Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
@B.AW,
А мне Чемпион 225 (полный фарш) уже и ненужен как год ,как и Ветерковские и другие винты под 225-й.
Я практически одновременно брал 225 и 340 оба встали на Ветерок. Но 225 в сравнении с 340 не впечатлил абсолютно. Да едет как то конечно, но вдвоем с грузом на лодке ПВХ 390 ну на соплях на глиссер выползает. Не на лодке же 280-320 в одного гонять.
Кому бы продать 225 и кучу винтов в придачу ? Я уже наигрался и хочется большего.
А мне Чемпион 225 (полный фарш) уже и ненужен как год ,как и Ветерковские и другие винты под 225-й.
Я практически одновременно брал 225 и 340 оба встали на Ветерок. Но 225 в сравнении с 340 не впечатлил абсолютно. Да едет как то конечно, но вдвоем с грузом на лодке ПВХ 390 ну на соплях на глиссер выползает. Не на лодке же 280-320 в одного гонять.
Кому бы продать 225 и кучу винтов в придачу ? Я уже наигрался и хочется большего.
Вложения
Последнее редактирование:
B.AW
Писатель-рыбак
Покупал три года назад, про гибрид и не думал. Если честно, то он мне и сейчас нужен больше для экспериментов. Для рыбалки мне одному вполне хватает пятисильной Ямахи. Подняться на 10-15 км разница по времени несущественно, тем более, как правило, по пути заезжаю на свои точки. Поэтому смысла в высокой скорости и мощном моторе, при моих условиях эксплуатации, нет.@Voivano, А зачем тогда Вы покупаете лодки ,которые плохо идут под гибридом ?А потом, какая бы килеватость у ПВХ не была , её всё равно будет долбить на волне и что Вы выигрываете этим ?
@B.AW,
Непиленые винты от Москвы 216×242 боле менее подходят в качестве грузовых на гибрид - 340-й + Ветерок. Потому воздержусь отдавать ,пока ногу от Привета полностью не обкатаю. Весь остальной комплект отдам подешевле оптом.
Рекомендую присмотреться к винтам SPS на 8,5". Они легко перевтуливаются на Ветерок. И есть 3 размера по шагу. Сам на 340-й с редуктором Привета использую SPS 10"-11".
Непиленые винты от Москвы 216×242 боле менее подходят в качестве грузовых на гибрид - 340-й + Ветерок. Потому воздержусь отдавать ,пока ногу от Привета полностью не обкатаю. Весь остальной комплект отдам подешевле оптом.
Рекомендую присмотреться к винтам SPS на 8,5". Они легко перевтуливаются на Ветерок. И есть 3 размера по шагу. Сам на 340-й с редуктором Привета использую SPS 10"-11".
Вложения
Последнее редактирование:
Привет чесной братии из далекой Одессы ) .
Хотел сначала иномарку брать . А потом сидел соображал : новую дорого чтоб 5-7 раз в год выйти , б.у может оказаться на словах не бита , не крашена , один хозяин , а как начнешь копать потом так выйдет еще дороже )) ветерок с его жором и непредсказуемостью тоже подарок еще тот . Опятьже бу надо перебирать и т.д )))) а гибрид по весу как ино , расход +- такойже , новый и цена в пять раз ниже выходит.
Несколько дней осилил всю ветку форума . Сам механик по образованию и слесарь -сварщик ( сварка пулуавтоматом , аргон ) .купил Lonchin 70FA , ногу от ветерка 12 . Ногу перебрал , собрал все в кучу , но пока прилетевшая в глаз окалина и операция откладывает полевые испытания на неделю .
Ну а теперь главное : мужики , я работал на фирме где были десятки виброплит и виброног . Как вы понимате техника работала на убой сутками с такими моторами от 120 до 200 кубиков , днем 37 в тени , ночью 27 . Я их перебрал не один десяток раз .
Масло минералка и полусинь с индексом вязкозти w30 и w40 не терпит перегрева . Оно окончательно и безповоротно теряет свои свойства . Температурный режим работы двигателя на оборотах овер 4000 выходит за рамки возможностей этих масел . Как следствие перегрев , срыв масляной пленки , износ шатуна и разорванный картер в клинике .
Только синтетические масла w50 и w60 стабильны и обеспечивают смазку даже при температуре картера 130-140*.
Далее свеча : родная с индексом 7(njk) и заложеным производителем мотора температурный режимом которого в штатных условиях приближен по температуре к двигателю с воздушным охлаждением совершенно не годится для температурного режима с оборотами овер 4000 . Нужна свеча с индексом 8 ( по NJK) .
И последняя мысль в слух : чоб вывести мотор до нужных оборотов не следует убирать РО . Достаточно уменьшить массу грузиков . Получается отлично растянутый диапазон регулировки газа и смазка двигателя .
С Ув ко всем )
Хотел сначала иномарку брать . А потом сидел соображал : новую дорого чтоб 5-7 раз в год выйти , б.у может оказаться на словах не бита , не крашена , один хозяин , а как начнешь копать потом так выйдет еще дороже )) ветерок с его жором и непредсказуемостью тоже подарок еще тот . Опятьже бу надо перебирать и т.д )))) а гибрид по весу как ино , расход +- такойже , новый и цена в пять раз ниже выходит.
Несколько дней осилил всю ветку форума . Сам механик по образованию и слесарь -сварщик ( сварка пулуавтоматом , аргон ) .купил Lonchin 70FA , ногу от ветерка 12 . Ногу перебрал , собрал все в кучу , но пока прилетевшая в глаз окалина и операция откладывает полевые испытания на неделю .
Ну а теперь главное : мужики , я работал на фирме где были десятки виброплит и виброног . Как вы понимате техника работала на убой сутками с такими моторами от 120 до 200 кубиков , днем 37 в тени , ночью 27 . Я их перебрал не один десяток раз .
Масло минералка и полусинь с индексом вязкозти w30 и w40 не терпит перегрева . Оно окончательно и безповоротно теряет свои свойства . Температурный режим работы двигателя на оборотах овер 4000 выходит за рамки возможностей этих масел . Как следствие перегрев , срыв масляной пленки , износ шатуна и разорванный картер в клинике .
Только синтетические масла w50 и w60 стабильны и обеспечивают смазку даже при температуре картера 130-140*.
Далее свеча : родная с индексом 7(njk) и заложеным производителем мотора температурный режимом которого в штатных условиях приближен по температуре к двигателю с воздушным охлаждением совершенно не годится для температурного режима с оборотами овер 4000 . Нужна свеча с индексом 8 ( по NJK) .
И последняя мысль в слух : чоб вывести мотор до нужных оборотов не следует убирать РО . Достаточно уменьшить массу грузиков . Получается отлично растянутый диапазон регулировки газа и смазка двигателя .
С Ув ко всем )
@Ganimed,л
Очень полезная информация . Особенно по смазке, сам применял W60 , помогает. Чемпион 340 около 5000 крутил, нагружал тяжёлым винтом до падения оборотов 3800 - самый теплонагруженный режим. Двигатель с воздушным охлаждением перегрев не любит, но и холодный толком не работает, от 120° самый раз.
Очень полезная информация . Особенно по смазке, сам применял W60 , помогает. Чемпион 340 около 5000 крутил, нагружал тяжёлым винтом до падения оборотов 3800 - самый теплонагруженный режим. Двигатель с воздушным охлаждением перегрев не любит, но и холодный толком не работает, от 120° самый раз.
Последнее редактирование:
Сказывается отсутствие маслянного насоса который принудительно создает маслянный клин . Вот как тут писали : плюнул , если отскочило значит перегрев . Вот тоже самое происхолит внутри мотора , масло w30 и w40 не держится пленкой на железе . А вот с синтетикой 50 и тем более 60 такого не происходит . Сам катаю пока на 3000 об и масле 10w50 , в работу пойдет Castrol или Mobil 10w60 . На 3000 за картер можно держаться рукой . Шайбы пока не подкладывал под пружины , клапана начинают грохотать на оборотах свыше 4400 . Пока оставлю как звуковой тахометр ))))
B.AW
Писатель-рыбак
@B.AW,
Да он уже сделан под Ветерок, но ждать до мая придется. Попробуй пока SPS или ККК 8,5" они стоят всего чуть больше тысячи, и возможно поинтереснее будут, мотор можно повыше поднимать ( они полупогружные) им прохваты не страшны.
Да он уже сделан под Ветерок, но ждать до мая придется. Попробуй пока SPS или ККК 8,5" они стоят всего чуть больше тысячи, и возможно поинтереснее будут, мотор можно повыше поднимать ( они полупогружные) им прохваты не страшны.
Вложения
Последнее редактирование:
B.AW
Писатель-рыбак
@B.AW,
Дело Ваше , выбор Ваш.
Ну а про болотоходные винты много мифов ходит, и ошибочных мнений.
Я сравнивал винт Москвы и SPS - так это близнецы-братья только ступицы разные и возле ступицы у SPS вогнутость профиля чуть больше. А раз вогнутость больше , больше и тяга на меньших оборотах. И нормальные рабочие обороты для такого винта были бы 2000-2200( на винте)
Блотоходчики используют более мощные моторы ( потому как редукция 1:1 или 1:1,1) и больши'й винт они не проворачивают, берут винт заведомо меньшего шага и крутят его на 3500-4000 оборотов.
Скажите еще что винт от Стрелы болотоходный даже и не напоминает.
Дело Ваше , выбор Ваш.
Ну а про болотоходные винты много мифов ходит, и ошибочных мнений.
Я сравнивал винт Москвы и SPS - так это близнецы-братья только ступицы разные и возле ступицы у SPS вогнутость профиля чуть больше. А раз вогнутость больше , больше и тяга на меньших оборотах. И нормальные рабочие обороты для такого винта были бы 2000-2200( на винте)
Блотоходчики используют более мощные моторы ( потому как редукция 1:1 или 1:1,1) и больши'й винт они не проворачивают, берут винт заведомо меньшего шага и крутят его на 3500-4000 оборотов.
Скажите еще что винт от Стрелы болотоходный даже и не напоминает.
Последнее редактирование:
B.AW
Писатель-рыбак
@B.AW,
А винт Прибоя ничего не напоминает?
Про мотает траву или режет можно ответить очень просто сравнив с токарным
проходным резцом. Меняя угол наклона режущей кромки к оси вращения детали можно чисто , глубоко и быстро резать металл , а можно и нагартовывать (наматывать) до поломки резца.
Вся разница в разной саблевидности передней кромки в месте прилегания к максимальному диаметру винта.
А винт Прибоя ничего не напоминает?
Про мотает траву или режет можно ответить очень просто сравнив с токарным
проходным резцом. Меняя угол наклона режущей кромки к оси вращения детали можно чисто , глубоко и быстро резать металл , а можно и нагартовывать (наматывать) до поломки резца.
Вся разница в разной саблевидности передней кромки в месте прилегания к максимальному диаметру винта.
B.AW
Писатель-рыбак
А если верить этому из соседней темы :@Ganimed, стковый скоростной винт Ветерка..
Линейка винтов В8 (DxH):
распространенные - 190х202 190х210 202х160
______________
Диаметр 202 Шаг 160 грузовой
@B.AW,
Никто никому не мешает подобрать угол резания водоросли передней кромкой винта (так же как настроить угол установки режущей кромки токарного резца), не так много и пилить. А похожих винтов на то что сейчас называют болотоходом делалось раньше на ПЛМ совсем не мало ( и ещё и без демпфера в ступице). Основным параметром винта являются диаметр , шаг и профиль сечения лопасти. А форма лопасти уже может быть второстепенной ( варианты от условий эксплуатации).
Так вот , с чего начался разговор : по диаметру и шагу винт SPS -8,5" близок к винту Москвы , а по форме лопасти и профилю возможно и имеет преимущества - не боится прохватов и меньше мотает. Да , у SPS нет демпфера на ступице, но он намного легче по весу и при включении скорости момента инерции не хватит на срезание шпонки , а при ударе ее уже срежет или такой винт сломает раньше чем редуктор. У меня отсутствие демпфера при применении тяжёлых стальных винтов компенсируется центробежным сцеплением.
Никто никому не мешает подобрать угол резания водоросли передней кромкой винта (так же как настроить угол установки режущей кромки токарного резца), не так много и пилить. А похожих винтов на то что сейчас называют болотоходом делалось раньше на ПЛМ совсем не мало ( и ещё и без демпфера в ступице). Основным параметром винта являются диаметр , шаг и профиль сечения лопасти. А форма лопасти уже может быть второстепенной ( варианты от условий эксплуатации).
Так вот , с чего начался разговор : по диаметру и шагу винт SPS -8,5" близок к винту Москвы , а по форме лопасти и профилю возможно и имеет преимущества - не боится прохватов и меньше мотает. Да , у SPS нет демпфера на ступице, но он намного легче по весу и при включении скорости момента инерции не хватит на срезание шпонки , а при ударе ее уже срежет или такой винт сломает раньше чем редуктор. У меня отсутствие демпфера при применении тяжёлых стальных винтов компенсируется центробежным сцеплением.
B.AW
Писатель-рыбак
Отвечу коротко:
У советских винтов переднюю кромку больше 3 мм трогать нельзя(думаю Вы об этом знаете почему ).
У советских моторов не было болотоходных винтов(не считая приближенного Салюта).Мотают все.
Шаг винта SPS-8,5 переменный и отличается от шага Москвы.
У советских винтов переднюю кромку больше 3 мм трогать нельзя(думаю Вы об этом знаете почему ).
У советских моторов не было болотоходных винтов(не считая приближенного Салюта).Мотают все.
Шаг винта SPS-8,5 переменный и отличается от шага Москвы.
Поделиться: