Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Anatoliy88, спасибо.
К сожалению, с таким диаметром трубы подводной части только цепь.
С другой стороны, выходить на глиссирование, конечно хорошо, но лодка планируется для семейного отдыха.
В общем, буду думать.
Лодка ещё в пути.
К сожалению, с таким диаметром трубы подводной части только цепь.
С другой стороны, выходить на глиссирование, конечно хорошо, но лодка планируется для семейного отдыха.
В общем, буду думать.
Лодка ещё в пути.
Я умещаю цепь в трубу Ф57 мм. При этом использую цепь с шагом 12,7 мм и звездочки Z9@Anatoliy88, спасибо.
К сожалению, с таким диаметром трубы подводной части только цепь.
Рекомендованная мощность до 15 л/с, но люди уже по году катают моторы на 20 л/с.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@HMR, если глиссер не нужен, все становится проще. Тогда подводную часть можно миллиметров 100-120 делать. Схема та же по редукции, но передача может осуществляться обычным клиновым ремнем. Для подстраховки можно и 2 поставить. Винт берете от Вихря. Из рассчёта по скорости шаг +30-50 процентов. Из этого определяете обороты и редукцию. Скорее всего будет 1 к 4.
Обороты головы рассчитывайте в маршевом режиме 2800-3000. В пике 3600. И делайте сразу нормальный выхлоп в воду. Это из опыта снижения шума при ходе в водоизмещении на большие расстояния. Самое напряжное это звук.
А что за лодка, загрузка и желаемая скорость?
Обороты головы рассчитывайте в маршевом режиме 2800-3000. В пике 3600. И делайте сразу нормальный выхлоп в воду. Это из опыта снижения шума при ходе в водоизмещении на большие расстояния. Самое напряжное это звук.
А что за лодка, загрузка и желаемая скорость?
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Anatoliy88, лодка Аква 3600, заказал в ЛодкиЛодки. Должна 20 числа прийти.
Загрузка - семейные гулянки - мама, папа двое детей. Это около 200 кг с мелочью.
Загрузка - семейные гулянки - мама, папа двое детей. Это около 200 кг с мелочью.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Сегодня меня вихрь 30 довёл. Чуть за борт не выкинул. То охлаждение через раз работает (на неделе всё чистил и крыльчатку менял), то глохнет при включении передачи. На передаче хоть убей не заводится. В общем решил я долбать поставщика, чтоб прислал мне мотор двухцилиндровый в количестве 1 шт (мин заказ обычно 5 шт) в контейнере с 225 моторами.
Почему я это пишу? Хочу посоветоваться, какой вариант предпочтительнее:
1. 750 кубов. Я понимаю что он лучше для шестерёнок редуктора. Но боюсь что не смогу завести его электростартером на передаче (здесь и нужен совет тех, кто делал моторы на редукторах Привета, Нептуна и т.п.). А постоянное включение передачи на вихре ни к чему хорошему не приведёт, это знают все.
2. Литровый. Он конечно всем хорош (40 сил), но вести 54 кг и боюсь провернёт вихрёвские шестерни или сцепление при попадании малейшего мусора на винт.
Винт будет красный (скоростной). Хочу обойтись без центробежного сцепления, если выйдет.
Почему я это пишу? Хочу посоветоваться, какой вариант предпочтительнее:
1. 750 кубов. Я понимаю что он лучше для шестерёнок редуктора. Но боюсь что не смогу завести его электростартером на передаче (здесь и нужен совет тех, кто делал моторы на редукторах Привета, Нептуна и т.п.). А постоянное включение передачи на вихре ни к чему хорошему не приведёт, это знают все.
2. Литровый. Он конечно всем хорош (40 сил), но вести 54 кг и боюсь провернёт вихрёвские шестерни или сцепление при попадании малейшего мусора на винт.
Винт будет красный (скоростной). Хочу обойтись без центробежного сцепления, если выйдет.
serzay1
Старожил
@Anatoliy88, а почему не поставить электромуфту от автокондиционера?
Болотоходчики на мощных моторах их давно используют и отзывы положительные.
Болотоходчики на мощных моторах их давно используют и отзывы положительные.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
На первых моторах ставил цепь от ГРМ Шеви-Нива с шагом 9,525. Но был случай порвали её может натяжение не проверили, может еще что... Но перешел на восходовскцю у нее сопротивление на разрыв 1800 кг, вот теперь ставлю её в один ряд.@polk, кстати, вы одну цепь ставите или 2?
Такая муфта должна иметь питания от АКБ и она держит только определенный момент.@Anatoliy88, а почему не поставить электромуфту от автокондиционера?
Болотоходчики на мощных моторах их давно используют и отзывы положительные.
Сейчас часто у меня заказывают центробежные сцепления на болотоходные моторы с двигателем 27-35 л/с. У такого сцепления с увеличением оборотов увеличивается передающий момент. Даже на стационарные автомобильные мотора на лодках ставят центробежные сцепления, вот пример, на этой лодке стоит мое центробежное сцепление и мой винт, винт спроектирован с теоретической поддержкой @Крепость :
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Для того и нужно сцепление, что-бы скорость включать без вращения винта. На ногу Вихря двигатель больше чем 2-х цилиндровый Зонгшен 680 - 24 л/с и не надо наверное , потому как родной красный винт (шаг 300мм) уже станет лёгким для более мощных моторов 750 см3 или 1000 см3. Винты придется уже заказывать (по ТЗ освоили только в "Техномастере") специфические , с ограниченным 250 мм (плитой АКП) диаметром и шагом (до- 360 мм) - 10"×15". Гонка вооружений получится однако...боюсь что не смогу завести его электростартером на передаче (здесь и нужен совет тех, кто делал моторы на редукторах Привета, Нептуна и т.п.). А постоянное включение передачи на вихре ни к чему хорошему не приведёт, это знают все.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Крепость, Спасибо. Не знаю по чему, но 680 мотор Зонгшен не экспортирует в Украину. А 750 и 1000 заказать можно. Вопрос по чём.
Значит литровый смысла брать нет, понял. Тогда буду смотреть в сторону 750.
В магазине видел ещё винты с шагом 320. На воде таких не видел. Если движок вымучу, других слов в этой ситуации не подберу, думаю будет смысл взять его. Если и он лёгкий будет, прийдётся заказывать в Техномастере.
В том то и дело, что для меня важно иметь малый ход. Но если выбора не будет придётся ставить переточеоне сцепление от карта.
Значит литровый смысла брать нет, понял. Тогда буду смотреть в сторону 750.
В магазине видел ещё винты с шагом 320. На воде таких не видел. Если движок вымучу, других слов в этой ситуации не подберу, думаю будет смысл взять его. Если и он лёгкий будет, прийдётся заказывать в Техномастере.
В том то и дело, что для меня важно иметь малый ход. Но если выбора не будет придётся ставить переточеоне сцепление от карта.
Вот и закончил изготовление токсинов для Крепость. На фото три торсиона: верхний стандартный, ниже каленый после изготовления и последний изготовленный после закалки заготовки.
Теперь после эксплуатации можно будет определить какой получился правильный и сделать нужный технологический процесс изготовления
По этому проекту осталось сделать еще винт, штамп уже готов, осталось изготовить лопасти и горки для сборки винта. Винт изготавливается полностью по ТЗ Крепость для его мотора
Теперь после эксплуатации можно будет определить какой получился правильный и сделать нужный технологический процесс изготовления
По этому проекту осталось сделать еще винт, штамп уже готов, осталось изготовить лопасти и горки для сборки винта. Винт изготавливается полностью по ТЗ Крепость для его мотора
Доброго времени суток, уважаемые участники форума!
У меня лодка Catmarin 450ВХ питерская с доработками. Вес примерно 70 кг пустая. Гибрид на базе ветерковской ноги сделан с участием Виктора JAWA и "Самоделкин и К" в части электронного зажигания. Голова Subaru ea190v, нога Ветерка 8 от Виктора. Лодка довольно тяжелая получилась из-за доп.слоя пвх(бронирования) по днищу. Скорость макс. с одним 24 км/ч до установки эл. зажигания. После установки эл. зажигания скорость ощутимо увеличилась. В следующий выходной обязательно замерю по gps. Но по ощущениям ... скорость выросла очень сильно.
У меня лодка Catmarin 450ВХ питерская с доработками. Вес примерно 70 кг пустая. Гибрид на базе ветерковской ноги сделан с участием Виктора JAWA и "Самоделкин и К" в части электронного зажигания. Голова Subaru ea190v, нога Ветерка 8 от Виктора. Лодка довольно тяжелая получилась из-за доп.слоя пвх(бронирования) по днищу. Скорость макс. с одним 24 км/ч до установки эл. зажигания. После установки эл. зажигания скорость ощутимо увеличилась. В следующий выходной обязательно замерю по gps. Но по ощущениям ... скорость выросла очень сильно.
Поделиться: