Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Увы, берут сомнения, что замена карбюратора кардинально изменит качество работы мотора. Скорее всего этого даже не заметно будет. Единственно, что может работа на малом будет устойчивее, если в новом карбюраторе есть возможность регулировки качества смеси на малых. А как правило, лодочному мотору, нужно всего два режима, это малый и полный ход. Средние обороты используются, как правило очень редко и недолго.На счет карбюратора : я считаю что этот примив расчитаный на один режим работы требует замены на механизм позволяющий более точно регулировать смесь . Тем-более мне не нравится когда меня ставят в рамки ) карб заказал , на выходных если не будет паскудной погоды буду пробовать на воде )
B.AW
Писатель-рыбак
@Voivano, Я экспериментировал с карбюраторами и могу сообщить,что родной с диффузором 15 мм значительно душит мотор на всех оборотах,даже когда ставил 16 мм ощущается подхват и более лёгкую работу под нагрузкой,а когда ставлю 17 мм (считаю самым оптимальным) мотор просто не узнать во всём диапазоне оборотов,значительно добавляется мощность (некоторые форсировщики утверждают +1 л.с ).Например вин В12 Чемп 200 не раскручивал,пока не поставил карб pz-21 ,зажиг 32 гр,увел впуск на 17 %. Кручу кратковременно 4700 об,в основном держу 4200-4400.
B.AW
Писатель-рыбак
@Ganimed, Если уберёте " бревно " полностью,то там оголится шпилька крепления клапана, я так уже делал,пришлось каверну замазывать высокотемпературным герметиком(ходит головка 3 тий сезон).Считаю достаточным сточить её наполовину,а самое главное расширить узкое место прохода впуска ,считаю по 1 мм на сторону достаточно (мы не гонщики ), где-то есть "расточка головки Чемпиона 200" там можно посмотреть подробнее,но советую сильно не увлекаться.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Всем доброе утро. Пока на дворе погода так себе, решил заморочится шумоизоляцией мотора. Сразу напишу, что этот моторчик будет стоять на большой лодке с утяжелённым винтом и обороты больше 3800 крутить не будет. Выхлоп в воду уже сделан из 3/4 дюймовой гофрированой трубы из нержавейки. Высокие, раздражающие звуки на оборотрах выше 2000 ушли. Система уже отработала 30+ часов.
Теперь решил взяться за общий шум. Винт уже отбалансировал. Вибрация уменьшилась по ощущениям процентов на 40. Остальной шум, я так предпологаю, создают шум на впуске и рёбра охлаждения движка. С первым думаю сделать ничего не получится. Покрайней мере не поменяв карбюратор. А вот со вторым можно бороться.
Кстати, пробовал я за руль садить жену (да, если кто захочет подколоть, права у неё есть), а сам залазил на нос (за лобовое стекло) и так проехал с пол часа. Чувствуешь себя по уровню шума как в машине.
В общем, решил делать либо кожух, либо кормовую крышку. Пока склоняюсь к кожуху, так как крышка слишком много места отнимает, в корме.
Ни у кого нет опыта постройки/эксплуатации кожухов именно на наших моторах? Где на нём нужно делать воздухозабор? Если оставить вертикальный - звук всё равно будет сильно прорываться (это моё мнение). Можно ли забор воздуха охлаждения сделать сзади, а выход внизу (как на моторе ТОМОС 4)? Какого размера должен быть воздухозаборник? Из какого материала делать кожух и чем обшитать внутри (всё таки мотор воздушка, горячий; есть опасения, что обычная автомобильная шумоизоляция начнёт разрушаться)?
Теперь решил взяться за общий шум. Винт уже отбалансировал. Вибрация уменьшилась по ощущениям процентов на 40. Остальной шум, я так предпологаю, создают шум на впуске и рёбра охлаждения движка. С первым думаю сделать ничего не получится. Покрайней мере не поменяв карбюратор. А вот со вторым можно бороться.
Кстати, пробовал я за руль садить жену (да, если кто захочет подколоть, права у неё есть), а сам залазил на нос (за лобовое стекло) и так проехал с пол часа. Чувствуешь себя по уровню шума как в машине.
В общем, решил делать либо кожух, либо кормовую крышку. Пока склоняюсь к кожуху, так как крышка слишком много места отнимает, в корме.
Ни у кого нет опыта постройки/эксплуатации кожухов именно на наших моторах? Где на нём нужно делать воздухозабор? Если оставить вертикальный - звук всё равно будет сильно прорываться (это моё мнение). Можно ли забор воздуха охлаждения сделать сзади, а выход внизу (как на моторе ТОМОС 4)? Какого размера должен быть воздухозаборник? Из какого материала делать кожух и чем обшитать внутри (всё таки мотор воздушка, горячий; есть опасения, что обычная автомобильная шумоизоляция начнёт разрушаться)?
Александр29
Активный рыбак
А карбюраторы аналогичные стоковому? И с жиклёрами делали чего?@Voivano, Я экспериментировал с карбюраторами и могу сообщить,что родной с диффузором 15 мм значительно душит мотор на всех оборотах,даже когда ставил 16 мм ощущается подхват и более лёгкую работу под нагрузкой,а когда ставлю 17 мм (считаю самым оптимальным) мотор просто не узнать во всём диапазоне оборотов,значительно добавляется мощность (некоторые форсировщики утверждают +1 л.с ).Например вин В12 Чемп 200 не раскручивал,пока не поставил карб pz-21 ,зажиг 32 гр,увел впуск на 17 %. Кручу кратковременно 4700 об,в основном держу 4200-4400.
B.AW
Писатель-рыбак
@Александр29, Лучшие результаты у меня получились на карбюраторе от мопеда Альфа PZ-22 ( в предыдущем сообщении ошибся ).Ранее писал здесь об этом,ГТЖ рассверлил сверлом 0,9мм ,воздушный канал к ГТЖ рассверлил 1 мм.Пробовал карбы от 8 л.с ,от 9 л.с с диффузором 17 мм аналогичные стоковому.
B.AW
Писатель-рыбак
Скучно мне стало , открываю ТТХ Меркюри 4Т 5 сил .
Обьем 123 кубика !!!!
Редуктор 2.15х1 (0.46)
Винт ( ШхД ) 8-1.3"х7" (грубо 210х180 ) или 7.8"х8" (198х203
Обороты 4500-5500
_----------
Наши моторы должны рвать в клочья такие иномарки даже без пиления винтов на 4000-4200 оборотов . А получается иномарка 5 л.с маслает ветерковский винт и не подавится даже , в то время как 200 кубов тухнут без напилинга имея обьем на 30% больше
Обьем 123 кубика !!!!
Редуктор 2.15х1 (0.46)
Винт ( ШхД ) 8-1.3"х7" (грубо 210х180 ) или 7.8"х8" (198х203
Обороты 4500-5500
_----------
Наши моторы должны рвать в клочья такие иномарки даже без пиления винтов на 4000-4200 оборотов . А получается иномарка 5 л.с маслает ветерковский винт и не подавится даже , в то время как 200 кубов тухнут без напилинга имея обьем на 30% больше
B.AW
Писатель-рыбак
@Ganimed, Видимо Вы плохо знакомы с ютубом. Посмотрите у меня anatolij anatolij в 2016 году лифан 173 куб.см прёт казанку весом 138кг +я 95 кг в глисс ,никакая ино 5 л.с так не идёт.Кроме этого на этом лифане на ПВХ я обходил все в округе 5л.с моторы на похожих ПВХ лодках. Чемп 225 идёт как Ямаха 8 л.с.Тохатсу 9,8л.с на моей ПВХ идёт 37 км.час,а Чемпион 225 идёт 34- 35 км.час.
Последнее редактирование:
На 400х страницах темы только и разговоров , что не едет , не тянет и т.д )) свой пока не макал , готовлюсь ))
Кстати вот готовое чудо ))
https://agro-line.net/p959121263-lodochnyj-motor-grunwelt.html
Нашел более детальное описание : мало того что бензин А95 , двухлопастной винт , так еще и наличие праймера говорит о том , что стоит совсем другой карб мембранного типа .
Кстати вот готовое чудо ))
https://agro-line.net/p959121263-lodochnyj-motor-grunwelt.html
Нашел более детальное описание : мало того что бензин А95 , двухлопастной винт , так еще и наличие праймера говорит о том , что стоит совсем другой карб мембранного типа .
Не ту тему читал. Вот тут у всех едет и тянет. https://www.fishingsib.ru/forum/threads/70/20057/На 400х страницах темы только и разговоров , что не едет , не тянет и т.д )) свой пока не макал , готовлюсь ))
А в этой теме последние двести станиц в основном пишут одни диванные теоретики.
Кстати с тохой 5 лично гонялся - мой гибрид кроет ее как тузик грелку.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Так и не мудрено с таким то объёмом.
Поэтому люди и не крутят гибриды до максимума. Смысла нет.
Я лично гонялся на причале с Parsun T5.8 BMS, Honda BF5, Yamaha 5CMHS. На мерной миле вперёд ушла только ямаха, и то не на много. Думаю потому что 2-тактная.
Жаль хозяева вышеперечисленых моторов не захотели сверлить АКП, чтобы погонять с крылом и проверить грузоподъёмность.
Пробовал на одной и той же лодке с одним и тем же человеком, одинаковой загрузкой и одинаковыми винтами 190*200 не пиление по диаметру или дисковому соотношению сравнивать ветерок 8 и свой гибрид. Ветерок дал по ГПС 32 стабильно, гибрид 29-30.
И это мотор со стоковым карбюратором, глушителем и зажиганием.
Я в принципе считаю, что повышеное передаточное число редуктора Ветерка (0,62), в ставнении с иномарками (0,4 - это то что надо для голов, которые мы используем.
Поэтому люди и не крутят гибриды до максимума. Смысла нет.
Я лично гонялся на причале с Parsun T5.8 BMS, Honda BF5, Yamaha 5CMHS. На мерной миле вперёд ушла только ямаха, и то не на много. Думаю потому что 2-тактная.
Жаль хозяева вышеперечисленых моторов не захотели сверлить АКП, чтобы погонять с крылом и проверить грузоподъёмность.
Пробовал на одной и той же лодке с одним и тем же человеком, одинаковой загрузкой и одинаковыми винтами 190*200 не пиление по диаметру или дисковому соотношению сравнивать ветерок 8 и свой гибрид. Ветерок дал по ГПС 32 стабильно, гибрид 29-30.
И это мотор со стоковым карбюратором, глушителем и зажиганием.
Я в принципе считаю, что повышеное передаточное число редуктора Ветерка (0,62), в ставнении с иномарками (0,4 - это то что надо для голов, которые мы используем.
Есть и Ямаха 5 сильная, и Ветерки. Самые лучшие показатели по грузоподъемности у гибрида, я не считаю В12, при малой загрузке, по скорости в лидерах Ветерок, Ямаха, конечно, изначально слабее, но в качестве комплекта эгоиста. лично для меня - лучший выбор, Но проходимость по даже слабо заросшему травой водоему - никакая, Намотает пару травинок и все уже не едет, как на Ветерке если газануть хорошенько не сбрасывает.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Мне на проходимость жаловаться не приходится. На глиссе конечно по водорослям не ходил, но в водоизмещающем на катере хожу регулярно (подход-отход к берегу, прохождение участков с целью срезать путь). Пробовал Ветерок 8 и гибрид. Видил как сосед Парсун 5.8 использует. Ветерок и Парсун при наматывании большого колличества травы просто глохнут. Гибрид маслает, хотя и слышно, что ему тяжело.
В моем случае это важно, так как можно пройти участок, после чего остановиться и почистить винт.
В моем случае это важно, так как можно пройти участок, после чего остановиться и почистить винт.
Не глохнет Ветерок, даже если винт превратится в культяпку из травы. Ямаха, глохнет, гибрид, если на самом малом 1100-1200 об/мин, тоже глохнет. Если минимальные обороты как настроено в стоке, 1800 без нагрузки и 1600 под нагрузкой, то возможно и не заглохнет.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
обороты около до 2000, но не 1000 точно. Может ветерок такой попался, но он глох, когла между обтекателем редуктора и винтом набивалась и трамбовалась трава.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Так что на счёт кожуха для глушения шума? Неужели ни кто не пробовал?
Собрал и я своего зверя : редуктор перебран , шестерни отрегулировпны , зазор вал - торсион в наличии , убраны перекрытия диффузора карбюратор- прокладки- голова , выставлен минимальный зазор катушка - маховик , убран фильтрующий элемент а в корпусе обрана плашка прикрывающая впускной диффузор , РО не убирал а просто растянул диапазон оборотов до 4400 , вместо троса газа в оплетку поставил нержу от полуавтомата 1.2 мм . Отзывчивей чем тросик . Работает и подсос в первозданном виде и глушилка . Обкатано 3 бака на 2800-3000 . Заменил свечу и залил масло 10w60 Mobil1 . Запускается с полпинка .
Что я забыл сделать или проверить ?
На вескресенье запланирован выезд с сыном . Надеюсь ураганного ветра не будет . На улице +18 ))
Что я забыл сделать или проверить ?
На вескресенье запланирован выезд с сыном . Надеюсь ураганного ветра не будет . На улице +18 ))
Поделиться: