Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
@B.AW,
1) не знаю почему от советских винтов нельзя отпиливать более 3 мм, ( хотя для некоторых винтов и этого бы хватило) но хотелось бы узнать почему.
2) знаю почему в СССР не было болотоходный винтов (по той же причине по которой не было зимней резины для авто) - все винты были "всесезонными ". И некоторые из них можно было при желании приспособить под внедорожные задачи.
3) точно знаю что про болотоходные винты существует много мифов , сказок и ничем не подтвержденных высказываний. А Вам кто сказал что у SPS переменный шаг? Вы это сами промеряли? И каким инструментом ? И что это за винты с переменным шагом и для чего они нужны ? И в какую сторону на них меняется шаг по длине лопасти?
На винтах SPS (как для общественного мнения ни удивительно) шаг ПОСТОЯНЫЙ !!! И на многих других винтах тоже. Это подтвержденная информация.
Если кого эта тема интересует, то давать по ней информацию могу только в ватсапе , мой телефон : 89021семь восемь 3294 ( не хочу регистрироваться и выкладывать видео на Ютубе).
1) не знаю почему от советских винтов нельзя отпиливать более 3 мм, ( хотя для некоторых винтов и этого бы хватило) но хотелось бы узнать почему.
2) знаю почему в СССР не было болотоходный винтов (по той же причине по которой не было зимней резины для авто) - все винты были "всесезонными ". И некоторые из них можно было при желании приспособить под внедорожные задачи.
3) точно знаю что про болотоходные винты существует много мифов , сказок и ничем не подтвержденных высказываний. А Вам кто сказал что у SPS переменный шаг? Вы это сами промеряли? И каким инструментом ? И что это за винты с переменным шагом и для чего они нужны ? И в какую сторону на них меняется шаг по длине лопасти?
На винтах SPS (как для общественного мнения ни удивительно) шаг ПОСТОЯНЫЙ !!! И на многих других винтах тоже. Это подтвержденная информация.
Если кого эта тема интересует, то давать по ней информацию могу только в ватсапе , мой телефон : 89021семь восемь 3294 ( не хочу регистрироваться и выкладывать видео на Ютубе).
Последнее редактирование:
Думаю, скоро подобный инструмент для замера шага винтов и некоторых других параметров будет доступен всем желающим. И тогда будем точно знать о чем говорим и "сколько граммов взвешивать". Часть информации уже есть на Технофоруме.
Вложения
Александр29
Активный рыбак
Странные данные. Вот наиболее часто встречающиеся винты.А если верить этому из соседней темы :
Линейка винтов В8 (DxH):
распространенные - 190х202 190х210 202х160
______________
Диаметр 202 Шаг 160 грузовой
П.с. почему-то картинку обрезает, нижний левый в-12, нижний правый в-8 грузовой.
Вложения
ryzhoff
Писатель-рыбак
Реальные испытания этих моторов на кастрюлях не производились?Построил новый гибрид - Привет и Чемпион 340. Голова быстросъемная, заменяемая на Зонгшен 620
@ryzhoff,
К сожалению не успели, зима пришла, только в бочке на испытаниях с 3-х ступенчатым зажиганием. К сезону надеюсь отработаем все нюансы на обоих моторах и комплекты винтов (по 3 шт.) построим-подберем. Как лёд сойдёт так и на воду. Катать буду на ПВХ 390 (катамаран подобие Ротана), на Казанке , Прогрессе и самое главное под что строились - на большом 2-х моторном катамаране 9м×3,6м. Работы ещё много и по моторам и по кораблю, успеть бы все.
К сожалению не успели, зима пришла, только в бочке на испытаниях с 3-х ступенчатым зажиганием. К сезону надеюсь отработаем все нюансы на обоих моторах и комплекты винтов (по 3 шт.) построим-подберем. Как лёд сойдёт так и на воду. Катать буду на ПВХ 390 (катамаран подобие Ротана), на Казанке , Прогрессе и самое главное под что строились - на большом 2-х моторном катамаране 9м×3,6м. Работы ещё много и по моторам и по кораблю, успеть бы все.
Вложения
ryzhoff
Писатель-рыбак
Больше интересует - как будут бегать лодки типа Обь, Обь М, Казанка 5 с загрузкой два седока и рыбацкий шмудняк...
serzay1
Старожил
Спасибо Полку, он промерял. На рисунке всё видно. А промерял он грамотно!
@serzay1
Сейчас с помощью моего (идея) шагомера (фото двумя постами выше) Федор получил много дополнительной информации и следующую картинку : зелёный винт- Polk, коричневый американец, розовый- наша совместная разработка. Есть много информации и по тайским винтам.
Сейчас появилась возможность оперативно сравнивать любые винты и внесённые в них изменения прямо на берегу у лодки, ну и соответственно делать определенные выводы.
Сейчас с помощью моего (идея) шагомера (фото двумя постами выше) Федор получил много дополнительной информации и следующую картинку : зелёный винт- Polk, коричневый американец, розовый- наша совместная разработка. Есть много информации и по тайским винтам.
Сейчас появилась возможность оперативно сравнивать любые винты и внесённые в них изменения прямо на берегу у лодки, ну и соответственно делать определенные выводы.
Вложения
Последнее редактирование:
B.AW
Писатель-рыбак
@B.AW,
1) на фото винты меряю уже не я а Polk
2) не Вы первый о неточности измерения говорите , но и многие другие которые где то слышали что у тайских винтов шаг переменный.
3) результаты наших замеров оказались полностью идентичны результатам сканирования и математического расчета многих винтов для сравнения. Так же промерялись винты с заведомо известным шагом промаркированным на винтах различных производителей. Всё совпадает.
4) пожалуйста приведите хоть один пример (видео) результатов замера и определения шага (в нескольких сечениях ) хотя бы 2-х разных винтов на одной горке.
1) на фото винты меряю уже не я а Polk
2) не Вы первый о неточности измерения говорите , но и многие другие которые где то слышали что у тайских винтов шаг переменный.
3) результаты наших замеров оказались полностью идентичны результатам сканирования и математического расчета многих винтов для сравнения. Так же промерялись винты с заведомо известным шагом промаркированным на винтах различных производителей. Всё совпадает.
4) пожалуйста приведите хоть один пример (видео) результатов замера и определения шага (в нескольких сечениях ) хотя бы 2-х разных винтов на одной горке.
Александр29
Активный рыбак
Выше фотографию выкладывал. Специально делал её, чтобы люди могли свои винты сравнить и идентифицировать. Неужели так сложно немного почитать, даже страницу не надо перелистывать.Мужики , идентифицируйте винт плиз . размер пока Посмотреть вложение 130301неизвестен , нашел в продаже барахла пока
B.AW
Писатель-рыбак
@B.AW, да , я уже обратил внимание что болт и ось дросселя занимают 5-ю часть сечения диффузора . Я еще выкинул в корпусе фильтра круглый пятак напротив входа . И вот все больще склоняюсь таки к карбу от сузуки ран теперь . 10$ с доставкой не такие большие деньги . Родной карб ущербный для лодочного режима что-бы не говорили
B.AW
Писатель-рыбак
При стоковом зажигании, раскручивать мотор, скажем, до 4500 об/мин. Уже не есть хорошо, а если еще выше, то уже совсем не хорошо. Поэтому к решению проблемы надо подходить комплексно. Если форсировать двигатель только увеличением цикловой подачи, то при позднем зажигании, получим слишком высокую температуру выхлопных газов, К чему это может привести, думаю, объяснять не надо.
@Voivano, я не строю иллюзий по поводу 5-6 лошадей и не собираюсь выжимать из него все соки . Задача в поисках хищника передвигаться по реке +- 7-10 км в основном сам и изредка вдвоем . Если это будет 15-18 км в час меня устроит более чем . Так-же я знаю что мотору должно быть легко и как это звучит и выглядит мне тоже известно )) если он будет давиться я никогда не буду вкручивать тапку в пол ради пары км.ч быстрее . Но вот такие косяки как перекрытие окон и "бревно" в пускном коллекторе напрямую влияют на расход и отзывчивость на ручку газа , не говорю уже про нигрол в коробке , свечу не подходящую по режиму и бензин . На море или наших лиманах вообще ни о каком глиссе не может быть и речи . Вылететь из лодки на волне на счет раз . Поэтому скорость пешком и мощный мотор на презервативе не нужен ) Для передвижения +- 2-3 км неспеша на точку мне достаточно бензотримера с ногой , скорости 8 одному , 6 вдвоем и литра бензина укататься на весь день . Но на реке с ним будет оч тоскливо .
На счет карбюратора : я считаю что этот примив расчитаный на один режим работы требует замены на механизм позволяющий более точно регулировать смесь . Тем-более мне не нравится когда меня ставят в рамки ) карб заказал , на выходных если не будет паскудной погоды буду пробовать на воде )
На счет карбюратора : я считаю что этот примив расчитаный на один режим работы требует замены на механизм позволяющий более точно регулировать смесь . Тем-более мне не нравится когда меня ставят в рамки ) карб заказал , на выходных если не будет паскудной погоды буду пробовать на воде )
Поделиться: