Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
B.AW
Писатель-рыбак
JAWA0110
Старожил
А теперь слей масло которое залил и залей которое положено, для воздушников.... Заменил свечу и залил масло 10w60 Mobil1 . Запускается с полпинка .
Что я забыл сделать или проверить ?...
Даже не хочу вступать в полемику на счет масел , потому как писал страницей ранее по этому поводуА теперь слей масло которое залил и залей которое положено, для воздушников.
JAWA0110
Старожил
И я не собираюсь, ты спросил -"...Что я забыл сделать или проверить ?..."- я ответил.Даже не хочу вступать в полемику на счет масел , потому как писал страницей ранее по этому поводу
Открываю инструкцию к Lonchin : для температуры воздуха выше + 10 используйте масло класса 15w40 .
И это при условии работы в штатном режиме , а мы его превышаем на 30-40% . Сделайте поправочку на 15-20 градусов выше температуру и уже надо масло W50 ибо w40 разжижается до состояния воды и как правило безвозвратно теряет свои свойства . Дайте еще поправку на высонагруженный режим работы и получите w60 .
Более 20-ти единиц техники с моторами воздушного охлаждения были у меня в обслуживании . Ломалось все что угодно , но только не моторы .
До меня там был коллапс . И переборка двигателей раз в неделю . Техника здавалась в аренду посуточно и клиент выжимал из нее все соки на 40-ка градусной шаре . Меняли кольца отожженые и вытертые , разорвание шатуны и это был конвейер . Шеф мне тыкал инструкцию и говорил : а вот тут написано ..... и таки я его убедил залить 10w60 и весь этот кардебалет сразу прекратился .
У меня шедевр советского автопрома ушастый запородец , которому 45 лет . На масле 10w60 при 100км.ч в жару я температуры двигателя больше 90 не видел . Стоит залить любое другое масло и темпа подбирается к 120 градусам .
Так , что про экплуатацию воздушниов я тоже кое-что знаю не по книжкам и форумам .
__________
Motul для воздушников имеет 15w50 ( полусинь ) . Синтетка стоит просто заоблачных денег .
И это при условии работы в штатном режиме , а мы его превышаем на 30-40% . Сделайте поправочку на 15-20 градусов выше температуру и уже надо масло W50 ибо w40 разжижается до состояния воды и как правило безвозвратно теряет свои свойства . Дайте еще поправку на высонагруженный режим работы и получите w60 .
Более 20-ти единиц техники с моторами воздушного охлаждения были у меня в обслуживании . Ломалось все что угодно , но только не моторы .
До меня там был коллапс . И переборка двигателей раз в неделю . Техника здавалась в аренду посуточно и клиент выжимал из нее все соки на 40-ка градусной шаре . Меняли кольца отожженые и вытертые , разорвание шатуны и это был конвейер . Шеф мне тыкал инструкцию и говорил : а вот тут написано ..... и таки я его убедил залить 10w60 и весь этот кардебалет сразу прекратился .
У меня шедевр советского автопрома ушастый запородец , которому 45 лет . На масле 10w60 при 100км.ч в жару я температуры двигателя больше 90 не видел . Стоит залить любое другое масло и темпа подбирается к 120 градусам .
Так , что про экплуатацию воздушниов я тоже кое-что знаю не по книжкам и форумам .
__________
Motul для воздушников имеет 15w50 ( полусинь ) . Синтетка стоит просто заоблачных денег .
Дополню из инструкци. : Можно использовать авто масла любого происхождения ( минеральные или синтетические ) соответствующие классификации качества .... И перечень .
Castrol и Mobil1 10w60 полностью соответсвуют перечисленным в инструкции параметрам и даже выше .
Castrol и Mobil1 10w60 полностью соответсвуют перечисленным в инструкции параметрам и даже выше .
Сергей19
Писатель-рыбак
@Ganimed, " Это мы уже когда то проходили.. От использования масел не по теме уже запорото много моторов.. Но и нас вы здесь не убедите.. лейте что хотите но не пишите другим , что бы повторяли эксперимент. Прежде чем начинать эксплуатацию мотора или агрегата внимательно читайте инструкцию по применению..
Последнее редактирование:
B.AW
Писатель-рыбак
B.AW
Писатель-рыбак
Слишком мала выборка,чтобы делать выводы. Да и условия эксплуатации не контролируемы для анализа.@Ganimed, Ждём Вашей практики использования масла на наших моторах,если удачно я тоже перейду.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Я тоже катаю один из моторов на полусинтетике 10-60. Приботом не мерял, но температура явно ниже. Мотор откатал 70 часов. Всё нормально (как и с обычным 10-40 с обозначением "для моторов воздушного охлаждения"). Пока выводы делать рано. Думаю после 300 часов можно будет о чём то говорить. Так что пока что никому ничего доказывать не буду.
Увы , вчера из-за обострившейся травмы покатушки отменились . На след выходные планируется полноценный выезд на рыбалку . Седня чел отправил мне новые винты которые я выклянчил , у нас их днем с огнем не найти за вменяемые деньги . В паре магазинов где они есть цена как пол мотора ))) так что пробовать готовлюсь основательно . А пока надо как-то решить с блокировкой нейтрали . Уже и упор подварил и фиксатор переделал . Один черт при запуске в режиме выще холостых от вибрации срывает рычак на передачу и естесно рвет шпонку сразу
Сергей19
Писатель-рыбак
@Ganimed, Фиксатор нейтрали на ветерковской ноге работает прекрасно.Скорее всего вы что то не так собрали если ногу перебирали.. Посмотрите в инете https://motorka.org/book/veterok_salut/517-reduktor-motora-veterok.html как устроена трансмиссия в разрезе и проверьте свою....
Возможно храповая муфта зализана или вилка изношена чрезмерно, При исправных этих деталях, скорость включается очень легко и никакой дополнительной фиксации не требуется. А если еще немного подработать храповик,чтобы появился небольшой отрицательный угол, т.е при включении храповик сам будет помогать зацеплению, то зацепление держится даже без фиксатора. Это просто в бочке проверял.
stanisl
Активный рыбак
может с пружиной что не так, под муфтой №20
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Или всё намного проще, и нужно тягу передачи на пару-тройку оборотов подкрутить (механизмы сцепления приблизить)
Поделиться: