Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Господа, никто не в курсе какой стандартный угол опережения зажигания на чемпионе/лончине 200 и 225? И отличается ли он в зависимости от производителя? Исходя из стокового ограничителя оборотов, должно быть 16-18 градусов, но это предположение.
Хочу попробовать сделать полностью механическое уоз. Стандартный угол зажигания нужно знать для упрощения расчетов.
Хочу попробовать сделать полностью механическое уоз. Стандартный угол зажигания нужно знать для упрощения расчетов.
27-28, на Лифане при запуске и на малых 27-28 потом уходит в минус до 24. Не знаю, это система или такой экземпляр попадался. Менял зажигание на одном 225 на свое, там тоже зажигание сначала 28, потом снижается до 24. Мотор 2020 года выпуска и холостой ход у него 2000об/мин в стоке.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Voivano, Спасибо. Не думал, что стандартное зажигание такое завышенное. И уж тем более уходит в минус (катушка как ни как на месте стоит, да и мозгов в зажигании нет). Вы не подскажите, как определить существующий угол опережения не разбирая пол мотора? Хочу максимально точно определить отправную точку.
ХХ почти у всех Лончинов 2000 об/мин в стоке.
Смотрел видос Александр кр, механизация работает не плохо, но что то мне подсказывает, что катушка не в ту сторону ходит. Я так понимаю, что увеличение угла опережения достигается перемещением катушки по часовой стрелке, если смотреть на мотор с верху, а не против. Если не прав - поправьте.
ХХ почти у всех Лончинов 2000 об/мин в стоке.
Смотрел видос Александр кр, механизация работает не плохо, но что то мне подсказывает, что катушка не в ту сторону ходит. Я так понимаю, что увеличение угла опережения достигается перемещением катушки по часовой стрелке, если смотреть на мотор с верху, а не против. Если не прав - поправьте.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Понял, жаль что без стробоскопа не выйдет. Буду что то придумывать. Посмотрим будет ли из этого результат.
Для гибрида и механического изменения он тебе и не обязателен. Посчитать углы и так просто. Но, без обид коенчно, судя по твоим постам, у тебя нет четкого понимания сути, и сам толком не знаешь, чего хочешь получить, И самое главное, что даже при оптимизации УОЗ на полном ходу, мощности много не прибавится, Форсирование мотора - комплекс технических решений, а не только изменение УОЗ.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Voivano, посчитать уоз зная отправную точку ума много не нужно. Проблема в том, что я ее не знаю. Некоторые производители указывают 16 градусов, некоторые 15, некоторые вообще не пишут. Вы вообще говорите что на Лифане 24, ещё и гуляет. На веру брать слова кого бы то ни было я уж точно не буду, особенно когда информация отличается на 30-50 процентов. Без обид.
По этому и хочу проверить. Каким методом пока не знаю.
У меня понимание есть, только говорить об этом до воплощения в металле мягко сказано не корректно.
Первый этап - это ручное переключение уоз в 3 положениях: 10, 20, 30 градусов. А дальше будем смотреть, что это даст.
По этому и хочу проверить. Каким методом пока не знаю.
У меня понимание есть, только говорить об этом до воплощения в металле мягко сказано не корректно.
Первый этап - это ручное переключение уоз в 3 положениях: 10, 20, 30 градусов. А дальше будем смотреть, что это даст.
B.AW
Писатель-рыбак
Я начинал так.
1. Сначала точил шпонку на половину толщины( чтобы сместить зажигание на более раннее) Лифан 173 куб см
2.Затем начал делать пластину(чтобы смещать катушку вперёд на встречу вращению).Чемпион 200 на 12 мм.
3.Стал покупать зажигание с изменяемым углом.Чемпион 225
Когда появился стробоскоп я проверил опережение (оказалось что попал в + - от самого оптимального на от 2 до 5 градусов(просто я сидел на сайтах и анализировал у кого какое опережение и сместил примерно).
1. Сначала точил шпонку на половину толщины( чтобы сместить зажигание на более раннее) Лифан 173 куб см
2.Затем начал делать пластину(чтобы смещать катушку вперёд на встречу вращению).Чемпион 200 на 12 мм.
3.Стал покупать зажигание с изменяемым углом.Чемпион 225
Когда появился стробоскоп я проверил опережение (оказалось что попал в + - от самого оптимального на от 2 до 5 градусов(просто я сидел на сайтах и анализировал у кого какое опережение и сместил примерно).
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@B.AW, Спасибо за совет. У меня получилось смещение 24 мм навстречу маховику чтоб добиться 30 градусов УОЗ, при условии что заводское 16 градусов. Но Х/З действительно ли заводское УОЗ 16 градусов. На всякий случай отправил запросы производителям (Лончин и Зонгшен). Только ждать ответа придётся пару недель. Пока что пилить ничего не буду.
К сожалению зажигание купить не вариант, так как доставка слишком дорогая выйдет (не по России). Делать самому электронное у меня ни знаний, ни опыта нет. А в Китае готовый комплект с мозгами 120 баксов стоит (с доставкой и растаможкой). Вот и приходится склоняться в сторону механического УОЗ.
К сожалению зажигание купить не вариант, так как доставка слишком дорогая выйдет (не по России). Делать самому электронное у меня ни знаний, ни опыта нет. А в Китае готовый комплект с мозгами 120 баксов стоит (с доставкой и растаможкой). Вот и приходится склоняться в сторону механического УОЗ.
На 225 чтобы получить УОЗ близкий к оптимальному, нужно сместить модуль против часовой стрелки на 7-8 мм, а для запуска и малых оборотов, еще по часовой стрелке до 20 мм Итого получаем что ход модуля по кругу должен быть около 30 мм. Это с запасом на все про все и возможные отклонения начального УОЗ.
B.AW
Писатель-рыбак
@Anatoliy88, Заводского 16 не встречал минимум 20 градусов,обратите внимание на сколько жестко будет работать и насколько греться ,я делал 12 мм это достаточно для чемпиона 200 и 225 ,если больше-жесткая работа (если Вы слышите работу мотора,то сможете отрегулировать без стробоскопа )
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Именно по этому и не хочу пока что трогать мотор. Сейчас буду работать с лончином 196 серии Старк (для немецкого рынка). Как по мне так он жёстко работает на больших оборотах по сравнению с тем же лончином обычным (для рынка СНГ). Хотя по факту это один и тот же мотор. Даже места крепления катушки те же. Но что есть, то есть. Подожду ответа заводов. Или может у кого стробоскоп выпрошу. Потом буду экспериментировать.
Ещё раз всем спасибо. Посмотрим, что из этого выйдет
Ещё раз всем спасибо. Посмотрим, что из этого выйдет
Не сплавление чего?Третье фото : сплошное не сплавление .
На первых двух всё нормально ?
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Винт на вид отличный должен получиться. Сил на 40. Сам бы не прочь в деле посмотреть.
На какой редуктор планируете ставить?
Поумничал бы на счёт сварки (хотя то что на фотках и так нормально выглядит. Точно не отваляться), но у самого руки не от туда выросли, когда дело доходит до сварки нагруженых деталей. Шучу
На какой редуктор планируете ставить?
Поумничал бы на счёт сварки (хотя то что на фотках и так нормально выглядит. Точно не отваляться), но у самого руки не от туда выросли, когда дело доходит до сварки нагруженых деталей. Шучу
На последнем фото хорошо видно что полуавтоматом не заварили , а насрали . В принципе и первое если увеличить тоже видно . Поэтому на счёт не отвалится под нагрузкой и вибрацией большие сомнения ))Не сплавление чего?
На первых двух всё нормально ?
Вот пример сварки лопасти для болотоходного мотора, у которого на лопасть приходятся ударные нагрузки, в отличии от ПЛМ
После предварительной обдирки и перед шлифовкой на гриндере лопасти и сварочные шву выглядят так
После предварительной обдирки и перед шлифовкой на гриндере лопасти и сварочные шву выглядят так
Я не срезаю сварочный шов под корень и стараюсь не вгрызаться во втулку. Я только зачищаю шов что бы он не создавал препятствие для прохождения воды вдоль лопасти.
В этом месте (у корня лопасти) толщина шва примерно 12-15 мм и на фото видим только край шва. При разрушении лопасть рвется примерно 10-15 мм от ступицы.
Даже после покраски остаются видны края шва
Поделиться: