Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Ни разу не видел чтобы у винтов от Polk лопасти отлетали. Бывает рвет ( от неправильной эксплуатации) , но никогда по сварному шву.Лопасть этого винта при ударе отлетит как будто ее там и не было никогда ,
Вложения
Для того чтоб не рвало по шву должен быть режим сварки соответствующий , но щас не об этом . На вашем фото присутствует усиление шва ( сам шов для простоты ) , а на его фото шов зачищен и вскрыт . Вот какая разница между этими изделиями . Или вы будете продолжать утверждать что на его фото не видно щели между сваренными деталями после зачистки ?
Я буду утверждать , что у винтов с логотипом Polk ,как не отламывались лопасти по шву, так и не будут отламываться. Несмотря на то , что кому , видится...Или вы будете продолжать утверждать что на его фото не видно щели между сваренными деталями после зачистки ?
Это не край шва , а дыра в месте соединения деталей - не провар ! Лопасть этого винта при ударе отлетит как будто ее там и не было никогда , а краска прочности не добавляет
Вот на этом видео человек тестирует защиту винта при прохождении камней и как раз на его моторе стоит мой "непроваренный" винт, немного даже поколотил его хорошо, что покрасил его зеленой краской, а то так бы был полный ПесеЦ
Так что краска наше всё !
Я сам никогда еще не испытывал свои винты их пробуют, катают, испытывают, эксплуатируют другие люди. Я только собираю информацию, фильтрую её, делаю выводы, модернизирую и снова делаю...
Но вот сегодня закончил очередную игрушку, на которой смогу первый раз за пять лет прокатиться на своих винтах . Но это, скорее всего, будет только попробовать, так как мне комфортнее на автомобиле.
Я ни коим образом не хаю сами винты . Я говорю о том что я вижу как сварщик собирающий не заборы и курятники , а силовые конструкции . Так вот , репутацию заработать не просто , а потерять ее легко . Я ещё раз повторяю : ваш винт выше по сварке имеет не допустимые критические дефекты ( фрагмент я увеличил ) . Ничего другого я не обсуждал
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Да не отвалятся лопасти. Сам винты на Ветерок стальные делаю. Когда пытался сам варить, а я ни разу не сварщик, ещё и дешёвым полуавтоматом, засерал в разы хуже. Было всё что угодно, но не отрыв лопасти.
Потом спрециально приваривал человек на СО2 лопасти в 3 точках (точечно, прихватами): входящую кромку, выходящую кромку и в точке наибольшего давления (1/3 от передней кромки). При ударах лопасти гнулись, но не отваливались от ступицы.
А на фотках брак провара не более чем на 5% длинны. Так что по поводу отрыва можно не беспокоится
Потом спрециально приваривал человек на СО2 лопасти в 3 точках (точечно, прихватами): входящую кромку, выходящую кромку и в точке наибольшего давления (1/3 от передней кромки). При ударах лопасти гнулись, но не отваливались от ступицы.
А на фотках брак провара не более чем на 5% длинны. Так что по поводу отрыва можно не беспокоится
Этот винт сейчас ходит под мотором 86 л/с... будем ждать когда проявится "не допустимый критический дефект"Я ещё раз повторяю : ваш винт выше по сварке имеет не допустимые критические дефекты ( фрагмент я увеличил ) . Ничего другого я не обсуждал
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Всё таки начал работу по механическому УОЗ. Перенёс точку крепления ручного запуска, чтоб освободить конденсатор. систему упоров уже придумал, но пока в металле не воплотил.
По ходу дела вылезла проблема. Заводские точки крепления зажигания имеют нарезную резьбу 20 мм в глубину. 10 мм нужно спилить, чтоб само зажигание легко ходило + 2 направляющие пластинки по 2 мм, остаётся 6 мм резьбы в алюминиевом корпусе, что как минимум не надёжно.
Так вот вопрос в следующем, что будет если приподнять зажигание от заводского уровня на пример на 3 мм или 7 мм? Будут ли проблемы с запуском и работой зажигания? Как вообще это влияет на зажигание? Или пока сердечник не выходит за уровень маховика всё нормально?
Для наглядности прикреплю фотки. Там 3 метки сделанные чёрной ручкой: заводской уровень, +3 мм, + 7 мм.
По ходу дела вылезла проблема. Заводские точки крепления зажигания имеют нарезную резьбу 20 мм в глубину. 10 мм нужно спилить, чтоб само зажигание легко ходило + 2 направляющие пластинки по 2 мм, остаётся 6 мм резьбы в алюминиевом корпусе, что как минимум не надёжно.
Так вот вопрос в следующем, что будет если приподнять зажигание от заводского уровня на пример на 3 мм или 7 мм? Будут ли проблемы с запуском и работой зажигания? Как вообще это влияет на зажигание? Или пока сердечник не выходит за уровень маховика всё нормально?
Для наглядности прикреплю фотки. Там 3 метки сделанные чёрной ручкой: заводской уровень, +3 мм, + 7 мм.
Вложения
JAWA0110
Старожил
Поднимай, работать будет. А если хочешь убедится возьми и подложи шайбы под катушку и попробуй запустить.Всё таки начал работу по механическому УОЗ. Перенёс точку крепления ручного запуска, чтоб освободить конденсатор. систему упоров уже придумал, но пока в металле не воплотил.
По ходу дела вылезла проблема. Заводские точки крепления зажигания имеют нарезную резьбу 20 мм в глубину. 10 мм нужно спилить, чтоб само зажигание легко ходило + 2 направляющие пластинки по 2 мм, остаётся 6 мм резьбы в алюминиевом корпусе, что как минимум не надёжно.
Так вот вопрос в следующем, что будет если приподнять зажигание от заводского уровня на пример на 3 мм или 7 мм? Будут ли проблемы с запуском и работой зажигания? Как вообще это влияет на зажигание? Или пока сердечник не выходит за уровень маховика всё нормально?
Для наглядности прикреплю фотки. Там 3 метки сделанные чёрной ручкой: заводской уровень, +3 мм, + 7 мм.
JAWA0110
Старожил
Всем привет. Думаю эта инфа будет полезна всем. Недавно ремонтировал Ч225 по гарантии (рассухарился всасывающий клапан и провалился в цилиндр, соответственно его погнуло) и чтоб его отремонтировать директор магазина дал мне в разбор новый ДВС. После снятия головки и извлечения клапана, обнаружил что клапана не притерты с завода. Решил убедится плотности прилегания клапанов. Установил клапан обратно в головку и залил керосин. Керосин потек с как с одного так и с другого (который я не трогал) клапана. Так что имейте ввиду клапана с завода не притерты.
Вложения
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@JAWA0110, спасибо. Буду работать дальше над механикой.
А что по поводу зазора между маховиком и сердечником? Я выставляю в 4 листа бумаги на стационарном. Что будет если при движении зажигания зазор увеличится/уменьшиться? Скажем зазор на 10 градусах 0.5 мм, а на 30 градусах 3 мм? Есть ли какие то ограничения (1, 2, 3 мм)?
Интересно так как с первого раза по любому точно направляющую не выйдет сделать
А что по поводу зазора между маховиком и сердечником? Я выставляю в 4 листа бумаги на стационарном. Что будет если при движении зажигания зазор увеличится/уменьшиться? Скажем зазор на 10 градусах 0.5 мм, а на 30 градусах 3 мм? Есть ли какие то ограничения (1, 2, 3 мм)?
Интересно так как с первого раза по любому точно направляющую не выйдет сделать
@Anatoliy88, На стоковом зажигании величина зазора не влияет на УОЗ, Чем он меньше тем меньше пусковые обороты. Но раньше наступает насыщение и отсечка. Для гибридов это вообще не актуально, ибо он не работает на таких оборотах.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Voivano, спасибо. То есть при величина зазора до 3 мм при 5000 оборотах величина допустимая? Я правильно понимаю?
И ещё один вопрос, из какого материала должны быть направляющие? Я так понимаю токопроводного, чтоб от сердечника был выход на корпус? Соответственно тепмопластик отпадает? Можно использовать либо металл? Есть ли какая то разница в этом случае между сталью, алюминием (ад0), нержавейкой магнитной или немагнитной?
И ещё один вопрос, из какого материала должны быть направляющие? Я так понимаю токопроводного, чтоб от сердечника был выход на корпус? Соответственно тепмопластик отпадает? Можно использовать либо металл? Есть ли какая то разница в этом случае между сталью, алюминием (ад0), нержавейкой магнитной или немагнитной?
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Если не видели ролик - посмотрите, если на иномарках такие проблемы, я боюсь представить что творится с Ветерковскими винтами....
Почему нет скорости
Почему нет скорости
Сергей19
Писатель-рыбак
Поделиться: