Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Собрал я свой гибрид! Нога - ветерок 12, редуктор прямозубный, зачистил ногу болгаркой до металла, покрыл двух-компонентной эпоксидной грунтовкой в три слоя из пистолета. Покрытие очень прочное. Вот такой
Пластину сделал как выше - распечатал и подобрал размер печати. все отверстия идеально совпали, только одного на чертеже не было, сам вымерял и просверлил (глухое в движке).
Пластина - сталь 4мм, втулки - длинные гайки 18мм.
Соосность не знаю как проверить - на глаз ровно.
Соединение торсиона с валом сделал по примеру Виктора - болт от головки классики - токарь обточил и нарезал резьбу на 8, головка 10х12 и болгаркой на торсионе выточил квадрат на 10.
Пока что начал обкатывать - 2,5 часа по тахометру на оборотах около 3000.....полет нормальный. Бензина ушло около 4 литров.
Пластину сделал как выше - распечатал и подобрал размер печати. все отверстия идеально совпали, только одного на чертеже не было, сам вымерял и просверлил (глухое в движке).
Пластина - сталь 4мм, втулки - длинные гайки 18мм.
Соосность не знаю как проверить - на глаз ровно.
Соединение торсиона с валом сделал по примеру Виктора - болт от головки классики - токарь обточил и нарезал резьбу на 8, головка 10х12 и болгаркой на торсионе выточил квадрат на 10.
Пока что начал обкатывать - 2,5 часа по тахометру на оборотах около 3000.....полет нормальный. Бензина ушло около 4 литров.
Похоже на 225-м движке бак не 2 литра а 1 литр - из пятилитровой канистры три раза наливал - и осталось литра 2.... так что врут что 2 литра бак на движке....Получается 2 литра в час.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Анди, расскажите о своем опыте через годик эксплуатации. Будем надеяться что эпоксидная грунтовка держаться будет.
Да на этих моторах объем бака одному китайскому богу известен. На Лончинах всегда писали 2 литра, по факту либо 1 (самый частый), либо 1,5. На Зонгшенах пишут 1 литр, по факту либо 1, либо 1,5, либо 2. Самое интересное, что ни по серийному, ни по заводскому номеру этого не определишь. Только по маркировке самого бака или физически проверив вместительность.
У меня тоже выходит 2 литра в час на полном газу со скоростным винтом.
Да на этих моторах объем бака одному китайскому богу известен. На Лончинах всегда писали 2 литра, по факту либо 1 (самый частый), либо 1,5. На Зонгшенах пишут 1 литр, по факту либо 1, либо 1,5, либо 2. Самое интересное, что ни по серийному, ни по заводскому номеру этого не определишь. Только по маркировке самого бака или физически проверив вместительность.
У меня тоже выходит 2 литра в час на полном газу со скоростным винтом.
B.AW
Писатель-рыбак
Поставил как у всех китайский топливный насос( типа хонда дио ) и о заливке бензина в бак на волнах от проходящих лодок забыл.Ставлю 10 литровую канистру и шланг с грушей .У меня чуть форсирован Чемп 225 расход 2,4 литра в час,а бак с мотора я снимаю.
Сергей19
Писатель-рыбак
Расход топлива почему должен увеличиться, если нагрузка и частота вращения остались прежними. Конечно, бак, с одной стороны неплохо, но опять же место занимает, которого в ПВХ лодках всегда не хватает. А бутылки, можно и распихать или в сумку (ящик с вещами сложить), Конечно, когда бензин кончается на полном ходу, да еще на волне и течении, тоже фактор неприятный. Вот недавно смотрел видео про мягкие бензобаки для ПВХ лодок. Если на большие расстояния ходить, то вариант, пожалуй, самый лучший.
Сегодня сделал еще один торсион. Уже переходник посадил на штифт, который сделал из испорченной крестовой отвертки (написано было на стержне Chrom vanadium) Ну и действительно стержень довольно жесткий и прочный. Сверлил такими сверлами, сначал на 3,5 потом на 5 прошел. Сделал канавку под стопорное кольцо (дрель и болгарка), по совету Анатолия Бушуева дополнительно скрутил ушки проволокой. На полумуфте также сделал.
В общем расшарошил немного внутри сапога, подточил стопорное кольцо, чтобы все проходило нормально, вставил. Но тут облом, кольцо при вращении задевает за вертикальный выступ. В общем, пришлось снимать шайбу, делать другой штифт подлиннее, зенковать отверстия штифт расклепывать с двух сторон. Ну а все остальное также как и в прошлый раз. Расстояние от кромки головки до плоскости сапога 48 мм. Конечно, перед тем как сверлить головку, сделал оттиск из пластилина. Около 2 мм осевой зазор. Ранее для пробы просверлил переходник. Думал, что потом буду использовать как кондуктор для сверления вала. Но лучше сверлить заодно все, поэтому переходнике два отверстия.
B.AW
Писатель-рыбак
@Сергей19,У меня стоит карбюратор с расточенным жиклёром PZ-22,впуск расширен узкое место на 1 мм в высоту и 1 мм в ширину,зажигание от Voivano с изменяемым углом поэтому крутит точёный винт ветерка 12 и расходует 2,4 л.час.В вакуумный шланг я ставлю подточенный жиклёр на 1,2 мм перелива нет(ставил на слив из карба ёмкость ходил 4 часа -сухо ).
А чего бы ей не держаться ... в ТХ написано что подходит для алюминия!расскажите о своем опыте через годик эксплуатации. Будем надеяться что эпоксидная грунтовка держаться будет.
На корпусах автомобилей же держится не один десяток лет! А там вибрация не хилая. (я имею ввиду именно алюминиевые части)
На испытаниях - 2 раза на песчаную мель напоролись - так вот пока сообразил - винт поднял кучу ила с песком и двигатель заглох - после в гараже посмотрел на винт - на этой грунтовке (винт тоже был покрашен) - ни царапинки!
PS. просто такой грунт у меня был уже....
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Сергей19
Писатель-рыбак
@Voivano, Производительность бензонасоса надо согласовывать с расходом топлива двигателя. Иначе от того то двигатель вибрирует будет переполнятся карбюратор , да и не только за счет вибрации а и за счет боле высокого давления топлива чем самотек . Я себе поставил бензонасос от 8 ветерка . и при первом же запуске двигателя сразу увидел что топливо потекло со всех щелей и расход возрос. Сначала пытался сделать переходник между карбюратором и двигателем с иглой регулировки вакуума. Затем случайно на глаза попался китайский хомутик..Одел его на вакуумный шланг завел мотор и стал его зажимать пока не перестало течь топливо ручьем.
Если уж ставить бензонасос - я бы сделал обратку в бак - не спроста же на авто такое сделали! То есть насос не продавливает иглу, уровень в поплавковой камере держится всегда один(в зависимости от регулировки) - получается тот же самотёк как и рассчитано на заводе, но подача бензина непрерывная! И не нужны эти танцы с бубном в виде пережимания хомута вакуумниника......кто его знает насколько производительность насоса? много или мало? ... что думаете?
Сергей19
Писатель-рыбак
Сергей19
Писатель-рыбак
Хоть и есть у меня японо дырчик , но тема гибридов меня интересует , так как собираю их людям . Давно знаю поговорку.Чем проще тем надежней. И по этому стараюсь придерживаться ее , разумеется в разумных пределах.Делать обратку с карбюратора не вижу смысла так как есть простейший выход. Сделать регулируемый жиклер ,или как я поставить хомутик.. Теперь о другом.. В последнее время идет перепалка японо водов и китае водов. Тема будет бесконечной , так как у каждого есть свое мнение и его не изменить. Этот японец ко мне пришел после клина. Заклинило редуктор , свернуло торсионный вал и коленвал...А говорят японцы не ломаются.. Самое смешное , то что сам лично проверял качество запчастей , а в частности шестерней редуктора. Так вот шестерни купленные с али экспресс сделаны из импортного аналога стали 40 ХГН Имеют твердость на рабочих поверхностях зуба 54=57 единиц . Так же проверял шатунные пальцы и шатуны . Все в норме. Так что не знаю как раньше , а сейчас и китай подтянул качество деталей до высокого уровня. И уже зачастую ресурс двигателя во многом зависит от наездника...
Вложения
Sergant2209
Писатель-рыбак
Привет коллеги. Подскажите а чемпион 225 не делают что ли больше? У нас в мототехнике только 200 и 340. 225 нет. Хотел собрать ещё один гибрид на 225
Чего бы их не делали? Я купил 3 месяца назад мотор 2020 г.в.
https://championtool.ru/catalog/Dvigateli/Vertikalnyy-val/g225vk-2/
Посмотрите дилеров....свяжитесь...возможно подорожали....я покупал за 9600р. у дилера с этого сайта, гарантия - год.
https://championtool.ru/catalog/Dvigateli/Vertikalnyy-val/g225vk-2/
Посмотрите дилеров....свяжитесь...возможно подорожали....я покупал за 9600р. у дилера с этого сайта, гарантия - год.
Sergant2209
Писатель-рыбак
Поделиться: