Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
stanisl
Активный рыбак
ищу коленвал на лончин 196сс кто в курсе подкажите где купить и может они одинаковые с чемпионом или лифаном
Kotara1975
Активный рыбак
Парни , вопрос немного ни в эту ветку, но тем не менее.......розобрал Ханкай 5 друга. Вытащил вертикальный вал. Не пойму предназначение металлической трубки , одетой на вал между верхним подшипником помпы и втулкой игольчатого подшипника.
Александр29
Активный рыбак
Маркировка не сохранилась? На Чемпионе 200 такая.ищу коленвал на лончин 196сс кто в курсе подкажите где купить и может они одинаковые с чемпионом или лифаном
Вложения
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Вот его заводской артикул (в каталогах по Украине и вроди бы как по СНГ) 0022799. Возможно поможет в поиске
Построил новый гибрид - Привет и Чемпион 340. Голова быстросъемная, заменяемая на Зонгшен 620, центробежное сцепление, винты полупогружные. Вес с Чемпионом 340 (13 л/с) - 43,5 кг. Вес с Зонгшеном 620 (21 л/с) - 48 кг, зажигание ступенчатое. Идут стендовые испытания.
Вложения
-
IMG_20190914_221213.jpg229.8 КБ · Просмотры: 410
-
IMG_20190914_171738.jpg234.2 КБ · Просмотры: 419
-
IMG_20190914_175201.jpg237.1 КБ · Просмотры: 393
-
IMG_20190927_204503.jpg272 КБ · Просмотры: 394
-
IMG_20190927_204314.jpg204.6 КБ · Просмотры: 397
-
IMG_20190927_204341.jpg242 КБ · Просмотры: 407
-
IMG_20190927_204532.jpg237.2 КБ · Просмотры: 416
-
IMG_20190927_203826.jpg252.8 КБ · Просмотры: 392
-
IMG_20190921_170814.jpg312.1 КБ · Просмотры: 390
Александр29
Активный рыбак
Не видел раньше, двигатель кожухом закрыт, для лучшего обдува вентилятором? И рычаг воздушной заслонки как фиксируете.Построил новый гибрид - Привет и Чемпион 340. Идут стендовые испытания.
@Александр29,
Кожух родной , на всех стоят, за родным глушителем спрятан. У меня глушитель снят, потому и видно.
Подсос стандартный автомобильный.
Кожух родной , на всех стоят, за родным глушителем спрятан. У меня глушитель снят, потому и видно.
Подсос стандартный автомобильный.
Вложения
Да, машина получилась - зверь Саня, мотор этот сейчас у меня, вылизываю зажигание https://www.fishingsib.ru/forum/threads/43524/post-628933. С прикрытой воздушной заслонкой или не запускается вовсе или очень плохо запускается. Сейчас, с моим зажиганием, для улучшения запуска приходится немного приоткрывать дроссель, хоть на холодную, хоть на прогретом двигателе. Прогретый двигатель, может спокойно работать на частоте вращения около 950 об/мин. но понятно, что с закрытым кожухом мотор будет остывать и глохнуть. Думаю, что по аналогии с Чемпионом 225, устойчивые малые обороты около 1000, возможны только при температуре головки выше 100 градусов.
Александр29
Активный рыбак
А как крепили оболочку? Что-то не пойму. Я в болту отверстие сверлил, так пришлось ещё крючок лепить, чтобы фиксировать.@Александр29,
Подсос стандартный автомобильный.
Вложения
Александр29
Активный рыбак
Посмотрел видео про ч225. Получается винт в-12 тяжёлый ( обороты маленькие ). В-8 скоростной ( нового образца?) Не разгоняет лодку. В-8 грузовой в самый раз, и обороты хорошие и скорость приличная. Правильно понял? А то плохо слышно на видео.
Да, Саня, типа того. С винтом 12го скорость такая же но, частота вращения двигателя меньше, следовательно больше крутящий момент, и соответственно нагрнузка на двигатель. Но зато самый экономичный. Скоростной годится только при малой нагрузке,, например, в одно лицо, грузовой - более универсальный получается.
B.AW
Писатель-рыбак
Все пиленые винты имеют пропульсивный кпд ниже стового. У меня куча этого говна валяется в гараже, доставшегося от прежних владельцев моторов. Теперь даже и не пытаюсь их проверять, просто бросаю в кучу. То что он и будет крутиться с такой частотой вращения, но ехать лодка быстрее от этого не будет. Для этого лучше поставить винт с меньшим шагом, а не с меньшим диаметром. Конечно, на слабых моторах от безысходности пилят винты многие, но чем портить винт, если есть возможность, то лучше поставить другой.
@Voivano,
Поддерживаю.
Диаметр рулит. Перепиливать конечно можно, но только от без исходности. Просто изготовить новый винт почти никто не умеет, а купить такой какой надо негде.
Я уже предпочитаю сделать сам то что мне надо. Нет возможности увеличивать диаметр (АКП не даёт)- значит надо добавить ещё одну лопасть. Нет возможности добавить лопасть - возьми винт с более широкой лопастью например тайский болотоходный. Нет возможности сделать ступицу с демпфером - установи сцепление на мотор.
У Ветерка максимальный диаметр (до АКП) 216 мм - я перешёл на ногу от Привета и винт уже можно ставить Ф250.
Путей решения проблемы много . Главное не зацикливаться на обрезании. Надо начинать учиться делать винты и помогать знаниями и опытом тем кто хочет наладить их производство.
Поддерживаю.
Диаметр рулит. Перепиливать конечно можно, но только от без исходности. Просто изготовить новый винт почти никто не умеет, а купить такой какой надо негде.
Я уже предпочитаю сделать сам то что мне надо. Нет возможности увеличивать диаметр (АКП не даёт)- значит надо добавить ещё одну лопасть. Нет возможности добавить лопасть - возьми винт с более широкой лопастью например тайский болотоходный. Нет возможности сделать ступицу с демпфером - установи сцепление на мотор.
У Ветерка максимальный диаметр (до АКП) 216 мм - я перешёл на ногу от Привета и винт уже можно ставить Ф250.
Путей решения проблемы много . Главное не зацикливаться на обрезании. Надо начинать учиться делать винты и помогать знаниями и опытом тем кто хочет наладить их производство.
Последнее редактирование:
Думаю, что перешёл с ноги Ветерка на Привет ни в чем не проиграл. Нет запчастей на Привет? Да есть пока ещё, за полгода незадорого набрал на 6 комплектов для гибрида. Надо только озадачился и поискать. Если конечно нужен гибрид более чем на 7л/с.
Вес Чемпиона 340 с Ветерком был 41кг. Вес Чемпиона 340 уже с Приветом , реверсом и центробежным сцеплением стал 43,5 кг ( перешёл на аллюминиевую 6мм плиту). Вес Зонгшена 620 с Приветом ,реверсом и центробежным сцеплением будет 48 кг.
По весу почти не проигрываю, а по мощности только приобретаю. Да цена вопроса с Зонгшеном 620 вырастает в 2 раза. Но ведь Ямаха то 4- тактная 15-20 л/с стоит 175000 -215000 руб. Да и вес 52-56 кг.
Потому считаю что до качества Ямахи очень пока ещё далеко , но пытаться двигаться в этом направлении стоит.
Вес Чемпиона 340 с Ветерком был 41кг. Вес Чемпиона 340 уже с Приветом , реверсом и центробежным сцеплением стал 43,5 кг ( перешёл на аллюминиевую 6мм плиту). Вес Зонгшена 620 с Приветом ,реверсом и центробежным сцеплением будет 48 кг.
По весу почти не проигрываю, а по мощности только приобретаю. Да цена вопроса с Зонгшеном 620 вырастает в 2 раза. Но ведь Ямаха то 4- тактная 15-20 л/с стоит 175000 -215000 руб. Да и вес 52-56 кг.
Потому считаю что до качества Ямахи очень пока ещё далеко , но пытаться двигаться в этом направлении стоит.
Последнее редактирование:
Есть пока ещё и дейвуды от Вихря и Нептуна .Новый редуктор от Нептуна (говорят лучший из отечественных) можно взять за 9000 р. без длинных поисков., а от Ямахи за сколько б/у ? Раза в 4 дороже.
Есть конечно в гибридостроении и направление на мини моторы из мотокосы или пилы, но в этом случае уже электромотор будет проще .
А вот в моторах - гибридах более 7 л/с пока пустота ( наверное ещё пока никому не надо).
А у меня уже есть, и ещё будут.
Есть конечно в гибридостроении и направление на мини моторы из мотокосы или пилы, но в этом случае уже электромотор будет проще .
А вот в моторах - гибридах более 7 л/с пока пустота ( наверное ещё пока никому не надо).
А у меня уже есть, и ещё будут.
Вложения
B.AW
Писатель-рыбак
По вопросу пиления винтов дело хозяйское (кто то пилит и ходит,а кто то нет).Уже писал Чемп 225 на точёном винте В 12 идёт 34 -35 км.час +- течение.Выбор за вами.
Это еще зависит от мореходности судна. К примеру, на моей никогда на семисильном моторе, такую скорость не развить, хоть из золота винт будет, с платиновыми вставками Но культяпки и от Москвы, и от В 12, всегда были и будут хуже оригиналов.
B.AW
Писатель-рыбак
Поделиться: