Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 343
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 877
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 646

Ganimed

Активный рыбак
Регистрация
02.11.2019
Сообщения
65
Это не край шва , а дыра в месте соединения деталей - не провар ! Лопасть этого винта при ударе отлетит как будто ее там и не было никогда , а краска прочности не добавляет
 

Крепость

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2018
Сообщения
193
Местоположение
Иркутск
Лопасть этого винта при ударе отлетит как будто ее там и не было никогда ,
Ни разу не видел чтобы у винтов от Polk лопасти отлетали. Бывает рвет ( от неправильной эксплуатации) , но никогда по сварному шву.
 

Вложения

  • attachment.png
    attachment.png
    1.1 МБ · Просмотры: 166

Ganimed

Активный рыбак
Регистрация
02.11.2019
Сообщения
65
Для того чтоб не рвало по шву должен быть режим сварки соответствующий , но щас не об этом . На вашем фото присутствует усиление шва ( сам шов для простоты ) , а на его фото шов зачищен и вскрыт . Вот какая разница между этими изделиями . Или вы будете продолжать утверждать что на его фото не видно щели между сваренными деталями после зачистки ?
 

Крепость

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2018
Сообщения
193
Местоположение
Иркутск
Или вы будете продолжать утверждать что на его фото не видно щели между сваренными деталями после зачистки ?
Я буду утверждать , что у винтов с логотипом Polk ,как не отламывались лопасти по шву, так и не будут отламываться. Несмотря на то , что кому , видится...
 

polk

Писатель-рыбак
Регистрация
15.02.2015
Сообщения
175
Местоположение
Тольятти
Это не край шва , а дыра в месте соединения деталей - не провар ! Лопасть этого винта при ударе отлетит как будто ее там и не было никогда , а краска прочности не добавляет

Вот на этом видео человек тестирует защиту винта при прохождении камней и как раз на его моторе стоит мой "непроваренный" винт, немного даже поколотил его :( хорошо, что покрасил его зеленой краской, а то так бы был полный ПесеЦ
Так что краска наше всё !


Я сам никогда еще не испытывал свои винты :( их пробуют, катают, испытывают, эксплуатируют другие люди. Я только собираю информацию, фильтрую её, делаю выводы, модернизирую и снова делаю...
Но вот сегодня закончил очередную игрушку, на которой смогу первый раз за пять лет прокатиться на своих винтах :). Но это, скорее всего, будет только попробовать, так как мне комфортнее на автомобиле.

 

Ganimed

Активный рыбак
Регистрация
02.11.2019
Сообщения
65
Я ни коим образом не хаю сами винты . Я говорю о том что я вижу как сварщик собирающий не заборы и курятники , а силовые конструкции . Так вот , репутацию заработать не просто , а потерять ее легко . Я ещё раз повторяю : ваш винт выше по сварке имеет не допустимые критические дефекты ( фрагмент я увеличил ) . Ничего другого я не обсуждал
 

Anatoliy88

Писатель-рыбак
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
295
Местоположение
Николаев
Да не отвалятся лопасти. Сам винты на Ветерок стальные делаю. Когда пытался сам варить, а я ни разу не сварщик, ещё и дешёвым полуавтоматом, засерал в разы хуже. Было всё что угодно, но не отрыв лопасти.

Потом спрециально приваривал человек на СО2 лопасти в 3 точках (точечно, прихватами): входящую кромку, выходящую кромку и в точке наибольшего давления (1/3 от передней кромки). При ударах лопасти гнулись, но не отваливались от ступицы.

А на фотках брак провара не более чем на 5% длинны. Так что по поводу отрыва можно не беспокоится
 

polk

Писатель-рыбак
Регистрация
15.02.2015
Сообщения
175
Местоположение
Тольятти
Я ещё раз повторяю : ваш винт выше по сварке имеет не допустимые критические дефекты ( фрагмент я увеличил ) . Ничего другого я не обсуждал
Этот винт сейчас ходит под мотором 86 л/с... будем ждать когда проявится "не допустимый критический дефект"
 

Ganimed

Активный рыбак
Регистрация
02.11.2019
Сообщения
65
Тебе бы начальник книжки писать )))
 

Anatoliy88

Писатель-рыбак
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
295
Местоположение
Николаев
Всё таки начал работу по механическому УОЗ. Перенёс точку крепления ручного запуска, чтоб освободить конденсатор. систему упоров уже придумал, но пока в металле не воплотил.

По ходу дела вылезла проблема. Заводские точки крепления зажигания имеют нарезную резьбу 20 мм в глубину. 10 мм нужно спилить, чтоб само зажигание легко ходило + 2 направляющие пластинки по 2 мм, остаётся 6 мм резьбы в алюминиевом корпусе, что как минимум не надёжно.

Так вот вопрос в следующем, что будет если приподнять зажигание от заводского уровня на пример на 3 мм или 7 мм? Будут ли проблемы с запуском и работой зажигания? Как вообще это влияет на зажигание? Или пока сердечник не выходит за уровень маховика всё нормально?

Для наглядности прикреплю фотки. Там 3 метки сделанные чёрной ручкой: заводской уровень, +3 мм, + 7 мм.
 

Вложения

  • IMG_20200808_163214.jpg
    IMG_20200808_163214.jpg
    214.3 КБ · Просмотры: 188
  • IMG_20200808_163221.jpg
    IMG_20200808_163221.jpg
    189.4 КБ · Просмотры: 185

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Всё таки начал работу по механическому УОЗ. Перенёс точку крепления ручного запуска, чтоб освободить конденсатор. систему упоров уже придумал, но пока в металле не воплотил.

По ходу дела вылезла проблема. Заводские точки крепления зажигания имеют нарезную резьбу 20 мм в глубину. 10 мм нужно спилить, чтоб само зажигание легко ходило + 2 направляющие пластинки по 2 мм, остаётся 6 мм резьбы в алюминиевом корпусе, что как минимум не надёжно.

Так вот вопрос в следующем, что будет если приподнять зажигание от заводского уровня на пример на 3 мм или 7 мм? Будут ли проблемы с запуском и работой зажигания? Как вообще это влияет на зажигание? Или пока сердечник не выходит за уровень маховика всё нормально?

Для наглядности прикреплю фотки. Там 3 метки сделанные чёрной ручкой: заводской уровень, +3 мм, + 7 мм.
Поднимай, работать будет. А если хочешь убедится возьми и подложи шайбы под катушку и попробуй запустить.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Всем привет. Думаю эта инфа будет полезна всем. Недавно ремонтировал Ч225 по гарантии (рассухарился всасывающий клапан и провалился в цилиндр, соответственно его погнуло) и чтоб его отремонтировать директор магазина дал мне в разбор новый ДВС. После снятия головки и извлечения клапана, обнаружил что клапана не притерты с завода. Решил убедится плотности прилегания клапанов. Установил клапан обратно в головку и залил керосин. Керосин потек с как с одного так и с другого (который я не трогал) клапана. Так что имейте ввиду клапана с завода не притерты.
 

Вложения

  • IMG_20200729_133818_1.jpg
    IMG_20200729_133818_1.jpg
    226.8 КБ · Просмотры: 177
  • IMG_20200729_153543.jpg
    IMG_20200729_153543.jpg
    206.5 КБ · Просмотры: 178
  • IMG_20200729_153609.jpg
    IMG_20200729_153609.jpg
    205 КБ · Просмотры: 177
  • IMG_20200729_153529.jpg
    IMG_20200729_153529.jpg
    173.9 КБ · Просмотры: 175
  • IMG_20200729_153500.jpg
    IMG_20200729_153500.jpg
    131.6 КБ · Просмотры: 175

Anatoliy88

Писатель-рыбак
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
295
Местоположение
Николаев
@JAWA0110, спасибо. Буду работать дальше над механикой.

А что по поводу зазора между маховиком и сердечником? Я выставляю в 4 листа бумаги на стационарном. Что будет если при движении зажигания зазор увеличится/уменьшиться? Скажем зазор на 10 градусах 0.5 мм, а на 30 градусах 3 мм? Есть ли какие то ограничения (1, 2, 3 мм)?

Интересно так как с первого раза по любому точно направляющую не выйдет сделать
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
375
Местоположение
Ачинск
@Anatoliy88, На стоковом зажигании величина зазора не влияет на УОЗ, Чем он меньше тем меньше пусковые обороты. Но раньше наступает насыщение и отсечка. Для гибридов это вообще не актуально, ибо он не работает на таких оборотах.
 

Anatoliy88

Писатель-рыбак
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
295
Местоположение
Николаев
@Voivano, спасибо. То есть при величина зазора до 3 мм при 5000 оборотах величина допустимая? Я правильно понимаю?

И ещё один вопрос, из какого материала должны быть направляющие? Я так понимаю токопроводного, чтоб от сердечника был выход на корпус? Соответственно тепмопластик отпадает? Можно использовать либо металл? Есть ли какая то разница в этом случае между сталью, алюминием (ад0), нержавейкой магнитной или немагнитной?
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
375
Местоположение
Ачинск
Тут правило простое. Сердечник зажигания не должен шунтироваться материалом с высокой магнитной проницаемостью. Т.е. ферромагнетиками.
 

Voivano

Писатель-рыбак
Регистрация
29.01.2015
Сообщения
375
Местоположение
Ачинск
Пойдет все, в зависимости от взаимного расположения.
 

Анди

Активный рыбак
Регистрация
21.03.2019
Сообщения
71
Местоположение
Омск
Если не видели ролик - посмотрите, если на иномарках такие проблемы, я боюсь представить что творится с Ветерковскими винтами....
Почему нет скорости
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
@Анди, одна чушь. У нормального винта угол наклона лопасти у ступицы всегда больше чем у края лопасти. Пусть учат гидродинамику , Хотя и в воздушной среде на винт распространяются одни и те же физические законы. Пусть на винт самолета посмотрят как он устроен..