может после следующей рыбалки.
B.AW
Писатель-рыбак
Поделиться: