Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
При изготовлении винта методом штамповки лопасть можно сделать любой площадью в секторе 120 град@polk, А винты для Ветерка ? Я обратил внимание,что лучшей тягой обладает винт от Ветерка 12,(полагаю из за большей площади лопастей )на Чемпионе 225,но у него большой шаг,оптимальным был бы с меньшим шагом .
Вот на фото один из таких винтов, точнее винт заготовка для самостоятельного творчества . В конечном счете его так же обрезали и он приобрел форму нормального винта.
Для большой лопасти нужна меньшая скорость вращения, а то лопасть начинает "перекрывать" другую и получается миксер.
Для ветерка, точнее для ПЛМ Рыбоход, я делаю винты примерно с одинаковой лопастью. На фото винты с разным шагом: 150, 175, 200 и 225 мм
Причина поломки масляное голодание и наволакивание металла шатуна на коленвал . Другой нет и быть не может при гнутых шатунных болтах . Уже несколько раз писал об этом . Но тут продолжают рассуждать на темы вокруг да около@JAWA0110, Ждём причину поломки.
B.AW
Писатель-рыбак
Может кто нибудь ответит,почему Чемпионы (у меня в личной эксплуатации было 3 штуки )жрут масло больше,чем лифан( в работе 1 шт )? От максимальной отметки до нижней примерно 5-6 часов (свеча чистая ).Или это причина повышенных оборотов (использую 4200-4500,кратковременно 4750 )?Или мне попадают такие моторы ?
@B.AW, может масляный туман на высоких оборотах улетает вместе с карьерными газами , а может просто сальник коленвала подтекает . А вообще по ремонтам замечено , что один раз достаточно перегреть мотор , отпускаются кольца и жор масла обеспечен . Также эти воздушники со своей корявой системой охлаждения после нагрузки требуют некоторого времени работы на малых оборотах для общего снижения температуры
B.AW
Писатель-рыбак
@Ganimed, Шланг вентиляции картера я обрезаю возле оси регулятора оборотов и всегда могу видеть что из него выделяется(максимум это формирование капли масла в течении минут 15,обычно просто воздух,когда холодный могут быть капли воды).За температурой слежу (могу регулировать ) и больше 155 градусов под свечей нет,все моторы не разу не перегревал,сальники в порядке,моторы идут хорошо,но расход масла удивляет.
B.AW
Писатель-рыбак
То есть вы поливаете водой часть цилиндра? Я не специалист, но мне кажется так делать категорически нельзя, вода должна быть вокруг всего цилиндра - водяная рубашка. У вас же, если я правильно понял разная температура в цилиндре, разное расширение металла - получается овал вместо круга - вот масло и уходит.....а куда оно еще может уходить кроме как в выхлоп если нет течи....@and282, По трубке через краник подается вода преимущественно на головку цилиндра (в трубке насверлены отверстия )Краником можно сделать хоть 50 под свечей хоть 165 градусов.Повторюсь Лифан 173 куб.см так масло не расходует.
B.AW
Писатель-рыбак
Если бы масло "уходило в выхлоп" то забрасывало бы свечу(свеча чистая).Вентилятор хорошо разбрасывает воду,частично распыляя её в туман(по бокам сделаны щитки охлаждения) и охлаждение происходит на большой площади нагрева.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@B.AW, Скорее всего дело либо в бракованном движке, либо в неравномерном охлаждении. У меня лончины 196 и зонгшены 196 не кушают масло вообще. Так они гоняются и в хвост и в гриву, на 4000-5000 оборотов, без опережения зажигания, на обычном 10w30 для воздушек. По крайней мере в течении 100 часов работы. Единственный мотор, который это делает, так это лончин 196, и то после 580 часов наработки. При этом он съел примерно 20-30 грамм масла за 40 часов хода.
Водяной туман - это конечно хорошо, но вы уверены, что он есть на нижней части цилиндра? Хотя бы на 50%. Вентилятор конечно воздух гонит, но под низом образуется аэродинамическая тень. Завихрение потока скорее всего охлаждают затенённую часть только по бокам и в центре. У вас сифонит масло даже не через эллипс, а через двойной прогиб геометрического круга цилиндра. Водяная пыль идёт за потоком.
Можете сделать эксперимент, чтоб подтвердить или опровергнуть проблему неравномерного охлаждения. Из тонкого скотча (полосочки/шелковинки), обклеить все ребра обратной части цилиндра, завести мотор и сразу дать полный газ. У вас будет секунд 10 чтоб наблюдать эффект, пока скотч не приплавится/отпадёт. Все полосочки, которые прижались к цилиндру/ребрам - это хороший (охлаждающий) ламинарный поток, всё что дребежжит - это турбулентный след, который не охлаждает поверхность.
Вот видос для наглядности (первых 8 минут вам хватит, чтоб понять картину).
Водяной туман - это конечно хорошо, но вы уверены, что он есть на нижней части цилиндра? Хотя бы на 50%. Вентилятор конечно воздух гонит, но под низом образуется аэродинамическая тень. Завихрение потока скорее всего охлаждают затенённую часть только по бокам и в центре. У вас сифонит масло даже не через эллипс, а через двойной прогиб геометрического круга цилиндра. Водяная пыль идёт за потоком.
Можете сделать эксперимент, чтоб подтвердить или опровергнуть проблему неравномерного охлаждения. Из тонкого скотча (полосочки/шелковинки), обклеить все ребра обратной части цилиндра, завести мотор и сразу дать полный газ. У вас будет секунд 10 чтоб наблюдать эффект, пока скотч не приплавится/отпадёт. Все полосочки, которые прижались к цилиндру/ребрам - это хороший (охлаждающий) ламинарный поток, всё что дребежжит - это турбулентный след, который не охлаждает поверхность.
Вот видос для наглядности (первых 8 минут вам хватит, чтоб понять картину).
B.AW
Писатель-рыбак
@Anatoliy88, Дело в том,что когда я отключаю подачу воды, расход масла не уменьшается.Повторюсь три мотора марки Чемпион .
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@B.AW, если геометрия меняется довольно сильно, ее уже не восстановить охлаждением. Разве что перешлифовать гильзу и поменять кольца.
Или все проще и вы попали на партию заводского брака.
Без экспериментальной проверки шелковинками или лазерным термометром или полной разборки и точным промером поршневой вразумительного ответа вы не получите. Дальше обсуждение будет ни о чём.
Это все при условии, что у вас масло нигде не подтекает.
Или все проще и вы попали на партию заводского брака.
Без экспериментальной проверки шелковинками или лазерным термометром или полной разборки и точным промером поршневой вразумительного ответа вы не получите. Дальше обсуждение будет ни о чём.
Это все при условии, что у вас масло нигде не подтекает.
Постепенно увеличивается зазор в ручьях колец, поэтому насосное действие колец усиливается. http://sea-technics.ru/porshnevye-koltsa-i-paltsy
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Господа, ни у кого случайно нет чертежа отверстий с отмеченной осью на вихрь для переходной пластины? Хочу браться за проект вихря и двухцилиндрового мотора, но на причал не скоро попаду. У меня двойня родилась.
Пока хочу отдать в работу основные элементы переходной системы, чтоб как будет время собрать с ходу мотор
Пока хочу отдать в работу основные элементы переходной системы, чтоб как будет время собрать с ходу мотор
@Anatoliy88, Поздравляю! .....обе руки заняты будут.....
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Всем привет. Сегодня нашел время заняться опережением зажигания 10-30 градусов. Первая проба пера. Подопытным был лончин 196. Пока движение деталей осуществляется без пружин, в ручном режиме. Этот момент будет доработан как руки дойдут. Мотор дает ХХ 680 оборотов, и крутится до 6000 стабильно и без прострелов. Мерял звуковым тахометром на телефоне. Звук поменялся, стал как мотоциклетный. Теперь я верю, что лончин может выдать 7 сил (по заверениям завода). Заводится так же хорошо что на 10, что на 30 градусах.
Вложения
Поделиться: