Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Водолей_53
Активный рыбак
Вы сместили маховик на коленвалу на 71 мм ?Расстояние между стоковой меткой вмт,и новой меткой по окружности 71мм.
B.AW
Писатель-рыбак
Искал катушку с этим номером ,постоянно попадают с двумя выходами из катушки,как я понял один-стоп,второй на генераторную катушку,т.е без генератора не работает. Что не так ?
@Anatoliy88, Вид у них какой-то миксерный. Диаметр кажется маленьким. Вращаться то будут с нужной частотой, а вот как на счет скорости...
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Водолей_53, Да моховик повернут на 71 мм вперёд по окружности , диаметр маховика у меня 169мм
Вид такой, так как спупица меньше, чем у Ветерка. У меня 50 мм, оригинальная - 60 мм. Сам по началу так же подумал. Потом перемерял - всё правильно.
Если нет демпфера, то зачем ступица на 50 мм, для веса ? 25 мм вполне бы хватило. Да и винт бы поэффективнее работал.
Вложения
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Крепость,
Решил на первых винтах не отходить сильно от оригинала Ветерка. Труба на 50 была в наличии. Да и Polaris имеет в иснове круг на 50 мм. Так как лопасти были слизаны с него, не хотел в первый раз изобретать велосипед.
Плюс ко всему, побаиваюсь образования пузырьков на лопастях из-за разных диаметров корпуса редуктора и ступицы винта. В теории на скорости 4-12 м/с в гидродинамической тени (сразу за корпусом редуктора) могут начаться образовываться пузырьки от срыва потока, которые попадают на винт и по центробежной силе идут вверх по лопастям (и тут главный вопрос, поедут они на 3 мм выше корпуса редуктора или на 50 мм). Это конечно не кавитация и винт не повредится. В принците, если пузырьки не будут особо уходить вверх, это будет плюсом, так как сварочные наплывы будут в тени давать меньше сопротивления. А если пузыри пойдут силь вверх, то КПД может прилично упасть. Но это теория, на практике я не видел установки винтов таким образом. Да и разница 4-12 м/с приличная и нигде толком не объясняется от чего зависит.
Видел в ютубе как люди ставили винт от Москвы 2-х лопастной на Ветерок (там разница в диаметрах около 15 мм). Но потока с близка небыло видно. Да и все видосы с одним человеком не сильно упитаным были. А 8 сил при таком весе и с полупогруженным винтом должен вытянуть.
По хорошему нужно камеру поставить под воду и посмотреть на поток в живую. Но это хотелки.
Если у кого есть опыт эксплуатации винта от Москвы (или другого винта с малой ступицей) на ноге Ветерка и нормальной загрузкой (больше 160 кг общей массы), прошу поделиться.
Решил на первых винтах не отходить сильно от оригинала Ветерка. Труба на 50 была в наличии. Да и Polaris имеет в иснове круг на 50 мм. Так как лопасти были слизаны с него, не хотел в первый раз изобретать велосипед.
Плюс ко всему, побаиваюсь образования пузырьков на лопастях из-за разных диаметров корпуса редуктора и ступицы винта. В теории на скорости 4-12 м/с в гидродинамической тени (сразу за корпусом редуктора) могут начаться образовываться пузырьки от срыва потока, которые попадают на винт и по центробежной силе идут вверх по лопастям (и тут главный вопрос, поедут они на 3 мм выше корпуса редуктора или на 50 мм). Это конечно не кавитация и винт не повредится. В принците, если пузырьки не будут особо уходить вверх, это будет плюсом, так как сварочные наплывы будут в тени давать меньше сопротивления. А если пузыри пойдут силь вверх, то КПД может прилично упасть. Но это теория, на практике я не видел установки винтов таким образом. Да и разница 4-12 м/с приличная и нигде толком не объясняется от чего зависит.
Видел в ютубе как люди ставили винт от Москвы 2-х лопастной на Ветерок (там разница в диаметрах около 15 мм). Но потока с близка небыло видно. Да и все видосы с одним человеком не сильно упитаным были. А 8 сил при таком весе и с полупогруженным винтом должен вытянуть.
По хорошему нужно камеру поставить под воду и посмотреть на поток в живую. Но это хотелки.
Если у кого есть опыт эксплуатации винта от Москвы (или другого винта с малой ступицей) на ноге Ветерка и нормальной загрузкой (больше 160 кг общей массы), прошу поделиться.
если пузыри пойдут силь вверх, то КПД может прилично упасть. Но это теория, на практике я не видел установки винтов таким образом. Да и разница 4-12 м/с приличная и нигде толком не объясняется от чего зависит.
Самый обычный способ борьбы с вихрем от ступицы - от середины длины лопасти плавное уменьшение шага (на 15-20%) к ступице .
Способ срыва концевого вихря - это от 70% длины лопасти плавно уменьшать шаг (на 15-20%) к законцовке. Если шаг оставить постоянным , то в этом случае надо увеличить ширину лопасти на законцовке.
Вложения
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Крепость,
Лопасть и так разгружена на конце (по фотке видно). Это понятно. Снижает индуктивное сопротивление. Во многих книжках описано.
Я писал про пузыри в районе ступицы (по 5 мм на сторону, так как корпус редуктора на 10 мм больше по диаметру). Они будут по любому. Вопрос в колличестве и сгоне их по лопастям.
Мне тоже кажется, что ввиду приличного перепада угла проблемы быть не должно. Да и в бочке образования явного потока пузырей я не наблюдал. Но опыт всегда лучше.
Лопасть и так разгружена на конце (по фотке видно). Это понятно. Снижает индуктивное сопротивление. Во многих книжках описано.
Я писал про пузыри в районе ступицы (по 5 мм на сторону, так как корпус редуктора на 10 мм больше по диаметру). Они будут по любому. Вопрос в колличестве и сгоне их по лопастям.
Мне тоже кажется, что ввиду приличного перепада угла проблемы быть не должно. Да и в бочке образования явного потока пузырей я не наблюдал. Но опыт всегда лучше.
Но опыт всегда лучше.
А опыт говорит, что на винт от Москвы ещё никто не жаловался. Все хорошо со ступицей Ф50мм, и с Ф35мм особых проблем тоже не будет. Я не только про уменьшение шага на конце говорил, но и возле ступицы (обязательно). А с Ф25 мм - это я опечатался, прошу прощения.
Сергей19
Писатель-рыбак
@Сергей19, Эти моторы на холостом ходу всегда так работают, с любым зажиганием, при резком сбросе газа, может стрельнуть в выхлоп.
Сегодня доделал зажигание и на 340 Чемпион с плавным изменением УОЗ. Можно регулировать диапазон изменения от 9 примерно градусов до 34-35. Т.е. сдвигать минимальный УОЗ на увеличение примерно до 18 градусов, оставляя максимальный при этом в пределах 32, Можно увеличивать максимальный УОЗ (при 5200 до 37-38 Оставляя минимальный около 9. Ну а так сейчас настроено от 13 до 30-31. Ну а для 225 на стенде при 6000 об/мин уходит за 40. Тоже легко выбирается нужный диапазон и режим.
Сегодня доделал зажигание и на 340 Чемпион с плавным изменением УОЗ. Можно регулировать диапазон изменения от 9 примерно градусов до 34-35. Т.е. сдвигать минимальный УОЗ на увеличение примерно до 18 градусов, оставляя максимальный при этом в пределах 32, Можно увеличивать максимальный УОЗ (при 5200 до 37-38 Оставляя минимальный около 9. Ну а так сейчас настроено от 13 до 30-31. Ну а для 225 на стенде при 6000 об/мин уходит за 40. Тоже легко выбирается нужный диапазон и режим.
Мой на холостом пыхкал после двух литров на обкатке . С заменой родной китайской свечи на нормальную NGK пропуски ушли@and282, мотор как буддто имеет или пропуски зажигания или чихи в выхлоп?
Поделиться: