Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
В паспорте к какому мотору ?) К оригинальному Honda GCV190 который китайцы содрали ?) В инструкции к Lonchin нет ни слова про клапана )Так в паспорте написано какие зазоры.
В последнее время занимался тестированием разных китайских скутерных коммутаторов на стенде, с целью возможности применения на гибридных ПЛМ. Чемпиона 340 и моторов с аналогичным маховиком, без особых проблем можно применять DC CDI и АС СDI с регулировкой Для Чемпиона 225 и его аналогов (по маховику и магнитной системе) Пока нашел способ как применить ДC CDI c регулировкой (в желтой коробке), С АС CDI пока не получается, мало того что у него очень быстро мотор выходит на максимальное опережение, еще и свыше 4200 примерно, начинаются пропуски зажигания, потом искра вообще пропадает. Обычный коммутатор, вообще не смог запустить с самодельным датчиком. Со скутера на эти моторы ставить слишком геморройно. Коммутатор в красивом алюминиевом корпусе со светодиодом, похоже внутри имееет самую примитивную схему без изысков. и ни о каком автоматическом изменении УОЗ, речи быть не может. А может просто бракованный экземпляр.
Ну и между делом нашел еще один улучшайзинг для своего зажигания. Пока на соплях на стенде проверил. В общем суть такова. Запуск и малые примерно до 2600 об/мин УОЗ жестко примерно 5-7 градусов, затем скачок еще на 7-8 градусов и далее плавное увеличение в зависимости от частоты вращения без жесткого ограничения. Раскручивал стенд до 5400 примерно, УОЗ около 35 градусов, это маховике от 225 го. Три коммутатора мне подарил Алексей Катков, за что ему огромное спасибо.
Ну и между делом нашел еще один улучшайзинг для своего зажигания. Пока на соплях на стенде проверил. В общем суть такова. Запуск и малые примерно до 2600 об/мин УОЗ жестко примерно 5-7 градусов, затем скачок еще на 7-8 градусов и далее плавное увеличение в зависимости от частоты вращения без жесткого ограничения. Раскручивал стенд до 5400 примерно, УОЗ около 35 градусов, это маховике от 225 го. Три коммутатора мне подарил Алексей Катков, за что ему огромное спасибо.
Доброго времени суток всем! С весны мониторю эту тему . Собрал два гибрида.Ветерок+Лифан 1P70FV-B
5.5 л.с и Ветерок+Зонгшен XP 225. Первый отпахал полсезона на оби,собирался для друга-рыбака,таскал казанку.Нареканий не было владелец доволен как слон.На казанке ходил с грузовым 8-ым винтом нерезаным. Из тюнинга ,переделка тяги подсоса и перенастройка РО на 4000 об.Скорость не замеряли.На этом винте что в одного что вдвоем идёт одинаково.расход в норме.
5.5 л.с и Ветерок+Зонгшен XP 225. Первый отпахал полсезона на оби,собирался для друга-рыбака,таскал казанку.Нареканий не было владелец доволен как слон.На казанке ходил с грузовым 8-ым винтом нерезаным. Из тюнинга ,переделка тяги подсоса и перенастройка РО на 4000 об.Скорость не замеряли.На этом винте что в одного что вдвоем идёт одинаково.расход в норме.
Последнее редактирование:
Со вторым ,что на базе зонгшена,на воде толком поиграться не успел.Поздно получилось приобрести лодку.
С подсосом заморачиваться не пришлось,т.к. карбюратор установлен с праймером. Зато с зажиганием наигрался в волю. Здесь в теме пару раз проскакивала инфа про зажигание шестой ямахи.Вот от этого решил отталкиваться.Нашел инфу в инете на 4т ямаху 6 сил и хайди ,увидел что конструктив коленвала,поршневой,картера двигателя и маховика очень похож. Только Зонгшен воздушного охлаждения,а яма и хайди водяного.Приобрел катушку зажигания 6BX-85571-00-00 F6 и начал экспериментировать.
На самой катушке не совпадают отверстия.Я отдавал приятелю,он мне фрезеровал,хотя как выяснилось позже,можно было просто пересверлить отверстия. Вооружившись стробоскопом и тахометром предварительно установив маховик на вал без шпонки,выяснил что для нормальной работы,маховик надо смещать вперёд примерно на 45 градусов.Зажигание меняется от 7 градусов при 1800 ,до 35 градусов при 4500 .На днях возьму у приятеля стробоскоп,мой благополучно скончался,ещё поиграюсь с зажиганием,и выложу все размеры..
Цена катушки на Али 1400-1600 р.
Ещё по поводу РО ,на обоих двигателях я его не отключал.На лифане он легко перенастраивается на требуемые максимальные обороты винтом. На Зонгшене такового не имеется,регулировал подгибанием тяги ,которая тянет пружину РО.
С подсосом заморачиваться не пришлось,т.к. карбюратор установлен с праймером. Зато с зажиганием наигрался в волю. Здесь в теме пару раз проскакивала инфа про зажигание шестой ямахи.Вот от этого решил отталкиваться.Нашел инфу в инете на 4т ямаху 6 сил и хайди ,увидел что конструктив коленвала,поршневой,картера двигателя и маховика очень похож. Только Зонгшен воздушного охлаждения,а яма и хайди водяного.Приобрел катушку зажигания 6BX-85571-00-00 F6 и начал экспериментировать.
На самой катушке не совпадают отверстия.Я отдавал приятелю,он мне фрезеровал,хотя как выяснилось позже,можно было просто пересверлить отверстия. Вооружившись стробоскопом и тахометром предварительно установив маховик на вал без шпонки,выяснил что для нормальной работы,маховик надо смещать вперёд примерно на 45 градусов.Зажигание меняется от 7 градусов при 1800 ,до 35 градусов при 4500 .На днях возьму у приятеля стробоскоп,мой благополучно скончался,ещё поиграюсь с зажиганием,и выложу все размеры..
Цена катушки на Али 1400-1600 р.
Ещё по поводу РО ,на обоих двигателях я его не отключал.На лифане он легко перенастраивается на требуемые максимальные обороты винтом. На Зонгшене такового не имеется,регулировал подгибанием тяги ,которая тянет пружину РО.
@Ganimed, Идея взята с 4т ямахи, там всё смонтировано в катушке,работает по принципу задержки зажигания. С повышением оборотов задержка уменьшается. Маховик соответственно ставится на определенный градус раньше. В моём случае около 45 градусов.Завтра точно всё измерю,попробую снять видео. Я для себя решил,что не зачем городить огород,если японцы давно уже всё придумали.
Водолей_53
Активный рыбак
Ждём результатов и видео .Я для себя решил,что не зачем городить огород,если японцы давно уже всё придумали.
Я, на стенде экспериментировал и ставил на мотор. На 340 максимальный угол не выходит за пределы только минимальный. Если перевернуть модуль, то УОЗ изменяется ступенчато, но диапазон слишком велик. Если брать максимальный угол, скажем, 32 градуса, то пусковые уходят в минус, мотор либо вообще не запускается, либо очень плохо запускается. Этой катушки у меня нет, поэтому ничего сказать не могу, Но, со слов and82, диапазон слишком велик. Если поставить максимальный на 32 градуса, то пусковой угол будет -5. Если и будет запускаться мотор с этим опережением, то тронуться на нем будет проблематично. Это уже проверено на практике.
Он, все правильно сказал, только, эти блоки работают совсем по другому алгоритму. Но, не важно. Если его можно загнать в нужный диапазон работы, то вещь возможно и неплохая. Еще неплохо бы сравнить магниты.@and282, на 45* руки оторвет нахрен при запуске . Вы же видите что ваше сообщение не вызвало ажиотажа и тогда у вас не опережение , а опоздание зажиганич регулируется , что полный бред
Т.е. вы хотите сказать , что при установке просто катушки от ямахи на место штатной зажигание будет поздним и поэтому надо сразу смещать на максимальный угол маховик . Получается тут таки задержка зажигания , которая уменьшается с повышением оборотов . Оч может быть тогда . Интересно на маховик ямахи глянуть
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Всем, здравствуйте.
Пока время было решил заняться винтами. Делал под мотор 200 кубов. Чуток облегчил по сравнению с оригинальным. Шаг, диаметр 190 на 190. Материал - сталь. Внешний диаметр ступицы 50 мм. Лопасти 2 мм. За основу взял лопасть Polaris 7 1/2 на 8 дюймов. Конечно закрученную не в ту сторону. Для сборки пришлось сделать стапель. Что-то между кондуктором и шаговой горкой. Лопасти приварил. Дело это конечно не благодарное. Мудохался 2,5 часа (со шлифовкой сварочного шва). Да и качество шва хотелось бы по лучше. Но что имеем, то имеем. Я не профессиональный сварщик. Сделал пару. Винты жесткие, без демпфера. Один сегодня испытал в бочке (жаль вода закрыта до марта, так бы на лодке проверил). Раскручивается быстрее стандартного. Цоканья на удивление нет (думал будет, так как нет демпфера). Проверил на прочность рейкой 10х10 на полном газу. Рейку разрубил, лопасти на месте. Сварочный шов держится.
Фотки прилагаются.
За зиму ещё планирую сделать 2-х лопастной 200 на 260. Надеюсь у него упора хватит для преодоления горба сопротивления с 1 человеком на борту. Как сделаю, сброшу фотки.
Пока время было решил заняться винтами. Делал под мотор 200 кубов. Чуток облегчил по сравнению с оригинальным. Шаг, диаметр 190 на 190. Материал - сталь. Внешний диаметр ступицы 50 мм. Лопасти 2 мм. За основу взял лопасть Polaris 7 1/2 на 8 дюймов. Конечно закрученную не в ту сторону. Для сборки пришлось сделать стапель. Что-то между кондуктором и шаговой горкой. Лопасти приварил. Дело это конечно не благодарное. Мудохался 2,5 часа (со шлифовкой сварочного шва). Да и качество шва хотелось бы по лучше. Но что имеем, то имеем. Я не профессиональный сварщик. Сделал пару. Винты жесткие, без демпфера. Один сегодня испытал в бочке (жаль вода закрыта до марта, так бы на лодке проверил). Раскручивается быстрее стандартного. Цоканья на удивление нет (думал будет, так как нет демпфера). Проверил на прочность рейкой 10х10 на полном газу. Рейку разрубил, лопасти на месте. Сварочный шов держится.
Фотки прилагаются.
За зиму ещё планирую сделать 2-х лопастной 200 на 260. Надеюсь у него упора хватит для преодоления горба сопротивления с 1 человеком на борту. Как сделаю, сброшу фотки.
Вложения
Поделиться: